Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Куча мотиков без насосов ездят (я бы даже сказал подавляющее большинство), и чо?

 

С твоей страстью закреплять мотор раком без насоса никуда.

 

А на триммере он имеется по умолчанию.

И это очень полезно, топливная система становится закрытой и без запаха, .

Мотовелосипед с такой системой можно наклонять и переворачивать, из него никогда не польётся бензин.

Удобно при укладке в багажник автомобиля или хранении дома на антресолях. ( в поезде, самолёте, автобусе... )

 

10432159_m.jpg

 

Так, спокойно! Огласите полный список, кто ещё был в команде ?

 

"Люся", "Зина", Иванов, Петров, Сидоров....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это очень полезно, топливная система становится закрытой и без запаха, .

 

Закрытой система не становится даже на герметичной подводной лодке, мой упоротый друх. Чтобы дизель тарахтел, нужен шноркель с поверхности.

 

КИНО! (с)

 

Но просьба называть вещи своими именами опять пролетит мимо твоих поросших мехом ушей. Так что это так, просто поворчать.

 

Мотовелосипед с такой системой можно наклонять и переворачивать, из него никогда не польётся бензин.

 

Очень важное свойство. Постоянно наклоняю и переворачиваю все пять своих мотиков. Бывало, в выходные скроюсь от семьи в гараже, пивка открою и давай переворачивать да наклонять. Что бы я делал, еслиб из них бензин полился. А тут благодать сплошная. Ну, укрепи господь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важное свойство. Постоянно наклоняю и переворачиваю все пять своих мотиков. Бывало, в выходные скроюсь от семьи в гараже, пивка открою и давай переворачивать да наклонять. Что бы я делал, еслиб из них бензин полился. А тут благодать сплошная. Ну, укрепи господь.

Даже наклонённый мотоцикл требует от мотоциклиста хорошей физической подготовки, не говоря уже о перевороте. :)

 

Речь то шла о мотовелосипедах с триммерами.

 

10432813_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже наклонённый мотоцикл требует от мотоциклиста хорошей физической подготовки, не говоря уже о перевороте. :)

 

А я соточку от груди жму, чего уж тут. Специально хожу в спортзал, чтоб потом мотоциклы переворачивать. Не могу уже без переворотов и наклонов, прямо хоть в клуб анонимных наклоняльщиков иди.

 

Вот в машине пока не пробовал возить. Сами едут, падлы.

 

Речь то шла о мотовелосипедах с триммерами.

 

Не пробовал, но по-моему достаточно неудобная штука для физических упражнений. Куча торчащих деталей, руль и колёса крутятся. Я же предлагал КОМЕТУ-ВОРОНУ, она для жима стоя удобнее в разы.

 

exercises-for-deltoids-003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Даже наклонённый мотоцикл требует от мотоциклиста хорошей физической подготовки, не говоря уже о перевороте. :)

 

Речь то шла о мотовелосипедах с триммерами.

 

10432813_m.jpg

Два года назад как-то все стройнее были, фигуристей!

Не ту жизнь ведём!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два года назад как-то все стройнее были, фигуристей!

Не ту жизнь ведём!

Не унывайте-это у вас весенняя депрессия. У Стрекозы в этом сезоне будут бурные приключения. она станет стендом для испытания новой системы переключения скопостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не унывайте-это у вас весенняя депрессия. У Стрекозы в этом сезоне будут бурные приключения. она станет стендом для испытания новой системы переключения скопостей.

Не унывай !

Она станет стендом.

И ФСЕ !!! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А старая чем плоха была?

Дешёвая?

:)

Старая была не универсальна.

 

Новая система переключения скоростей станет подвесной, съёмной и у кого уже есть Комета Корона появится возможность оснастить её двумя скоростями. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая была не универсальна.

 

Новая система переключения скоростей станет подвесной, съёмной и у кого уже есть Комета Корона появится возможность оснастить её двумя скоростями. :SugarwareZ-003:

Пиздабол.

Вначале сделай работоспособную конструкцию, а потом начинай расхваливать ее достоинства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно стоить будет как полмотора....

Ну ничего, говорят можно будет комету собирать самому и покупать по частям. Сначало переключалку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно стоить будет как полмотора....

Ну ничего, говорят можно будет комету собирать самому и покупать по частям. Сначало переключалку....

Это правда.

Можно купить базовый комплект с ручным сцеплением,

далее по желанию докупить автоматическое сцепление,

систему противоскольжения в дождь,

потом докупить и систему переключения скоростей. :SugarwareZ-003:

 

 

А вот и Стрекоза - мотовелосипед Комета на колёсах диаметром 16"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правда.

Можно купить базовый комплект с ручным сцеплением,

далее по желанию докупить автоматическое сцепление,

систему противоскольжения в дождь,

 

"систему противоскольжения в дождь", как звучит !!!

Для скрипачей - шкив с пропилами жрущий ремень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"систему противоскольжения в дождь", как звучит !!!

Для скрипачей - шкив с пропилами жрущий ремень.

 

Такой шкив лучше снимать когда нет дождя и ставить когда он начинеается.

Это можно сделать в дороге процесс перестановки длится порядка минуты.

 

Если на шкиве противоскольжения в дождь ездить постоянно ресурс ремня будет примерно 2000км. - это из практики пользователей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой шкив лучше снимать когда нет дождя и ставить когда он начинеается.

Это можно сделать в дороге процесс перестановки длится порядка минуты.

 

Если на шкиве противоскольжения в дождь ездить постоянно ресурс ремня будет примерно 2000км. - это из практики пользователей.

 

А,еще он "самозатачивающийся" !!!

Феерический мудак !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А,еще он "самозатачивающийся" !!!

Феерический мудак !

 

Совершенно верно - самозатачивающийся, почему это в вас вызывает такую бурную реакцию?

 

Не ругайтесь, не стоит так завидовать .

Работайте и вас тоже посетит успех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на шкиве противоскольжения в дождь ездить постоянно ресурс ремня будет примерно 2000км. - это из практики пользователей.

 

ну вот сам признал что цепь ходит дольше, ей никакие звезды менять не надо в дождь, она считай всегда на дождевом варианте ходит а у тебя ремень всего 2000 ходит, что это за привод когда надо под погоду подстраиваться и менять детали трансмиссии? :SugarwareZ-002:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот сам признал что цепь ходит дольше, ей никакие звезды менять не надо в дождь, она считай всегда на дождевом варианте ходит а у тебя ремень всего 2000 ходит, что это за привод когда надо под погоду подстраиваться и менять детали трансмиссии? :SugarwareZ-002:

У любой конструкции есть преимущества и недостатки. Стоит выбирать с балансом в пользу преимуществ.

 

Ременной привод по количеству преимуществ значительно превосходит цепной.

 

 

15511354_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ременной привод по количеству преимуществ значительно превосходит цепной.

У такого долбаеба, как ты.

У которого цепь плавится (!!!)

Работать тебе уже не надо.

Завидовать, то-же.

Успех тебя не посетит никогда.

Выход только один - повеситься на ремне и осчастливить этим окружающих.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Постараюсь открыть мотосезон на Стрекозе с новым мотоприводом на двух скоростях.

 

16985500_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять тупой копипастить, тоже самое и на дырчике

Странно, как у вас копирование ассоциируется с тупостью.

 

Тупость это нечто иное, ну например непонимание для чего это делается...:D

 

Объявление сделал на многих ресурсах...и темах.

 

Постараюсь успеть сделать вот такой мотовелосипед только с новым мотоприводом:

 

16147153_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...