Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выше ты уже сказал глупость про "гидравлику" на ручке газа. Но это спишем на общую техническую некомпетентность.

Значит вы не согласны со мной и считаете, что гидравлика на ручке "газа" это разумно?

 

Но говорить глупость про трос Боудена не работающий на сжатие - это непростительно для столь творческой личности! При том, что сам с ним имел дело, но уже забыл видимо.

То что трос "газа" не работает на сжатие можете убедиться самостоятельно на опыте, если не верите мне. :)

 

 

Безопасность твоего кошелька, скорее всего. Максимально уберечь его от трат на нормальные тормоза.

"Нормальность" тормозов я оцениваю по их практической работе, а не по уровню рекламы на них.

 

 

 

Не берусь судить о качестве механических дисковых тормозов на китайской подделке.

Возьмитесь за оценку качества механических дисковых тормозов на английском оригинале. :)

 

7680402_m.jpg

 

 

Но с радостью признаю, что это всяко лучше, чем вибрейки работающие по приляпаному на соплях дополнительному ободу-"шкиву"...

Такой шкив и способ его крепления прошёл успешные сезонные испытания.

Согласитесь, cлова мало что стоят против практики испытаний.

 

11005608_m.jpg

 

 

 

АБС там нет, и деньги за неё уплачены впустую. Там есть ограничитель усилия, и всё. Или давай показывай, где там датчик скорости стоит :)

 

Датчик скорости не является признаком АБС.

 

АБС это не конструкция, а функциональная система - функция , которая реализуется технически по разному.

 

"система, предотвращающая блокировку колес транспортного средства при торможении" — Википедия :D

 

На практике убедился в функциональности устройства и соответственно в справедливости платежей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Значит вы не согласны со мной и считаете, что гидравлика на ручке "газа" это разумно?

 

Я говорю о том, что это твои безумные фантазии, а гидравлика на ручке "газа" нигде и никогда не применялась. Ну разве что на каких-нибудь карьерных экскаваторах, о которых я лично не слышал :)

 

То что трос "газа" не работает на сжатие можете убедиться самостоятельно на опыте, если не верите мне. :)

 

Трос Боудена в зависимости от поставленных перед ним задач прекрасно работает на сжатие, и О БОЖЕ, на КРУЧЕНИЕ! Зачем в этом убеждаться - ума не приложу. "Конструктор" сам не знает, чем пользуется?

 

Возьмитесь за оценку качества механических дисковых тормозов на английском оригинале. :)

 

Не возьмусь, я этот велик два раза в жизни живьём видел. На дорогах их нет, а в парки, где хипстеры на них катаются, мне ходить некогда.

 

Согласитесь, cлова мало что стоят против практики испытаний.

 

Практика испытаний пробегом в тыщу км не стоит ничего. Но поскольку речь идёт об игрушках, то соглашусь - продержалось хоть немного, и ладно

 

"система, предотвращающая блокировку колес транспортного средства при торможении" — Википедия :D

 

А ты мастер выдирать из контекста, а?

Скажи-ка, диск равномерно покрытый солидолом согласно твоей логике является АБС?

 

На практике убедился в функциональности устройства и соответственно в справедливости платежей :)

 

Вещь хорошая, для своего проекта купил такую же. АБС там и не пахнет, реализация чисто для самоубеждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кроме написания громких фраз сами читать умеем?

Далее в Вики

Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия.

 

АБС состоит из следующих основных компонентов:

 

датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;

управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;

блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов.

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса.

Только такая система а не её подобие!

А потом откройте описание конструкции задних тормозов Рено 19 и сравните с тем что вы так громко обозвали АБС.

Будет работать эта хрень при изменении коэффициента сцепления? Или его надо тоже подбирать опытным путём?

 

Вики: Термины служат специализирующими, ограничительными обозначениями характерными для этой сферы предметов, явлений, их свойств и отношений. В отличие от слов общей лексики, которые зачастую многозначны и несут эмоциональную окраску, термины в пределах сферы применения однозначны и лишены экспрессии.

 

«Звуки "научных терминов" устрашают собеседника и лишает его воли... как крики у животных.» (Велосипедист)

«Использовать в речи без необходимости модные словечки считаю недостатком культуры» (Велосипедист)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том, что это твои безумные фантазии, а гидравлика на ручке "газа" нигде и никогда не применялась.

Что то не припомню что бы я это утверждал. Похоже это ваши фантазии.

 

 

 

Трос Боудена в зависимости от поставленных перед ним задач прекрасно работает на сжатие, и О БОЖЕ, на КРУЧЕНИЕ! Зачем в этом убеждаться - ума не приложу. "Конструктор" сам не знает, чем пользуется?

Сожмите тросик "газа" c торцов и он у вас потеряет устойчивость, а если это сделать в оплётке его заклинит... :)

 

 

Не возьмусь, я этот велик два раза в жизни живьём видел. На дорогах их нет, а в парки, где хипстеры на них катаются, мне ходить некогда.

Разумно, прежде чем что то анализировать и критиковать нужно в этом разбираться.

 

 

Практика испытаний пробегом в тыщу км не стоит ничего. Но поскольку речь идёт об игрушках, то соглашусь - продержалось хоть немного, и ладно

У вас видимо мало опыта в области испытаний.

1000км. для проверки механизма крепления ведомого шкива вполне достаточно для предварительных выводов и тестирование продолжится 2016году - не всё сразу...

 

А ты мастер выдирать из контекста, а?

Скажи-ка, диск равномерно покрытый солидолом согласно твоей логике является АБС?

Если это даст требуемый эффект то да АБС.

Ценность конструкции не определяется уровнем сложности, а исключительно только эффективностью.

 

 

Вещь хорошая, для своего проекта купил такую же. АБС там и не пахнет, реализация чисто для самоубеждения.

Александр проехал на этой вещи порядка 10000км. и позитивная информация об АБС именно от него... Я думаю вы проехали меньше, если вообще на ней ездили. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Czech:

ech:Скажи-ка, диск равномерно покрытый солидолом согласно твоей логике является АБС?

велосипедист :

Если это даст требуемый эффект то да АБС.

 

Однозначно во "вкусняшки"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кроме написания громких фраз сами читать умеем?

Далее в Вики

Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия.

 

АБС состоит из следующих основных компонентов:

 

датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства;

управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы;

блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов.

После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса.

Только такая система а не её подобие!

А потом откройте описание конструкции задних тормозов Рено 19 и сравните с тем что вы так громко обозвали АБС.

Будет работать эта хрень при изменении коэффициента сцепления? Или его надо тоже подбирать опытным путём?

 

Вики: Термины служат специализирующими, ограничительными обозначениями характерными для этой сферы предметов, явлений, их свойств и отношений. В отличие от слов общей лексики, которые зачастую многозначны и несут эмоциональную окраску, термины в пределах сферы применения однозначны и лишены экспрессии.

 

 

Вы цитируете описание конкретного механизма, осуществляющий принцип функции АБС.

Конструкций этих механизмов в этой области было создано множество и тоже имеют свою историю развития.

АБС столь же много сколько и механизмов торможения.

 

Кстати понятие "тормоз", как и понятие АБС тоже является функцией, реализованной в механизме.

 

«Звуки "научных терминов" устрашают собеседника и лишает его воли... как крики у животных.» (Велосипедист)

«Использовать в речи без необходимости модные словечки считаю недостатком культуры» (Велосипедист)

Подтверждаю верность и точность этих психологических наблюдений. Это же мной и написано... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не припомню что бы я это утверждал. Похоже это ваши фантазии.

 

Похоже на гидравлику - думаю на мотовелосипеде ставить гидравлику на "газ" неразумно.

 

Сожмите тросик "газа" c торцов и он у вас потеряет устойчивость, а если это сделать в оплётке его заклинит... :)

 

Расшифруй этот бред, пжлст.

 

У вас видимо мало опыта в области испытаний.

 

У меня достаточно опыта как в проведении гос. испытаний, так и в разработке их методики.

Просто я никогда не принимал участия в испытаниях несерийных кустарных поделок, наверное там всё по-другому.

 

Если это даст требуемый эффект то да АБС.

 

Чума....

 

Александр проехал на этой вещи порядка 10000км. и позитивная информация об АБС именно от него...

 

Ну, если за десять тыщ Александр так и не понял, что это "АБС" по сути муфта ограничивающая усилие, которая в любом шуруповёрте стоит - это вопрос к уровню познаний и водительского мастерства Александра, а не к голым фактам.

А факт один - ключевой особенностью АБС является удержание колеса на грани блокировки в процессе торможения.

В роллерном тормозе эта грань задаётся один раз - на заводе. Динамически на меняющийся коэффициент сцепления шины с асфальтом она не реагирует. Так что с некоторой натяжкой "АБС" этот можно считать таковым только на сухом асфальте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расшифруй этот бред, пжлст.

Ну поскольку бред отсутствует , расшифровывать нечего.

 

Вы не можете понять, как сжать руками обрезок тросика газа ? :)

 

 

У меня достаточно опыта как в проведении гос. испытаний, так и в разработке их методики.

Просто я никогда не принимал участия в испытаниях несерийных кустарных поделок, наверное там всё по-другому.

И у меня есть опыт проведения не только гос. испытаний, а и частных научно технических исследований.

Практически всю жизнь этим занимаюсь и не формально, а вдумчиво и объективно , без субъективного давления начальства...

 

А физика явлений не бывает кустарной...:)

 

 

Чума....

Ничего личного...

 

Ну, если за десять тыщ Александр так и не понял, что это "АБС" по сути муфта ограничивающая усилие, которая в любом шуруповёрте стоит - это вопрос к уровню познаний и водительского мастерства Александра, а не к голым фактам.

А факт один - ключевой особенностью АБС является удержание колеса на грани блокировки в процессе торможения.

В роллерном тормозе эта грань задаётся один раз - на заводе. Динамически на меняющийся коэффициент сцепления шины с асфальтом она не реагирует. Так что с некоторой натяжкой "АБС" этот можно считать таковым только на сухом асфальте.

 

Вот : "А факт один - ключевой особенностью АБС является удержание колеса на грани блокировки в процессе торможения. "

Вот - вот, верно сказали - именно об этом и речь.

Этот велосипедный механизм простой и дешёвый и с тем, что он не столь совершенен, как дорогие аналоги на автомобилях - с этим никто и не спорит.

( так ведь и скорости на мотовелосипеде не те и массы... в итоге механизм реально работает... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха.... зачем два троса, если он работает на сжатие и расширение?!

 

Очевидно же... что каждый ТОЛЬКО тянет, по этому их два.....

 

Вааще, мысленно разобрал вчера антенну от Мерседеса (конечно же, Мерс черного цвета, если что!) .... пытался найти там трос, который выталкивает её из крыла.....

 

 

f8d48d7840f12dd1c31924afdd344c7c4d3396236380249.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха.... зачем два троса, если он работает на сжатие и расширение?!

 

Очевидно же... что каждый ТОЛЬКО тянет, по этому их два.....

 

Вааще, мысленно разобрал вчера антену от Мерседеса.... пытался найти там трос, который выталкивает её из крыла.....

 

f8d48d7840f12dd1c31924afdd344c7c4d3396236380249.jpg

 

Используется гибкий стержень он может работать и на сжатие и на растяжение.

 

Вот как в этом дистанционном управлении мотором Москва:

 

11197537_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, два троса вместо одного .... это мегайфл, или мне кажется?

У Мерса такой же фейл есть - только он додумался запатентовать один дворник и я мучаюсь теперь, смазываю механизм, который по стеклу водит этот дворник....

 

Думаю, два троса запатентовал только один, особо догадливый производитель ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип работы АБС один, отслеживание скорости вращения колеса и регулировка тормозного усилия. Это адаптивная система.

Ограничители тормозного усилия никаким боком под это не попадают. Они не реагируют на коэффициент сцепления.

 

велосипедист, то что пишите является очередной профанацией. Или хуже, преднамеренным искажением терминов, или понятий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, АБС это система, которая не даёт колесу ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ.

 

Все известные мне АБС сделаны по одной идеологии - в момент близкий к блокировке колеса, каким либо образом снижают давление на тормозной диск.

 

В велосипеде это было бы безумием, сделать как на автомобиле, когда АБСка в ногу бьёт даже на небольшой скорости! Сцепление колес с дорогой и так не большое - частый прием "поворот с заносом" или, ещё того круче, не снимая тяги, поворот с дрифтом......

 

Модуляция тормозного усилия на роллером тормозе нужна на высоких скоростях - фактически, она вызывает плавное нарастание тормозного усилия.... т.е. соответствует моему базовому представлению "АБС это система, которая не даёт колесу ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип работы АБС один, отслеживание скорости вращения колеса и регулировка тормозного усилия. Это адаптивная система.

Ограничители тормозного усилия никаким боком под это не попадают. Они не реагируют на коэффициент сцепления.

 

велосипедист, то что пишите является очередной профанацией. Или хуже, преднамеренным искажением терминов, или понятий:

 

О том же самом пишется в википедии - для вас это вроде авторитет.

"система, предотвращающая блокировку колес транспортного средства при торможении" — Википедия :D

 

И ваш соратник вторит мне..

А факт один - ключевой особенностью АБС является удержание колеса на грани блокировки в процессе торможения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все известные мне АБС сделаны по одной идеологии - в момент близкий к блокировке колеса, каким либо образом снижают давление на тормозной диск.

Именно! Но в этой системе этот момент не отслеживается никаким образом. Т.е. при смене коэффициента сцепления в сторону уменьшения система допустит блокировку.

Ограничение да, плавное нарастание, да, АБС - рядом не лежало .

 

Иначе регулятор давления задних тормозов автомобиля, "колдун", ещё более крутая АБС. Он же и нагрузку на заднюю часть авто учитывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку бред отсутствует , расшифровывать нечего.

 

Искренне сочувствую.

 

Вы не можете понять, как сжать руками обрезок тросика газа ? :)

 

Неа, с такой формулировкой - не могу. Таджики рабочие лучше свои мысли излагают.

 

Этот велосипедный механизм простой и дешёвый и с тем, что он не столь совершенен, как дорогие аналоги на автомобилях - с этим никто и не спорит.

( так ведь и скорости на мотовелосипеде не те и массы... в итоге механизм реально работает... )

 

Очень дорогой по сравнению с банкой солидола, решающей те же задачи. В итоге механизм будет реально работать! Александру передайте, что его обманули, всё решается гораздо проще - "конструктор" гарантирует.

 

Ахахаха.... зачем два троса, если он работает на сжатие и расширение?!

 

А зачем самолёту три гидравлические системы, если и одной хватает?

 

Вааще, мысленно разобрал вчера антенну от Мерседеса (конечно же, Мерс черного цвета, если что!) .... пытался найти там трос, который выталкивает её из крыла.....

 

Это ещё что, и не такое встречается....

 

7499699608_97ac2da9ef_c.jpg

 

У Мерса такой же фейл есть - только он додумался запатентовать один дворник и я мучаюсь теперь, смазываю механизм, который по стеклу водит этот дворник....

 

Мерсу лет двадцать, я полагаю? На современных давно уже пара.

 

Иначе регулятор давления задних тормозов автомобиля, "колдун", ещё более крутая АБС. Он же и нагрузку на заднюю часть авто учитывает.

 

Ой, ну не надо опять про "колдун" начинать, "конструктор" уже один раз в этой области полностью облажался и вопрос мы закрыли вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три гидравлических системы в самолете? Ага, значит, одна поднимает шасси.. Вторая опускает шасси....

Ну, а третья закрывает люк, куда шасси прячется.....

 

Да? Угадал?

 

Интересно, а у трактора, который снег чистит... у него 7 гидравлических систем или больше? А то, как же он так и спереди и сзади навесное оборудование висит...

 

Это ещё что, и не такое встречается....

7499699608_97ac2da9ef_c.jpg

 

ГОСТ 8189-78

Тросики спусковые для затворов фотоаппаратов. Технические условия.

 

п.п. 2.13. ...

Установленная безотказная наработка тросиков — не менее 5000 срабатываний.

Критерием предельного состояния является невыход толкателя при условии, указанном в п. 1.3.

 

+++++++++++++++++++++++

Надежная система.... 5000 раз ))) Я щас в маршрутке ехал и у водилы спросил, скока кругов в день он делает и скока раз дергает ручку КПП ?

 

Он сказал, по плану 9 кругов, примерно 2000 переключений КПП каждый день....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да собственно всё к чему? К тому что термины ( не зря цитату сразу дал)

Термины служат специализирующими, ограничительными обозначениями характерными для этой сферы предметов, явлений, их свойств и отношений. В отличие от слов общей лексики, которые зачастую многозначны и несут эмоциональную окраску, термины в пределах сферы применения однозначны и лишены экспрессии.

 

Это не позволяет подпихнуть под слово, или словосочетание, всё что в голову взбредёт.

Именно так родились велосипедистские модули управления, электромеханическая связь, а теперь и АБС.

 

Иначе имеем.

 

Унитаз

7f1190as-960.jpg

 

Отечественный ракета-носитель

DETAIL_PICTURE_642756.jpg

 

Поройтесь у Задорновса, там много.

Но у него приколы, а тут профанация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, но даже у ТАЗа сейчас не два тросика к заслонке))

Даже там уже 3 проводка....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сделало вазовское говно еще хуже. Жмешь на газ а тачка думает пол секунды а потом уже едет. Банально не безопасно на самом деле. Тросиски тоже говно, особенно в коробке переднеприводного вазовского говна. Жесткие тяги наше все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три гидравлических системы в самолете? Ага, значит, одна поднимает шасси.. Вторая опускает шасси....

Ну, а третья закрывает люк, куда шасси прячется.....

 

Нет, они делают одно и то же. Чего угадывать-то, не с "конструктором" общаешься.

 

Рекомендую, как и аффтора в целом:

 

http://lx-photos.livejournal.com/188548.html

 

Надежная система.... 5000 раз )))

 

138 плёнок. Это по нынешним реалиям примерно 35 тыщ российских денег, учитывая цену самой дешманской плёнки. Уверен, что справишься? :)

 

С вазовским говном в точку попали на самом деле...

 

f15a3b5842ef.gif

 

Я чего то упустил? Ай-яй, я неуч и лошара!!

 

Тормозное усилие на передней и задней оси одинаковое, по словам "конструктора". Если есть охота - поищи на Мопедисте, я там даже видео выкладывал поясняющее слова "конструктора":

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл, прочёл. Мдя, осилить эту трехомундию не реально.

Вставило:

Велосипедист Общий трос объединяет тормоза, он проходит через делитель (примитивный логический процессор), который уравнивает усилия на плечах троса. .

 

Но мне простительно не знать . Это было в декабре 14-го года, до того момента как я поинтересовался что за хрень творится в темах велосипедиста и попробовал прочесть.

 

Про процессор как раз в тему терминов.

 

А так да. я не имею права заниматься велосипедистопостроением коль не знаком с общеизвестными моментами. Как то про "колдун".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл, прочёл. Мдя, осилить эту трехомундию не реально.

Вставило:

Велосипедист Общий трос объединяет тормоза, он проходит через делитель (примитивный логический процессор), который уравнивает усилия на плечах троса. .

 

 

Старичок словно взорвался.

 

— Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синегдоха отвечания...

 

У меня потемнело в глазах, рот наполнился хиной, заболели зубы, а проклятый нобль всё говорил и говорил, и речь его была гладкой и плавной, это было хорошо составленная, вдумчиво отрепетированная и уже неоднократно произнесённая речь, и каждый эпитет, каждая интонация были преисполнены эмоционального содержания, это было настоящее произведение искусства. Старик был никаким не изобретателем, а художником, гениальным оратором, достойнейшим из последователей демосфена, цицерона, иоана златоуста... Шатаясь я отступил в сторону и прислонился лбом к холодной стенке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...