Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нет не передёргиваю производитель разрешает мотору gx35 работать в любом положении- это ему не вредно

Ну млять, раз уж сам производитель разрешает то и хуй с ними с законами физики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про инструкции всё понятно, они пишутся исходя из юридической безопасности,

Почему бы тебе, (цензура)бол, просто не развентить картер и не посмотреть своими глазами откуда выходит сапун, и почему из него может вылиться масло, к чему эта бессмысленная торговля ебальником?

 

Тебе, долбоёбина, сказали, что из картера с маслом выходит трубка, через которое вытекает масло в определённом положении, согласен ты с этим, или нет, нравится тебе это, или нет.

 

gx_blow_32.jpg

gx35b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На остатках масла он работает, и достаточно долго, речь о том, что масло вытекает из него, если хранить чёрти как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло вытекает ... только до начала эксплуатации надо проверять уровень ))

Это ж регламентный момент ... как давление в покрышках проверить и смазать цепь .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы тебе, (цензура)бол, просто не развентить картер и не посмотреть своими глазами откуда выходит сапун, и почему из него может вылиться масло, к чему эта бессмысленная торговля ебальником?

 

Тебе, долбоёбина, сказали, что из картера с маслом выходит трубка, через которое вытекает масло в определённом положении, согласен ты с этим, или нет, нравится тебе это, или нет.

Фи... как всё грязно и ничего не видно...гдеже ваш любимый "сапун"

 

Уж наверно пятый год езжу на Хонде, один раз только посмотрел на свечу - маленькая такая...пластик часто протираю, не люблю грязи.

 

Какой у вас сленг прорезался, представляется такой сиплый голос после шестой ходки...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не видно...гдеже ваш любимый "сапун"

 

VJDVm3jOxjU.jpg

eQlTZ8IZ9vQ.jpg

rb4RwMYIzLQ.jpg

 

Фи... как всё грязно

Конечно, на нём же ездили, а не в сумке с собой возили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не жалейте триммерный моторчик, он на это рассчитан.

переверните тогда моторчик и дайте газ на всю в течении пары часов и посмотрим на что он там расчитан
При длительном хранении лучше слить ГСМ оно может протухнуть.

 

вот это поворот... Что прям как куринные яйца? И сколько это длительное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это поворот... Что прям как куринные яйца? И сколько это длительное?

 

Читаем:

 

"Топливо

При хранении бензин окисляется и портится. Испорченный

бензин является причиной затрудненного пуска, и он оставляет

смолистый нагар, засоряющий топливную систему. Если бензин

в двигателе испортится при хранении, может понадобиться

карбюратор и другие компоненты топливной системы для

обслуживания или замены.

Период времени, в течение которого бензин может оставаться

в топливном баке и карбюраторе, не вызывая проблем

в эксплуатации, будет зависеть от таких факторов, как

свойства бензиновой смеси, температура хранения и степень

заполненности топливного бака. Наличие воздуха в частично

заполненном топливном баке способствует порче топлива.

Слишком высокая температура хранения ускоряет порчу топлива.

Проблемы, связанные с топливом, могут проявиться в течение

нескольких месяцев или даже в течение меньшего периода,"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому перед консервацией на зиму обычно заливают топливный стабилизатор и не имеют проблем

 

А те, кто хранит "на сухую" проблемы в дальнейшем имеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист, снова вы передергиваете. Речь шла о масле, а вы про бензин начали. Отличия понятны?

 

И какой идиот не сольет/ потратит жалкие 0.7 л бензина перед хранением? Наверное очень жадный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому перед консервацией на зиму обычно заливают топливный стабилизатор и не имеют проблем

 

А те, кто хранит "на сухую" проблемы в дальнейшем имеет

Все двигатели на производстве хранятся со слитым ГСМ - за этим следят пожарники...:D

На хондах 35 подвешены специальные таблички предупреждающие об отсутствии масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист, снова вы передергиваете. Речь шла о масле, а вы про бензин начали. Отличия понятны?

 

 

Нет речь шла о ГСМ, о том что они "протухнут". Мне возразили, я пояснил своё высказывание текстом из инструкции.

Топливо как раз входит в понятие ГСМ.

Может быть в виде смеси бензина с маслом, а может быть и чистым бензином. Это всё "протухает" (особенно в смеси с маслом )

Масло тоже является частью ГСМ в инструкции к мотору про него ничего не сказано, зато сказано в инструкции пожарников по содержанию склада моторов, масло требуют слить и держать в канистрах.

 

Хонды35 приходят со слитым маслом, так и хранятся.

 

 

 

 

Опять подтасовка фактов. Законсервированные двигатели хранятся сухими именно потому что и так уже подготовлены х хранению

Противоречите сами себе...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы противоречите. Речь шла с самого начала о масле, и куда оно денется при перевороте.

 

Пожалуйста, не передергивайте. Похоже прозвище велосипиздист заслужено вами.

 

Требования по пожарной безопасности надо выполнять, думаю что Хонда не запускает и не переворачивает движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы противоречите. Речь шла с самого начала о масле, и куда оно денется при перевороте.

 

Пожалуйста, не передергивайте. Похоже прозвище велосипиздист заслужено вами.

 

Требования по пожарной безопасности надо выполнять, думаю что Хонда не запускает и не переворачивает движки.

По моему противоречите вы и не мне, а рекомендациям производителя Хонды.

 

Вы хоть читаете то, что я вам пишу уже в третий раз:

 

" ..... Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°).

.... двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении. ....."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте, что будет с системой смазки и маслом при перевороте.

Если вы не можете сложить два и два - не делайте громких заявлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумайте, что будет с системой смазки и маслом при перевороте.

Если вы не можете сложить два и два - не делайте громких заявлений.

Это заявления не мои, а производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаем:

 

"Топливо

При хранении бензин окисляется и портится. Испорченный

бензин является причиной затрудненного пуска, и он оставляет

смолистый нагар, засоряющий топливную систему. Если бензин

в двигателе испортится при хранении, может понадобиться

карбюратор ..............

блабла бла никаких цифр, для сохранности бака от коррозии наоборот при хранении бак заполняют полностью. С октября по апрель у меня мот зимует а в конце апреля щелк стартером и он заводится и едет и бензин выкатываю этот а не сливаю, тоже и со скутером и мотовелами ниокаких порчах бензина и уж тем более протухания нету речи
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блабла бла никаких цифр, для сохранности бака от коррозии наоборот при хранении бак заполняют полностью. С октября по апрель у меня мот зимует а в конце апреля щелк стартером и он заводится и едет и бензин выкатываю этот а не сливаю, тоже и со скутером и мотовелами ниокаких порчах бензина и уж тем более протухания нету речи

Похоже и вы против рекомендаций производителя.

Честно говоря и у меня та же история.

Всю зиму стоит мотовел, а по весне сел и уже через две минуты едет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаете в чем суть, рекомендации эти большинство для людей скажем так которые с техникой на вы. К примеру я всю свою технику чиню сам вплоть до автомобилей и порой при ремонте какого то узла когда читаешь мануал то волосы дыбом от фраз типа " если не удалось снять шрус то поменяйте вал в сборе"

Шрус действительно может не сняться легко и целиком, но ведь есть вариант его разбить и потом снять по частям. Т.е я к тому что порой рекомендации от производителя не несут информации и не приводят к нужному результату, поэтому чевеку маломальски работающему с техникой опираться на эти рекомендации не всегда правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаете в чем суть, рекомендации эти большинство для людей скажем так которые с техникой на вы. К примеру я всю свою технику чиню сам вплоть до автомобилей и порой при ремонте какого то узла когда читаешь мануал то волосы дыбом от фраз типа " если не удалось снять шрус то поменяйте вал в сборе"

Шрус действительно может не сняться легко и целиком, но ведь есть вариант его разбить и потом снять по частям. Т.е я к тому что порой рекомендации от производителя не несут информации и не приводят к нужному результату, поэтому чевеку маломальски работающему с техникой опираться на эти рекомендации не всегда правильно.

И тоже: "блабла бла никаких цифр".

 

И я всё время про то говорю.

Если споришь так применяй аргументы, а не просто груби и изворачивайся.

 

Рекомендации даются не на пустом месте, они технически обусловлены.

Если не разобрался в конструкции - это не значит, что рекомендации неверны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезис - двигатель долгое время без вредных последствий вверх ногами не работает (4Т)

Аргументы - система смазки триммерных движков такова, масло разбрасывается коленвалом, соединение гбц и картера через ремень грм, свободный выход масла через сапун при неверном позиционировании (смотрите видео чеха, где они макиту перевернули и пошел белый дым) - как следствие при перевороте движок будет работать при масляном голодании.

 

Если не разобрались - сидите и не чирикайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...