Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Даладно? один из дней катания на велосипеде без мотора:

Кометы ездят не только по суше, но и по воде.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кометы ездят не только по суше, но и по воде.

Прям так и ездят? Аки по суху?

Аллилуйя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя главная цель, как конструктора - превратить "езду" на мотовелосипеде в "катание" !

В точку! Езду променять на катание и ремонт, при этом за дополнительную плату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8chHLmi.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям так и ездят? Аки по суху?

Аллилуйя!

А то!

 

 

 

В точку! Езду променять на катание и ремонт, при этом за дополнительную плату.

В Комете нечего ремонтировать потому, что нечему ломаться:

- цепей со звёздочками нет

- редуктора нет

- центробежного сцепления нет

- фривила нет

- ручной стартёр не используется

 

Катайся годами в своё удовольствие и "в ус не дуй"... :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Комете нечего ремонтировать потому, что нечему ломаться

Сам копипастит, и других заставляет этим заниматься, одно и то же, по кругу, доказательств своего слабоумия требует!

 

Катайся годами в своё удовольствие и "в ус не дуй"... :)

 

ну-ну...

 

 

Пообщался с Виктором. 11 тыс. км, он проехал за год. Примерно 8 - 9 месяцев эксплуатации. Масло начало травить из сальников, в первый год эксплуатации. С его слов, примерно через 3000 км. Он продолжал ездить. Заднее колесо, всегда было в масле.

 

Приходится менять подшипники на клещах. Страдают от езды в дождь, вымывается смазка. Виктор их смазывает потоянно, так они 11 тыс. прослужили. Но это морока, подшипников много. Считаю проще их менять раз в 3 - 5 тыс. Зависит от того, как часто ездишь в дождь.

Кто много ездит, требуется установка подшипника в двигатель, чтобы не нагружать коленный вал.

Этим вопросом займусь в этом году. Возможно дойдут руки до натяжных роликов клещей.

 

Сразу скажу, что даже от 20 км\ч он не тянет, на педалях лучше крутить даже до 30 км\ч (до 25 км\ч точно надо помогать).

 

На прямой скорость держит около 45-46 км\ч .... под горку пригнувшись максимум что я увидел это было 54 км\ч.

 

На горку если ехать, скорость падает до 35 км\ч и тут я уже начинаю крутить педали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам копипастит, и других заставляет этим заниматься, одно и то же, по кругу, доказательств своего слабоумия требует!

Никого не заставляю, вы сами...:)

 

Да, на Кометах уже и зимой начали ездить... бррр... не представляю...

 

Это стало возможно от части и благодаря системы противоскольжения, которая применяется уже второй год на Кометах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на Кометах уже и зимой начали ездить... бррр... не представляю...

Конечно, ведь они в снег едут, а в дождь не едут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь они в снег едут, а в дождь не едут :)

Кометы едут и в снег и в дождь.

 

Вот посмотрите на открытии велосезона в конце клипа пошёл дождь:

( обратите внимание на бесшумную работу Хонды )

 

 

12292623_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кометы едут и в снег и в дождь.

Вы ждёте опровержений? А мне вот лень искать, потому что все уже и так в курсе, что ни в какой дождь комета не едет, ремень она распилит фрезой за 10 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ждёте опровержений? А мне вот лень искать, потому что все уже и так в курсе, что ни в какой дождь комета не едет, ремень она распилит фрезой за 10 км.

Чуть выше видеофакт езды Кометы под дождём, вы не доверяете своим глазам?

 

На Комете вы не ездили даже и по сухому. :D

 

professura эксплуатирует комету несколько лет с ежесезонным наездом в среднем по 7000км.

 

И вот, что он пишет про езду на Комете в дождь:

 

 

Ремень намного удобнее в эксплуатации и в дождь теперь привод работает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Комете вы не ездили даже и по сухому. :D

На Комете я два раза газанул и порвал ремень, езды не вышло, тут Вы правы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Комете я два раза газанул и порвал ремень, езды не вышло, тут Вы правы!

Вот видите, опыта нет.

Способны только ломать, а берётесь за критику...

 

https://www.youtube.com/watch?v=tymFNr-ECOc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, опыта нет.

Способны только ломать, а берётесь за критику...

А опыта никакого и не будет, на том, что ломается буквально сразу на старте. Про Комету нигде не упоминается, что нельзя газовать, а ручку газа следует нажимать плавно.

 

С цепью таких проблем нет, думать о случайной поломке по причине криворукости разработчиков не стоит, газ выкрутил и поехал:

 

 

Говорю же мотопанки какие-то:

 

Не нужно подшипники в чашке сцепления менять и колодки сцепления. Зато расходными материалами теперь стали ремни и двигатели! Техаса 430 не хватает на на 2 сезона. Примерно через 7 тыс. км. разбивает подшипники коленного вала. Из за этого умирают сальники двигателя. В итоге двигатель весь в масле, падает компрессия. Ремонт двигателя, половина его цены.

 

11 тыс. проехал Виктор. Другой вопрос, через сколько километров у него начали травить сальники двигателя. Знаю что Виктор долго ездил с потеками масла на двигателе. Не придавал значения внешнему виду мотора и предметам которые его окружают. Компрессия постепенно падает, но двигатель работает еще долго.

Небольшой люфт коленного вала не критичен, если бы не возникали в следствии этого другие проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот вспомнил вдруг, когда я ездил на комете - в 2008 году. В дождь она кое-как ехала, а вот ремень (цензура)нул через полчаса покатушек.

 

93c95fb16c53.jpg

 

З.Ы. Погодка нынче не очень.

 

mid_27720_4245.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я перед постройкой цепного мотовела умудрился прокатиться на Комете. Отец отговаривал не зря. Порвал чуваку ремень, в результате натянули ему кожаный жгут.

Потом чувак это тоже на редуктор и цепь перешёл.

Ещё подобная история случилась и с Jukl'ом. Тоже намудохавшись с ремнём и ломающимися стойками, перешёл на цепь, Хаммер переделывал стойки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А опыта никакого и не будет, на том, что ломается буквально сразу на старте.

Ломается только у вас не обобщайте.

 

Про Комету нигде не упоминается, что нельзя газовать, а ручку газа следует нажимать плавно.

Правильно, что не упоминается потому, что ручку газа у Кометы ,безразлично как нажимать.

Можно плавно можно резко.

Поликлиновые ремни инертны к дождю , на Комете рвутся только после проезда 2000-3000км.

 

 

 

 

А я вот вспомнил вдруг, когда я ездил на комете - в 2008 году. В дождь она кое-как ехала, а вот ремень (цензура)нул через полчаса покатушек.

 

93c95fb16c53.jpg

 

Это Комета1 Модеста с зубчатым ремнём который от намокания рвётся.

 

Вы с Зореславом говорите о зубчатых ремнях которые рвутся от намокания по этой причине они и были сняты с производства Кометы семь лет назад.

 

За эти прошедшие семь лет вам примера обрыва ремня видимо найти затруднительно... :D

 

У поликлинового ремня ресурс 2000-3000км. а то и до 5000км. даходит.

Ремень не реагирует на дождь.

 

12292623_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВидИо по запросу "ломается только у вас"

 

"ВидИо" :

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Комета1 Модеста с зубчатым ремнём который от намокания рвётся.

 

Да какая, в целом разница? Я тогда за твоим шельмовством не следил, но более чем уверен, что трескучие слова из тебя сыпались те же, что и сегодня... И уверен, что сегодняшние проблемы ты точно так же похеришь в дальнейшем. Время показало, что все эксперименты кометы - за счёт пользователей и покупателей.

 

Вы с Зореславом говорите о зубчатых ремнях которые рвутся от намокания по этой причине они и были сняты с производства Кометы семь лет назад.

 

Вон оно чо. А мужики-то не знают, так и ездят, горемычные...

 

P0005589.jpg

P0007099.jpg

 

За эти прошедшие семь лет вам примера обрыва ремня видимо найти затруднительно... :D

 

Конечно, на них же не ездит никто. Я в Москве живьём видел две кометы - эту и Оззи. Который по-моему на неё давно забил, надо Зорика спросить. И ремней он порвал вагон и маленькую тележку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я перед постройкой цепного мотовела умудрился прокатиться на Комете. Отец отговаривал не зря. Порвал чуваку ремень, в результате натянули ему кожаный жгут.

Потом чувак это тоже на редуктор и цепь перешёл.

Ещё подобная история случилась и с Jukl'ом. Тоже намудохавшись с ремнём и ломающимися стойками, перешёл на цепь, Хаммер переделывал стойки.

 

Вы говорите про любителей, а вот что говорят профессионалы ( в сезон проезжает на Комете по 7000км. ) которые всё попробовали и могут сравнивать:

 

1-----

Уж про мотовелосипеды молчали бы. Из всего форума ездили на пару человек и то на Зайцах.

 

 

2-----

А что привод Заяц, был у меня такой привод. Хорошего ничего не могу сказать. В дождь едет и вся заслуга.

 

 

3-----

Что будет с китайским редуктором после 5 тыс? У кого нибудь он прослужил больше?

Ведомой звезды и редуктора, даже не хватило на сезон. Заменил редуктор, несколько цепей, ведомую звезду и натяжные ролики несколько раз. Штатные ролики из стали создавали большой шум и вибрацию. Использовал от БМХ велосипедов, обрезиненные. Служат не долго, стоят дорого. Подвеска, в отличии от Велокометовской, плохо гасила вибрацию двигателя.

 

 

4-----

Теперь о Короне.

Ремень намного удобнее в эксплуатации и в дождь теперь привод работает. Ремень позволяет сделать двухскоростной привод без редуктора и коробки передач, дешевле и легче, ничего не придумаешь.

Ремни расходник. Ремень проработает дольше цепи, ели грамотно настроен привод и стоят правильные ролики. На цепном приводе расходников больше, обслуживать нужно чаще. Смазывать цепь, с которой летит масло. Поэтому я цепь не любил смазывать часто.

Обслуживание Короны дешевле, чем цепного привода. Ремонтирую привод редко. Ремень меняется быстро. Заменил и забыл на долго. Приходится менять подшипники на клещах. Страдают от езды в дождь, вымывается смазка. Виктор их смазывает потоянно, так они 11 тыс. прослужили. Но это морока, подшипников много. Считаю проще их менять раз в 3 - 5 тыс. Зависит от того, как часто ездишь в дождь.

Кто много ездит, требуется установка подшипника в двигатель, чтобы не нагружать коленный вал.

Этим вопросом займусь в этом году. Возможно дойдут руки до натяжных роликов клещей. Пора бы им сделать сальники, раз уж привод стал всепогодный. Чтобы подшипники реже менять.

Доведем Корону до идеала, будет 10 тыс проезжать, без обслуживания привода.

 

Время показало, что все эксперименты кометы - за счёт пользователей и покупателей.

Время показало, что Комета развивается "семимильными шагами" , c учётом опыта и пожеланий реальных потребителей.

 

Работа над улучшением Кометы ведётся постоянно и есть результаты:

-11000км. пробега за сезон

-всепогодность

-ресурс ремня довели до 5000км.

-двухскоростной вариант

-на ряду с автоматическим сцеплением появилось ручное

-быстросьём

-запуск без подготовки

-снижение шумность

-увеличение мощности в два раза

-внедрили на ряду с двухтактным мотором два типа четырёхтактных

-пять зональных скоростей

-привод стал универсальным на переднее и на заднее колесо

--абота над дизайном

 

-появилась специальная мотоподвеска для Стриды

 

-Во всю ведутся работы над электро вариантом....

 

-Освоена технология установки Кометы на широкие колёса Фетбайка

 

12083237_m.jpg

 

 

и Моточоппера

11932213_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно так напрягаться. Глаза аж от натуги вылезли. Сходи боржоми выпей и успокойся.

 

Собственно, ничего противоречащего моим словам ты так и не придумал - трескучих слов придумано и использовано много, а поход по граблям как продолжался так и продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно так напрягаться. Глаза аж от натуги вылезли. Сходи боржоми выпей и успокойся.

 

Собственно, ничего противоречащего моим словам ты так и не придумал - трескучих слов придумано и использовано много, а поход по граблям как продолжался так и продолжается.

Такова судьба исследователей и первопроходцев.

Всегда шаг в неизвестность:

 

12295329_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломается только у вас не обобщайте.

Jukl, Nasgul

 

 

За эти прошедшие семь лет вам примера обрыва ремня видимо найти затруднительно... :D

Логично, потому что вышеупомянутые товарищи (ах, да, совсем забыл Алекора, у которого Комета тоже накрылась медным тазом, вместе со стойками и ремнями) перешли на цепь, переделав при этом всю кометовскую подвеску.

Реальный пробег кометы до фатального разрушения не превысил 2500 км, что собственно и Профессура подтвердил. Остальное всё Ваши басни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такова судьба исследователей и первопроходцев.

 

Такова судьба кулибиных и левшей, и то преимущественно века два-три назад. Исследователи и первопроходцы перелопачивают дохрена теории, прежде чем что-то сделать. Тыркаться вслепую и получать по лбу очередными граблями в современных условиях может только кустарное производство с мизерным оборотом вроде кометы. Развернуться ему не даст рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...