Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Jukl, Nasgul

 

Jukl, активный пользователь Кометы, давно ездит на КометеА у него поликлиновый ремень с ресурсом 2000-3000км. Я с ним периодически общаюсь, высылали ему по рекламации сломанную ногу.

 

Nasgul - такого пользователя Кометы не знаю ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

высылали ему по рекламации сломанную ногу.

Которая не подошла, как и мотоподвеска для стриды для одного из москвичей, и Вы надеялись на халявную помощь от Хаммера, это я тоже в курсе :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный пробег кометы до фатального разрушения не превысил 2500 км, что собственно и Профессура подтвердил. Остальное всё Ваши басни.

Ну какие же басни?

Слова Профессура читайте чуть выше - наговариваете как на мёртвого...отрицаете очевидное :D

 

Профессура профессионально поездив на цепи отказался от неё в пользу ремня - таковы реальные факты.

 

О мотоподвеске речь не идёт, говорится о ресурсе мотора 2Т, который кажется нащупал Виктор - это примерно 11000км.

 

Мотор был сменен, а подвеска Кометовская осталась старой и продолжает работать уже с новым мотором. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём более чем уверен, что даже вторичная покупка Кометы и её поломка закончится таким же ответом прохиндея "вы не умеете пользоваться", и можно что угодно делать, вот только мошенническая миссия его будет исполнена в полном размере.

 

А просьбы покупателя перед покупкой сделать конструкцию по-человечески не увенчаются успехом, один хрен будет навязана эта пидаристическая идеология религиозных фанатов.

 

Более больных на голову людей я не встречал, когда предлагаешь нормальные деньги, на постройку нормального мотовелосипеда, с нормальным исходом, который можно использовать потом в качестве рекламы, но тебе же промывают мозги тем, что делать так не выгодно, нужно делать так, чтоб это всё ломалось и трещало по швам, чтобы народ чаще покупал запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-11000км. пробега за сезон

 

...проехал всего один человек за десять лет, причём на неисправном агрегате

 

-всепогодность

 

Не знаю, что это такое.

 

-двухскоростной вариант

 

Неплохо, две ступени в КПП это уже 60е годы ХХ века. Хотя стоп, привод остался прежним, это по-прежнему XIX век...

 

-быстросьём

 

Кому он вообще сдался?

 

-запуск без подготовки

 

Это не достижение, это осознанное возложение болта на инстрцукции производителя мотора, что напрямую сказывается на удобстве езды и ресурсе.

 

-снижение шумность

 

Сумкой накрыли?

 

-увеличение мощности в два раза

 

Это не твоя заслуга.

 

-пять зональных скоростей

 

Нормальные люди это называют "изменение передаточного числа задней передачи". Я тут сел поинтересоваться, сколько же у меня "зональных скоростей"? Берём мой повседневный мотик. Берём самого распростарненного производителя звезд.

http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/5846

Три ведущих звезды и тринадцать ведомых дают мне ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ ЗОНАЛЬНЫХ СКОРОСТЕЙ! Тридцать девять, Карл!

Но и это ещё не всё! Умножаем это количество на шесть имеющихся в наличии передач, и получаем - лопни мои глаза - ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ скорости! Пресвятые угодники, это прорыв, революция, ад, война, смерть, чума!

 

-Во всю ведутся работы над электро вариантом....

 

Новый поход по граблям, только в другом направлении. И опять без знания теории, зато с тонной пафоса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умножаем это количество на шесть имеющихся в наличии передач

КПП? Это непрофессионально и примитивно, конструкция полна множества недостатков!

Смена шкивов перед каждой горкой, спуском и дождём - вот современное решение этих проблем! :SugarwareZ-003: Минутное дело -слезть с велика и перекинуть шкив, ничего сложного!

 

Больше всего удивляюсь лохам, которые клюют на такой развод. Хотя, в целом я себе неоднократно хотел купить Комету, сначала по незнанию (именно для этого и нужно кждый раз упоминать в теме, что её автор лохотронщик), потом в надежде, что сделают по-человечески, потом свой вариант предложил. Тщетно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы зря пытаетесь обманыват я в курсе событий.

 

 

Которая не подошла,

Нога из комплекта, как она может не подойти .

 

 

как и мотоподвеска для стриды для одного из москвичей, и Вы надеялись на халявную помощь от Хаммера, это я тоже в курсе :SugarwareZ-003:

 

Клиент музыкант - не технический человек и я, согласовав с Хаммером, посоветовал обратиться за помощью и заодно снять клип для его сайта.

 

Но клиент всё установил сам и очень быстро.

Потом дозаказал ещё запчасти, что бы перевести свои колёса 18" на более маленькие 16" что бы влез багажник.

 

 

 

 

 

Причём более чем уверен, что даже вторичная покупка Кометы и её поломка закончится таким же ответом прохиндея "вы не умеете пользоваться", и можно что угодно делать, вот только мошенническая миссия его будет исполнена в полном размере.

 

Вы о чём - оба катаются на Кометах... :SugarwareZ-003:

 

А просьбы покупателя перед покупкой сделать конструкцию по-человечески не увенчаются успехом, один хрен будет навязана эта пидаристическая идеология религиозных фанатов.

 

Например для облегчения сборки конструкции, внедрили "пневмозажимы" с которыми справится любой потребитель за минуты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы о чём - оба катаются на Кометах... :SugarwareZ-003:

Насгул и Алекор давно не на кометах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена шкивов перед каждой горкой, спуском и дождём - вот современное решение этих проблем! :SugarwareZ-003: Минутное дело -слезть с велика и перекинуть шкив, ничего сложного!

 

Ааааа, вот почему Админ так топил за крышку кометовской "кпп" на магнитах... Оказывается, это жизненная необходимость, как и ключ на 17 с собой.

 

Больше всего удивляюсь лохам, которые клюют на такой развод.

 

А я не удивляюсь. Вся эта трескотня рассчитана либо на человека неподготовленного и неискушённого, либо на фриков. Первый научится и позабудет этот опыт как страшный сон, вторых не жалко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насгул и Алекор давно не на кометах.

 

А Москвич на Стриде и Jukl - катаются на Кометах...

 

 

КПП? Это непрофессионально и примитивно, конструкция полна множества недостатков!

Смена шкивов перед каждой горкой, спуском и дождём - вот современное решение этих проблем! :SugarwareZ-003: Минутное дело -слезть с велика и перекинуть шкив, ничего сложного!

 

 

Зачем, скорости переключаются либо дистанционно от руля в ручную, либо автоматически.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такова судьба кулибиных и левшей, и то преимущественно века два-три назад. Исследователи и первопроходцы перелопачивают дохрена теории, прежде чем что-то сделать. Тыркаться вслепую и получать по лбу очередными граблями в современных условиях может только кустарное производство с мизерным оборотом вроде кометы. Развернуться ему не даст рынок.

Неееее, на ремне делал ещё Даймлер вместе с Майбахом .... в гараже у себя....

Ну и за следующие сто с лишком лет, наверняка овер 9000 умельцев испробовали.

 

В итоге, в Россию попал образец Голден Игл.... и он-то уже оказался НЕ рабочим, хотя и был с зубчатым ремнем ))

 

И вот дядя Вова за 8 лет допилил его до логического конца - он работает соизмеримо со сроком службы двигателя, т.е. конструкция сбалансированная достаточно для того, что вообще-то это велосипед....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень это превосходный долгоиграющий, малошумный и не требующий обслуживания тип привода, только вот очень тяжёлый, дорогой, и малоприменимый в наших условиях. Но это если мы говорим о ременном приводе одноколейного транспортного средства, а не о дедавовиной кустарщине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем, скорости переключаются либо дистанционно от руля в ручную, либо автоматически.

И любит же Дедовова, когда в его поносе ковыряются и выискивают причину его не сложившегося стула.

Шкив "фреза" успешно используется третий сезон ( испытателей человек 10 )

Одному дал на испытание, приходит в слезах с порванным ремнём - люди разные.

Лучше постоянно не ездить на таком шкиве , ставить только в период неустойчивой погоды, поскольку он укорачивает ресурс ремня до 1500км.

Постоянно ездить на гладком, а в дождь устанавливать c пропилами.

Операция по установке шкива длится одну минуту - это можно делать на улице и прямо под начавшимся дождём.

 

Ясно, но скорость маловата - обязан ехать 55км.ч. Попробуйте все шкивы по очереди 16, 19, 22.

Мне понравился 19 и стартовый разгон не большой и по горкам едет и скорость по прямой.

Попробуйте в эту же горку въехать на шкиве 16мм. - интересно разницу почувствуете...

 

Самое оно, в начавшийся дождь вместо натягивания дождевика менять шкив. Хотя... Блин, какой нафиг дождевик, это же фрики!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Хотя, в целом я себе неоднократно хотел купить Комету, сначала по незнанию (именно для этого и нужно кждый раз упоминать в теме, что её автор лохотронщик), потом в надежде, что сделают по-человечески, потом свой вариант предложил. Тщетно.

 

Хм, это как так, прийти с улицы и сразу что-то предложить?

А есть какие-нибудь уже успешные проекты в запасе? То, на чем ездит хотя бы десяток человек.... или чуть больше... а то на Зайце вон было 11 смелых, а как всё закончилось печально ((

 

Мне кажется, предлагаться "с улицы" в поставщики к дяде Вове не разумно в корне .... надо что-то предъявить "на входе"....Чех вон, машины красить умеет )) Но, он же не учит Велосипедиста, чем красить кометовские железки... значит, не чувствует пока что Силы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чех вон, машины красить умеет ))

 

ЭЭЭЭЭЩИТО? Чем ты там упоролся?

 

Но, он же не учит Велосипедиста, чем красить кометовские железки... значит, не чуствует пока что Силы.

 

Резаную листовую сыромятину пофиг чем красить. Порошок для таких целей одобряю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурак ты. Нормальные фрики не шкив меняют, а глотают колдрекс и ждут маршрутку.

 

Обеспеченные фрики вызывают такси...

Я в этом деле немного не продвинут, а зачем в этих случаях нужен мотовелосипед?

 

Хм, это как, прийти с улицы и что-то сразу предложить?

Нормальному производителю вообще без разницы что делать (я конечно подразумеваю профильную деятельность, а не мотовелосипед попросить сделать на мебельной фабрике).

Кучу мебели заказал себе с изменением параметров на своё усмотрение (где-то полки по-другому расположил, бортики по краю попросил сделать, чтобы мелкое барахло не сыпалось за стол, попросил другие петли поставить и т. д.) Причём все эти нюансы не сильно сказались в цене, в основном дополнительные взносы были как раз на покупку отличной от стоковой фурнитуры, отсутствующая задняя доска (стенка) вышла в 300 руб.

 

Кометчиков бесполезно просить сделать стойки из дюрали (хотя по факту не вижу разницы, какой материал кроить: сталь или дюраль, последняя даже проще обрабатывается), мозги прокомпостирует дядя Вова и останется при своём. Таких упоротых производителей я ещё не встречал. Хотя нет, вру, ещё Тритон-байк, где отец работал. Велосипеды делаются по эскизам заказчиков, только эскиз этот должен соответствовать религиозным предпочтениям производителя.

 

Гнать их в шею нужно этих сумасбродных сектантов отовсюду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этом деле немного не продвинут, а зачем в этих случаях нужен мотовелосипед?

 

Оооо, сынок, щас я всё раскидаю по понятиям. Меня уже достаточно просветили в этой области.

 

Короч, смотри. Есть такое упражнение - армейский жим. У деда Вовы полно таких вот картиночек, только с кометой:

 

bg66.jpg

 

Приезжаешь на мотовелике, жмёшь сколько там надо подходов и уезжаешь на такси, если дождь начался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжаешь на мотовелике, жмёшь сколько там надо подходов и уезжаешь на такси, если дождь начался.

Хотел спросить, почему нельзя приехать на роликах, потом сообразил, что ролики для жима и переворачиваний не годятся, теперь понятно! Спасибо что прояснил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну на роликах со штангой будешь странно смотреться даже по меркам фриков

 

А тут и штанга и велик в одном

 

Правда 15кг это для дрищей каких-то, и держать неудобно. Зато всё в одном...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха .... заказал себе кучу мебели в Икее?? Нестандартной ??

 

Да, я вот то же, если шаурму заказываю, всегда прошу нестандартную - белого соуса прошу не класть совсем (я же худею), а вот лучка и острого соуса прошу побольше... там же кошки с собачками бывают плохо прожаренными, думаю острота приглушит возможный мерзотный привкус.....

 

 

Интересно, а Кротик и EvilMax так же имеют какой-нибудь талант?? Или только мы здесь Петросяны )))

zJW4L139kkU.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как людям не надоедает с Велосипедистом спорить? Раздел Спецолимпиады - мочить Велосипедиста? :rolleyes: Завидую ему, счастливый человек - совмещает заработок с любимым делом - ему плевать по большому счету на ваши аргументы, копается потихоньку, неторопливо совершенствуя и рекламируя свою колхозную сноповязалку. Вполне себе приемлемая конструкция для развлекательных и не только покатушек. Да, стотысячных пробегов без ремонта от нее ждать не приходится, да они и не нужны. Да, пушку-сорокапятку она под дождем двести км не протащит - у уважающего себя колхозника для этого есть конная тяга :D Да, миллионных мопедных продаж не ожидается, но кто сейчас в Рашке на мопедах в булочную каждый день ездит? Да, китайская более чем наполовину, а что нынче не китайское? Да, совершенствуется медленно, но зачем нишевый товар для небогатых фриков из титаниума о десяти скоростях лепить? Простая и вполне надежная штука за свои деньги. Вон, крупнокалиберный пулемет Браунинга с двадцатых годов прошлого века производится с модификациями до сих пор почти уж сто лет. Достойных расейских серийных конкурентов у Кометы нет и, похоже, не будет. Других писателей у нас для вас нет :D Глоток воды для страждущих в пустыне :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха .... заказал себе кучу мебели в Икее?? Нестандартной ??

В икее, наверное, дядя Вова заказывает, я всё-таки полагаюсь на мебельные фабрики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в этом деле немного не продвинут, а зачем в этих случаях нужен мотовелосипед?

Нормальному производителю вообще без разницы что делать (я конечно подразумеваю профильную деятельность, а не мотовелосипед попросить сделать на мебельной фабрике).

Кучу мебели заказал себе с изменением параметров на своё усмотрение (где-то полки по-другому расположил, бортики по краю попросил сделать, чтобы мелкое барахло не сыпалось за стол, попросил другие петли поставить и т. д.) Причём все эти нюансы не сильно сказались в цене, в основном дополнительные взносы были как раз на покупку отличной от стоковой фурнитуры, отсутствующая задняя доска (стенка) вышла в 300 руб.

 

Кометчиков бесполезно просить сделать стойки из дюрали (хотя по факту не вижу разницы, какой материал кроить: сталь или дюраль, последняя даже проще обрабатывается), мозги прокомпостирует дядя Вова и останется при своём. Таких упоротых производителей я ещё не встречал. Хотя нет, вру, ещё Тритон-байк, где отец работал. Велосипеды делаются по эскизам заказчиков, только эскиз этот должен соответствовать религиозным предпочтениям производителя.

 

Гнать их в шею нужно этих сумасбродных сектантов отовсюду!

 

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидую ему, счастливый человек

Сумасшедшим жить легко (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...