Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В смысле это?

 

http://www.billetboard.com/attachment...

 

Так а нафига они потом рассказывают про космическую сталь... наверняка же это обычная беспородная чернушка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В смысле это?

 

 

 

Так а нафига они потом рассказывают про космическую сталь... наверняка же это обычная беспородная чернушка!

 

сталь, авиационная , а не космическая ;) из хром молибдена сделан хребет, маятники

естессно, всякие квадратные трубы, шайбы опорные и прочая чушь конечно из чернушки

 

на самом деле, подобное решение имеет под собой простое технологическое объяснение!

сам догадался? нет....

тогда рассказываю:

чтобы позиционировать для сварки квадратную трубу, (нутрь подвески)

придётся городить довольно сложный кондуктор

 

гопед, же, походу делается на коленке (примерно, как моя коленка...;)) и серии мелкие

 

пиндосы просто сверлят паралельные отверстия в маятнике, под ось, под ось подвески, на простейшем кондукторе варят, потом одевают поверх квадратную трубу подвески, шайбу(с квадратной дырой) и проваривают

 

 

Я не видел этих фото, но пришёл ровно к такой-же технологии

 

(хорошо видно на переднем маятнике у меня, квадрат просто одет на гнутый рычаг

 

кстати, где -то видел рассказы, что внутренний квадрат подвески якобы фрезерован....полная чушь как я и думал, и мне подтвердили эти фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шайба скорее всего с "круглой дырой". кондуктор-шаблон для сварки, с квадратной. Если принципиально, могу позвонить, спросить у автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не, не принципиально

 

в сущности, не стоит задача копировать технические решения америкосов (хотя, в большинстве они грамотные и логичные)

 

по этой фотке явно квадратная, видишь сквозные провары по углам, была бы круглая не прожгло бы тут

http://f19.ifotki.info/org/e0a869fb380d38e...1c233564886.jpg

 

А какой смысл делать понтовый хребет ПОСЛЕ подвески???! Все удары же кончаются в рычагах....

 

В автомобилях, как раз, я думаю, делают наиболее качественно именно рычаги, а кузов.... ну, из чего в ковше осталось))

Никита, рычаги как раз из правильной стали

 

нет смысла из этой-же стали городить всякую фурнитуру

а именно, кронштейны тормозов, квадратные трубки подвески ...итд итп

 

но, это моё мнение...возможно пиндосы щедрые, и всё делается из 4130, тем более, что номенклатура труб и листов из этой стали у них очень широкая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха на Спутнике сделал из простой чернушки и когда попрыгал от души, лопнуло по красной черте, полукругом:

 

154fb619421615ff915977e553f2db9e59d00b233569678.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это прихват снаружи:

 

 

спасибо, так конечно ясно , что обычная, с круглой

 

(а у меня нарезано и таких и сяких :) )

 

Леха на Спутнике сделал из простой чернушки и когда попрыгал от души, лопнуло по красной черте, полукругом:

 

 

 

хромансиль, и хроммолибден, при не соблюдении технологий лопнут скорее

 

а про простую чернушку...

делается она из металлолома, из говна всего что магнитится

что насыпали в домну, то и плавят, могут такие легирующии добавки попасться в ст3, ....у меня в кузнице есть квадрат, который был куплен как ст3, так он калится так, что из него зубила и ножи до сих пор делаем...видимо вагон хрома никеля или ещё чего покруче в домну высыпали.....

 

Мы обычно все проверяем на калку, особенно, то что после ковки гнётся в холодную никогда не студим в воде

у твоего товарища "чернуха" тупо местно закалилась по шву, вот и лопнула...я так думаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, использование сталей любых чуть лучше, чем Ст3, в самокатах НЕ логично.... Достаточно взять трубу потолще и вставить во внутрь вкладыш...

 

Ну, или снаружи ещё усиливающую латку приварить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дека по моему не плохо получилась из настоящей российской берёзовой фанеры, бутылки морилки за 30 руб под орех, и особой китайской шкурки с али за 5 баксов.....правда лак американский (чтоб аутентично было!! :) )

 

что касается зачем копировать?...да просто мне нравится эстетика...нравится и всё!

 

ну, и не совсем я копирую...если что то уточняю, то просто ради понятия технических решений

 

согласись, у гопеда почему- то ничего вроде не лопается по красным дугам? значит, есть чему поучится...ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лад, хрен с ним, с гопедом как таковым

 

давайте о сварке легированной стали (в частности хромансиль 30ХГСА)

 

честно говоря, меня напугали конкретно, что не сварить, всё закалится и потрескается, пришлось провести сперимент, с разрушающим контролем :)

 

приварен кусок трубы к другому (через отверстие)

 

Сварка: полуавтомат, обычная проволока, газ-смесь аргон/углекислота

предварительнай подогрев деталей до 300 градусов, проварка, плавное охлаждение в муфеле, розогретом до 600 , и выключеном (около 2х часов)

 

метод испытания-ибошим молотком со всей дури....не трещит по шву!

10871812_m.jpg

 

разрушающий контроль:

10871813_m.jpg

пор в шве нет, непровара нет

 

Варю передний рычаг технология та-же сварка в два прохода

10871809_m.jpg

 

разрушающий контроль не проводил ;)

 

PS на деформацию трубы 26Х1.5 из хромансиля, прикладываются такие -же усилия как на водопроводку 26Х3...которая в два раза тяжелее

так-то вот...

 

так что, вопрос волшебных аэрокосмических труб-только вопрос веса!

если вместо хромансила или 4130 пиндосовской взять водопроводку со стенкой вдвое толще, то будет работать ровно так-же...только рама получится не 3-4 кг, а 5-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Рулевая колонка скорее всего на 1", ещё не мерил.

Колонка на 1", но рулевой стакан свой, примерно 32мм. Не нашёл таких чашек, хотел под белую раму установить чёрные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

20292473_m.jpg

20292476_m.jpg

20292477_m.jpg

20292478_m.jpg

20292482_m.jpg

20292481_m.jpg

 

всё готово, на днях обкатка (пока думаю с китайским движком, чунга потом)

потом разборка, покраска....

 

Ps

очень много всяких мелких сложностей вылезло при постройке

особенно доставила подвеска-подбор полиуретана нужной твёрдости, положение маятников в нейтрале, под нагрузкой, мах ход....

всё вроде победил

PPS

вобще занятие не благодарное,

муторное, дорогое наконец....

но удовольствие получил

бум посмотреть как едет

(чую, подбор передаточных грядёт, и пружин на сцепление чунгачанги

 

 

попробую снять видио на выкатке

 

ЁПСТ!

Два года прошло...два года всё валялось, но я сделал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс!

Не всё получилось, как хотел, не удолось сделать гиб на передней вилке, как на оригинале-собрал вилку, как продаёт DDM -c прямой

(остнастки трубогиба небыло)

немного портит вид

 

Ну и пока собрал без узла складывания, жестко на хомутах

(узел в работе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодчина !!!

+1 :SugarwareZ-003:

Респект.

Оказывается на этом сайте и вещи делают.

А, я думал остались одни "специалисты-велопиздисты" по клаве стучать....)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс!

Не всё получилось, как хотел, не удолось сделать гиб на передней вилке, как на оригинале-собрал вилку, как продаёт DDM -c прямой

(остнастки трубогиба небыло)

немного портит вид

 

Ну и пока собрал без узла складывания, жестко на хомутах

(узел в работе)

Ну вид не сильно то и портит. И на узел складывания забей - его все равно все меняют на тюнинговый, без складывания чтобы не люфтило и прочнее было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, оно едет!

как оно едет понять мне не удалось, ибо склизко у нас отчаяно!

(по крайней мере, на курсе устойчивый, рулится, разгоняется, тормозит)

 

полный отчёт и видео уже по чистому асфальту

 

каких либо изменений не будет, всё устраивает

 

далее, разборка, покраска, сборка и нормальная обкатка

 

по очучения, китаймотор полное г...хотя, не обкатан, не регулирован, сцепуха не прикатана...итд

 

несколько фото:

передняя подвеска

20308910_m.jpg

Задняя-вот основное отличие от оригинала-дуга на маятнике, которая убирает консоль, на ней же стоит тормозная машинка (тормоз и шестерня таким образом разнесены по разным сторонам)

сюда-же можно повесить бак удобно

20308911_m.jpg

общий вид с китаймотором

20308912_m.jpg

 

И несколько вопросов:

чунгачангу обкатывают? в каком режиме?

Кто какое масло использует на гопеде?

Стоит ли заморачиваться с пружинами на сцепление, чтобы снизить обороты включения?

Цепь долго проживёт? (думаю нет, заказал еще...)

Посоветуйте хорошую недорогую цепь (25H)

 

PS куплю бензобак аля goped (или родной) недорого

 

как то так...

 

PPS от узла складывания отказался подумав (у меня есть электро самокат-узел этот достал!)

в метро с этим не ездить, так что жёстко на хомутах

 

PPPs

Да, главное, чего боялся, не удачной геометриии, не комфортной управляемости

по факту очень всё нравится, по управлению, мне комфортнее, чем на электро сяокате

присутствует умеренная недостаточная управляемость-очень комфортно на курсе, и поворачивает норм

 

да, вес 18.5 кг

Сколько оригинал весит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дорого это сколько? Он около тридцатки стоит плюс доставка.

 

++++++++++++++

 

Вижу работёнка проведена не слабая. :SugarwareZ-003:

Тут с готовыми узлами, и то приплясываешь с бубном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дорого это сколько? Он около тридцатки стоит плюс доставка.

 

не дорого, это не за 30 баксов (+доставка)

 

пластикувую банку за такие деньги я покупать не готов, (это кстати одна из причин самоделки...)

 

ну...ну, пусть 1000-1500 (хотя, красная цена в базарный день-500)

 

сам сколхозю, намётки есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не к тому... Может прямо к гепехе пристегнуть триммерный?

 

fa8429eeca684862bbe6593333a7c8a85b4c84259482471.jpg

 

+++++++++++++++++++

 

Ты моё-то чудо видел в окончательном варианте?

 

++++++++++++++++++++++++

 

Какое-нибудь подобие заднего крылышка сделай, а то не дай господь ахиллес намотаешь на колесо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не к тому... Может прямо к гепехе пристегнуть триммерный?

 

 

Именно так и сделаю сначала

мелкие только баки жаль...

 

 

Ты моё-то чудо видел в окончательном варианте?

 

++++++++++++++++++++++++

 

Какое-нибудь подобие заднего крылышка сделай, а то не дай господь ахиллес намотаешь на колесо

крыло будет!

Чудо внушает!!!

особенно демпферы руля ...

там коробка стоит? эво ремённая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бачёк меньше литра. Сейчас немного конфигурация изменена, на фазенду выберусь, сфотаю.

 

ebec0bd3e107bdd95862b48af08478305b4c1a283841876.jpg

 

 

Чудо внушает!!!

особенно демпферы руля ...

там коробка стоит? эво ремённая?

 

aa3cca49dc4c80ee2141a989bd5ca4b05b4c84259482496.jpg

 

Это не моё чудо...!! Это пример.. Но ЭВО у мну есть. Не готово пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бачёк меньше литра.

 

 

 

а сколько чунга жрёт?

на сколько литра хватит?

 

У меня на самолёте, 55 кубов двигло, жрёт 200-250 грамм за 10-15 минут

(там правда, и мощи поболее (6 кобыл) обороты 15000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...