Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Много фирм делающих мотовелосипеды серийно? Нет. Дешка не конкурент. Американские аналоги не берем. Качество сомнительное, и стоят дорго, вот уж точно техника для фанатов.

Кто сделает привод в цену Велокометы, лучше? Наладит серийное производство. Нет таких!

О чем можно говорить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Много фирм делающих мотовелосипеды серийно? Нет. Дешка не конкурент. Американские аналоги не берем. Качество сомнительное, и стоят дорго, вот уж точно техника для фанатов.

Кто сделает привод в цену Велокометы, лучше? Наладит серийное производство. Нет таких!

О чем можно говорить!

С трудом себе представляю Питер. Такое ощущения, что мотовелосипеды там кишат. В Москве за 8 лет, ездя по улицам, сталкивался с одними и теми же людьми, причём постоянно, и эти люди: Пирог, Мослитр, Алекор, Насгул, чувак под ником Вася Пупкин и Мадест. И ВСЁ! Причём у всех них были НЕ Кометы (хотя изначально Комету опробовал каждый). Больше на велосипедах с мотором и мотовелосипедах (и самопальной техники как у Мослитра) я никого и никогда не видел (Jukl ко мне всегда приезжал на метро, его мотовелосипед видел только в разборе, со сломанной подвеской и передней вилкой), о каких сериях идёт речь? 10 экземпляров? И что, очень сложно сделать нормально? И что мешает сделать нормально? Из перечисленных людей каждый на своё увлечение потратил ту сумму, за которую можно было сделать Комету приличной.

Фантазии просто ключом бьют, какие-то серии. Это даже мелкосерийным производством не называется, так штучные экземпляры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурнуса забыл, но у него по-моему просто хобби из хлама собирать арт-объекты

 

Комета не "фирма делающая мотовелосипеды серийно" - это кустарное отвёрточное производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурнус, кстати, уже давно не ездит, его мотор у Константина в гараже. Причём если верно всё понял, не ездил он уже года 3. Но и когда он ездил, то ездил куда-то совсем недалеко, так что вот так где-то в Москве случайно пересечься было нереально. Я перечислил реальных ездоков, с кем случайно пересекался в разных концах Москвы, причём завидя на другой стороне улице где-то, думал, "О! ещё чувак на самострое!" Оказывалось, что всё одни и те же. Раз Бумерга встретил возле Ботсада, кстати))))

 

Да причём даже среди электричек людей ограниченное количество. Тоже видел периодически то тех, то тех, потом вся эта группировка собралась на открытии сезона в Соколях.

Но тех человек 40-50 точно наберётся, хотя среди них ездоков тоже раз два и обчёлся. Так чисто на встречу подтягиваются покрасоваться великом да потрындеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не удевительно, бумерг примерно где то там и живет. Приезжал он как то ко мне в гараж на риге 13 с кд, я презентовал ему два крыла для запоророжца. Рига 13 с примотанными к ней крыльями от запора та еще картина)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень это превосходный долгоиграющий, малошумный и не требующий обслуживания тип привода, только вот очень тяжёлый, дорогой, и малоприменимый в наших условиях. Но это если мы говорим о ременном приводе одноколейного транспортного средства, а не о дедавовиной кустарщине...

Верно на мотовелосипеде запасной ремешок чистый и маленький, влезает в рубашечный кармашек.

 

 

 

 

Как людям не надоедает с Велосипедистом спорить? Раздел Спецолимпиады - мочить Велосипедиста? :rolleyes: Завидую ему, счастливый человек - совмещает заработок с любимым делом - ему плевать по большому счету на ваши аргументы, копается потихоньку, неторопливо совершенствуя и рекламируя свою колхозную сноповязалку. Вполне себе приемлемая конструкция для развлекательных и не только покатушек.

У всех это на уме, только вы это высказали в слух.

Это и есть движущая сила форума... :D

 

 

С трудом себе представляю Питер. Такое ощущения, что мотовелосипеды там кишат. В Москве за 8 лет, ездя по улицам, сталкивался с одними и теми же людьми, причём постоянно, и эти люди: Пирог, Мослитр, Алекор, Насгул, чувак под ником Вася Пупкин и Мадест. И ВСЁ! Причём у всех них были НЕ Кометы (хотя изначально Комету опробовал каждый). Больше на велосипедах с мотором и мотовелосипедах (и самопальной техники как у Мослитра) я никого и никогда не видел (Jukl ко мне всегда приезжал на метро, его мотовелосипед видел только в разборе, со сломанной подвеской и передней вилкой), о каких сериях идёт речь? 10 экземпляров?

С рождения живу в Питере, у меня накопилось за период жизни тысячи знакомых, никого не встречаю на улице, если и увижу знакомое лицо так - это событие наверно за 10лет раз.

В Питере 5 000000 жителей, в Москве наверно порядка 20 000000... :D

 

 

И что, очень сложно сделать нормально? И что мешает сделать нормально?

Всё уже давно сделано, Комета признанный лидер в своём классе - конкуренты отстали...

 

10483714_m.jpg

 

 

Фантазии просто ключом бьют, какие-то серии. Это даже мелкосерийным производством не называется, так штучные экземпляры.

Пытаетесь спровоцировать на информацию о количестве производимых Комет? :)

 

Бурнуса забыл, но у него по-моему просто хобби из хлама собирать арт-объекты

 

Комета не "фирма делающая мотовелосипеды серийно" - это кустарное отвёрточное производство.

Cерийное производство деталей Комет с процентом ручного труда меньше, чем на японском производстве.

Детали Кометы Короны производятся роботами и автоматами.

 

Германские лазерные установки режут металлоконструкцию и рычаги механизма .

Японские ЧПУ обеспечивают токаркой.

 

Цифровые чертежи подаются по электронной почте прямо на мозги автоматов, которые преобразуют их в металлические детали с допуском 0,05мм.

Метизы подвозят в соответствии с заказом по спецификации, всё по той же электронной почте.

Заказы и открузки всё по интернету во все города России.

 

Можно править фирмой лёжа на диване с ноутбуком на коленях. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали Кометы Короны производятся из говнолинового сырья равшанами и джамшутами (равшан режет, джамшут красит).

 

Китайские лазерные установки режут металлоконструкцию и рычаги убогого механизма .

Японские ЧПУ обеспечивают токаркой.

 

Цифровые каляки-маляки подаются по электронной почте прямо на мозги автоматов, которые преобразуют их в металлические детали с допуском 0,05мм.

Китайские метизы подвозят в соответствии с заказом по спецификации, всё по той же электронной почте.

Заказы и открузки все в мечтах, чтоб по интернету и во все города России.

 

Можно править фирмой лёжа на диване с ноутбуком на коленях. :)

:SugarwareZ-003:

 

Поправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы уху ели или рынка не знаете.... какой смысл говорить о потребителях бензо- веломоторов, которым меньше 50 лет?!

Если вы девушка, до 30 км. в день вы можете проехать на простом велосипеде .... а для мужчины суммарная дистанция и того больше - 60 км.

 

Думаю, после 50 лет уже возникает реальная подкрепленная деньгами потребность в моторе ... и то, только для тех, кто до этого почтенного возраста имел опыт езды на велосипеде без мотора!! И часто, эта потребность есть не только у мужчин, но и у женщин!!

 

dec44ca5956b11a818a63ffc1df33e9eb03b0024

 

...В Москве за 8 лет, ездя по улицам, сталкивался с одними и теми же людьми, причём постоянно, и эти люди: Пирог, Мослитр, Алекор, Насгул, чувак под ником Вася Пупкин и Мадест. И ВСЁ! ...

 

Это всё "мопедисты" .... все они должны кончить мотоциклом....

 

Если же говорить о веломотрах (а не мопедах), то всего у потребителей три диапазона:

1. Едут на педалях, иногда хотят быстро подключить мотор - Фрикцион.

2. Едут по страшному говну или плохим дорогам, едут медленно - Весна.

3. Едут по хорошим дорогам и очень быстро - Комета.

 

Вот и получается, что массово продается Весна и в городе их не видно, потому что они все за городом.....

А все, кто по городу "летает" у них должна быть Комета.... а затем мотоцикл.... или другой вид транспорта БЕЗ педалей .... к чему, видимо, все перечисленные выше "дырчикисты" и пришли....

 

Все они в итоге сняли педали ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:SugarwareZ-003:

 

Поправил

Это называется подделка документов.

Жаль, что опустились до такого.

Теперь вам нечего терять...

С вами опасно общаться, склонны к подделке цитат, а значит и к подлогу.

 

Жаль - EvilMax закончился :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С рождения живу в Питере, у меня накопилось за период жизни тысячи знакомых

И все такие же ездуны как дядя Вова, такие же ездуны, как и пользователи Вагнерлэнда, где "ездят" только YPS и Маркус (и те не на мотовелосипедах), такие же ездуны как на Мопедисте, где ездят ещё 4 человека. Хотя если посчитать, там больше 10000 человек получится.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое оно, в начавшийся дождь вместо натягивания дождевика менять шкив.

Шкив одевается быстрее чем плащ!

 

Смотрите на таймер - 1,5 минуты. ( не торопясь и одной рукой )

 

 

 

И все такие же ездуны как дядя Вова, такие же ездуны, как и пользователи Вагнерлэнда, где "ездят" только YPS и Маркус (и те не на мотовелосипедах), такие же ездуны как на Мопедисте, где ездят ещё 4 человека. Хотя если посчитать, там больше 10000 человек получится.

 

Ещё Ленин говорил: - не ленитесь разоблачать лгунов... :D

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затем мотоцикл.... или другой вид транспорта БЕЗ педалей .... к чему, видимо, все перечисленные выше "дырчикисты" и пришли....

 

Все они в итоге сняли педали ))

 

Да дело даже не в педалях, дело в том, что велосипед и мопед это два взаимоисключающих по техническим характеристикам транспортных средства.

Чем больше пытаться сделать скрещивание вело и мото универсальным, тем более никчёмной на выходе получается конструкция, потому что:

-мопед должен иметь нормальную крепкую и жёсткую раму (убедился в этом вчера, когда проехался на мопеде с велокомплектующими и нормальной мопедной хребтовой рамой, которая не играет и не мандражирует от работающего мотора).

-мопед должен иметь нормальную резину (а не велопокрышки, которые нее держат дорогу на таких скоростях)

-мопед должен иметь более-менее приемлимый вес, чтобы он не улетал с дороги, как минимум в райне 40 кг, но ни как не 20, и тем более не 15.

 

-велосипед должен иметь в первую очередь нормальную геометрию

-лёгкий вес и хороший накат.

 

Эти требования в нашей галактике скретстить без ущерба одного другим невозможно физически, поэтому всё что пишет Велосипедист, всё полнейшая религиозная ересь.

 

 

Шкив одевается быстрее чем плащ!

 

Смотрите на таймер - 1,5 минуты. ( не торопясь и одной рукой )

За полторы минуты я буду мокрым уже наполовину, за оставшиеся полторы, пока я буду распаковывать плащ, буду мокрым до трусов, толку от этого занятия не будет никакого.

 

 

Ещё Ленин говорил: - не ленитесь разоблачать лгунов... :D

На Веломании и Мопедисте уже разоблачили :SugarwareZ-024:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полторы минуты я буду мокрым уже наполовину, за оставшиеся полторы, пока я буду распаковывать плащ, буду мокрым до трусов, толку от этого занятия не будет никакого.

А вы попробуйте поменять последовательность и начать с плаща. :)

 

 

Но если вам не хочется менять "зональные скорости", связанные с остановкой на 1,5 минуты

 

можно переключаться на зубчатый дождевой шкив прямо на ходу, слегка нажав на рукоятку .

 

Шкив первой передачи зубчатый !!!

 

12308534_m.jpg

 

На мото приводе КометыКороны имеется манипулятор...

 

 

На Веломании и Мопедисте уже разоблачили :SugarwareZ-024:

Что то не припомню разоблачения. ( только ваш позор на Веломании... :D )

 

 

 

 

Эти требования в нашей галактике скретстить без ущерба одного другим невозможно физически, поэтому всё что пишет Велосипедист, всё полнейшая религиозная ересь.

При установке мотопривода, велосипед не подвергается доработке - остаётся прежним.

 

-мопед должен иметь более-менее приемлимый вес, чтобы он не улетал с дороги, как минимум в райне 40 кг, но ни как не 20, и тем более не 15.

Почему такая дискриминация?

И велосипед и мотовелосипед имеют одинаковую конструкцию и скорость.

 

Если ваш мотовелосипед весит 40кг. то от него уже ничего не надо... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......

 

Рейтинг велокометы (Велопривода КОМЕТА)

yq6IC7I.png

 

2696816_300.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему такая дискриминация?

Потому что Вы самонапыщенный болван :SugarwareZ-003:

Потому чтобы это понять, нужно проехать на велосипеде, на мопеде, на мотоцикле. У Вас не было ни первого, ни второго, ни третьего, поэтому Ваши рассуждения исключительно из-за отсутствия опыта и наличия богатого воображения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что Вы самонапыщенный болван :SugarwareZ-003:

Не ругайтесь.

Я вас понимаю, вы в отчаянии , не даю вам соврать. :D

 

 

Потому чтобы это понять, нужно проехать на велосипеде, на мопеде, на мотоцикле. У Вас не было ни первого, ни второго, ни третьего, поэтому Ваши рассуждения исключительно из-за отсутствия опыта и наличия богатого воображения.

Спасибо хоть богатое воображение оставили.

 

А между тем это не ложь, а всего лишь ваше незнание ПДД

 

Комета необычное транспортное средство, подходит сразу под три определения закона.:

 

 

 

Вот привожу в движение свою Комету мускульной силой ног - кручу педали.

 

значит еду на ВЕЛОСИПЕДЕ:

 

 

Начал приводить в движение Комету мотором - значит теперь еду на МОПЕДЕ

 

 

Превысил скорость 50км.ч. значит это уже моя Комета стала МОТОЦИКЛОМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ругайтесь.

Я не ругаюсь и совершенно спокойно и флегматично сообщаю читателем темы о том, что у её автора с каждым годом усиливается кретинизм. Дальше будет только хуже. По-русски разговаривать уже разучились, скоро лаять начнёте. Вам рекомендовали обратиться к врачу, но Вы проигнорировали.

 

А между тем это не ложь, а всего лишь ваше незнание ПДД

Какая еврейская кручёная витееватая фраза. Действительно не ложь, что Вы не ездили ни на велосипеде, ни на мопеде, ни на мотоцикле, поэтому мои знания ПДД никак не помогут Вам осознать реальности ощущения езды на перечисленных видах транспорта.

Ездит болван на хозяйственной сумке тележке, и не скрывает своего восторга от полученных эмоций.

 

Вот привожу в движение свою Комету мускульной силой ног - кручу педали.

значит еду на ВЕЛОСИПЕДЕ

Начал приводить в движение Комету мотором - значит теперь еду на МОПЕДЕ

Превысил скорость 50км.ч. значит это уже моя Комета стала МОТОЦИКЛОМ

Подпрыгнул на трамплине - дельтаплан!

 

 

всего лишь ваше незнание ПДД

Да это Ваше не знание...

 

ПДД гласит:

 

К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики

Нигде в этой строчке не говорится о том, что двигатель должен быть заведён. Если он установлен на велосипеде - значит это мопед. А доказывать свою правоту менту будут потребители, купившие комету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД гласит:

 

К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики

Нигде в этой строчке не говорится о том, что двигатель должен быть заведён. Если он установлен на велосипеде - значит это мопед. А доказывать свою правоту менту будут потребители, купившие комету.

 

Этой строчки вообще нет в действующем законодательстве ПДД...сожалею... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой строчки вообще нет в действующем законодательстве ПДД...сожалею... :D

Ну хорошо, в новой трактовке звучит вот так, и тоже не в Вашу пользу:

 

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, в новой трактовке звучит вот так, и тоже не в Вашу пользу:

 

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см

 

А теперь посмотрите, что такое "механическое транспортное средство" и я надеюсь, что у вас наступит просветление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас просветления уже никогда не наступит, это уже старческий пиздец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас просветления уже никогда не наступит, это уже старческий пиздец.

 

:D

 

однако в трактовке мопеда вовсе не написано, что это механическое транспортное средство.

Кто же эту надпись от туда убрал?..... Вы? :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь посмотрите, что такое "механическое транспортное средство" и я надеюсь, что у вас наступит просветление.

 

Смотреть будет мент на того мудака, который по Вашим рекомендациям будет остановлен за отсутствие прав при езде на мопеде, потому что прав на механическое транспортное средство не бывает, бывают права на категорию механического транспортного средства, коим велосипед с двигателем 50 см куб и является.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотреть будет мент на того мудака, который по Вашим рекомендациям будет остановлен за отсутствие прав при езде на мопеде, потому что прав на механическое транспортное средство не бывает, бывают права на категорию механического транспортного средства, коим велосипед с двигателем 50 см куб и является.

На "мопеде" нужны не только права, но и застёгнутый шлем.

Рекомендую не я , а ПДД - предписывает. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой пидаристической трактовкой автомобиль с заглушенным двигателем катящийся с горки по трассе тоже не является механическим транспортным средством, и права на него не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...