Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Супер тема-проект выходит на серию! ( запасаемся валидолом :) )

 

 

 

 

Итак хочется на чистую собрать МотоСтриду от начала и до конца, c применением всех последних конструкторских достижений в этой области и уже в окончательном серийном варианте.

 

11062358_m.jpg

 

 

- Ободной шкив быстросьёмный

- Двс быстросъёмный.

- 4т мотор двс

- Электромотор

- Две скорости

- Сумка треугольная

- велочехол "лосины"

 

 

 

 

 

 

 

"ОБОДНОЙ" ШКИВ

 

Придумался эффективный и простой способ крепления ведомого шкива к ободу колеса мотовелосипеда.

 

Ведомый шкив можно крепить к колесу за считанные минут и без всякого технического навыка.

Без инструмента и центровочных регулировок.

 

Вся идея в десяти распиленных цилиндрах из алюминия.

 

Вот чертёжик.

В разрезе показана покрышка, обод колеса, ведомый шкив и этот замечательный цилиндр - он показан красным.

 

11003295_m.jpg

 

 

 

Вот они эти замечательные цилиндры с пропилами. Их 10 штук.

11003693_m.jpg

 

Для изготовления ведомого шкива потребуется полтора велосипедного обода.

 

11003718_m.jpg

 

В дело пойдёт целый обод и вдоль распиленная половинка.

 

11003739_m.jpg

 

На половинке сверлятся десять отверстий под заклёпки 3.2мм Х 12 так чтобы отверстия прошли по утолщениям обода.

 

Два отверстия особых и их требуется сразу заклепать.

 

11003767_m.jpg

 

Далее пользуясь, как кондуктором этими отверстиями, сверлятся отверстия во второй части, но так чтобы отверстия были не сквозные, а заканчивались во внутренней полости утолщения .

Восемь глухих отверстий.

 

11003799_m.jpg

 

Далее две получившиеся детали надо склепать и получится готовый ведомый шкив.

 

11003831_m.jpg

 

Вот и всё, что требуется для установки ведомого шкива на колесо мотовелосипеда.

 

Десять цилиндров с пропилами и сам "ободной" шкив.

 

11003999_m.jpg

 

Теперь установка шкива займёт считанные минуты неквалифицированного труда.

 

Нужно сдуть шину, первый пневмозажим должен оказаться между заклёпками-шпонками.

 

11005694_m.jpg

 

 

Приложить к ободу колеса ведомый шкив, вставить пневмозажимы и вновь накачать колесо.

Всё, шкив на месте, да ещё и автоматически отцентрован.

 

11005608_m.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да уж закажи широкий обод на заводе- кризис, они с радостью сделают цельный без шнурков и липучек.

Хотя на магнитных застёжках было бы моднее со шкивом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя на магнитных застёжках было бы моднее со шкивом!

Что за магнитные застёжки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МОТОПОДВЕСКА ОДНОСКОРОСТНАЯ С МОТОРОМ

 

Собираем мотоподвеску. Конструкция новая, почти все детали изменились.

 

11160069_m.jpg

 

Вот например отбойный ролик, какой был и какой стал.

 

11160083_m.jpg

 

Теперь он крепится не на подвеску, а прямо на ось "клещей корона".

 

Это сделано для того, что бы отбойный ролик в двухскоростной модификации, при переключении следовал за перемещением клещей.

 

11160094_m.jpg

 

 

Железки постепенно собираются в конструкции и механизмы.

 

11160079_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько общая площадь всех плоских деталей из чернушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько общая площадь всех плоских деталей из чернушки?

Не в курсе, а вам зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо штоб посчитать возможные затраты на изготовление, и прикинуть какова жадность барыги ) зачем же еще.

Думаете, что он решил открыть параллельное производство? )))

 

Здравый чел не будет тратить свою жизнь на изготовление такого барахла. Это же ясно, как день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо штоб посчитать возможные затраты на изготовление, и прикинуть какова жадность барыги ) зачем же еще.

Думаете, что он решил открыть параллельное производство? )))

 

Здравый чел не будет тратить свою жизнь на изготовление такого барахла. Это же ясно, как день.

Завидую, всё вам ясно, как день.

Видимо имеете ясное представление о смысле жизни. :D

 

 

 

А между тем убили кучу времени, изобретая, казалось бы простой механизм - эксцентрик, как важное звено в быстросъёме.

Но задача была решена:

 

11169165_m.jpg

 

Строительство подвески продолжилось - из плоских листов появилась объёмная конструкция.

 

11169196_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завидую, всё вам ясно, как день.

Видимо имеете ясное представление о смысле жизни. :D

Зависть - это грех.

 

Представление о смысле жизни я имею. Вполне себе ясное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависть - это грех.

Согласен..

 

Представление о смысле жизни я имею. Вполне себе ясное.

В агрессии?... :)

 

 

 

 

Повозились с эксцентриком.

 

Быстросьём предполагает быстроту и простоту действий. Две детали должны соединяться без сопротивления и предварительной подготовки - не глядя вставил и зажал.

 

 

 

 

 

- Обойтись без нарезания резьбы в теле подвески - непроизводительная ручная работа.

 

- Эксцентрик должен находиться в рабочем положении в ожидании вилки которую он должен зажать - ось его должна быть перпендикулярна к поверхности крепления

 

- Всегда должен быть зазор не менее 3мм

 

- Упругая шайба с пазом не должна иметь возможности вращаться и её паз должен всегда находиться на своём месте.

 

- Усилие эксцентрика должно регулироваться

 

- Положение рычага должно занимать любое положение не связанное с регулировкой

 

Все эти задачи были решены, особую роль в этом сыграло дистанционное кольцо.

 

 

11170853_m.jpg

 

11170862_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При описании трёх деталек мог бы обойтись без пафоса и литья воды )

 

"Две детали должны соединяться без предварительной подготовки".

Ну да, обычно мы готовимся к такому событию заранее.. недели за две.

 

"Обойтись без нарезания резьбы в теле подвески - непроизводительная ручная работа"

Видимо, нарезать в листе металла резьбу - непосильный труд. Другой вариант - нужно нарезать несколько сотен или тысяч раз. Ну поскольку Володя скрывает статистику продаж, всё может быть ))

 

Эксцентрик самый обычный, коих сотни тысяч по миру. Добавил втулочку - и всё, изобретён "мой эксцентрик".

 

На нижнем фото зачем родную гайку перевернул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При описании трёх деталек мог бы обойтись без пафоса и литья воды )

Уверяю вас текст лаконичен и наполнен смыслом. ( может вы не всё поняли ? )

 

Ну да, обычно мы готовимся к такому событию заранее.. недели за две.

Подготовки не должно быть совсем - взял и зажал.

Если развернётся упругая шайба, придётся её поправлять - потеря времени, уже не быстро...

 

 

Видимо, нарезать в листе металла резьбу - непосильный труд. Другой вариант - нужно нарезать несколько сотен или тысяч раз. Ну поскольку Володя скрывает статистику продаж, всё может быть ))

Подобрать определённое сверло,

заточить его,

просверлить,

нарезать резьбу двумя номерами метчика со смазкой,

снять фаски.

 

- или иметь уже готовое круглое отверстие после лазерки... есть разница ? ( технология не пустой звук ) :)

 

Эксцентрик самый обычный, коих сотни тысяч по миру. Добавил втулочку - и всё, изобретён "мой эксцентрик".

 

Рад, что вы заметили эту особенность.

Доработки минимальны - вся хитрость в подборе размеров.

 

На нижнем фото зачем родную гайку перевернул?

 

Это неспроста.

" Родная гайка" имеет не простую конструкцию - специальный вкладыш который делит внутреннюю резьбу на две зоны - силовую металлическую и самофиксирующуюся пластиковую ( желтый ).

 

Резьба на оси эксцентрика неполная, если " родную гайку" завернуть не переворачивая, она не дотянется до рабочего зазора.

Если перевернуть то не только образуется нужный зазор, но и фиксация.

 

11172496_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозгоёбство и технический онанизьм. Люблю называть вещи своими именами.

 

Единственный плюс в вашем творчестве - что оно потом всё-таки едет. Хотя этого можно достичь более легкими путями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозгоёбство и технический онанизьм. Люблю называть вещи своими именами.

Любите эти вещи называть своими именами ?... :)

 

Единственный плюс в вашем творчестве - что оно потом всё-таки едет.

Ну творчеству не обязательно ехать - это задача МотоСтриды .

 

Хотя этого можно достичь более легкими путями.

Пока нет такого человека, который этого смог достичь более легкими путями.

 

 

Движемся дальше по нашему нелёгкому пути. Мотор оснастили ведущем шкивом на 16мм.

 

11180119_m.jpg

 

И соединили с подвеской.

 

11180141_m.jpg

 

Далее капот и муфты крепления к раме с эксцентриками.

 

Не хватает только модуля связи.

 

11180179_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуля связи? Антенна будет? Или блютуз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модуля связи? Антенна будет? Или блютуз.

 

Модуль связи будет электромеханическим.

Трёх или четырёхканальный с быстросъёмным креплением на липучках.

 

- Канал кнопки стоп.

- Канал сцепление

- Канал газа

- Канал скоростей

 

 

11188651_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а вот в МОДУЛЕ СВЯЗИ на большинстве взрослых мотоциклов, КАНАЛ ГАЗА ДУПЛЕКСНЫЙ, а не ПОЛУДУПЛЕКС, как на комете

 

Вы когда с мотоциклом напираете я всегда радуюсь, что вы не танкист. :D

 

Понравилось слово дуплекс? Иностранные слова у нас в моде.

 

Похоже на гидравлику - думаю на мотовелосипеде ставить гидравлику на "газ" неразумно.

 

Даже гибкий упругий стержень двойного воздействия не подходит - громоздко, сложно, дорого, тяжело.

 

Трос и возвратная пружина, идеально работают и легко ремонтируются, от добра добра не ищут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда с мотоциклом напираете я всегда радуюсь, что вы не танкист. :D

 

Сейчас даже игрушки стараются делать похожими на "взрослые" вещи, так что лучше бы учился чему-то полезному у серьёзных производителей, вдруг пригодится

 

Понравилось слово дуплекс? Иностранные слова у нас в моде.

 

У вас это у кого? У питерских фриков? На этой неделе модное слово "реверберация", истину говорю

 

Похоже на гидравлику - думаю на мотовелосипеде ставить гидравлику на "газ" неразумно.

 

Вот ты иногда сказанёшь, хоть стой, хоть падай. Гидравлика на управление газом - ты больной что ли? Где это такое применяется? Там два тросика, один тянет, второй толкает.

 

Трос и возвратная пружина, идеально работают и легко ремонтируются, от добра добра не ищут.

 

Тросы имеют обыкновение закисать, а в кометовском исполнении с бестолковой прокладкой ещё и клинить могут. А чтобы на ходу остановить твой мотовелик с заклинившим газом, надо тянуться в район яиц нащупывать кнопку двигстопа, что сильно добавляет свежих ощущений. Не, рановато тебе пока сложные вещи проектировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже игрушки стараются делать похожими на "взрослые" вещи, так что лучше бы учился чему-то полезному у серьёзных производителей, вдруг пригодится

Ну в этом меня упрекнуть нельзя - постоянно учусь и беру на заметку удачные конструкторские решения.

 

 

У вас это у кого? У питерских фриков? На этой неделе модное слово "реверберация", истину говорю

"Реверберацию" я ещё тридцать лет назад пытался применить в своей электрогитаре и кстати караоке тоже...о которой тогда ещё не слышали... ( и светомузыку... )

Вы опять ставите на старую моду.:)

 

 

Вот ты иногда сказанёшь, хоть стой, хоть падай.

Мне кажется это вы позволяете себе необычные высказывания по поводу толкающего тросика - это как? :D

( " - Там два тросика, один тянет, второй толкает " )

 

Вспомнился Виталик с Веломании, который две недели отстаивал мысль о работе велосипедных спиц на сжатие... :)

 

 

Гидравлика на управление газом - ты больной что ли? Где это такое применяется? .

Я рад, что наши мнения совпали.

 

 

Тросы имеют обыкновение закисать, а в кометовском исполнении с бестолковой прокладкой ещё и клинить могут.

У кометы двойная гидроизоляционная оплётка троса, как у всех современных велосипедов, если она не нарушена, то и трос не закисает.

( вы считаете, что удвоенное количество тросов прекратит закисание ? :) )

 

А чтобы на ходу остановить твой мотовелик с заклинившим газом, надо тянуться в район яиц нащупывать кнопку двигстопа, что сильно добавляет свежих ощущений. Не, рановато тебе пока сложные вещи проектировать.

Кнопка "стоп" не является средством экстренного торможения.

Если по какой то причине заклинит "газ" ,достаточно просто отключить сцепление или применить тормоза и моторчик легко заглохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в этом меня упрекнуть нельзя - постоянно учусь и беру на заметку удачные конструкторские решения.

 

...преимущественно начала ХХ века...

 

Вы опять ставите на старую моду.:)

 

Я на моду вообще не ставлю.

 

Мне кажется это вы позволяете себе необычные высказывания по поводу толкающего тросика - это как? :D

 

Это вот так:

 

GOOFIT-31mm-motorcycle-Carburetor-Assembly-with-Electric-Choke-for-250cc-ATV-and-Scooter-with-flange-connector.jpg

 

Два тросика, вон, для бобышек два отверстия на дросселе. Крутишь газ на себя - один тросик тянет, второй толкает. Отпускаешь газ - роли меняются. Если плохо отрегулируешь натяжение, в момент "смены ролей" будет слегка дёргать. Конструкции уже полвека в серии, а то и больше скорее всего.

 

Хотя, если ты "гидравлический газ" изобретаешь на ходу, то куда тебе до таких элементарных вещей...

 

У кометы двойная гидроизоляционная оплётка троса, как у всех современных велосипедов, если она не нарушена, то и трос не закисает.

 

Двойная это в смысле термоусадка сверху приляпана? Рискую сильно удивить, но вода с грязью попадает внутрь оболочки троса не по его длине, а из-за движения троса туда-сюда. Поэтому на технике, которая ездит, применяют простейшие методы противодействия:

 

213768670.jpg

 

Технике, проезжающей тыщу в сезон это не надо, согласен. Абсолютно излишне.

 

Если по какой то причине заклинит "газ" ,достаточно просто отключить сцепление или применить тормоза и моторчик легко заглохнет.

 

Отключить сцепление в смысле открутить от него колодки? Всё настолько быстросъемно, что на ходу снимается? Уважуха.

 

Кстати, нормальных тормозов у тебя пока ещё не видел. Это для тебя узел вторичный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вот так:

Два тросика, вон, для бобышек два отверстия на дросселе. Крутишь газ на себя - один тросик тянет, второй толкает. Отпускаешь газ - роли меняются. Если плохо отрегулируешь натяжение, в момент "смены ролей" будет слегка дёргать. Конструкции уже полвека в серии, а то и больше скорее всего.

Хотя, если ты "гидравлический газ" изобретаешь на ходу, то куда тебе до таких элементарных вещей...

Эта конструкция применялась ещё в парусном флоте, а трос на сжатие не работает. :)

 

 

Двойная это в смысле термоусадка сверху приляпана?

Нет сама оплётка трёхслойная - наружный пластик, спиральная арматура и пластиковая трубка внутри по которому непосредственно скользит тросик. А термоусадка получается уже четвёртый слой.

 

11191098_m.jpg

 

 

 

Рискую сильно удивить, но вода с грязью попадает внутрь оболочки троса не по его длине, а из-за движения троса туда-сюда. Поэтому на технике, которая ездит, применяют простейшие методы противодействия:

Вода может поступить к тросу и через трещину в оплётке и через её концы, надо их прикрыть или наклонить или густо смазать маслом.

 

 

 

Технике, проезжающей тыщу в сезон это не надо, согласен. Абсолютно излишне.

И я согласен.

 

 

Отключить сцепление в смысле открутить от него колодки? Всё настолько быстросъемно, что на ходу снимается? Уважуха.

Сцепление на КометеКорона отключается дистанционно.

 

 

 

Кстати, нормальных тормозов у тебя пока ещё не видел. Это для тебя узел вторичный...

Вы конечно "нормальными тормозами " называете гидравлику с дисками - вот на Комете Игоря кажется такая система:

 

11190851_m.jpg

 

У Александра Комета с роллерным тормозом и АБС

 

9069685_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта конструкция применялась ещё в парусном флоте, а трос на сжатие не работает. :)

 

"Конструктор", глупостей не говори. А то опять обосрёшься.

 

Вода может поступить к тросу и через трещину в оплётке и через её концы, надо их прикрыть или наклонить или густо смазать маслом.

 

Или использовать резиновые гофры. Но это сильно удорожает производство, лучше обойтись без них.

 

Сцепление на КометеКорона отключается дистанционно.

 

Хотелось ещё постебаться, но ты опять включил дурачка, и мне стало скучно...

 

Вы конечно "нормальными тормозами " называете гидравлику с дисками - вот на Комете Игоря кажется такая система:

 

Нормальными тормозами я называю мощные тормозные механизмы с хорошей обратной связью. Да, дискам альтернативы пока нет. Мои слова ты подтвердил - у тебя нормальных тормозов не было никогда, тебе это неинтересно.

 

У Александра Комета с роллерным тормозом и АБС

 

Не надо только чепухи городить. Нет там никакого "АБС", там просто ограничитель усилия. Точно такой же по принципу действия "АБС" на китайских скутерах - тупо клапан-переплюйка, стравливающий лишнее давление... Ни о каком АБС в его современном понимании речи в этих случаях нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Конструктор", глупостей не говори.

Я думаю тут дело в особенности вашего восприятия - глупостей никогда не говорю.

 

 

А то опять обосрёшься.

Не сочиняйте - это мне не свойственно.

 

 

Или использовать резиновые гофры. Но это сильно удорожает производство, лучше обойтись без них.

Согласен.

 

 

Хотелось ещё постебаться, но ты опять включил дурачка, и мне стало скучно...

Ошибаетесь, я вам ответил серьёзно.

Это всё ваше необычное восприятие...

 

 

Нормальными тормозами я называю мощные тормозные механизмы с хорошей обратной связью. Да, дискам альтернативы пока нет. Мои слова ты подтвердил - у тебя нормальных тормозов не было никогда, тебе это неинтересно.

Я за модой не гонюсь - главное безопасность.

 

Кстати вот ваши любимые диски установлены и на моём мотовелосипеде:

 

10513343_m.jpg

 

 

 

Не надо только чепухи городить. Нет там никакого "АБС", там просто ограничитель усилия. Точно такой же по принципу действия "АБС" на китайских скутерах - тупо клапан-переплюйка, стравливающий лишнее давление... Ни о каком АБС в его современном понимании речи в этих случаях нет.

АБС есть и за неё отдельно деньги уплачены.

Я испытывал - действительно жёстко тормозит, но на юз не срывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тут дело в особенности вашего восприятия - глупостей никогда не говорю.

 

Выше ты уже сказал глупость про "гидравлику" на ручке газа. Но это спишем на общую техническую некомпетентность.

 

Но говорить глупость про трос Боудена не работающий на сжатие - это непростительно для столь творческой личности! При том, что сам с ним имел дело, но уже забыл видимо.

 

Я за модой не гонюсь - главное безопасность.

 

Безопасность твоего кошелька, скорее всего. Максимально уберечь его от трат на нормальные тормоза.

 

Кстати вот ваши любимые диски установлены и на моём мотовелосипеде:

 

Не берусь судить о качестве механических дисковых тормозов на китайской подделке. Но с радостью признаю, что это всяко лучше, чем вибрейки работающие по приляпаному на соплях дополнительному ободу-"шкиву"...

 

АБС есть и за неё отдельно деньги уплачены.

 

АБС там нет, и деньги за неё уплачены впустую. Там есть ограничитель усилия, и всё. Или давай показывай, где там датчик скорости стоит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...