Велосипедист 0 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Пиздеть - не мешки ворочать. Согласен с вами. :D -------------------------------------------- Первый вариант модульного мотовелосипеда МотоСтрида готов: - мотор ДВС 4Т Zongshen ZS S 35 - одна скорость Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ого. Новая модель летает по воздуху! Следов-то нет ) Ну канешна.. такой ремень в снегу ещё хуже, чем в дожде.. а именно - никак. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ого. Новая модель летает по воздуху! Следов-то нет ) Эффект отсутствия следов на снегу, почему то объясняют тем, что я привёз мотовел на автомобиле. Ну если бы ещё на автокране - логика была бы понятна. Может они это и подразумевают - автокран тоже автомобиль...:) Ну канешна.. такой ремень в снегу ещё хуже, чем в дожде.. а именно - никак. Порадую вас. Дело даже не дошло до ремня. Снег залепил тормозные суппорты и налип под крылья - колёса заблокировало через две минуты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Несвобода Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Несвобода Несезон... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 У тебя 2/3 сезона "несезон" То мокро, то темно, то поезда не ходють Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 У тебя 2/3 сезона "несезон" То мокро, то темно, то поезда не ходють Согласен, я такой. Люблю комфорт, когда тепло и сухо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Не любишь, тогда бы умел одеваться по погоде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Не любишь, тогда бы умел одеваться по погоде. Люблю и умею одеваться по погоде. ---------------------------------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Люблю и умею одеваться по погоде. Раздеваться по погоде? Нудист что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Теперь Зонгшен меняем на Хонду, она немножко мощней и потише. ( Эх, красиво получается...! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Хвали себя, хвали ) шедевр пока не выходит, как ни тужься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Хвали себя, хвали ) Ну что вы, хвалить себя не скромно. шедевр пока не выходит, как ни тужься Работаем. Шедевр создать не просто, требуется много труда, опыта и знаний. Но конструкция уже во многих отношениях великолепна - чего уж тут лицемерить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Что ли заболел... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Что ли заболел... В Питере так модно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 О, тады и армии клонов нужно маски прописать! Ёёё, а то помрут от банального гриппа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zixel83 0 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Лучше от свиного. И на сосиски. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Проверяем работу и состоятельность модульной системы. Из одних и тех же деталей по очереди собираем разные варианты приводов. Это похоже на Лего конструктор. Был привод односкоростной на базе Зонгшена, Хонды. Теперь собираем двухскоростной привод из деталей односкоростного. Меняем сердце привода "клещи корона" - они очень похожи, в основном состоят из одинаковых деталей: Меняем распорные втулки на более длинные, на валу добавляем второй шкив, на ведомом шкиву резиновую прокладку, в модуле управления добавляется канал управления скоростями. Вшиваем в левую пластину подвески, канал управления скоростями. На двигатель устанавливаем двухскоростной вал. На ведомый шкив прикручиваем двумя винтами резиновую прокладку - клиновой ремень. Собираем подвеску. Двухскоростная подвеска внешне очень похожа на односкоростную. Гидроизоляция кнопки "стоп" понравилась и решили и на двухскоростной модуль сделать так же. Окончательно всё собираем и получаем двухскоростной привод с двумя скоростями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 двухскоростной привод с двумя скоростями. с двухступенчатой передачей момента посредством двух скоростей новый диагноз - дуплекс головного мозга т.е. полудуплекс...полумозга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 с двухступенчатой передачей момента посредством двух скоростей Данный привод имеет две скорости и одну ступень передачи - сожалею.... :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 сожалею.... :D сожалею, что у тебя дуплекс лишних хромосом, инженеры без нарушений в днк кпп называют четырех- пяти- шестиступенчатыми а не скоростными. Данный говнопривод имеет две ступени, жаль что тебе рукожопу об этом не сказали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 сожалею, что у тебя дуплекс лишних хромосом, инженеры без нарушений в днк кпп называют четырех- пяти- шестиступенчатыми а не скоростными. Данный говнопривод имеет две ступени, жаль что тебе рукожопу об этом не сказали. Не ругайтесь - это некрасиво. Скорости и ступени передач - это разные понятия . :) Редуктор может иметь много ступеней передач, но при этом всего одну скорость. И наоборот, при одной ступени передач может иметь много скоростей. На МотоСтриде привод имеет прямой одноступенчатый ременной привод, соединяющий вал двигателя со ступицей колеса. Привод одноступенчатый, но имеет две скорости, поскольку у первичного вала имеется два диаметра. Яркий пример одноступенчатой передачи у велосипеда, от педалей к колесу, а скоростей может быть много. У многих сверлильных станков одноступенчатый, но при этом многоскоростной привод. Одноступенчатый вариатор тоже имеет много скоростей, но с плавной регулировкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти