Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Делал я весну 20 на такомже велике с 2т мотором 72сс.

И хозяин заказывал вел для крыма. Но так и не смог ездить в горку. Просто напросто переворачивался! Вот зачем вы сумище тако на рам3 прикрутили....

Жаль что дядя вел комуто впарил... но я могу сказать что в весне с 70 сс мощи столько что меня с моии 100 кг на прямой на старте аж подбрасывало.

А больше 45 км ч ехать без подвески.... неразумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я почти каждый год на Комете обьезжаю не полный периметр Крыма длинной в 600км. за четыре дня с купаниями и посещения музеев.

Да, это правда, там от Симверополя до Черноморского (через Саки и Евпаторию), а ещё лучше до какого-нибудь посёлка на берегу, яндекс показывает 130 км:

ba5518f72effa796594f6adf9bba14b853952f205513641.png

 

Если на вашу "карту сокровищ" посмотреть, то раза 4 такой участок на ней поместится примерно:

4a33abf2d74e9bb0dfc45def029413ed53952f205513864.jpg

 

Получается, до 600 км. там может и есть....

Но, журнал, это когда есть дата (можно историю температуры посмотреть в тот день), начальная и конечная точка маршрута, время в пути.....

 

В Черноморском дача и там ещё накручиваю обычно порядка 400км. так что за 10 дней отдыха наезжаю порядка 1000км.

 

Это уже похоже больше на враньё.

 

Кстати, я понял, почему Вы журнал не можете показать - мы же примерно определим среднюю скорость. А ведь одно дело показать цифры на спидометре, который даже накручивать не надо, он и сам врать может.... А другое дело предъявить точный маршрут по дням ))

 

Так что, журнала мы точно никогда не увидим !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй надо бы уточнить.. где вы нашли в Крыму 50 градусов?

 

Такая температура обычна для Крыма на открытом солнце посреди дня. Меряю каждый год - одно и тоже.

 

7654994_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я понял, почему Вы журнал не можете показать - мы же примерно определим среднюю скорость. А ведь одно дело показать цифры на спидометре, который даже накручивать не надо, он и сам врать может.... А другое дело предъявить точный маршрут по дням ))

 

Так что, журнала мы точно никогда не увидим !!

 

Журнала я никогда не вёл. А среднюю скорость легко определить и без него, 600км. поделите на 4 получится 150км. в день... :)

 

 

Это уже похоже больше на враньё.

... несколько неприятно, но пусть будет на вашей совести...

Это полуостров Тархан Кут - ''чёртов угол''... красный паучёк на моей карте... степи, соляные поля и скалистые обрывы в море...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журнала я никогда не вёл. А среднюю скорость легко определить и без него, 600км. поделите на 4 получится 150км. в день... :)

... несколько неприятно, но пусть будет на вашей совести...

Враньё - это враньё и есть! Когда люди врут.....

Как может человек, популяризировать Комету, иметь на руле спидометр, каждый год ездить на ней в велопробеги и не записать в тетрадку всего три вещи:

1. Дату

2. Показание спидометра (пробег, среднюю скорость, время в пути)

3. И название населенного пункта, в который он приехал!

 

(Это один раз в день надо делать, вечером. Или снимать на телефон спидометр и в фотке будут гео-координаты места ).

 

А? Как такое может быть?!

 

meUva.jpg

 

Ах, да. Ещё один пункт:

 

4. Расход бензина в текущий день.

 

А то, у Вас выходит сейчас 10 грамм бенза на 1 км, что при КПД Кометы (мотор+трансмиссия) в 20% равно 27 вт*ч/км .... Хотелось бы понять, какая там средняя скорость заявлена была....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враньё - это враньё и есть! Когда люди врут.....

 

Клевета... это когда люди клевещут. Когда бездоказательно обвиняют в том чего нет. :)

 

Не понятно почему отсутствие какого либо предмета, например журнала является ложью.

 

Например у вас нет тёмных очков - это что ложь...? :)

 

 

Как может человек, популяризировать Комету, иметь на руле спидометр, каждый год ездить на ней в велопробеги и не записать в тетрадку всего три вещи:

1. Дату

2. Показание спидометра (пробег, среднюю скорость, время в пути)

3. И название населенного пункта, в который он приехал!

 

Это для чего? Мне эти записи не нужны я их и не делаю.

 

 

(Это один раз в день надо делать, вечером. Или снимать на телефон спидометр и в фотке будут гео-координаты места ).

 

А? Как такое может быть?!

У меня и в машине есть спидометр и при езде на работу я не пишу в конце рабочего дня в журнале...Вы что шутите...? :)

 

 

 

Ах, да. Ещё один пункт:

 

4. Расход бензина в текущий день.

 

А то, у Вас выходит сейчас 10 грамм бенза на 1 км, что при КПД Кометы (мотор+трансмиссия) в 20% равно 27 вт*ч/км .... Хотелось бы понять, какая там средняя скорость заявлена была....

 

Это где у меня выходит (что то вы пошли вразнос...:) ? )

 

Расход у Кометы с мотором 2Т примерно 2.5 литра на 100км.

 

у Кометы с Хондой 4Т расход 1л. на 100км. (расход без ветра по ровному)

 

 

Вот видеоотчёт такого путешествия по неполному периметру Крыма в 600км. за четыре дня.

 

КИНО:

 

 

7655844_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о чём велосипедист доступно изложил (через минуту можно добавлять обороты).

 

Да действительно это так. Если ''газануть'' до срока, мотор просто глохнет - он сам не позволяет этого делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, ну я на своей машине просто езжу, не улучшаю ничего.... но расход топлива пишу! Хотя бы для того, что бы когда он вырастит вдруг "на пол литра", сразу это заметить и понять, что что-то сломалось.... Может, датчик кислородный, а может, масло из КПП уже всё вылилось.... в общем, на диагностику пора!

 

Но, это обычное авто!

А Вы-то постоянно пишите об огромной работе, по улучшению, которую проводите и Вы и пользователи Ваши.... Я даже искать не буду специально, просто ткнул наугад:

 

....

Я отношусь несколько потребительски к технике которую эксплуатирую, упрощённо и не профессионально - делаю это намеренно, эмитируя обычного не искушённого пользователя Кометы.

 

Например, новые двигатели попавшие на испытания ко мне стараюсь не обкатывать, сразу подвергаю рабочей нагрузке.

Если имеется повышенный бой ведущего или ведомого шкива, мне интересно насколько это вредно для конструкции.

...

 

Ну, ведь может показаться, что Вы или Ваши клиенты ведут какие-то записи?

Вот и проехав этот маршрут на одном моторе, а через несколько лет на улучшенной конструкции, Вы можете сравнить свои записи и определить процент улучшений...

 

Если б и Ваши пользователи вели записи, то их записи Вы бы сравнили со своими... но нет! В прошлом на это я сразу пророчески отвечаю:

 

 

 

 

Расскажите, пожалуйста, об интуиции в Вашей работе?

...

 

Ведь очевидно же, что если записей никаких нет, то Вы используете ментальный контакт, да?

 

Это где у меня выходит (что то вы пошли вразнос...:) ? )

 

Расход у Кометы с мотором 2Т примерно 2.5 литра на 100км.

 

у Кометы с Хондой 4Т расход 1л. на 100км. (расход без ветра по ровному)

Вот видеоотчёт такого путешествия по неполному периметру Крыма в 600км. за четыре дня.

Если бы были записи по Комете 4Т и Комете 2Т на одном маршруте, с одинаковой средней скоростью..... то единственный вывод, который можно было бы сделать, что КПД 2Т мотора в 2.5 раза меньше КПД 4Т мотора... так?

 

Но, это когда записи есть, тогда их можно анализировать ))

 

А у Вас ничего нет.... либо, не точно описали ситуацию ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас ничего нет.... либо, не точно описали ситуацию ....

 

Ну что вы - думаете источником мудрости человека в скрупулёзных записях своих поступков?

Если бы всё было так просто...:)

 

Замер топлива конечно делаем, но не ежедневно и не на протяжении всей жизни.

Расход это далеко не всё, что требуется от мотовелосипеда.

 

Мотовелосипед - это прежде всего

малый вес,

лёгкий педальный ход

универсальность мотопривода

простота управления и

обслуживания

надёжность

бесшумность

чистота

отсутствие запаха

преодоление всех дорожных подъёмов

всепогодность

 

Устраиваем мототопробеги, общаемся с потребителями, выслушиваем жалобы, советы...постоянно испытываем новинки конструкции.

 

Конструкция Кометы под влиянием информации, при обратной связи с потребителями, меняется один или два раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я за темой слежу. Не обсуждаю "комету", потому как не знаю что это за зверь, но у малого на службе такая штука есть, и он резкоотрицательно про неё не отзывается. Для туризма и рыбалки она его устраивает. Обещал приехать на ней при случае. А вот поддержу я велосипедиста по трём позициям, т.к. заклевали его совсем по поводу и без. Так вот, дорогие технари, хочу сообщить вам первое: воздушная заслонка оптимизирует подачу топлива через главную дозирующую систему, что ускоряет процесс приготовления нужной концентрации. При её отсутствии подача топлива происходит только через систему холостого хода, что просто медленнее. Примером тому, имею 4Т газонокосилку у которой отсутствует данный узел штатно, заводится шнуром. Второе: сейчас концепция прогрева давно уже изменилась и даже школьник знает, что механизм лучше и ровнее прогревается под нагрузкой (КОНЕЧНО НЕ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ) о чём велосипедист доступно изложил (через минуту можно добавлять обороты). Приведу пример из мурзилки к моему автомобилю

 

b77ead0f6a4f.jpg

 

43bc204a90ee.jpg

 

ну и третье: если разболтать двухтактный двигатель даже через месяц после его последнего запуска, то мы не обнаружим в нём сухих деталей, ну при условии, что мы не заливали в бензин веретёнку или АС-8. Обычный поршневой компрессор по вашим домыслам должен клинить после минуты работы, а в автомобильном БЕРКУТЕ или КАЧКЕ, масло вообще отсутствует.

Ну да, ну да... Вот только я бы продолжил инструкцию ещё чуть чуть :) словами:

"Уважаемый владелец, спасибо что вы соблюдаете всё что мы написали вам в инструкции, но, учтите, что если у вас на пробеге тысячь так в 120 начнёт вдруг, внезапно вылетать масляный шуп, вы увидите многочисленные следы подтекания масла под сальниками (если их ещё вовсе не выдавило), а так же его следы во впуске аж у воздушного фильтра - вы не должны сильно расстраиваться по этому поводу :) , ведь вы соблюдая инструкцию так помогли экологии! (нашему сервису, который выставит вам ох*ительного размера счёт за капиталку вашего мотора...), а, ещё, спасая экологию, вы пожалуйста никогда не прогревайте перед поездкой свою 6-ти ступенчатую DSG, это крайне вредно..."

 

Ну а теперь попробуем разузнать, а что же у нас в системе ДВС так кардинально поменялось, что теперь можно забить на всё и сразу ехать???

 

Я вот просто уже поставил один эксперимент по непрогреванию авто зимой и... он закончился капиталкой мотора :)

 

Про говнонасосы, в этих насосах мембрана стоит, а вот "настоящему" поршневику с маслом в картере, зимой, ооочень сложно завестись, ну поскольку у меня их два в мастерской я как бы опять в курсе и перед пуском после холода приходится отогревать...И даже "веретёнка" в системе лубрикации пневмоинструмента "дубеет" до того что система перестаёт работать... Ну и совсем напоследок, вся эта радость с замерзанием начинается уже при -2 за бортом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход у Кометы с мотором 2Т примерно 2.5 литра на 100км.

 

у Кометы с Хондой 4Т расход 1л. на 100км. (расход без ветра по ровному)

 

Интересно, каким образом вы выяснили точный расход, если всё время оперируете выражениями "около", "примерно" и т.д. Ведь около 2.5 может быть и 5 литров? Не так ли? А около 1 литра может быть и 2 и 2.5 ной?

Вообще, мне глубоко безразлично сколько вы тратите литров на 100км., меня больше раздражает враньё...

У меня на стоянке есть дед, который уже на протяжении лет 30 протирает 24ую Волгу у себя в гараже, при этом каждое протирание заканчивается рассказом какой это экономичный авто, что он на одном баке доезжал до Крыма и обратно... Наверное это просто Крым так действует... Видимо там вместо воздуха топливовоздушная смесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что вы - думаете источником мудрости человека в скрупулёзных записях своих поступков?

Если бы всё было так просто...:)

 

Замер топлива конечно делаем, но не ежедневно и не на протяжении всей жизни.

Расход это далеко не всё, что требуется от мотовелосипеда.

 

Мотовелосипед - это прежде всего

малый вес,

лёгкий педальный ход

универсальность мотопривода

простота управления и

обслуживания

надёжность

бесшумность

чистота

отсутствие запаха

преодоление всех дорожных подъёмов

всепогодность

 

Устраиваем мототопробеги, общаемся с потребителями, выслушиваем жалобы, советы...постоянно испытываем новинки конструкции.

 

Конструкция Кометы под влиянием информации, при обратной связи с потребителями, меняется один или два раза в год.

Наверное имеет смысл, при наличии у Вас товарных образцов, продать участникам этой ветки несколько "Комет", для проведения длительных рессурсных испытаний. В обмен на обязательство регулярно писать объективные отчеты об эксплуатации - предоставить им хорошую скидку, при покупке "Комет" и последующем приобретении запасных частей. Так, наверное, будет правильно.

А, то большинство Ваших критиков, сами путнего в этой жизни, ничего кроме критики чужой работы, "на гора" не выдали. А, у Админа в продаже удачный велосипед, который находится в прямой конкуренции к Вашей "Комете".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, ещё, спасая экологию, вы пожалуйста никогда не прогревайте перед поездкой свою 6-ти ступенчатую DSG, это крайне вредно..."
Конкретно в моём случае 7-и ступенчатая. А в триммере её вообще нет.
Я вот просто уже поставил один эксперимент по непрогреванию авто зимой и... он закончился капиталкой мотора

А я вот уже четвёртую зиму ставлю на конкретном автомобиле. Прогрев актуален для карбюратора, т к. топливо конденсируется в коллекторе и на стенках цилиндра. Триммер прогревается даже не заводясь метров через десять, так, чтоб уже не выпадать топливу в осадок. Думаю спор по данному поводу не актуален. На хуашенге заслонка вообще, как мёртвому припарка, работает только если дроссель открыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно в моём случае 7-и ступенчатая. А в триммере её вообще нет.

 

А я вот уже четвёртую зиму ставлю на конкретном автомобиле. Прогрев актуален для карбюратора, т к. топливо конденсируется в коллекторе и на стенках цилиндра. Триммер прогревается даже не заводясь метров через десять, так, чтоб уже не выпадать топливу в осадок. Думаю спор по данному поводу не актуален. На хуашенге заслонка вообще, как мёртвому припарка, работает только если дроссель открыть.

Езжу на самокате круглый год. Зима мягкая. С утра - 4 С. Грею на месте ровно столько, сколько одеваю шапку и перчатки. Мотор 4-т ,"Субару - Робин"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про говнонасосы, в этих насосах мембрана стоит,
А я везде читаю поршневой не требующий смазки, кому верить?

http://berkut-compressor.ru/r15.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно в моём случае 7-и ступенчатая.

 

 

Понт засчитан, есть одно "НО", ремонт будет ещё дороже...

 

 

А я вот уже четвёртую зиму ставлю на конкретном автомобиле. Прогрев актуален для карбюратора, т к. топливо конденсируется в коллекторе и на стенках цилиндра. Триммер прогревается даже не заводясь метров через десять, так, чтоб уже не выпадать топливу в осадок. Думаю спор по данному поводу не актуален. На хуашенге заслонка вообще, как мёртвому припарка, работает только если дроссель открыть.

Прогрев актуален для любого ДВС. Спора никакого нет, это простая физика... Влияет прямым образом на ресурс, больше ни на что.

 

Ну Хуашенге заслонка на фильтре РАБОТАЕТ, не надо выдавать свои теории за реальность.

 

Да и что-то мне подсказывает что вы не очень в курсе во сколько сейчас обходятся "эксперименты", советую срочно ознакомиться с прайсом, почаще менять масла и всё таки греть машину перед поездкой... :SugarwareZ-003:

 

А я везде читаю поршневой не требующий смазки, кому верить?

http://berkut-compressor.ru/r15.html

Мембрана зажатая двумя шайбами как на совковом ножном насосе может и за поршень выдаваться и за нанотехнологии...

 

Мне можно не верить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понт засчитан, есть одно "НО", ремонт будет ещё дороже...

Дороже чего..? Сколько нужно гонять коробку на ХХ с выключенными сцеплениями и включенными двумя передачами, когда ни одна шестерня не вращается, чтобы её нагреть? А?

Ну Хуашенге заслонка на фильтре РАБОТАЕТ, не надо выдавать свои теории за реальность.

На хуашенге только один жиклёр в главной дозирующей системе, больше нет и канал в обход дросселя гораздо меньше, чем отверстие в заслонке, и заводится он х....о что с ней что без неё. С чем сравниваю знаешь.

Мембрана зажатая двумя шайбами как на совковом ножном насосе может и за поршень выдаваться и за нанотехнологии...

А может и не выдаваться, ты проверял? Я тебе верю.

http://avto-komp.ru/product_186.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороже чего..? Сколько нужно гонять коробку на ХХ с выключенными сцеплениями и включенными двумя передачами, когда ни одна шестерня не вращается, чтобы её нагреть? А?

 

На хуашенге только один жиклёр в главной дозирующей системе, больше нет и канал в обход дросселя гораздо меньше, чем отверстие в заслонке, и заводится он х....о что с ней что без неё. С чем сравниваю знаешь.

А может и не выдаваться, ты проверял? Я тебе верю.

http://avto-komp.ru/product_186.html

Дороже чем с 6-ю (юмор такой)... На Паркинге никто коробку не гоняет, греют её на драйве, несколько минут. Для удобства, чтобы не держать педаль можно ставить на ручник, а в этот момент чистить машину от снега например...

Для того чтобы не влезать в заведомо проигрышный спор со мной можно почитать про процедуру замены масла на АКПП, при каких условиях оно меняется и т.д. Тогда станет понятно, что масло в коробке перед заменой греют до определённой температуры, мониторят её через OBD каким нибудь VAG-COM`ом, или "Васей" (я пользуюсь) и процедура прогрева происходит как раз на Драйве...

 

Как не сложно догадаться, коробке ОООЧЕНЬ полезно прогреться "хотя бы" пару минут даже перед спокойной поездкой :SugarwareZ-003: Я думаю что всё разложил максимально доступно?

 

Мой Хуашенг без заслонки на холодную НЕзаводится, с заслонкой за 1-2 рывка, естественно перед этим подкачка бенза пальчиком. Ещё раз обращаю внимание, что у нас Хуашенги "какие то" разные...

 

 

Про компрессор. Это говно везде продается в огромном кол-ве и каждый покупать и вскрывать у меня нет желания. К тому же я уже давно "вырос" из этих китайских поделок и качаю шины только нормальным компрессором с шинным пистолетом. Один "воробушек"(когда работает, прыгает на асфальте как зараза, вот и воробушек поэтому) валяется в Жыгулях, в других машинах не держу...

 

добавка, всё что выше писал - с телефона, по ссылке на компрессор не ходил, сейчас на компе открыл ссылку... Собственно ничего удивительного, всё в точности как на совковом насосе, только пластинки-лепестка нет, о чём я собственно не глядя сказал в предыдущем посте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что всё разложил максимально доступно?

Не совсем. Я спрашиваю как мне (в конкретном случае) быть с прогревом коробки? у меня что на паркинге, что на драйве, шестерёнки не крутейццо, пока не начать движение. Нейтралная передача отсутствует в принципе, исключение сервисный режим для монтажа мехатрона.

Для замены масла в автоматической коробке, желательно ей быть нагретой, но не обязательно, т.б. что заменяется только часть всего объёма (в большинстве случаев). А рекомендуется её прогреть уже при заливке, и нагревается она от силового агрегата и маслонасоса, иногда довольно долго, если автомобиль со стоянки, попереключать передачи нужно для прогонки масла по каналам клапанов и пакетам гидравлики дисков, и делается это уже когда тарируется уровень свежезалитого масла при определённой температуре, и при каждом выезде этого никто делать не будет. Так вот я и спрашиваю, сколько нужно времени допустим при минус десять градусов ждать её нагрева от двигателя, который тоже хрен прогреешь, пока не поедешь? Разговор в общем не об этом. Нужен прогрев или нет, вопрос спорный. Моё мнение что нужен, но можно и без. Тема вообще про комету.

Карбюратор от хуашенга изучил не далее как сегодня, потому и вижу бесполезность в нём заслонки.

 

caff95ea5121.jpg

 

214a88dc32b6.jpg

 

bafb5570ca9e.jpg

 

Делайте выводы и пинайте по делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Я спрашиваю как мне (в конкретном случае) быть с прогревом коробки? у меня что на паркинге, что на драйве, шестерёнки не крутейццо, пока не начать движение. Нейтралная передача отсутствует в принципе, исключение сервисный режим для монтажа мехатрона.

Для замены масла в автоматической коробке, желательно ей быть нагретой, но не обязательно, т.б. что заменяется только часть всего объёма (в большинстве случаев). А рекомендуется её прогреть уже при заливке, и нагревается она от силового агрегата и маслонасоса, иногда довольно долго, если автомобиль со стоянки, попереключать передачи нужно для прогонки масла по каналам клапанов и пакетам гидравлики дисков, и делается это уже когда тарируется уровень свежезалитого масла при определённой температуре, и при каждом выезде этого никто делать не будет. Так вот я и спрашиваю, сколько нужно времени допустим при минус десять градусов ждать её нагрева от двигателя, который тоже хрен прогреешь, пока не поедешь? Разговор в общем не об этом. Нужен прогрев или нет вопрос спорный. Моё мнение что нужен, но можно и без. Тема вообще про комету.

Карбюратор от хуашенга изучил не далее как сегодня, потому и вижу бесполезность в нём заслонки.

 

caff95ea5121.jpg

 

214a88dc32b6.jpg

 

bafb5570ca9e.jpg

 

Делайте выводы и пинайте по делу.

Никто никого не пинает.

У меня на Пассате типтроник, он греется от простоя...

А вообще с прогревом сейчас действительно "пичаль-беда", взял перед Н.Г. Шкоду Октаху Скаут, бюргеры в попытке максимально отжать экологию заточили её под 98 бенз и греется она крайне не охотно - факт... Чтобы получить тепло в салоне нужно так прилично "поехать", но я один фиг в морозы грею не меньше 5-7 минут, прежде чем трогаться, гоняю рулевую, хотя бы пару оборотов и сходу не дуплю, чтобы в трансмиссии масло чутка "развеялось"...

 

Я не разбирал карб на Хуяше, есть чёткая зависимость в работе мотора от заслонки, поэтому вопрос с тем нужна она или работает - не работает, не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прежде чем трогаться, гоняю рулевую, хотя бы пару оборотов

Вот интересно зачем? Нагрузить аккумулятор, после выдоха стартером? Жидкости в нём (в руле) нет.

 

Никто никого не пинает.

Я про велосипедиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно зачем? Нагрузить аккумулятор, после выдоха стартером? Жидкости в нём (в руле) нет.

 

 

Осталась привычка от Пассата, там гидрач, причём дубовый, пока рейку не прогонишь пару раз хрен вообще повернешь куда... На Октахе да, там электро... Его тоже можно до кучи :)

 

 

Я про велосипедиста.

 

Чуть чуть поработать над форматом подачи информации, подкорректировать некоторые цифры и разговор пойдёт в куда более доброжелательной форме :SugarwareZ-003:

К тому же моя позиция по поводу "Электричества" полностью совпадает с позицией Велосипедиста, в этом вопросе полностью поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом вы выяснили точный расход, если всё время оперируете выражениями "около", "примерно" и т.д. Ведь около 2.5 может быть и 5 литров? Не так ли? А около 1 литра может быть и 2 и 2.5 ной?

 

Расход может сильно колебаться в силу разных причин. Вот у Виктора на его обычной Комете ''двушке'' 2Т

расход 1,7л. на 100км. - большой диаметр ведущего шкива...

 

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21434.0

двигатель комета 2 т 42.7 куб расход 1.7 литра на 100 km плюс масло в бензин 1 к 40-45 , надежность высокая 10500 км прошол мотор без ремонта за сезон только 2 раза менялась свеча ремень при правильной настройке остсутствие перекосов прошол 4950 км , ведомый шкив покрыт составом poxipol от проскальзывания в дождь и лужи

покрышки 26 слики kojak 1.35 ,давление 6.5 бар скорость 55-63 редко 72-75, шкив 27 мм

смазка подшипников подачи ремня высокоскоростная total altis sh2

подшипники прошли 10500 км на ней пока в норме

вес мотовелосипеда 25 кг с полностью заправлеными баками 27,7 кг хватает на 160 км бак 1.2 литра плюс бутылка 1.5 литра от лимонада швепс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход может сильно колебаться в силу разных причин. Вот у Виктора на его обычной Комете ''двушке'' 2Т

расход 1,7л. на 100км. - большой диаметр ведущего шкива...

А Виктор ведёт записи?

Он сможет предъявить их в каком либо виде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное имеет смысл, при наличии у Вас товарных образцов, продать участникам этой ветки несколько "Комет", для проведения длительных рессурсных испытаний

С удовольствием...:)

 

 

А Виктор ведёт записи?

Он сможет предъявить их в каком либо виде?

Я не знаю, но мне почему то кажется, что люди по жизни ведущие записи крайне редки...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...