Перейти к содержанию

Serov

Пользователи
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Serov

  • Звание
    Крутелло

Старые поля

  • Место обитания
    Питер
  • Катает на
    хожу пешком
  • Реальное имя
    Сергей
  1. немного видео, не заселённые кварталы, на берегу финского залива (снималось с гоночного коптера, потому, видео не эпичное-лететь коптеру меньше 100 км/ч сложно)
  2. холодный (запускал даже с чоком) а вобще надо карб уже настраивать, обкатался
  3. нихеранепонял, как видео вставить в форум да кстати, засёк расход, на поездке , тапка не в пол, 40-50 км/ч 400 грамм на 18 километров
  4. Не, у меня тонкая художественная натура...цацак точно не будет! :D да и старый я уже для "тюнинга" -типа "навесить" Вспомнился комеди клаб: - А почему, у вас маршрутка такая украшеная? монетки вокруг стекла, наклейки, вымпелы...? - А это, чтобы, каждый пассажир, заходя, говорил: "Вот именно в этой маршрутке, я бы и хотел умереть!"
  5. Немного покатался, и опять Питер заливает! :( по существу: На данный момент накатал километров 80... мотор просто зверь, я его ещё не перестал бояться сейчас стоит пиньон 6 зубов, ведомая 80 максималка 60+1-2 км/ч (по GPS и велокомьпьютеру) исходя из калькулятора, двигло крутит 15000 (колёса 11" звёзды 6 и 80) момент чудовищный, на подхвате резонанса самокат просто выдёргивает из под меня, пару раз вставал на заднее колесо...страшно! Надо менять передачу, чтоб не такой резкий был-максималка будет больше, но не обязательно -же тапку в пол На данный момент -после 20 километров пое
  6. Мотор стоит! На самолете... Самолет летает Давно Раньше много, сейчас мало Наработка мотора 5-6 часов Без проблем пока
  7. Еще как присутствует!тот мотор в метре от меня сейчас!на самолете стоит
  8. Контактное уплотнение- резинометаллическая манжета, контактирует с внутренней обоймой, как сальник Бесконтактное уплотнение- просто металл крышки- задача только удержание смазки Нихрена нет в современном(ключевое слово!)в авимодельном моторе бензиновом каких то «лабиринтовых уплотнений» Два закрытых подшипника, и дистанционная втулка Иногда внутренний подшипник октрытый, потом сальник и внешний закрытый- дистанционной втулки нет ( американцы так делают)
  9. мдя с моторесурсом чёт маловато действительно... что касается подшипников, за всё свою жизнь ну ниразу тоесть никогда не видел подшипники колена, чтоб прям развалились, и куски сепаратора и шарики вылетели... ну вот никогда... подшипники ступицы видел клинанутые, синии, с квадратными шариками..по вот чтоб развалились, шарики вылетели...тоже не видел! (но это надо доездить с таким воем и грохотом... по всему моему опыту, первым умрёт уплотнение, после чего двигло будет сосать воздух и откажется норм работать! и всё! и ничего не развалится! никогда....совсем! (тоесть этого не может бы
  10. Оставь! Самое страшное, что может произойти- будет подсасывать воздух через подшипники Поменяешь На авиамоторах вал висит консольно, два подшипника с одной стороны Подшипники изнашиваются быстрее Но уплотнение выдерживает десятки часов
  11. Да, я удалял с откровенных китайцев при замене Изначально, закрытые с контактым уплотнением( резина) Америкосы ставят такие же пошипники, мытые от консистентной смазки и снятым внутренним уплотнением С наружи доп сальник Касается движков с газораспределением через картер С лепестковым клапаном
  12. Курок да! Реально удобно Особенно если на ручке тормоз и газ, то два курка Аля тормоз- не удобно
  13. труба и курок на газ самодельный ручка неподвижная. курок под большой палец ..
×
×
  • Создать...