patsevjtsch 0 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Тогда пардон , мне казалось здесь велосипеды с моторчиком обсуждают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Тогда пардон , мне казалось здесь велосипеды с моторчиком обсуждают Конечно обсуждаем. Ну и как мотовел тянет тележку с пассажиром? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ахахаха, не как не тянет.... особенно по песку)) Надеюсь, дядька на фотке понял, что надо было Весну покупать! Это ж самоочевидно..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ахахаха, не как не тянет.... особенно по песку)) Надеюсь, дядька на фотке понял, что надо было Весну покупать! Это ж самоочевидно..... тсссс, ну йбанй нацоц => не обламывай велосипедисту малину, он только хотел сказать "Сосисте буй хейтеры! Видали все? Потребитель счастлив и нахваливает! Комета вперёд! " ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 во вотэт уже лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 В песок не только с прицепом , но и без лазить нельзя. На этом чуде за сезон мы с детьми проехали больше 3 тыс км. И пришлось штудировать все форумы , чтобы подстроить вел под себя. Сцепление разное было. Ручное с ножницами -худший вариант.Дождь-беда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 ... за сезон мы с детьми проехали больше 3 тыс км. ... Лето у нас 90 дней! 3000 / 90 = 33 км. каждый день? При этом успевали мучатся, чинить и читать форумы?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Я на работу каждый день- 30 км , вечером дочь гоняла и сын ,только успевал заправлять. Сейчас велик больше отдыхает , у детей скутер , у меня мот. Но вел остался востребованным. Он стал отправной точкой в мир мототехники. И как не смешно только после его , откатав с 90 года на машине , я сел на мотоцикл. Велик продать дети не дают (за деньги не реально , бесплатно - жаба не дает ) Поэтому согласен со всеми , что Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Добавлю к сказанному ездить я начал еще в апреле . И могу сообщить ,что сегодня мы с дочкой проехали на мотоцикле 150км , а завтра делаем вылазку в лес на скутере и моте. Возможно , если согласится сын , будет привлечен и вел . Мы хотим закончить сезон всей своей техникой . Только мать забрала машину и уехала на дачу. И на дачу (47 км в одну сторону ) сын ездил , в выходные дочь с вела не слезала . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 И такая беда у нас была Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Какая дружная семья. Моя семья в детстве была похожая. В семье было три катера. А можно ещё фотографии с мотовелосипедом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Ломался руль пополам Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 В снегу , в мороз - едет . В дождь-нет. Цепь слетела на ходу - жесткость крепления позже победили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Ломался руль пополам Скокали по поребрикам? Смотрю кнопку "стоп" установили. В снегу , в мороз - едет . В дождь-нет. Цепь слетела на ходу - жесткость крепления позже победили. Против дождя попробуйте такое сделать с ведущим шкивом: А в ведомый шкив уложите клиновой ремень на дно на двух винтах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
patsevjtsch 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Клиновой ремень уложен давно , а пилить шкив нельзя(мое мнение) Сокращается ресурс ремня , особенно с ручным сцеплением и уменьшается площадь зацепления (она и так мала) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Клиновой ремень уложен давно , а пилить шкив нельзя(мое мнение) Сокращается ресурс ремня , особенно с ручным сцеплением и уменьшается площадь зацепления (она и так мала) Да такой агрессивный ведущий шкив сокращает ресурс, если пользоваться им постоянно, а не только в дождь. Лучше ставить его только в дождь. Шкив меняется за минуту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Человек объяснил, чем его не устраивает фреза, но Володя настаивал ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Человек объяснил, чем его не устраивает фреза, но Володя настаивал ) Ну не придумывайте. Володя просто поделился практикой и личным мнением. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Личное мнение от заинтересованного лица? Очень смешно. Все равно что продавец автосалона автоваз будет рассказывать: хорошая машина, вот мое личное мнение ) Кстати стоянка персонала находится за зданием, чтобы не давать посетителям повода усомниться в патриотизме сотрудников. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Личное мнение от заинтересованного лица? Очень смешно. Все равно что продавец автосалона автоваз будет рассказывать: хорошая машина, вот мое личное мнение ) Кстати стоянка персонала находится за зданием, чтобы не давать посетителям повода усомниться в патриотизме сотрудников. Что же у заинтересованного лица не может быть объективного личного мнения? Трудно наверно жить, когда во всём мерещится ложь. Надо верить людям. Мир состоит не только из плохих людей...:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Надо верить людям. Мир состоит не только из плохих людей...:) именно ушлепки вроде тебя подрывают веру в род человеческий. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Новый вариант крепления шкива ведомого. На основе прошлого опыта и страхов потери пневмозажимов при снижении давления в шинах, родился новый вариант. Всего четыре пневмозажима чуть подлинней и гораздо крепче, из стали. Что бы не появились следы ржавчины пневмозажимы изготовлены из нержавейки. Через замок зажимы нанизываются как бусы на нитку на продольные уступы шкива и обода колеса. Что гарантирует их сохранность при проколе шины и полной потери давления в ней. professura, а что если нам всем перейти на новый стандарт. Все наши ведомые шкивы перевести на ОБОДНЫЕ, то есть диаметром равные ободу колеса. Диапазон скоростей расширится, ведущие шкивы увеличатся в диаметре. У заднего колеса будет более приятный облегчённый вид, как бы без ведомого шкива. ОБОДНОЙ шкив потрясающе просто крепится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
professura 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 professura, а что если нам всем перейти на новый стандарт. Все наши ведомые шкивы перевести на ОБОДНЫЕ, то есть диаметром равные ободу колеса. Диапазон скоростей расширится, ведущие шкивы увеличатся в диаметре. У заднего колеса будет более приятный облегчённый вид, как бы без ведомого шкива. ОБОДНОЙ шкив потрясающе просто крепится. Ох, заманчиво. Но боюсь что не избежать проблем. У меня задняя покрышка стоит 2.5 - 3 тыс, у Виктора 3.5 тыс. Ходят такие покрышки по 7 - 10 тыс. км. В случае если не повредишь боковой корд. Проколов у меня не было за весь сезон. Что будет если ваши крючки будут на покрышку воздействовать? Можно перейти на более простые покрышки, протектор которых ходит максимум пару тысяч км. Боковой корд не успеет протереться за это время. Менять покрышки каждый месяц, перспектива не радует. Особенно ремонтиртвать проколы а дороге. 5 простых покрышек, выйдет дороже чем одна хорошая. Плюс куча проблем с заменой, ремонтом камер. Грязь и вода с дороги, вся будет на ремне. Чтобы поставть ведущий шкив больше чем 29 мм, нужно переделывать клещи Короны. Вобщем нужно испытывать. Если сделать трубки тонкими и сгладить кромки, возможно все не так плохо. Если менять переодитески места контакта пневмозажимов с покрышкой. Ведь это сделать стало проще простого. Пневмозажимы, это крутое изобретение! Стоит на равне с принципом ние клещей Корона и шкивах с пропилами. На втором месте, капот на магните. Без всего этого Велокомета неполноценный привод. Осталось решить 2 проблемы. Дополнительный подшипник на ведущий вал. Улучшить органы управления, сделать традиционными. 4 - 5 рукояток тормоза на одном руле, это не вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ох, заманчиво. Но боюсь что не избежать проблем. У меня задняя покрышка стоит 2.5 - 3 тыс, у Виктора 3.5 тыс. Ходят такие покрышки по 7 - 10 тыс. км. В случае если не повредишь боковой корд. Проколов у меня не было за весь сезон. Что будет если ваши крючки будут на покрышку воздействовать? Можно перейти на более простые покрышки, протектор которых ходит максимум пару тысяч км. Боковой корд не успеет протереться за это время. Менять покрышки каждый месяц, перспектива не радует. Особенно ремонтиртвать проколы а дороге. 5 простых покрышек, выйдет дороже чем одна хорошая. Плюс куча проблем с заменой, ремонтом камер. Грязь и вода с дороги, вся будет на ремне. Чтобы поставть ведущий шкив больше чем 29 мм, нужно переделывать клещи Короны. Вобщем нужно испытывать. Если сделать трубки тонкими и сгладить кромки, возможно все не так плохо. Если менять переодитески места контакта пневмозажимов с покрышкой. Ведь это сделать стало проще простого. Пневмозажимы, это крутое изобретение! Стоит на равне с принципом ние клещей Корона и шкивах с пропилами. На втором месте, капот на магните. Без всего этого Велокомета неполноценный привод. Осталось решить 2 проблемы. Дополнительный подшипник на ведущий вал. Улучшить органы управления, сделать традиционными. 4 - 5 рукояток тормоза на одном руле, это не вариант. А как вам идея БЕЛОГО АВТОМАТА? Можно провести глобальное сокращение рукояток на руле. Объедить две тормозные рукоятки одной рукояткой. Объединить рукоятки газа и сцепления в одну рукоятку !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти