shade 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Нет не передёргиваю производитель разрешает мотору gx35 работать в любом положении- это ему не вредно Ну млять, раз уж сам производитель разрешает то и хуй с ними с законами физики... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Про инструкции всё понятно, они пишутся исходя из юридической безопасности, Почему бы тебе, (цензура)бол, просто не развентить картер и не посмотреть своими глазами откуда выходит сапун, и почему из него может вылиться масло, к чему эта бессмысленная торговля ебальником? Тебе, долбоёбина, сказали, что из картера с маслом выходит трубка, через которое вытекает масло в определённом положении, согласен ты с этим, или нет, нравится тебе это, или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Да ладно вам бугуртить, будет он и без масла работать. Какое-то время... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 На остатках масла он работает, и достаточно долго, речь о том, что масло вытекает из него, если хранить чёрти как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Масло вытекает ... только до начала эксплуатации надо проверять уровень )) Это ж регламентный момент ... как давление в покрышках проверить и смазать цепь ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Почему бы тебе, (цензура)бол, просто не развентить картер и не посмотреть своими глазами откуда выходит сапун, и почему из него может вылиться масло, к чему эта бессмысленная торговля ебальником? Тебе, долбоёбина, сказали, что из картера с маслом выходит трубка, через которое вытекает масло в определённом положении, согласен ты с этим, или нет, нравится тебе это, или нет. Фи... как всё грязно и ничего не видно...гдеже ваш любимый "сапун" Уж наверно пятый год езжу на Хонде, один раз только посмотрел на свечу - маленькая такая...пластик часто протираю, не люблю грязи. Какой у вас сленг прорезался, представляется такой сиплый голос после шестой ходки...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зореслав 0 Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 ничего не видно...гдеже ваш любимый "сапун" Фи... как всё грязно Конечно, на нём же ездили, а не в сумке с собой возили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Не жалейте триммерный моторчик, он на это рассчитан. переверните тогда моторчик и дайте газ на всю в течении пары часов и посмотрим на что он там расчитанПри длительном хранении лучше слить ГСМ оно может протухнуть. вот это поворот... Что прям как куринные яйца? И сколько это длительное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Это чтобы потом веселее было ебаться с высохшими сальниками и прокладками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 вот это поворот... Что прям как куринные яйца? И сколько это длительное? Читаем: "Топливо При хранении бензин окисляется и портится. Испорченный бензин является причиной затрудненного пуска, и он оставляет смолистый нагар, засоряющий топливную систему. Если бензин в двигателе испортится при хранении, может понадобиться карбюратор и другие компоненты топливной системы для обслуживания или замены. Период времени, в течение которого бензин может оставаться в топливном баке и карбюраторе, не вызывая проблем в эксплуатации, будет зависеть от таких факторов, как свойства бензиновой смеси, температура хранения и степень заполненности топливного бака. Наличие воздуха в частично заполненном топливном баке способствует порче топлива. Слишком высокая температура хранения ускоряет порчу топлива. Проблемы, связанные с топливом, могут проявиться в течение нескольких месяцев или даже в течение меньшего периода," Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Поэтому перед консервацией на зиму обычно заливают топливный стабилизатор и не имеют проблем А те, кто хранит "на сухую" проблемы в дальнейшем имеет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Велосипедист, снова вы передергиваете. Речь шла о масле, а вы про бензин начали. Отличия понятны? И какой идиот не сольет/ потратит жалкие 0.7 л бензина перед хранением? Наверное очень жадный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Поэтому перед консервацией на зиму обычно заливают топливный стабилизатор и не имеют проблем А те, кто хранит "на сухую" проблемы в дальнейшем имеет Все двигатели на производстве хранятся со слитым ГСМ - за этим следят пожарники...:D На хондах 35 подвешены специальные таблички предупреждающие об отсутствии масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Опять подтасовка фактов. Законсервированные двигатели хранятся сухими именно потому что и так уже подготовлены х хранению Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Велосипедист, снова вы передергиваете. Речь шла о масле, а вы про бензин начали. Отличия понятны? Нет речь шла о ГСМ, о том что они "протухнут". Мне возразили, я пояснил своё высказывание текстом из инструкции. Топливо как раз входит в понятие ГСМ. Может быть в виде смеси бензина с маслом, а может быть и чистым бензином. Это всё "протухает" (особенно в смеси с маслом ) Масло тоже является частью ГСМ в инструкции к мотору про него ничего не сказано, зато сказано в инструкции пожарников по содержанию склада моторов, масло требуют слить и держать в канистрах. Хонды35 приходят со слитым маслом, так и хранятся. Опять подтасовка фактов. Законсервированные двигатели хранятся сухими именно потому что и так уже подготовлены х хранению Противоречите сами себе...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Нечего больше сказать? Сожалею... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Это вы противоречите. Речь шла с самого начала о масле, и куда оно денется при перевороте. Пожалуйста, не передергивайте. Похоже прозвище велосипиздист заслужено вами. Требования по пожарной безопасности надо выполнять, думаю что Хонда не запускает и не переворачивает движки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Это вы противоречите. Речь шла с самого начала о масле, и куда оно денется при перевороте. Пожалуйста, не передергивайте. Похоже прозвище велосипиздист заслужено вами. Требования по пожарной безопасности надо выполнять, думаю что Хонда не запускает и не переворачивает движки. По моему противоречите вы и не мне, а рекомендациям производителя Хонды. Вы хоть читаете то, что я вам пишу уже в третий раз: " ..... Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°). .... двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. ....." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Подумайте, что будет с системой смазки и маслом при перевороте. Если вы не можете сложить два и два - не делайте громких заявлений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Подумайте, что будет с системой смазки и маслом при перевороте. Если вы не можете сложить два и два - не делайте громких заявлений. Это заявления не мои, а производителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Читаем: "Топливо При хранении бензин окисляется и портится. Испорченный бензин является причиной затрудненного пуска, и он оставляет смолистый нагар, засоряющий топливную систему. Если бензин в двигателе испортится при хранении, может понадобиться карбюратор .............. блабла бла никаких цифр, для сохранности бака от коррозии наоборот при хранении бак заполняют полностью. С октября по апрель у меня мот зимует а в конце апреля щелк стартером и он заводится и едет и бензин выкатываю этот а не сливаю, тоже и со скутером и мотовелами ниокаких порчах бензина и уж тем более протухания нету речи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 блабла бла никаких цифр, для сохранности бака от коррозии наоборот при хранении бак заполняют полностью. С октября по апрель у меня мот зимует а в конце апреля щелк стартером и он заводится и едет и бензин выкатываю этот а не сливаю, тоже и со скутером и мотовелами ниокаких порчах бензина и уж тем более протухания нету речи Похоже и вы против рекомендаций производителя. Честно говоря и у меня та же история. Всю зиму стоит мотовел, а по весне сел и уже через две минуты едет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Понимаете в чем суть, рекомендации эти большинство для людей скажем так которые с техникой на вы. К примеру я всю свою технику чиню сам вплоть до автомобилей и порой при ремонте какого то узла когда читаешь мануал то волосы дыбом от фраз типа " если не удалось снять шрус то поменяйте вал в сборе" Шрус действительно может не сняться легко и целиком, но ведь есть вариант его разбить и потом снять по частям. Т.е я к тому что порой рекомендации от производителя не несут информации и не приводят к нужному результату, поэтому чевеку маломальски работающему с техникой опираться на эти рекомендации не всегда правильно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Понимаете в чем суть, рекомендации эти большинство для людей скажем так которые с техникой на вы. К примеру я всю свою технику чиню сам вплоть до автомобилей и порой при ремонте какого то узла когда читаешь мануал то волосы дыбом от фраз типа " если не удалось снять шрус то поменяйте вал в сборе" Шрус действительно может не сняться легко и целиком, но ведь есть вариант его разбить и потом снять по частям. Т.е я к тому что порой рекомендации от производителя не несут информации и не приводят к нужному результату, поэтому чевеку маломальски работающему с техникой опираться на эти рекомендации не всегда правильно. И тоже: "блабла бла никаких цифр". И я всё время про то говорю. Если споришь так применяй аргументы, а не просто груби и изворачивайся. Рекомендации даются не на пустом месте, они технически обусловлены. Если не разобрался в конструкции - это не значит, что рекомендации неверны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Тезис - двигатель долгое время без вредных последствий вверх ногами не работает (4Т) Аргументы - система смазки триммерных движков такова, масло разбрасывается коленвалом, соединение гбц и картера через ремень грм, свободный выход масла через сапун при неверном позиционировании (смотрите видео чеха, где они макиту перевернули и пошел белый дым) - как следствие при перевороте движок будет работать при масляном голодании. Если не разобрались - сидите и не чирикайте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти