Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поробую предугадать что будет на следущей странице.

Будет обосано управление Короной. Рукоятки выкинуты в помойку.

Установлены другие, поворотная ручка газа справа, манетка переключения слева.

Затем будет обоссан сам принцип Короны. Отсутствие свободного педального хода. Захочется центробежное сцепление, Как на Мотостриде.

После всех покатушек, выяснится что ремень тоже проскальзывает, нехватает стартовой динамики и низкой скорости. Золеслав начнет писать про цепной привод и папоротник. Необходимость центробежного сцепления, редуктора и нескольких передач. Так как Комета не может ехать по лесу. А Чех, про то что Корона даже с двигателем 63сс, ехать по автодорогам не может. Так как крутить педали на старте, это боль и унижение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы уже и читать разучились? Или и с инструкцией тоже проблемы? У Вас со всем по жизни проблемы?

Раздел называется "Транспортировка и хранение", страницу подсказать, или справитесь с оглавлением?

14 И 15 страница о сапуне ни слова :D

 

 

 

Z50 и А01Е с ручным сцеплением.

О чём я и писал...

 

 

И с русским тоже проблемы? Где написано про хранение?

Не только с русским, но и с внимательностью я же специально для вас выделил:

"свободная ориентация в пространстве (360°)."

 

 

 

Собственно на этом сайте в предложенной для скачивания инструкции написано тоже самое, что переворачивать при хранении нельзя.

Но, Вам на это насрать, это я уже уяснил.

Вы перепутали инструкции...:D

Читайте внимательней и не путайте нас...

 

Речь идёт о таком моторе:

 

"Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении.."

13124512_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поробую предугадать что будет на следущей странице.

Зачем что-то предугадывать, когда по манере общения видно, что дядя Вова злоебучий хитрожопый жид, которым обычно по ебалу бьют за такое вот пидаристическое общение, потому что он мразь?

Мне надоело уже сюсюкаться с этим мудаком, и с Вами тоже .Нравится быть мудаками или что?

Что за бабская манера общения? Кривляетесь как девочки-целочки.

 

ВЫ делаете ХУЙНЮ, и ВАМ за это отвечать, а не нам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то предугадывать, когда по манере общения видно, что дядя Вова злоебучий хитрожопый жид, которым обычно по ебалу бьют за такое вот пидаристическое общение, потому что он мразь?

Мне надоело уже сюсюкаться с этим мудаком, и с Вами тоже .Нравится быть мудаками или что?

Что за бабская манера общения?

 

ВЫ делаете ХУЙНЮ, и ВАМ за это отвечать, а не нам.

Сбросили маску...:D

 

Зореслав, надо быть честным в общении и не придётся так исступленно ругаться - жалко выглядите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Почему вдруг заговорили о сапуне? Почему заинтересовал именно масленый, а не бензиновый.

о сапуне заговорили именно по причине работы мотора вниз гбц, сапун это верхняя точка двигателя где картьерные газы засасываются в карбюратор а вниз гбц в сапуне будет масло т.к оно в голову перетечет и это масло давлением картерных газов будет выдавливается в карбюратор причем так интенсивно на оборотах. Мотор заглохнет. Что касается бензинового сапуна покажите мне его на хонде?

Говорите загадками, почему столько тумана напускаете. Просто задайте вопрос если что то не понятно и вам по возможности просто ответят. :)

вы не можете и не ответили ни на один мой вопрос и других участников форума, начинаете юлить, дэшник приписали

Каким то боком. Иногда лучше промолчать если нет ответа

 

 

Зореслав, надо быть честным в общении и не придётся так исступленно ругаться - жалко выглядите.

может сначала с себя начнете? Это про правду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зореслав, надо быть честным в общении и не придётся так исступленно ругаться - жалко выглядите.

Ну и будь честным, возьми шестигранный ключ на 4 раскрути половинки картера, и посмотри устройство двигателя, откуда там и как может вылиться масло.

Что это за жидовское выкручивание с инструкцией? В инструкции чёрным по белому написано, что во время хранения двигатель не переворачивать и не трясти.

Протри глаза и прочитай про какой там двигатель написано, а не пиши хуйню.

 

Переносят не только кисти со сцепления на тормоз на всех мопедах с ручным сцеплением, но и ногу с педали сцепления на педаль тормоза

При остановке на мопеде оснащённым, например, двигателем z50 нужно сбросить на нейтраль, а в другой модификации А01Е можно вообще останавливаться и стартовать на любой передаче, ничего не переключая. Значит уже не на любых мопедах нужно на что-то воздействовать.

 

Повторюсь - любые мопеды с ручным сцеплением при торможении, требуют воздействие на рукоятку управления системы сцепления.

Z50 и А01Е с ручным сцеплением.

 

О чём я и писал...

И нихуя, оказывается, об этом не писал, спорол хуйню и попытался всех запутать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о сапуне заговорили именно по причине работы мотора вниз гбц, сапун это верхняя точка двигателя где картьерные газы засасываются в карбюратор а вниз гбц в сапуне будет масло т.к оно в голову перетечет и это масло давлением картерных газов будет выдавливается в карбюратор причем так интенсивно на оборотах. Мотор заглохнет. Что касается бензинового сапуна покажите мне его на хонде?

Ну так и при неисправном бензиновом "сапуне" при наклоне потечёт бензин или наоборот мотор будет глохнуть от вакуума в топливобаке.

Речь об исправном моторе и о его функциях, а не о том как плохо будет если, что то сломается - это и так понятно...

"Сапун" как вы его называете, уравниваетдавление в бензобаке, на Хонде он вмонтирован в крышку топливного бака.

 

 

 

вы не можете и не ответили ни на один мой вопрос и других участников форума, начинаете юлить,

После страницы моих ответов, цитат, ссылок вы заявляете, что этого не было!!! :D

 

 

дэшник приписали

Каким то боком. Иногда лучше промолчать если нет ответа

Разговор шел о мопедах.

Я пару десятилетий на них ездил и они были оснащены моторами типа "Д"

 

12274278_m.jpg

 

 

может сначала с себя начнете? Это про правду.

А что у меня с правдой и что нужно начать?

Вы хоть приведите пример лжи с моей стороны для начала... тоже потихоньку опускаетесь до клеветы - вы же вроде человек дела, не болтун, как некоторые...

Нехорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путаете сапун и шланг подкачки топлива.

 

Нельзя постоянно кататься на двигателе, у которого половина масла в ГБЦ а половина хуй пойми где.

 

Посмотрите где у Хонды масло, и как оно попадает в голову. Также там нет прокладки у крышки ГБЦ и если там будет масло постоянно- то оно вытечет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и при неисправном бензиновом "сапуне" при наклоне потечёт бензин или наоборот мотор будет глохнуть от вакуума в топливобаке.

Речь об исправном моторе и о его функциях, а не о том как плохо будет если, что то сломается - это и так понятно...

"Сапун" как вы его называете, уравниваетдавление в бензобаке, на Хонде он вмонтирован в крышку топливного бака.

Возьми же ключ в руки и располовинь картер! Чёрная трубка которая идёт от картера в фильтр и есть сапун - прямой доступ в картер с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и будь честным, возьми шестигранный ключ на 4 раскрути половинки картера, и посмотри устройство двигателя, откуда там и как может вылиться масло.

Что это за жидовское выкручивание с инструкцией? В инструкции чёрным по белому написано, что во время хранения двигатель не переворачивать и не трясти.

Значит то, что Хонда декларируется, как двигатель с возможностью работать в любом положении вы признали...

и то, что нигде в инструкции не написано про сапун признали тоже...

 

Почему то перешли к хранению, про которое я даже и не упоминал. ( и говорите при этом про выкручивание :D )

 

 

 

 

 

Протри глаза и прочитай про какой там двигатель написано, а не пиши хуйню.

И нихуя, оказывается, об этом не писал, спорол хуйню и попытался всех запутать.

Делаете вид, что в первой цитате не напутали с инструкцией?

Надеюсь не стоит вас унижать доказательной цитатой?

 

Ксатати вы что то имеете против Евреев? Вы националист?

 

 

Жид (значения) — Википедия

 

"Жид: Жид — оскорбительное обозначение евреев и/или иудеев. Жид — в переносном значении: скряга, скупец, торгаш. "

 

 

Возьми же ключ в руки и располовинь картер! Чёрная трубка которая идёт от картера в фильтр и есть сапун - прямой доступ в картер с маслом.

А вам советую быть правдивее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то перешли к хранению, про которое я даже и не упоминал. ( и говорите при этом про выкручивание :D )

 

Самого ещё не заебало?

 

У Хонды gx35 4Т - это предмет особой гордости, они подчёркнуто декларируют безразличность положения работы и хранения своего мотора.

 

 

Ксатати вы что то имеете против Евреев?

Евреи уже с большой буквы? Какой ты гордый блять!

 

"Жид: Жид — оскорбительное обозначение евреев и/или иудеев. Жид — в переносном значении: скряга, скупец, торгаш. "

Сам удивился, как точно тебя в Википедии описали?

 

Вы хоть смотрите инструкцию какой модификации двигателя рекомендуете - модификация с самотёчным баком. :D

А речь о триммерном моторчике который устанавливается на мотовелосипедах:

http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/...onda_gx35_stsc/

 

Делаете вид, что в первой цитате не напутали с инструкцией?

 

Из твоей же инструкции открытой по этой ссылке выдержка:

 

rzm4Fdat2W4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самого ещё не заебало?

М... да...а вы демогог...ухватились за слово...:)

 

Я писал о двигателе Хонда который используется и в мотовелосипедах и в мотокосах.

 

В обоих случаях мотор может подвергаться наклону, как в работе, так и в промежутках между работой.

 

В период когда мопед или коса лежат на боку в багажнике автомобиля, гаража, квартиры я назвал "хранением" , а во время функционирования "работой".

 

Эти состояния описываются фирмой производителем: "свободная ориентация в пространстве (360°)."

 

Про долговременное хранение не упоминал и не имел это ввиду - это отдельная тема, вы всё передёрнули... :)

 

 

 

 

 

Ереи уже с большой буквы? Какой ты гордый блять!

Знакомые нотки... Может вы ещё и нацист?

 

--------------------

 

 

Ну кажется про вашу ошибку с инструкцией, "сапуном", работой в любом положении и "хранением" разобрались - не говорите потом, что я не отвечаю на вопросы...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блять, велосипедист , скатываясь к вопросам "а вы таки антисемит"?, Обвинениям И незнанию устройства 4т вы показываете глупость свою.

 

Переверни движок вверх тормашками и посмотри как у тебя потечет через крышку ГБЦ и в фильтрбокс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блять, велосипедист , скатываясь к вопросам "а вы таки антисемит"?, Обвинениям И незнанию устройства 4т вы показываете глупость свою.

Какая то непонятная смесь "антисемита с незнанием устройства 4т" - ясней выражайтесь, если ждёте ответа.

 

Переверни движок вверх тормашками и посмотри как у тебя потечет через крышку ГБЦ и в фильтрбокс.

 

Посмотрим вместе, мне не видно, а вам? :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая то непонятная смесь "антисемита с незнанием устройства 4т" - ясней выражайтесь, если ждёте ответа.

Посмотрим вместе, мне не видно, а вам? :D

 

 

Я про ваш уход от темы и демагогию.

 

Ахах, ну вы б его еще велоштанами обернули. Крышки снимите - красную, двигателя. И потом отсоедините сапун от фильтрбокса - скорее всего он будет полон масла.

 

мне жалко двигатель, который будет неправильно смазываться и масло, которое потечет через сапун и голову гбц.

 

И какова цель переворота двигателя? хонда почти квадратная и так...

 

 

М... да...а вы демогог...ухватились за слово...:)

 

 

 

вы всё передёрнули... :)

Знакомые нотки... Может вы ещё и нацист?

 

 

:SugarwareZ-003: Велосипедист так яростно отстаивает ложь.

посмотрите что будет с 4т если его перевернуть Субару перевертыш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал о двигателе Хонда который используется и в мотовелосипедах и в мотокосах.

Сначала на чаёк позвала, потом сиськи показала, а потом выяснилось, что родители придут через 10 минут.

 

Эти состояния описываются фирмой производителем: "свободная ориентация в пространстве (360°)."

Фирмой производителем написана инструкция, описанием на сайте занимается такой же торгаш-долбоёб как и ты, у которого на первом месте прибыль.

 

В период когда мопед или коса лежат на боку в багажнике автомобиля, гаража, квартиры я назвал "хранением" , а во время функционирования "работой".

Про долговременное хранение не упоминал и не имел это ввиду - это отдельная тема, вы всё передёрнули... :)

Если ты понимаешь только иврит, пиздуй к себе в Израиль, и не еби мозг, если ты пытаешься связать несколько русских слов в единое предложение, не улавливая смысл, то перевозка в автомобиле называется "транспортировкой", а длительное хранение "хранением", точно эти же слова использованы в разделе инструкции "транспортировка и хранение".

Так вот транспортировать и хранить двигатель на боку, исходя из инструкции, приведённой по твоей же ссылке, НЕЛЬЗЯ!

Если ты обфаршмачился, и ошибся ссылкой, так и напиши, что объебался, найди верный источник, или прекращай пиздить как баба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про ваш уход от темы и демагогию.

Неправда, не вижу даже намёка на это.

Вы даже отрицаете и то, что я отвечаю на ваши вопросы...

 

Ахах, ну вы б его еще велоштанами обернули. Крышки снимите - красную, двигателя. И потом отсоедините сапун от фильтрбокса - скорее всего он будет полон масла.

 

мне жалко двигатель, который будет неправильно смазываться и масло, которое потечет через сапун и голову гбц.

Не верите своим глазам , мне не верите, так почитайте хотя бы рекомендации производителя.

 

И какова цель переворота двигателя? хонда почти квадратная и так...

Это удобно в разных ситуациях, перевозка в тесном лифте, в багажнике автомобиля, парковка в квартире, на балконе, антресолях. Удобно иметь возможность перевернуть

 

 

Велосипедист так яростно отстаивает ложь.

посмотрите что будет с 4т если его перевернуть Субару перевертыш

Сравниваете автомобильный двигатель с триммерным моторчиком...и после этого рассуждаете про ложь... ? :D

 

Сначала на чаёк позвала, потом сиськи показала, а потом выяснилось, что родители придут через 10 минут.

Фирмой производителем написана инструкция, описанием на сайте занимается такой же торгаш-долбоёб как и ты, у которого на первом месте прибыль.

Если ты понимаешь только иврит, пиздуй к себе в Израиль, и не еби мозг, если ты пытаешься связать несколько русских слов в единое предложение, не улавливая смысл, то перевозка в автомобиле называется "транспортировкой", а длительное хранение "хранением", точно эти же слова использованы в разделе инструкции "транспортировка и хранение".

Так вот транспортировать и хранить двигатель на боку, исходя из инструкции, приведённой по твоей же ссылке, НЕЛЬЗЯ!

Если ты обфаршмачился, и ошибся ссылкой, так и напиши, что объебался, найди верный источник, или прекращай пиздить как баба.

 

Про инструкции всё понятно, они пишутся исходя из юридической безопасности, там запрещается всё, вплодь до запрета горным велосипедам ездить по горам и участвовать в спортивных соревнованиях - это частенько в инструкциях пишут.

А вот рекомендации производителя пишут инжинеры которым важно имя фирмы, её репутация и потому пишут истину и техническую правду. А от конкретного недобросовестного потребителя прикрываются инструкцией.

 

Вот что они пишут о Хонде35:

 

"Honda (Хонда) GX 35 STSC - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft). Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°).

Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет: точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники, наличия игольчатого подшипника в головке шатуна и легкосплавного поршня."

 

---------------------------------------------------------

 

То что вы относитесь с презрением к другой нации - это очень ярко характерезует ваш моральный уровень и душевную нечистоплотность... впрочем всё ваше поведение и прошлые поступки вполне сочетаются с очередным проявлением вашего национализма... я вас давно знаю... :D

 

Вспомните Веломанию!!! :SugarwareZ-003:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда, не вижу даже намёка на это.

Вы даже отрицаете и то, что я отвечаю на ваши вопросы...

Не верите своим глазам , мне не верите, так почитайте хотя бы рекомендации производителя.

Это удобно в разных ситуациях, перевозка в тесном лифте, в багажнике автомобиля, парковка в квартире, на балконе, антресолях. Удобно иметь возможность перевернуть

Сравниваете автомобильный двигатель с триммерным моторчиком...и после этого рассуждаете про ложь... ? :D

 

Я не отрицаю, просто ваши ответы на уровне "А смотри как комета может" не дают четкого ответа на вопрос.

 

Я сравниваю 4Т и 4Т, мне кажется, этого достаточно. Сапун и там и там есть, выведен в воздушный фильтр

ИТОГ

Если подразумевается езда - мне очень жалко перевернутый двигатель.

 

Если подразумевается длительное хранение - пихло можно отсоединить легко.

 

Если подразумевается транспортировка - какую выгоду дадут несколько см, все равно колеса и рама простирается за пределы двигателя. а толщина от переворота не уменьшится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не отрицаю, просто ваши ответы на уровне "А смотри как комета может" не дают четкого ответа на вопрос.

На всех не угодишь.

Когда отвечаю на словах - говорят что мои ответы голословны

Когда показываю фидеофакты опять нехорош...

 

Я сравниваю 4Т и 4Т, мне кажется, этого достаточно. Сапун и там и там есть, выведен в воздушный фильтр

Такое сравнение не корректно - это всё равно, что сравнивать МотоСтриду с мотоциклом на основании только того, что у них одинаковое количества колёс.

 

-Триммерный моторчик изготовлен в расчёте на переворот поскольку используется в мотокосе.

-Переворот автомобиля - это чрезвычайное происшествие и авария...

 

 

ИТОГ

Если подразумевается езда - мне очень жалко перевернутый двигатель.

Не жалейте триммерный моторчик, он на это рассчитан.

 

 

 

ИТОГЕсли подразумевается длительное хранение - пихло можно отсоединить легко.

При длительном хранении лучше слить ГСМ оно может протухнуть.

 

ИТОГЕсли подразумевается транспортировка - какую выгоду дадут несколько см, все равно колеса и рама простирается за пределы двигателя. а толщина от переворота не уменьшится?

Мотовелосипед вместе с мотором это всё же плоская техника и бывает выгодно её положить на бок.

 

Вот смотрите, как хорошо мотовелосипед лежит на верхней полке купе поезда:

10962283_m.jpg

 

 

Или вот варианты сложения, моторы повёрнуты:

12841211_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте вы взрослым человеком, признайте что даже триммером вверх ногами не работают.

trimmer.jpg

 

 

Я говорю что ответом на вопрос ваше видео не может считаться, так как

1) Показан короткий отрывок работы

2) Кожух двигателя закрывает "Проблемные места" и мы не видим, что там вообще с маслом.

 

Сравниваю я в очень узком плане - системе вентиляции картерных газов и ее взаимодействии с маслом в нештатных ситуациях, не передергивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте вы взрослым человеком, признайте что даже триммером вверх ногами не работают.

Не работают, но па заявлениям производителей, могут.

 

Я говорю что ответом на вопрос ваше видео не может считаться, так как

1) Показан короткий отрывок работы

2) Кожух двигателя закрывает "Проблемные места" и мы не видим, что там вообще с маслом.

Исчерпывающим ответом может быть только грамотно поставленный эксперимент в лабораторных условиях.

Видимо такой эксперимент был проведён производителем, раз даёт такие рекомендации.

 

 

 

Сравниваю я в очень узком плане - системе вентиляции картерных газов и ее взаимодействии с маслом в нештатных ситуациях, не передергивайте.

Сравниваете автомобиль для которого переворот является нештатной ситуацией с триммером для которого переворот разрешён производителем - как это можно делать?

Очевидно, что системы отличаются по конструкции в соответствии с разным техническим заданием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова передергиваете? я не сказал что работа перевернутого gx35 невозможна. я сказал что это убивает двигатель. Ибо он работает в режиме "масло хуй пойми где"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова передергиваете? я не сказал что работа перевернутого gx35 невозможна. я сказал что это убивает двигатель. Ибо он работает в режиме "масло хуй пойми где"

Нет не передёргиваю производитель разрешает мотору gx35 работать в любом положении- это ему не вредно:

 

Читаем внимательно:

 

"Honda (Хонда) GX 35 STSC - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft). Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°).

Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет: точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники, наличия игольчатого подшипника в головке шатуна и легкосплавного поршня."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...