Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так Вы ничего не заработаете....

 

Кто это интересно, едет в Крым что бы там на Комете ездить?! Ясен палец, только тот, кто и у себя дома на Комете ездит.... т.е. он НЕ купит вторую Комету, потому что у него есть первая....

++++++++++++++++++++

Давайте я составлю верную коммуникацию для ваших счастливых клиентов!!!

 

 

Совершенно случайно, люди у которых есть деньги, покупают Макиту, Мерседес (черный, чоткий) и Эппл...

Ясный день, сейчас самый новейший из велосипедов это Стрида, а моднейший двигун для Стриды - это Макита....

Хотите быть современным перцем, которому дают все бабы?!

Ну, тогда вы знаете что делать )))

 

 

Фишка то именно в том, что Велокомета торгует подвесными веломоторами, а не мотовелосипедами.

 

Положил в дорожный чемодан с рубашками мотокомплект, в Париже взял на прокат велосипед и у вас уже готовый мотовелосипед с огромной скоростью.

 

И транспорт "подскока", в виде самолёта, в тему...

К вечеру можете вернуться в Москву домой, вдоволь накатавшись на Комете по Парижу днём. :SugarwareZ-003:

 

 

 

Потому что гонщики не едут по магистралям и между фур, и они едут не на стридах, а на велосипедах с нормальной геометрией.

Речь вроде шла о весе и о том, что якобы велосипеды сдувает ветром по причине малого веса - вы кажется поняли, что это не так, если перескочили на другую тему.

 

Мотопривод можно установить на любой велосипед, и на Стриду, и на велосипед с "нормальной геометрией" - кому, что нравится.

 

Трагедия для кого?

Избыточный вес трагедия для функций мотовелосипеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Речь вроде шла о весе и о том, что якобы велосипеды сдувает ветром по причине малого веса - вы кажется поняли, что это не так, если перескочили на другую тему.

Ауительный перевод стрелок! Речь шла про лёгкие велосипеды на дороге, перескочили на другую тему ВЫ, зачем-то упомянув велогонщиков, которые не ездят по ДОП и магистралям на своих лёгких великах, поэтому их и не сдувает, потому что сдувать нечем!

Кстати одного велогонщика на тур-де франц сдуло в ущелье ветром на 5 килограммовом велосипеде, поэтому сейчас запрещено принимать участие в соревнованиях на велосипеде легче 6,5 кг (или что-то типа того).

 

Мотопривод можно установить на любой велосипед, и на Стриду, и на велосипед с "нормальной геометрией" - кому, что нравится.

Избыточный вес трагедия для функций мотовелосипеда.

Избыточный вес это трагедия для велосипеда, а не для мотовелосипеда. Для мотовелосипеда вес как раз играет решающую роль в устойчивости и управляемости. Кстати, даже при торможении. Велогонщики на своих великах тормозят обычно только кубарем, или боком по асфальту, что Вы и предлагаете делать всем на своих Кометах. Потому что веса там нет, покрышки говно, тормоза говно, пятно контакта маленькое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ауительный перевод стрелок! Речь шла про лёгкие велосипеды на дороге, перескочили на другую тему ВЫ, зачем-то упомянув велогонщиков, которые не ездят по ДОП и магистралям на своих лёгких великах, поэтому их и не сдувает, потому что сдувать нечем!

У нас целая спортивная школа чуть ли не ежедневно выезжает на ДОП - Приморский проспект - человек двадцать.

 

Знаю лично одного гонщика на той же ДОП - сядет на колесе моего мотовела и мне уже никак от него не оторваться ... такой лось...

 

 

Кстати одного велогонщика на тур-де франц сдуло в ущелье ветром на 5 килограммовом велосипеде, поэтому сейчас запрещено принимать участие в соревнованиях на велосипеде легче 6,5 кг (или что-то типа того).

Вот видите, а мотовелосипед в три раза тяжелее... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, а мотовелосипед в три раза тяжелее... :)

Потому что от вело там разве что педали для декорирования поделки.

 

 

У нас целая спортивная школа чуть ли не ежедневно выезжает на ДОП - Приморский проспект - человек двадцать.

Ну если руководитель идиот, что теперь, надо ставить их в пример?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, даже при торможении. Велогонщики на своих великах тормозят обычно только кубарем, или боком по асфальту, что Вы и предлагаете делать всем на своих Кометах. Потому что веса там нет, покрышки говно, тормоза говно, пятно контакта маленькое.

Торможение куборем - это когда передние тормоза доминируют над задними.

 

Комета - это тот же велосипед, но с увеличенным весом в 7кг.

значит он по вашей теории должен лучше держаться на дороге и лучше противодействовать ветру, пропорционально этой прибавке в весе.

Что не так? :)

 

 

Потому что от вело там разве что педали для декорирования поделки.

Используется весь велосипед, а не только педали от него...:)

 

 

Ну если руководитель идиот, что теперь, надо ставить их в пример?

Им каждое утро тренироваться ездить во Францию? :)

 

Я ничего не имею против социальных групп. Но это отнюдь не показатель. Например, немерено людей ездят на жигулях. Или алкоголики - их тоже тьма.

Ну что скажете? Миллионы людей не могут ошибаться?

В чём не могут ошибаться? В выборе Жигулей, алкоголизме?

Просто выживают, как могу - тут нет выбора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор есть всегда. И он простой. Либо лезть в говно, либо не покупать его. Вот и всё.

Незачем было кивать на толпу стридоманов - у них такие же тараканы как и у других похожих фанатиков. Фетиш в основном, а не практичность о которой больше шуму чем есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... "подскок" - это крайне НЕпрактично, но зато ОЧЕНЬ удобно!

ВОт вам простой тест - назовите "подскок" более практичный, чем Стида с мотором ??!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОт вам простой тест - назовите "подскок" более практичный, чем Стида с мотором ??!

 

 

rockwheel__16__7.png

 

масса 9.8кг, максималка 30км\ч, запас хода 20км. Пиковая мощность 1.8квт. Умещается в рюкзак и не забрызгивает наездника при езде в срач

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор есть всегда. И он простой. Либо лезть в говно, либо не покупать его. Вот и всё.

Незачем было кивать на толпу стридоманов - у них такие же тараканы как и у других похожих фанатиков. Фетиш в основном, а не практичность о которой больше шуму чем есть.

Я смотрю у вас простой взгляд на жизнь - те кто не с вами, те с тараканами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До недавних пор такси-сити мобайл не имели минимальной суммы, поэтому реально было прокатиться на 30 и 40 рублей. Причём, частенько подскочить по факту нужно куда-нибудь в промзону, где действительно общественный транспорт ходит редко, а пробок там нет, поэтому вот так вот в филёвскую пойму от метро вечерком доезжал за 60 рублей. Вдвоём-троём это вообще смешно, проехать на такси 4 км за 60 рублей.

Но сейчас куча такси с тарификацией по километрам, не смотря на пробки. Если ехать, опять же вдвоём, то подскок выходит дешевле, чем на маршрутке или городском транспорте.

 

По основным магистралям в Москве проблем с подскоком вообще нет, везде выделенки, автобусы и троллейбусы летят быстро, маршрутки ещё быстрее, так что на мотовелике за ними вообще не подоспеть.

Сейчас подскакиваю вообще на электричке. Пересечь Москву с запада на север за 35 минут, пожалуй, кроме неё ни на чём нереально, даже на метро.

Ожидаю открытия малого кольца ж/д, тогда вообще подскок будет таким стремительным на другой конец Москвы, что обойтись обычным самокатом будет за глаза достаточно. Кстати, вагоны под обычные веики будут предусмотрены.

 

Кстати, совсем забыл упомянуть в качестве подскока городские велосипеды, на полчаса там вообще бесплатно, за час какие-то копейки.

Не знаю, может быть там в Питере проблема с подскоками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто на такси в Питере не ездил, не знаю, может там Ашоты за подскок пару тысяч просят, что выгоднее купить Комету, нежели с комфортом осуществить подскок двух-трёх километровой дальности.

 

Сейчас даже прикинул для себя ещё раз, нужен ли такой мини-транспорт подскока? Решил, что чем тащить эту байду в метро, лучше эти пару километров со свободными руками пройтись пешочком, ну или уже от дома до работы ехать на мотовелике. Правда с тем, что тут предлагается подскок можно осуществить только под колёса машины. Даже когда сам ездил с триммером на багажнике, срал кирпичами, когда выезжал на какое-нибудь садовое, на ТТК вообще не совался. Ну только ещё по МКАДу был толк, когда пробок не было, и он нёсся 60 км/час, тогда да, особо на поворот никому не мешал. Но стоило только замешкаться, если вдруг впереди кто-то остановился,или притормозил, то всё, сзади 2 полосы на съезд перекрыл напрочь, потому что это как на велике с места трогаться, особенно если куда-нибудь к Волоколамке на гору.

 

Не, такой транспорт совсем не для городского потока, если только на окраинах Московской области кататься, где ни машин нет, и нафиг никому не сдался.

 

Поэтому все те, кто имел мотовелосипеды и мозги постепенно перешли на мото и авто, и на электро от 750 ватт, потому что предлагаемое унылое говно исключительно для тех, кому надоело жить, или для того, чтобы выделиться в толпе, причём выделиться в качестве мудака, которому всё сигналят и пальцем у виска крутят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой МКАд ?? Какие 750 ватт ??

Какой электричка вся Москва за 35 минут..... какой вертолет?

 

Люди, вы что !!!?

 

Подскок - это 2 или 3 км.... ну, 4-5 максимум, что бы я на почту успевал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Подскок - это 2 или 3 км.... ну, 4-5 максимум, что бы я на почту успевал ))

 

2-3км это пешком 15-20мин, очень полезно пройтись. На велике это 5мин, какая в жопу комета? Её прогревать дольше, чем 2-3км ехать по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ещё, в гипер-маркет за вином по акции доехать, потому как в Дикси и Магните, которые в соседних домах, нет должного выбора D.O.C.G.

 

2-3км это пешком 15-20мин, очень полезно пройтись. На велике это 5мин, какая в жопу комета? Её прогревать дольше, чем 2-3км ехать по времени.

Велосипед что бы при каждом повороте педалей не хотелось блювануть ... ну, хотя бы тысяч 80-100 должен стоить....

 

А мотовелосипед - любое говно... только не с ободными тормозами, как я теперь понял...

На моём-то нормальном велосипеде стоит гидравлика Hayes.... просто, не знал, что она коцмас !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед что бы при каждом повороте педалей не хотелось блювануть ... ну, хотя бы тысяч 80-100 должен стоить....

А для того, чтобы там стоял мотор, и того больше. Одних комплектов нормальных тормозов по современным меркам выйдет тысяч на 20.

Ну ещё обода, спицы, подшипники в ступицах усиленные. И того замен обвеса ещё тысяч на 40-50.

Причём весить всё усиленное в сборе 11 кг уже не будет, велик выйдет килограмм на 15.

Поэтому и объясняют дяде Вове, что мотовелосипед может позволить себе далеко не каждый, именно мотовелосипед, а не просто телегу.

 

На моём-то нормальном велосипеде стоит гидравлика Hayes.... просто, не знал, что она коцмас !!

Хайс нормальная гидравлика для вело, на мотовелосипеде она перегреется, и будет тоже самое что с ободными тормозами в дождь.

Если у вас 7 жизней, как у кошки, можете теперь второй рискнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для того, чтобы там стоял мотор, и того больше. Одних комплектов нормальных тормозов по современным меркам выйдет тысяч на 20.

Ну ещё обода, спицы, подшипники в ступицах усиленные. И того замен обвеса ещё тысяч на 40-50.

Причём весить всё усиленное в сборе 11 кг уже не будет, велик выйдет килограмм на 15.

Поэтому и объясняют дяде Вове, что мотовелосипед может позволить себе далеко не каждый, именно мотовелосипед, а не просто телегу.

Хайс нормальная гидравлика для вело, на мотовелосипеде она перегреется, и будет тоже самое что с ободными тормозами в дождь.

Если у вас 7 жизней, как у кошки, можете теперь второй рискнуть.

 

Но не нужно перегибать палку.

Зачем гидравлика на велосипеде, если на нем до гаража ездят иди до почты. По тротуару, в поселке.

 

Если мотовелосипед используется часто, подолгу , на больших скоростях, нужно обязательно ставить хорошие дисковые тормоза, втулки, рамы, вилки и пр.

 

Хороший мотовелосипед, дешевым быть не может. Не у каждого есть желание вкладываться в мотовелосипед, даже при наличии свободных денег. Для большинства это просто транспорт подскока. В этом вся беда.

Вы купите мотоцикл или соберете мотовелосипед, за те же деньги! Большинство выберут мотоцикл или скутер. Возможно электро. Вот почему у нас мало хороших мотовелосипедов.

 

Создайте опрос на сайте. В какую двухколесную технику вы бы хотели вложить 150 тыс.

Мотовелосипед, скутер, мотоцикл.

Ответ не заставит долго ждать. Посмотрите кто на чем ездит, что за мотовелосипеды колесят по городу. Стоимостью выше 100 тыс, мне не попадались. А уж если брать мотовелосипед Зореслава, то таких и во всем мире единицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но не нужно перегибать палку.

Зачем гидравлика на велосипеде, если на нем до гаража ездят иди до почты.

Ну а как без тормозов можно выезжать куда-либо? Вот админ уже выехал, чем закончилось?

 

Создайте опрос на сайте. В какую двухколесную технику вы бы хотели вложить 150 тыс.

Логичней создать опрос "на чём вы предпочитаете ездить: на общественном транспорте, личном автомобиле или двухколёсном ТС". Потому что если говорить о вложениях, то проездной на общественный транспорт самый наилучший вариант дешёвого безлимитного перемещения по городу в течение года, тут уже его ни комета, ни альфы с дельтами его не переплюнут. Если говорить о вложениях в увлечения, то тут каждый занимается тем, что ему нравится, обычно какими-то конкретными суммами такие увлечения никогда не ограничиваются, они бесконечны, тут даже можно взять в пример вышивание крестиком, а не какие-то там мотовелосипеды.

 

Только вот тут и не понятно, если мотовелосипед это увлечение, нафига на нём экономить и кроить; если это средство перемещения, почему бы не выбрать более комфортный и дешёвый вариант, для чего в супротив всему мучать себя дискомфортом, тратя при этом достаточно не малые деньги, для того, чтобы перемещаться на расстояния шаговой доступности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну вот у меня есть велосипед, есть мотовелосипед с Кометой, есть автомобиль...

Маршрута общественного транспорта - нет, все обходят сначала весь город и только потом едут в тот район, куда мне надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен мотор, если проще без таких мучений доехать на педалях? Да и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аборигены обеих столиц позволят, я бы хотел напомнить.. что Россия это не только масква и спебе.

У нас например областной центр, но никто так дико не спешит, как в московии например - будто все черти преисподней или сам дьявол гонятся за ними.

И город наш можно пешком за день пройти. От конца и до края.

Так что даём поправку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен мотор, если проще без таких мучений доехать на педалях? Да и дешевле.

Ну, это верный вопрос!

 

на обычном велосипеде лично мне гораздо лучше... но ведь, надо и на кусок хлеба с маслом и икрой чем то зарабатывать....

 

Думаю, лучше продавать людЯм веломоторы, чем наркотики или услуги связи )) Опять же, спорт может хорошо выглядить ))

 

 

WD5NOTU0AFI.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И город наш можно пешком за день пройти. От конца и до края.

Так что даём поправку.

Ну я раньше работал на Западе Москвы, работал до закрытия метро (не всегда успевал), частенько ходил пешком на восток, это где-то 5,5 часов ходьбы. Я приходил домой, а метро только открывалось. По расстоянию где-то 25 км)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...