Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну, а какой смысл вырезать ступицу из литого диска, если толщины металла в центре хватает для установки даже КПП от Шимано ???!

 

 

Чтоб поставить ось пожирнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чтоб поставить ось пожирнее

 

А разьве для установки оси пожирнее не достаточно просто сменить подшипники?

 

(возможно, расточить посадки придётся, мясо там вроде есть-ассортимент подшипников в продаже огромный)

 

Так-же я считал, что возможно нужно будет подрезать ступицы, чтобы максимум приблизить звезду и тормозной диск к колесу, тоесть снизить консольность

 

Зачем точить новую ступицу??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а какой смысл вырезать ступицу из литого диска, если толщины металла в центре хватает для установки даже КПП от Шимано ???!

 

Кажись, никто из наших не дотумкал вырезать центр ))

 

не знаю, могет диск не выдержит консольной нагрузки, ступица выломается ??

 

а ещё, по моему, никто "из наших" не заморачивается на консольные маятники

 

кстати, видео повыше , про самоделку, ацкий колхоз...давно так не радовался!

 

про изготовление передней вилки для коммерции,

 

не вижу проблемм, можно сделать пару на пробу, без консоли, с перьями из пластины

 

нужны все размеры , размер рулевой трубы и какая там резьба сверху

 

по коммерческой составляющей могу сказать так -4 полиуретановых стержня-около 1000 р

трубы 30ХГСА рублей на 500

перья стальные резаные лазером около 1000 (если придётся гнуть-1500)

 

крепёж покраска тодасё ещё на 1000

 

+ моя работа (бесценно)

 

вобщем там материалов только на 4000

 

не, конечно если варить из водопроводки, перья рубить на гитьотине, варить таджики....вместо полиуритана шланг садовый, болты сыромятина овёныег

 

тады можно дёшево ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А только передний тормоз малехо стрёмно

 

Я привёл пример тихоходной (52км/ч мах., круиз 30-40км/ч) действующей модели, для размышления. Я её создал с учётом практически всех пожеланий исходя из опыта эксплуатации предыдущего, более могучего самоката, т.е. одним тормозом при таких маломощных характеристиках можно пожертвовать в пользу обгонки. ИМХО.

 

79e073734f000b36545df3fe69e65e4e4f8b8e221123651.jpg

 

86545ec210f0dcb91ef8dc1469553e654f8b8d225875306.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админа не слушай, и бредни его про горы денег, он как обычно йухню несет и память у него дырявая как дуршлаг.

 

У гопеда ось диаметром 15,9 (дюймовая), диаметр подшипника внешний 34,9 - равен диаметру фланца на эво дисках (чиста для справки на этих фланцах нарезана резьба м35 под обгонку), под гопедовский подшипник их проточить невозможно, поэтому фланцы полностью надо стачивать и точить новые. EvilMax прилепил картинку того как это делается правильно.

 

В метричке можно взять болт из нержи м16 и подшипник 6202(16). Ось можно сделать и 15мм, тогда пойдет обычный подшипник 6202

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ещё, по моему, никто "из наших" не заморачивается на консольные маятники

 

 

Ну вполне логичное решение, учитывая что гоупедовская тема с тормозным диском соседствующим со звездой - крайне неудачное соседство, смазка и говно с цепи летит на тормозной диск и калипер

Был бы ременной привод, возражений бы не было, а так нафиг нафиг. !!!ИМХО БЛЯТЬ!!!!

Имхо тормозной диск и звезду треба разлучить по разным сторонам, а при таком подходе консоль сзади уже теряет свой смысл и желание её копировать.))

 

кстати, видео повыше , про самоделку, ацкий колхоз...давно так не радовался!

 

Все ждем что у тебя получится)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админа не слушай, и бредни его про горы денег, он как обычно йухню несет и память у него дырявая как дуршлаг.

 

У гопеда ось диаметром 15,9 (дюймовая), диаметр подшипника внешний 34,9 - равен диаметру фланца на эво дисках (чиста для справки на этих фланцах нарезана резьба м35 под обгонку), под гопедовский подшипник их проточить невозможно, поэтому фланцы полностью надо стачивать и точить новые. EvilMax прилепил картинку того как это делается правильно.

 

В метричке можно взять болт из нержи м16 и подшипник 6202(16).

 

+1

2 Serov

Если мы говорим о клонировании, а не о создании подобия, то решение => моя картинка и то что расписал shade), если создание подобия то мастряч двухперьевой маятник и не парься о толщине оси и замене подшипников...

 

Название темы не дает четкого понимания, чо ты там пытаешься родить вроде бы клона, а по чертежам и разъяснениям выходит что подобие с отсебятиной и на свой лад)))

 

вот кста единственная попытка более или менее достоверно слепить клон треил риппера, всё остальное изделанное армией дроччеров на гоупед и торсионную подвеску - лишь подобие.

 

Как бы на будущее -> называем все своими именами и ок!

Иначе возникают пустые буксующие на месте холивары и тяжелые приступы нехватки внимания у админа со стороны окружающих))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У гопеда ось диаметром 15,9 (дюймовая), диаметр подшипника внешний 34,9 - равен диаметру фланца на эво дисках (чиста для справки на этих фланцах нарезана резьба м35 под обгонку), под гопедовский подшипник их проточить невозможно, поэтому фланцы полностью надо стачивать и точить новые. EvilMax прилепил картинку того как это делается правильно.

 

В метричке можно взять болт из нержи м16 и подшипник 6202(16).

проблемму понял !

 

Спасибо за нормальную техническую информацию.

 

я полагаю, токарка и болванка алюминиевая решат её

 

а ось меньше 16 на консоль я и не рассматривал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

2 Serov

Если мы говорим о клонировании, а не о создании подобия, то решение => моя картинка и то что расписал shade), если создание подобия то мастряч двухперьевой маятник и не парься о толщине оси и замене подшипников...

 

Название темы не дает четкого понимания, чо ты там пытаешься родить вроде бы клона, а по чертежам и разъяснениям выходит что подобие с отсебятиной и на свой лад)))

 

 

Сначала хотел клон, потом иженер во мне полез :) так что отсебятина будет!

 

чего точно не будет, так это гаражно -болгарочного дерибаса из водопроводной трубы свареного на коленке электродами

 

Поймите, тема для меня новая, много чего мне не понятно

 

вроде, всё , что я делаю (а обычно это авиамоделизм и моя работа)-это не колхоз (я надеюсь)\

10409051_m.jpg

10409071_m.jpg

10409072_m.jpg

Это самолёт 2.2 метра, бензинка 50 кубов

 

а это я!

10409050_m.jpg

 

так что поскакали!

ждём моих поделок!....а пока только флуд (не без полезной кстати информации к размышлению)

 

Кстати, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!! shade, за всегда полезную инфу и по делу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

про изготовление передней вилки для коммерции,

 

не вижу проблемм, можно сделать пару на пробу, без консоли, с перьями из пластины

 

Проблема в том, что к ЭВОподобным такая подвеска не подойдёт ни под каким соусом. Возможно пролезет на ХЗ и рЕВО. Но на ХЗ и своя не плохая. Как владелец оной заявляю.

 

Если изменить вылет колеса, то появится избыточная тяжесть в руле, соответственно потеря "остроты" управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если изменить вылет колеса, то появится избыточная тяжесть в руле, соответственно потеря "остроты" управления.

 

ага...я кстати не зря копирую геометрию гопеда

 

чуть поменял кастор, базу итд и всё это перестанет нормально ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага...я кстати не зря копирую геометрию гопеда

 

чуть поменял кастор, базу итд и всё это перестанет нормально ехать

Рекомендую определиться с расположением силового агрегата, ибо очень тесно в пределах деки по сравнению с ЭВО, т.е. он никак не должен перекрывать даже незначительное пространство над ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую определиться с расположением силового агрегата, ибо очень тесно в пределах деки по сравнению с ЭВО, т.е. он никак не должен перекрывать даже незначительное пространство над ней.

 

ок -на самом деле, всё будет моделироваться, возможно даже нарежем габаритный макет из фанеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок -на самом деле, всё будет моделироваться, возможно даже нарежем габаритный макет из фанеры

Думаю в данном случае это не обязательно, потому как макет скорее всего в динамике будет отличаться и то что покажется оч. удобно на "стапеле", может оказаться совсем неудобно в эксплуатации. К примеру большинство считает, что эластомеры в подвесках нужны в нашем случае для комфорта, я с этим не согласен, т.к. полуспущенные шины гораздо комфортнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати , хотите приколю?

почему гопед? (ну или мотосамокат похожий на него)

 

общаться мне приходится с людьми, увлечёнными немного другой техникой...так сказать в другой весовой категории

 

мастерская у нас завалена полутораметровыми колёсами сверхнизкого давления. какими-то чудовищными портальными мостами от вольво лапландер

полноприводные мотоциклы, плавающии!!...и всё в таком духе!

pics2.19.jpg

 

И тут я! Весь такой в белом...с 10 дюймовыми колёсиками и 50 кубами мотора! кайф!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!! shade, за всегда полезную инфу и по делу!

Да не за что, у меня много деталек от гопеда начерчено, обращайся.

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=1922

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я нашёл решение по подшипникам на 15-16 ось, без изготовления новой ступицы

 

http://ru.aliexpress.com/store/413888/sear...icycle+bearings

 

подшипники 16х31х10 или 15х26х8

 

должны встать в стандартную ступицу

 

163110 это подшипники педальной каретки вело

будут сомнения можно поставить по 2 на сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я нашёл решение по подшипникам на 15-16 ось, без изготовления новой ступицы

 

http://ru.aliexpress.com/store/413888/sear...icycle+bearings

 

подшипники 16х31х10 или 15х26х8

 

должны встать в стандартную ступицу

 

163110 это подшипники педальной каретки вело

будут сомнения можно поставить по 2 на сторону

 

еще есть 6903-2rs (17x30x7) и 6902-2rs (15x28x7)

 

но мяса мало под расточку, расточив - не к чему будет крепить т.диск\звезду

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно... Это индивидуальность гоупедовской конструкции и минимальное количество болтов. В колесе их всего четыре на всё.

 

Мне почти всё нравится в оригинале!

 

Дизайн (а точнее-его отсутствие ;))

Лаконичность конструкции

подвеска

Применение качественных материалов

исполнение

 

не нравится совсем отсутстствие обгонки и редуктора в приводе

 

это я буду делать по своим взглядам

Нужна

ваша помощь!!

первое- надо фотки качественные узла регулировки упругости подвески

второе, примерные размеры и форма деки?

третье какие подшипники стоят в EVO дисках?

 

кстати, о дисках !Никита, ты нам колёса послал?

 

PS по всему, конструкция задней вилки будет как я рисовал (понимаю, что всрато,не по феншую итд...но это позволит мне отказаться от консоли на оси колеса(консоль на подвеске останется), соответственно не трогая диск, спокойно установить обгонку и тормоз по разным сторонам -я так решил :)

 

перед максимально приближу к оригиналу ( там и так диски точить, резббу под обконку смахивать надо ненужную, расточу если смогу под подшипники оси 15-16мм

не смогу, буду делать новую ступицу

 

А роликовые подшипники не подойдут для этого дела?

 

думаю, не стоит

Роликовые подшипники под высокие нагрузки, но имеют очень большое сопротивление качению

 

если будут сомнения, лучше поставить пару шариковых (как -бы двухрядный-такое решение обычно применяется в ступицах колёс авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна

ваша помощь!!

первое- надо фотки качественные узла регулировки упругости подвески

второе, примерные размеры и форма деки?

третье какие подшипники стоят в EVO дисках?

 

 

 

если до выходных никто не ответит, выполню все просьбы.

 

443342c864e99e16e1dc0dbf9f7ed0e75b4c1c229756930.jpg

 

 

На узел регулировки можно не заморачиваться, ибо у Вас персональный проект. ИМХО. можно эластомеры выполнить чуть длинее и постепенно укорачивать. Там миллиметры играют ощутимую роль.

 

157a4a700e6d16653d856077bc95287c5b4c1c229758029.jpg

 

3db1778de5d071c69d9d88fa0878713d5b4c1c229758222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если до выходных никто не ответит, выполню все просьбы.

 

 

На узел регулировки можно не заморачиваться, ибо у Вас персональный проект. ИМХО. можно эластомеры выполнить чуть длинее и постепенно укорачивать. Там миллиметры играют ощутимую роль.

 

Спасиб!

 

Пожалуйста, со мной множно на Ты!

 

с декой понял, внринципе этого достаточно примерно нарисую

 

узел регулировки в принципе не представляет сложности для изготовления, хочется сделать именно потому, что придётся регулировать и настраивать

 

крутить болты проще, чем разбирать и подрезать ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

крутить болты проще, чем разбирать и подрезать ИМХО

в оригинале эластомеры выходят за пределы шарнира и, даже выкрутив полностью регулировочные пробки, для того, чтобы подвеска отработала на свои 6" нужно как минимум сигануть со второго этажа при массе в 100кг. :)

На фото один виток гайки даёт разницу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...