Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

опять один?

Один,совсем один....

И исключительно, в стоячем состоянии.

Почему не на ходу ?

А, потому:

http://factory.dhgate.com/product/zongshen...html#st1-1-null

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30cc ..... ах, какой пенчище.....

 

122402512_4262894_9dVy92Sec4.jpg

 

Нужно им там в Питере, мануалы и даташиты покурить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять один?

 

"Будь один,

если хочешь быть молоды.ы..ы..иии...м" БГ :)

 

КИНО:

 

9204700_m.jpg

 

Расход постепенно уменьшается:

 

- обкатка

- передаточное отношение

- и режим "старт- стоп"

 

Режим "старт- стоп" очень эффективен в условиях города.

 

Большое количество светофоров, замедление в пробках, вынужденная езда по тротуару - всё это связано с холостыми оборотами и ненужными затратами на бензин.

 

Поскольку у Кометы Короны лёгкий педальный ход, дистанционный запуск мотора без подготовки и дистанционное глушение - режим этот легко реализуется, который и приводит к существенной экономии топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим "старт- стоп" очень эффективен в условиях города.

ага. теперь будешь петь про расход скажем в поллитра на сто км. а мелким шрифтом рядом напишешь что это достижимо только в режиме старт-стоп. гениально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим этот применяется в самых современных иномарках.

 

Так что Комета идёт в ногу со временем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим этот применяется в самых современных иномарках.

 

Так что Комета идёт в ногу со временем...

утверждение в духе. у меня на стелсе 6 передач, а на гоночных автомобилях тоже 6 передач. значит стелс - гоночный велосипед.

комета идет в ногу с твоим возрастом. как раз маразм подкатывает.

вон очередную тему на мопедисте на днях закрыли после твоего двойного просера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утверждение в духе. у меня на стелсе 6 передач, а на гоночных автомобилях тоже 6 передач. значит стелс - гоночный велосипед.

комета идет в ногу с твоим возрастом. как раз маразм подкатывает.

вон очередную тему на мопедисте на днях закрыли после твоего двойного просера.

Ну причём тут мой возраст. Комета идёт с возрастом технического прогресса:

 

- двигатель 4Т

- система "старт-стоп"

- дистанционный пуск двигателя без подготовки

- лёгкий велонакат

- скорость порядка 50км.ч.

- расход порядка литра на 100км.

- общий вес приближается к 15кг

- быстросьём

- социальная адаптация

- невидимость

- складываемость

- малошумность

- всепогодность

- чистый

- отсутствие запаха

 

Просто отличник!

 

:SugarwareZ-003:

 

9205675_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказка про белого бычка продолжается...

дедушка потерял очередную площадку для спама и теперь пытается сделать вид что не обгадил свои белые штаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказка про белого бычка продолжается...

дедушка потерял очередную площадку для спама и теперь пытается сделать вид что не обгадил свои белые штаны.

Ну что же давайте общаться друг с другом, нас с вами забанили повсюду. :)

 

Один,совсем один....

И исключительно, в стоячем состоянии.

Почему не на ходу ?

А, потому:

http://factory.dhgate.com/product/zongshen...html#st1-1-null

 

Пропустил ваше сообщение...

 

 

Вот как Стрекоза выглядит на ходу.

 

КИНО:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... дом престарелых....

 

В итоге любой ресурс превратится в Дом Престарелых..... ну, вот, ЭвоМакс и Петаш до 100 лет доживут и впадут в маразм... ну, они же этого НЕ заметят и продолжат писать... в итого, всё одно, "Дом Престарелых" раньше или позже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да старчество не всегда зависит от количества прожитых лет - иногда накрывает и в начале жизни.

 

Потребление - испражнение, воспроизводство - зарабатывание - смерть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, бывает, и в начале жизни, легкий человек, как Пушкин или Лермонтов, легко на встречу пуле шагают.....

 

Но, к старости-то все легчают, незамутненными становятся.... Дух легкий становится, готовится уже от тела отлететь.... пожилому человеку и хорошо.... от всего хорошо...... казалось бы, должно всё болеть и плохо быть.... ан нет! Всё хорошо .... не чего не болит.... тянет в круиз и путешествовать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старость - это потеря интереса к жизни к творчеству.

 

Когда исчезает желания переделать мир, а только его использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, интерес остается.... будем по телеку сериалы смотреть.....

 

А пропадает возможность концентрации. До завтрака хочется одно, потом другое, к обеду третьего.... и так весь день.

Только, сосредоточится не получается, интерес есть, а "выхлопа" нет....

 

 

На дысь, я вот Комету взял..... ну, думаю, щас замонстрячу её на велик.... а велик купили..... Блин, ну думаю, щас на второй замонстрячу.....вон, лежит под дождем ржавеет.... но, с утра надо огурчики полить и розы ядом опрыскать.... а к обеду уже жарко как-то..... оставлю опять до зимы и так по кругу....

 

 

А вот был помоложе - до обеда бы уже Комету сделал и к вечеру за холодным пивком бы съездил ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого по разному - бывает на смертном одре человек даёт распоряжения и злится, что не хватило ему времени жизни.

 

А есть и такие, которые с измальства готовят себя к загробной жизни - не спешат, филосовствуют...

 

А в основном люди просто живут, перемалывая быт, руководствуясь привнесённым им мировозрения власти имущих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого по разному - бывает на смертном одре человек даёт распоряжения и злится, что не хватило ему времени жизни.

 

А есть и такие, которые с измальства готовят себя к загробной жизни - не спешат, филосовствуют...

 

А в основном люди просто живут, перемалывая быт, руководствуясь привнесённым им мировозрения власти имущих.

ну а ты к какой категории себя относишь?

 

заметил что дедушку даже с дырчика прогнали. молча закрыв все его темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а ты к какой категории себя относишь?

Догадайтесь.

 

заметил что дедушку даже с дырчика прогнали. молча закрыв все его темы.

 

kometASS, вот и объединило нас с вами общее "горе", забанены повсюду, сидим в одиночных камерах - один "уголовный", другой "политический" - давайте перестукиваться... :)

 

 

"Теперь , как я...!?" :)

 

9228268_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вы не распознали самое главное зло, после общения велосипедиста на веломании, мопедисте, некоторых сайтах Питера и где то там ещё, сформировался устойчивый образ придурка мотовелосипедиста.

Велосипедист чётко отрабатывает негативного персонажа и молодёжь в комментах начинает повторять за ним.

Я ему несколько раз говорил, не продолжай идиотизм, если пошёл негатив, то уходи из темы.

Нет, он троллит и это ему нравится.

А что по сути? По сути он забывает что общается с людьми которые в теме по мотовелосипедам. Многие знают не меньше чем он.

Но не может он по другому. Хотел бы я посмотреть на него в деле, с его конструкциями.

Но в реале приезжают совсем другие товарищи, которые реально на триммерах отрабатывают маршрут. Мне с этими товарищами общаться интереснее.

Велосипедист про наши мероприятия сказал что не приедет, это слишком малый масштаб для его личности.

Зорик вообще сказал что Велосипедист сам ничего не делает. Скорее всего это полуправда.

Зорик ведь и сам с помощью отца ваяет

 

Вот для общественности небольшая утечка из модератория дырчика, те кто в теме поймет кто это сказал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для общественности небольшая утечка из модератория дырчика, те кто в теме поймет кто это сказал.

Да "велосипедист" таинственная и противоречивая личность - кто он, что ему надо? Злой гений - серый кардинал...:)

Но Вагнер ему очень нравится, хотя и считает его из другой школы - а ехать в Саратов просто нет времени - пусть не обижается - даже поездка в Крым под угрозой... а ведь Крым заряжает "велосипедиста" энергией на весь год.

 

9149055_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для общественности небольшая утечка из модератория дырчика, те кто в теме поймет кто это сказал.

Ай.... да ладно! Из всех мотовелосипедистов, которые много лет пытались построить хоть один товарный веломотор, единственный веломотор который в сухом остатке есть - Комета!!!! Ну, и у кого он?

 

Конечно, на рынке ещё представлен Фрикцион, Весна и семейство Ф-50 .... Ф-80, но они и так хорошо продаются, бится за них не надо......

 

Так что, остается банда самодельщиков против Кометы )))

В чем тут проблема, они говорят что Комета не едет?! Блин, я так заинтересовался этим феноменом, что даже купил Комету)))

 

Точно ли банда самодельщиков права, у них Комета была ли??

++++++++++++++++++++++++++++

Ну, или если просто ругать питерских....... Ну, так нас же в реальной жизни окружает 95% идиотов и мы видим их каждый день..... Что такого, если кто-то В ИНТЕРНЕТЕ считает другого болваном ??! От этого что, он мотовелосипед себе не купит?

Ну, так всё верно, если он умный, пусть себе Теслу купит, понятно же, что эра бензина на закате ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно же, что эра бензина на закате ))

 

Честно говоря не очень понятно - нет даже намёка на это... :)

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Идея ободного ведомого шкива постепенно овладевает многими - незаметный внешний вид ,возможность максимально увеличить передаточное отношение и просто увеличить диаметр ведущего шкива, что полезно для ресурса ремня.

 

Надо подумать уже и о серийном производстве.

 

Тут проблема с креплением. Хочется что бы потребитель не занимался доработкой колеса велосипеда - не сверлил его - поскольку это требует технических навыков, а не у всех они есть.

Шкив должен устанавливаться легко и доступно для каждого.

 

Вот вариант сложный с заклёпками - требуется дырявит колесо.

 

2700230.jpg

 

Вот вариант очень простой и красивый, но он портит покрышку - крючья струбцины:

6426440_m.jpg

 

Этот вариант уже удовлетворяет всем условиям, но крепёж тяжёлый - 18 высоких гаек - набегает грамм 200- обидно.

 

9074973_m.jpg

 

А вот новый вариант - тоже целиком из стандартных метизовских деталей лёгкий и не требуется сверления новых отверстий используются те которые уже и были на ободе.

 

9230750_m.jpg

 

9230755_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да "велосипедист" таинственная и противоречивая личность - кто он, что ему надо? Злой гений - серый кардинал...:)

Старый (цензура)бол...

 

Вот вариант очень простой и красивый, но он портит покрышку - крючья струбцины:

Ууу, вот это да, то о чем тебе говорили год назад, наконец-таки дошло!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый (цензура)бол...

Обругивать беспричинно людей матом - низость.

 

 

 

Ууу, вот это да, то о чем тебе говорили год назад, наконец-таки дошло!!

Если всегда и всё подряд отрицать и советовать не делать - когда нибудь можно угадать и оказаться правым. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, по мне, так с крючками лучше было.....

С плоскими элементами - это ж вааще звиздец полный!!!!

 

Следующий вариант, я чуствую это, они свяжут обода капроновой нитью и капнут туда эпоксидкой..... будет натуральный карбон, я гарантирую этО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...