Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А между тем на Велокомете зреет новое изобретение.

Слышали, слышали... "Я веду три проекта...."

Забей и сосредоточь "ставки" на серийной Комете-Короне......

"Копировать"-"Вставить"....

"Продать", "продать" - покупатели в очередь, сукины дети!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И покраска Комет самая современная с использованием электрического тока:

это ты так порошковую краску называешь? современная она была в СССР когда ее придумал Рыбников

Я смотрю у вас "ОДНОИТОЖЕ" широкого применения, не только на конструкции Комет - похоже вообще на всё...:D

для меня ЧПУ и автоматы и роботы это не одноитоже, я в отличии от тебя работал лично на станках с ЧПУ причем японских, и програмки писал для обработки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слышали, слышали... "Я веду три проекта...."

Забей и сосредоточь "ставки" на серийной Комете-Короне......

"Копировать"-"Вставить"....

"Продать", "продать" - покупатели в очередь, сукины дети!

 

Веду уже девять проектов и ещё многое витает в воздухе...

 

 

16956682_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веду уже девять проектов и ещё многое витает в воздухе...

 

Ёбнется (с воздуха).....Мало не покажется......

И Хто метро в Питере Взрывал?....

 

Хотя твоё дело, картинки выложить...

На большее ты не способен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ты так порошковую краску называешь? современная она была в СССР когда ее придумал Рыбников

для меня ЧПУ и автоматы и роботы это не одноитоже, я в отличии от тебя работал лично на станках с ЧПУ причем японских, и програмки писал для обработки

Наверно вас нужно похвалить.

Если вы работали на станках - это же ещё не повод отрицать сходный опыт у других в этой области, согласитесь...

 

Действительно и столярное/слесарное различаете, как не ОДНОИТОЖЕ... молодец... :D

 

 

17008095_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно вас нужно похвалить.

Если вы работали на станках - это же ещё не повод отрицать сходный опыт

Как окончивший курсы кройки и шитья, окончившему аналогичные....

Как проверить правильность расчёта и построения "оката" рукава, для конкретного человека?

Время пошло (С).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веду уже девять проектов и ещё многое витает в воздухе...

Катастрофа !

Только тут начинаешь понимать свою ничтожность по сравнению с великим ( не побоюсь этого слова) конструктором В. Семеновым.

Я, две недели ковыряюсь на стенде с карбюраторами под 142 мотор и голова занята только этим.

А, у "гения" - "девять проектов и ещё многое витает в воздухе..."

Велопиздист, чудес не бывает, какой ты,дурак и невежда, таковы и все твои проекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катастрофа !

Только тут начинаешь понимать свою ничтожность по сравнению с великим ( не побоюсь этого слова) конструктором В. Семеновым.

Я, две недели ковыряюсь на стенде с карбюраторами под 142 мотор и голова занята только этим.

А, у "гения" - "девять проектов и ещё многое витает в воздухе..."

Велопиздист, чудес не бывает, какой ты,дурак и невежда, таковы и все твои проекты.

Каждому своё.

Если у человека две недели голова занята только карбюратором - это ещё не значит, что он умнее всех...хи-хи...

Люди разные...я не могу долго думать об одном у меня голова переполнена идеями и они все взаимосвязаны и сплетаются в одну систему, помогая и дополняя опытом друг друга.

 

Мы с вами разные люди...разный темперамент и энергетика...образование...культура...кругозор...

 

 

16789361_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждому своё.

Мы с вами разные люди...разный темперамент и энергетика...образование...культура...кругозор...

 

Что верно - то верно, "Копировать" - "Вставить", не каждому по силам... :SugarwareZ-002:

Кругозор нужен от "Esc" до "Delit". Не каждому дано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди разные...я не могу долго думать об одном у меня голова переполнена идеями и они все взаимосвязаны и сплетаются в одну систему, помогая и дополняя опытом друг друга.

 

Мы с вами разные люди...разный темперамент и энергетика...образование...культура...кругозор...

Твое состояние, описанное тобою, точно попадает под симптоматику поздней шизофрении в маниакальной стадии.

Ну, а насчет кругозора то стыдно не знать историю моторов серии"Д", на что они устанавливались в начале и в дальнейшем, и как производители пришли к пониманию необходимости перехода от производства мотоприводов к мопедов.

Впрочем, о чем я ?

"образование, культура,кругозор" - это не про тебя.

Плавание по верхам, невежество, отсутствие элементарных базовых знаний,нежелание и неумение учится-это ты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, долго думать - не вовкино.

 

ему надо скакать по граблям, не доводя до ума ни одно транспортное средство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твое состояние, описанное тобою, точно попадает под симптоматику поздней шизофрении в маниакальной стадии.

Ну, а насчет кругозора то стыдно не знать историю моторов серии"Д", на что они устанавливались в начале и в дальнейшем, и как производители пришли к пониманию необходимости перехода от производства мотоприводов к мопедов.

Впрочем, о чем я ?

"образование, культура,кругозор" - это не про тебя.

Плавание по верхам, невежество, отсутствие элементарных базовых знаний,нежелание и неумение учится-это ты.

Наговорили в три короба и незаметно для себя признали свою очередную ложь про веломоторчики советского периода...

Трудно постоянно лгать и попадаться на этом... :D

 

И понятие о стыде у вас первобытное...про культуру и кругозор я не даром упомянул...

 

 

16503705_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наговорили в три короба и незаметно для себя признали свою очередную ложь про веломоторчики советского периода...

Корректируй зрение, научись читать и понимать прочитанное:

http://turist-na-mopede.ru/content/istoriy...tvennyh-mopedov

Так кто из нас лжец ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корректируй зрение, научись читать и понимать прочитанное:

http://turist-na-mopede.ru/content/istoriy...tvennyh-mopedov

Так кто из нас лжец ?!

 

Вот вы и читайте и убедитесь в своей заведомой лжи о невозможности установки двигателей на велосипеды.

 

Веломоторы уже устанавливают порядка 100 лет в разных странах.

 

Сами себя высекли - это станет вам уроком , не лгите и избежите позора.

 

 

16510481_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял почему клонов так бомбит..... у них глубокий творческий кризис!

Ведь, всё что они делают, было гораздо лучше воплощено в металле лет 60 назад.... а после чего ещё и появились дешевые мотоциклы ))

 

Вот же ж блин .... ДАртаньян собрал вполне примитивный мотоцикл и сейчас его перебирает и смазывает.... с целью поехать в Саратов, пообщаться с другими владельцами примитивных мотоциклов....

 

При этом, из Нерезиновой туда же изволят пожаловать на современном китайском велосипеде за 3 копейки и современным веломотором за 5 копеек (речь о себестоимости, конечно) .... отроки достойных, студентота .... с целью нассать почтенным любителям примитивных мотоциклов в глаза ))

 

А что они хотели?!

 

Если говеный китайский велик с мотором на резинке от трусов, отягощенный ньюбом из Москвы, просто приедет НЕ последним.... это будет ПОБЕДА...... и тебе....

 

8170.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы и читайте и убедитесь в своей заведомой лжи о невозможности установки двигателей на велосипеды.

 

Веломоторы уже устанавливают порядка 100 лет в разных странах.

 

Сами себя высекли - это станет вам уроком , не лгите и избежите позора.

 

Семенов, веломоторы устанавливают на специально сконструированный под них носитель.

К этому в начале 70 годов прошлого века пришли все производители веломоторов.

Все фирмы выпускающие мотоприводы, в том числе и Голден-Игл у которого ты беззастенчиво и горбато содрал конструкцию, на главной странице сайта строго оговаривает куда можно ставить его мотопривод, а куда нельзя.

Ты, же заведомо нагло лжешь утверждая что " Комета" ставится и на бюджетный складной "Стелс" и на китайскую реплику "Стрида" и на китайский мини и фэт-байк.

Эти велосипеды не обладают достаточной прочностью для прямого использования по назначению, а после установки на них "Кометы" риск пользователя стать калекой, или умереть не своей смертью возрастает многократно. Об этом не раз,я тебе писал. Об этом тебе неоднократно писали компетентные участники форумов. Ты, преступник, который на протяжении длительного времени, с многочисленным количеством эпизодов, совершаешь тяжкие преступления против жизни и здоровья граждан РФ.

Примечание: содержание этого поста является моим заявлением городскую прокуратуру Санкт-Петербурга.

Сожалею, но все мои попытки убедить тебя добровольно отказаться от преступной деятельности успеха не имели.

 

Я понял почему клонов так бомбит..... у них глубокий творческий кризис!

Ведь, всё что они делают, было гораздо лучше воплощено в металле лет 60 назад.... а после чего ещё и появились дешевые мотоциклы ))

 

Ты, путаешь, глубокий творческий кризис у твоего друга под кодовой кличкой "Одноитоже".

 

 

 

Если говеный китайский велик с мотором на резинке от трусов, отягощенный ньюбом из Москвы, просто приедет НЕ последним.... это будет ПОБЕДА...... и тебе....

 

Никита, из своего многолетнего опыта участия в соревнованиях разного ранга могу тебя огорчить - велик с резинкой от трусов ждет полное фиаско и в сухом остатке - резинка от трусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, будут видосики и в дальняке и в кроссе, че гадать то, всем итак понятно что комета без педалей ничто а с короной и подавно, когда даже самый допотопный маломощный велик с д4 может сам трогаться и ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семенов, веломоторы устанавливают на специально сконструированный под них носитель.

К этому в начале 70 годов прошлого века пришли все производители веломоторов.

Все фирмы выпускающие мотоприводы, в том числе и Голден-Игл у которого ты беззастенчиво и горбато содрал конструкцию, на главной странице сайта строго оговаривает куда можно ставить его мотопривод, а куда нельзя.

Ты, же заведомо нагло лжешь утверждая что " Комета" ставится и на бюджетный складной "Стелс" и на китайскую реплику "Стрида" и на китайский мини и фэт-байк.

Эти велосипеды не обладают достаточной прочностью для прямого использования по назначению, а после установки на них "Кометы" риск пользователя стать калекой, или умереть не своей смертью возрастает многократно. Об этом не раз,я тебе писал. Об этом тебе неоднократно писали компетентные участники форумов. Ты, преступник, который на протяжении длительного времени, с многочисленным количеством эпизодов, совершаешь тяжкие преступления против жизни и здоровья граждан РФ.

Примечание: содержание этого поста является моим заявлением городскую прокуратуру Санкт-Петербурга.

Сожалею, но все мои попытки убедить тебя добровольно отказаться от преступной деятельности успеха не имели.

Ты, путаешь, глубокий творческий кризис у твоего друга под кодовой кличкой "Одноитоже".

 

Вот и признали существование и американского прототипа Кометы подвесного веломотора, который который точно так же устанавливается на большинство велосипедов и Советский вариант признали - куда вам деваться...:D

 

Комета и Голден Игл более универсальны и совершеннее чем их предшественники Советские и Китайские веломоторчики - ограничений по выбору носителей гораздо меньше.

 

Но Комета пошла дальше Голден-Игла -

у Кометы не рвутся от намокания ремни, как у Американца.

У Кометы значительно выше ресурс ремня,

имеется два вида сцепления - ручное и центробежное

у Кометы на стадии внедрения две скорости

Кометы применимы ко всем диаметрам колес, а не только на 26" как у Американца.

 

Кометы более технологичны

более просты в эксплуатации

надёжнее

 

Кометы дешевле в два раза...

 

 

KRAM, вы весьма нелепо лжёте, показывая статьи, которые вас же и разоблачают... :D

 

 

 

 

 

Новая идея от Велокометы - ЛОКЕРЫ для Кометы

17010630_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, из своего многолетнего опыта участия в соревнованиях разного ранга могу тебя огорчить - велик с резинкой от трусов ждет полное фиаско и в сухом остатке - резинка от трусов.

Ну да, ну да.... все предыдущие подвиги Грильяжа мы знаем .... он герой известный ))

Не должен подвести и в этот раз, у меня сомнений нет !

 

Я у цыганочек учился, могу написать на листочке, положить в конверт и отправить в Макдебург - когда оно дойдёт туды к тебе .... ты и сам всё будешь знать.....

 

Как ты думаешь, почему проведение из всех достойнейших пилотов выбрало именно Грильяжа ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, будут видосики и в дальняке и в кроссе, че гадать то, всем итак понятно что комета без педалей ничто а с короной и подавно, когда даже самый допотопный маломощный велик с д4 может сам трогаться и ехать

Да педали в настоящем мотовелосипеде полноценны и активны - для чего нужно трогаться с места на моторе если есть развитые педали.

Все велосипеды это делают не имея никаких проблем.

 

Вот, как это делает КометаКорона с ручным сцеплением:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, будут видосики и в дальняке и в кроссе, че гадать то, всем итак понятно что комета без педалей ничто а с короной и подавно, когда даже самый допотопный маломощный велик с д4 может сам трогаться и ехать

Ты не поверишь... но ВЕЛОСИПЕД может сам ехать только под горку..... по этому ему нужен пилот!

Зато в связке с человеком велосипед творит чудеса - по велению человека и с места трогается и в гору едет ))

 

И, даже к топливу не привередлив.... может ехать на воде, шоколаде, чипсах и биг-маках....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая идея от Велокометы - ЛОКЕРЫ для Кометы

17010630_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь... но ВЕЛОСИПЕД может сам ехать только под горку..... по этому ему нужен пилот! чудеса - по велению человека и с места трогается и в гору едет ))

а теперь давай подсчитаем, литр 92 бензина стоит 39 руб полтора литра пусть 60 руб так вот допустим едет чел в горку с рюкзаком к примеру через Урал, на комете он будет постоянно педалировании в подъем и в итоге и выдохнется и калорий сожрет ой е ей и не на 60 руб, а правильный мотовелики у которого педали для аварийных случаев или чтобы не шуметь проедут на 15 литрах бензина 100 км не крутя педалей вообще, поэтому поход за сосисками не обязателен. К стати сколько нынче хотдог один стоит? То то же, дороже 2 литров бензина, а одного хотдог восполнить силы ох не хватит

 

И, даже к топливу не привередлив.... может ехать на воде, шоколаде, чипсах и биг-маках....

.Читай выше по затратам на еду и топливо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...