Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, прочитал, про тормоза на самолете... спасибо:

8ff5463c927c1887f8bc8d625c984f4b5f497723

 

Но, три контура гидравлики, емкостью 14, 12 и 6 литров намекают, что дублировано далеко не всё))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Много написали, мне это не переработать.

 

Ничего нового :

 

- с АБС перешли на "колдуна" - Господи, ну, что в колдуне можно не понимать...:)

- Czech опять подвирает,

- krotik ищет компромат где только возможно,

- admin подшучивает.

 

 

 

----------------------------------------------------------------------------

 

А между тем проект продвигается.

 

 

Установку мотопривода требуется начать с установки нижней муфты.

 

Надо её установить так, что бы она оперлась о сварной шов рамы велосипеда и так, что бы тормозной трос прошёл между половинками муфты и между болтами.

Возможно придётся подрезать мешающий пластик крыла.

 

Проложить листы резины, что бы не испортить краску рамы велосипеда и по три шайбы на верхние болты, на нижние не надо - это для того, что бы при затяжке не раздавить тормозной трос.

Стянуть болтами половинки муфты.

 

11205186_m.jpg

 

Далее устанавливается нижний кронштейн с эксцентриком, на торчащие болты восьмёрки и прикручивается самоконтрящимися гайками М8

 

11205211_m.jpg

 

 

 

 

 

Верхнюю муфту с верхним кронштейном устанавливаем предварительно и примерно, таким образом, что бы она могла свободно перемещаться по трубе рамы велосипеда. ( не забываем про резиновую прокладку.)

 

11205248_m.jpg

 

11205241_m.jpg

 

Затем для того чтобы определиться с местом расположения верхней муфты, необходимо временно прикрепить мотор к нижнему кронштейну эксцентриком.

 

11205291_m.jpg

 

Далее переместить верхнюю муфту так, чтобы вилка вошла точно в эксцентрик мотоподвески - затянуть эксцентрик. В таком положении затянуть три болта М 8 на верхней муфте - до которых можно дотянуться.

 

11205318_m.jpg

11205325_m.jpg

 

Теперь мотопривод нужно снять. Для этого требуется освободить оба эксцентрика и поворачивая мотор вокруг оси верхнего эксцентрика отделить его.

 

11205341_m.jpg

 

Теперь можно окончательно затянуть все болты на верхней муфте и закрепить самоконтрящимися гайками.

 

11205347_m.jpg

 

Возвращаем мотор на рабочее место.

Cначала соединяем верхний эксцентрик с верхней вилкой, поворачиваем до соединения с нижней вилкой и нижнем эксцентриком, затягиваем эксцентрики.

 

Всё, мотор установлен.

 

11205376_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krotik ищет компромат где только возможно

Пользуясь вашей терминологией - творческий поиск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
– А я говорю о вашей неправильной установке! Вы стираете, Фёдор Симеонович! Вы всячески замазываете! Мы, конечно, стираем противоречия… между умственным и физическим… между городом и деревней… между мужчиной и женщиной, наконец… Но замазывать пропасть мы вам не позволим, Фёдор Симеонович!

– К-какую пропасть? Что за ч-чертовщина, Р-роман, в конце концов?.

 

55060-clipboard17.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуясь вашей терминологией - творческий поиск.

 

Я для вас становлюсь настольной книгой.

 

Czech отстаёт от вас, у него всё ещё Стругатские :)

 

 

 

----------------------------------------------

 

 

У модуля связи опять изменения.

Теперь кнопка "стоп" герметично закрыта термоусадкой и воздействовать теперь на неё надо прямо через поверхность пластика.

 

Было - стало:

11207301_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега прокаченный килсвич ) Колхоз. Для штучных поделок на коленке сойдёт.. для серийного производства - стыдно должно быть даже выкладывать такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега прокаченный килсвич ) Колхоз. Для штучных поделок на коленке сойдёт.. для серийного производства - стыдно должно быть даже выкладывать такое.

У вас оригинальное представления о стыде.

Удачным решением конструкторы обычно гордятся. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я для вас становлюсь настольной книгой.

Ссаной тряпкой для разгона таких конструхторов.

Предпочитаю называть вещи своими именами. Редкие исключения для оппонентов со специфическими умственными параметрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссаной тряпкой для разгона таких конструхторов.

Предпочитаю называть вещи своими именами. Редкие исключения для оппонентов со специфическими умственными параметрами.

Ну не разочаровывайте меня krotik...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачным решением конструкторы обычно гордятся

Правильно. А недостатки не принято выставлять напоказ.. например, архитекторы их скрывают под плющом, врачи под землёй, повара под майонезом... а Володя - под термоусадкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стругатские

 

Боже, даже Борису с Аркадием от этого пустобрёха досталось :(

 

f714ccfc145031614604725223_700wa_0.gif

 

Теперь кнопка "стоп" герметично закрыта термоусадкой и воздействовать теперь на неё надо прямо через поверхность пластика.

 

Перевожу. До кризиса на "техсовете" у "конструкторов" рассматривался вариант покупки нормальной герметичной кнопки (о переносе её в нормальное место речи пока не шло), но в связи с ростом курса валют было решено купить лишних 10см термоусадки...

 

3197156.z0vmhzu6sr6w.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно. А недостатки не принято выставлять напоказ.. например, архитекторы их скрывают под плющом, врачи под землёй, повара под майонезом... а Володя - под термоусадкой.

 

Недостатки Володя не скрывает, а избегает.

 

 

ТермоусаТка Дуся:

11208904_m.jpg

 

Боже, даже Борису с Аркадием от этого пустобрёха досталось :(

Ну извините, кажется задел ваше святое... ( не употребляйте в суе, если святое... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недостатки Володя не скрывают, а избегает.

 

Все татары кроме я

 

( не употребляйте в суе, если святое... )

 

"В суе" это краткое описание всей твоей деятельности по вкрячиванию триммерных моторов повсюду

А упоминать можно "всуе"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В суе" это краткое описание всей твоей деятельности по вкрячиванию триммерных моторов повсюду

А упоминать можно "всуе"

 

Опять критикуете то, в чём не разбираетесь. :D

 

 

Раздельно - "в суе":

 

"в суете. То есть, не задумываясь над произносимыми словами"

 

"в суе, это значит в повседневном разговоре, в повседневных делах

например упоминать имя Господа в суе, т. е. например говорить... Господи... какая плохая погода, т. е. имя Господа должно быть произнесено только в молитве"

 

 

 

Слитно - "всуе":

 

Церковное.

 

"всуе

нареч. вскую церк. напрасно, без причины, надобности, пользы, попусту, от стар. суй, пустой, глумный, глупый; тщетный, безумный. Кто всуе Бога призывает, всуе век свой проживает. Всуе законы писать, коли их не исполнять. Всякая суета всуе суетит."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять критикуете то, в чём не разбираетесь. :D

 

Даля открой и его поучи. Он тем более не разбирается.

 

Раздельно - "в суе

 

Поменьше читай ПГМной литературы, мозги медленнее отмирать будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даля открой и его поучи. Он тем более не разбирается.

Поменьше читай ПГМной литературы, мозги медленнее отмирать будут

 

Противоречия с Далем нет, а вам наверно стоит расширить свой кругозор и главное - знайте своё место...

( извините конечно... :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противоречий с далем нет

На видИо не зафиксировано правонарушений

 

Даже по уши в говне Володя не сдастся!

Опять угодили в собственный капкан, вам остаётся только ругаться...:)

 

Не надоело бороться с ветряными мельницами?

 

11210027_m.jpg

 

 

9680703_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С термоусадкой просёр - при +5 и ниже она ломается быстро.

Так что не будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На носимом аппарате это не имеет значения. Жмакать всё одно нет нужды. B)

Однако мы готовы выслушать обратное доказательство от Игоря, который возил с собою год термоусадку 11000км.

 

Есть морозостойкие эластичные термоусадки HTW-H. Вот только они не вписываются в концепцию говна и веток из Ашана и стройрынка.

А ещё есть нормальные защищённые кнюпели, но это уже высший пилотаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел, чтобы Велосипедист сделал танк. Очень интересно посмотреть было бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По триммеру на каждое колесо... Норм. Стрелять он будет енотами. Вместо командирской башенки - шезлонг.

 

А возят их и так на платформах, так что тут Вове нового ничего выдумывать не придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С термоусадкой просёр - при +5 и ниже она ломается быстро.

Так что не будет работать.

Так вроде уже сезон отъездили на термоусадке, ничего не лопнуло.

Как новая.

 

Там где кнопка открыта, термоусадка старая.

11207301_m.jpg

 

 

А ещё есть нормальные защищённые кнюпели, но это уже высший пилотаж.

Вы мыслите в отрыве от технического задания. Всё должно быть быстросъёмно, надёжно, удобно, дешево.

А то что вы предлагаете видимо требует отдельного крепления - не годится.

 

 

 

Я бы хотел, чтобы Велосипедист сделал танк. Очень интересно посмотреть было бы.

Уже давно сделано :

 

7532627_m.jpg

 

 

По триммеру на каждое колесо... Норм. Стрелять он будет енотами. Вместо командирской башенки - шезлонг.

 

А возят их и так на платформах, так что тут Вове нового ничего выдумывать не придётся.

 

Да, Вова уже всё придумал , даже с любимым цепным приводом:

 

7504715_m.jpg

 

:D

Не надоело делать хорошую мину при плохой игре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...