Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как это возможно сделать, если сцепление на левой стороне руля, а тормоз - на правой?

При такой компоновке потребности в этом и не возникает.

 

 

Глядя на твои познания в ПДД я подозревал, что автошколу, которая тебя учила, надо сжечь. Сегодня я в этом убедился окончательно, ведь тому, что за сцепление отвечает ТОЛЬКО левая нога, а за тормоз-газ - правая, учат на первом же практическом занятии.

 

Ну или просто ты такой долбоёб и прогуливал всё подряд, как раньше прогуливал школу.

 

Ну что поделаешь, четверть века за рулём, начал путать педали... :)

 

14012083_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мил человек принцып ДВС то давно изучали? откуда масляный туман возмется если всё масло в ГБЦ перекочукт и картер останется сухим?

Я думаю, что "принцып ДВС изучать" не требуется, что бы понять, что мотор в такой ситуации работать не будет .

Это вы к чему, для поддержания разговора?

 

а где на мопедах педаль сцепления рядом с педалью тормоза?

У мопедах с электромотором который подключон к педалям могут быть совмещены все функции в педали - газ, сцепление и тормоз.

 

 

Может сдать права добровольно, пока не угробил никого?

Всё может быть, представляете, вместо тормоза нажму на газ...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле это не совсем так, они хоть и пишут что в мотор можно располагать в любом положении, но все-таки не в любом. Вниз головой этот мотор располагать нельзя а также лежа когда голова ниже картера по простой причине, что масло разбрызгивается в картере и смазывает цилиндр а ремнем выносится в голову и смазывает там направляющие клапанов, коромысоа и тд, а если он будет вниз головой то масло все перетечет туда в итоге цилиндр останется без смазки и подшипники колена и капец настанет мотору быстро а при хранениимасло через кольца пройдет в цилиндр в итоге и хрен его заведешь потом , я всё это изучал когда строил Atypical т.к мотор там распологал лежа, но голова выше картера и проблем поэтому нет, а то что нам показывал на видосах Владимир типа комета работает вверх колесами так это понятное дело короткое время, так любой ДВС будет работать, а вот почему макита так реагирует на быстрый переворот не понятно, то ли кольцам хана то ли сальники клапанов в труху, ну не должно так быть у 4 т мотора

 

по поводу системы управления, что даже сцепа работает в обратном порядке удивлен и соглашусь такой принцип управления хренотень жуткая

Не пытайся Велопездисту, что-то доказать. Это полностью технически безграмотный чел, владеющий только набором рекламных слоганов.

По поводу так называемой Макиты - поясняю, на ГовноСтриде установлена дешевая китайская реплика мотора "Subaru-Robin EH025" с полностью ухайдоханной ЦПГ. Об этом свидетельствует и длительный прогрев холодного мотора перед поездкой, отмеченный, ранее, в постах. На оригинале этого можно добиться на 5-й год ежедневной эксплуатации. Я, знаю, о чем пишу. За четыре года, через мои руки прошло больше сотни 4-х тактников, разных моделей и разных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё может быть, представляете, вместо тормоза нажму на газ...:D

 

....а окажется, что это сцепление! Сам напидумывал хуйни - сам и мучайся, другим не надо такого счастья...

 

Об этом свидетельствует и длительный прогрев холодного мотора перед поездкой, отмеченный, ранее, в постах. На оригинале этого можно добиться на 5-й год ежедневной эксплуатации.

 

Хм, он его беушным что ли купил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....а окажется, что это сцепление! Сам напидумывал хуйни - сам и мучайся, другим не надо такого счастья...

Хм, он его беушным что ли купил?

Нет, просто это говенная дешевая реплика собранная в сарае у которой ресурса на пол часа. Если-бы он взял Хуашенг (я, не говорю об оригинале), его-бы года на три хватило -бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, рама фэтбайка сделана из стали, блеать!

По-моему из алюминия вообще нет)

 

Как в любых мопедах с ручным сцеплением при остановке необходимо воздействовать на рукоятку сцепления.

Может лучше для начала на мопедах поездить, прежде чем сочинять?

 

У Хонды gx35 4Т - это предмет особой гордости, они подчёркнуто декларируют безразличность положения работы и хранения своего мотора.

У Хонды 35 как и у любого другого 4 тактного двигателя есть сапун, через который масло в вышеописанном положении вытекает при хранении.

Манагер хоть бы повертел движок в руках из любопытства, даже это ему нахрен не надо, лучше сходу спизднуть что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, просто это говенная дешевая реплика собранная в сарае у которой ресурса на пол часа. Если-бы он взял Хуашенг (я, не говорю об оригинале), его-бы года на три хватило -бы.

 

Блин, какой жестокий просёр! А нам-то втирают что это дорогой (цензура)тый мотор для Европы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переносят не только кисти со сцепления на тормоз на всех мопедах с ручным сцеплением, но и ногу с педали сцепления на педаль тормоза,

а это гораздо опаснее, поскольку ноги развиты хуже чем руки и к тому же проделывается это на машине вcлепую...

Это в какой же позе сидит водитель мопеда? Ноги на руль что ли кладёт?

Много бреда в голову мне приходило при конструировании, но это лютейший пиздец, просто мир шизофреника, в котором всё сделано с точностью наоборот какой-либо локике и здравому смыслу, АБСОЛЮТНО ВСЁ!

 

а где на мопедах педаль сцепления рядом с педалью тормоза?

Да всё, пиздец, наверное с пеной у рта это пишет, просто вообще не воспринимаемая бессмысленная писанина, сам вообще не понимает что несёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё, пиздец, наверное с пеной у рта это пишет, просто вообще не воспринимаемая бессмысленная писанина, сам вообще не понимает что несёт.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему из алюминия вообще нет)

Может лучше для начала на мопедах поездить, прежде чем сочинять?

 

На мопедах езжу больше чем вы живете. Смотрю вы в смятении и уже бросаетесь не только на меня. Задавайте вопросы , поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой кошмар тут происходит. Владимир а ведь Зореслав верно про самун указал, угадайте куда масло с сапуна переполненной башки потечет? В карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой кошмар тут происходит. Владимир а ведь Зореслав верно про самун указал, угадайте куда масло с сапуна переполненной башки потечет? В карб

Видимо "самун-сапун" - это что то страшное, раз вы с Зореславом так его боитесь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой кошмар тут происходит. Владимир а ведь Зореслав верно про самун указал, угадайте куда масло с сапуна переполненной башки потечет? В карб

Ему до пизды где сапун, и что это вообще такое. Его дело торговать, а не вникать в подробности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо "самун-сапун" - это что то страшное, раз вы с Зореславом так его боитесь. :)

а чего его бояться то он нужная вещь и работает при правильной эксплуатации мотора так как надо а при неправильной погонит масло прямиком в карб, надеюсь знаете почему у него не будет выбора?

Ему до пизды где сапун, и что это вообще такое. Его дело торговать, а не вникать в подробности.

да это всё понятно, но ведь палево такое
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем несёте бред?

Не понятен ваш вопрос.

В чём мерещится бред?

 

 

а чего его бояться то он нужная вещь и работает при правильной эксплуатации мотора так как надо а при неправильной погонит масло прямиком в карб, надеюсь знаете почему у него не будет выбора?

да это всё понятно, но ведь палево такое

Почему вдруг заговорили о сапуне? Почему заинтересовал именно масленый, а не бензиновый.

 

да это всё понятно, но ведь палево такое

Говорите загадками, почему столько тумана напускаете. Просто задайте вопрос если что то не понятно и вам по возможности просто ответят. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятен ваш вопрос.

В чём мерещится бред?

В воздействии на рукоятку сцепления на всех мопедах при остановке.

 

А зачем это дублировать дважды?

 

 

Почему вдруг заговорили о сапуне?

А потому что Вы сами не помните, чего там выше понаписали, поэтому по десять раз обсуждается одно и тоже. На этой странице кроется ответ на вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воздействии на рукоятку сцепления на всех мопедах при остановке.

При остановке на мопеде оснащенным например Дешкой нужно нажать на рукоятку сцепления, а на КометеКорона отжать.

В обоих случаях производится воздействие на сцепление при торможении.

 

А зачем это дублировать дважды?

Вас никто не просит дублировать.

 

 

А потому что Вы сами не помните, чего там выше понаписали, поэтому по десять раз обсуждается одно и тоже. На этой странице кроется ответ на вопрос.

Всё помню...что не так...?

...Честно говоря лень разбираться в ваших шарадах...похоже вам просто нечего сказать...

 

Готовьтесь лучше к тестированию Фет-байка, ждём от вас московских весёлых покатушек...:)

 

13239163_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хонды gx35 4Т - это предмет особой гордости, они подчёркнуто декларируют безразличность положения работы и хранения своего мотора.

Какой же (цензура)бол, лень даже инструкцию открыть, чтобы не обфаршмачится. Просто несёт ахинею, не взирая на то, что выглядит полным мудаком.

 

Выдержка из инструкции к двигателю:

rzm4Fdat2W4.jpg

 

...Честно говоря лень разбираться в ваших шарадах...похоже вам просто нечего сказать...

Сам же понахуевертил нагромождение бессмысленного текста на две страницы, и ему лень разбираться! Ну и не пишите тогда, раз сами путаетесь в своём бреде.

 

При остановке на мопеде оснащенным например Дешкой нужно нажать на рукоятку сцепления

При остановке на мопеде оснащённым, например, двигателем z50 нужно сбросить на нейтраль, а в другой модификации А01Е можно вообще останавливаться и стартовать на любой передаче, ничего не переключая. Значит уже не на любых мопедах нужно на что-то воздействовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же (цензура)бол, лень даже инструкцию открыть, чтобы не обфаршмачится. Просто несёт ахинею, не взирая на то, что выглядит полным мудаком.

 

Выдержка из инструкции к двигателю:

rzm4Fdat2W4.jpg

 

Вы хоть смотрите инструкцию какой модификации двигателя рекомендуете - модификация с самотёчным баком. :D

http://storgom.com.ua/uploads/shop/docs/1959.pdf

 

 

 

А речь о триммерном моторчике который устанавливается на мотовелосипедах:

http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/...onda_gx35_stsc/

 

"Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет: точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники, наличия игольчатого подшипника в головке шатуна и легкосплавного поршня."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А речь о триммерном моторчике который устанавливается на мотовелосипедах:

http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/...onda_gx35_stsc/

 

"Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя. Низкий уровень вибраций обеспечивается за счет: точности изготовления кованого коленчатого вала, опирающегося в алюминиевом картере на шарикоподшипники, наличия игольчатого подшипника в головке шатуна и легкосплавного поршня."

Не вижу где написано о способе хранения.

 

 

Вы хоть смотрите инструкцию какой модификации двигателя рекомендуете - модификация с самотёчным баком. :D

http://storgom.com.ua/uploads/shop/docs/1959.pdf

Не пудрите мозги:

 

http://www.rumoto.ru/data/instruction/_id3...a_GX25_GX35.pdf

 

Масло вытекает из сапуна, если двигатель лежит на боку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При остановке на мопеде оснащённым, например, двигателем z50 нужно сбросить на нейтраль, а в другой модификации А01Е можно вообще останавливаться и стартовать на любой передаче, ничего не переключая. Значит уже не на любых мопедах нужно на что-то воздействовать.

Вы не внимательно читаете то, что я пишу и искажаете мною сказанное.

Повторюсь - любые мопеды с ручным сцеплением при торможении, требуют воздействие на рукоятку управления системы сцепления.

 

 

Не вижу где написано о способе хранения.

 

http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/...onda_gx35_stsc/

Прошу:

 

"Honda (Хонда) GX 35 STSC - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft). Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°)."

 

 

 

Не пудрите мозги:

 

http://www.rumoto.ru/data/instruction/_id3...a_GX25_GX35.pdf

 

Масло вытекает из сапуна, если двигатель лежит на боку.

Сами сочинили?

В вашей инструкции об этом нет ни слова... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сами сочинили?

В вашей инструкции об этом нет ни слова... :D

Вы уже и читать разучились? Или и с инструкцией тоже проблемы? У Вас со всем по жизни проблемы?

Раздел называется "Транспортировка и хранение", страницу подсказать, или справитесь с оглавлением?

 

Повторюсь - любые мопеды с ручным сцеплением при торможении, требуют воздействие на рукоятку управления системы сцепления.

Z50 и А01Е с ручным сцеплением.

 

 

Прошу:

 

"Honda (Хонда) GX 35 STSC - бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft). Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°)."

И с русским тоже проблемы? Где написано про хранение?

 

Собственно на этом сайте в предложенной для скачивания инструкции написано тоже самое, что переворачивать при хранении нельзя.

Но, Вам на это насрать, это я уже уяснил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...