Гость Czech Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Так, спокойно! Огласите полный список, кто ещё был в команде ? Люся и Зина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Куча мотиков без насосов ездят (я бы даже сказал подавляющее большинство), и чо? С твоей страстью закреплять мотор раком без насоса никуда. А на триммере он имеется по умолчанию. И это очень полезно, топливная система становится закрытой и без запаха, . Мотовелосипед с такой системой можно наклонять и переворачивать, из него никогда не польётся бензин. Удобно при укладке в багажник автомобиля или хранении дома на антресолях. ( в поезде, самолёте, автобусе... ) Так, спокойно! Огласите полный список, кто ещё был в команде ? "Люся", "Зина", Иванов, Петров, Сидоров.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 И это очень полезно, топливная система становится закрытой и без запаха, . Закрытой система не становится даже на герметичной подводной лодке, мой упоротый друх. Чтобы дизель тарахтел, нужен шноркель с поверхности. КИНО! (с) Но просьба называть вещи своими именами опять пролетит мимо твоих поросших мехом ушей. Так что это так, просто поворчать. Мотовелосипед с такой системой можно наклонять и переворачивать, из него никогда не польётся бензин. Очень важное свойство. Постоянно наклоняю и переворачиваю все пять своих мотиков. Бывало, в выходные скроюсь от семьи в гараже, пивка открою и давай переворачивать да наклонять. Что бы я делал, еслиб из них бензин полился. А тут благодать сплошная. Ну, укрепи господь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Очень важное свойство. Постоянно наклоняю и переворачиваю все пять своих мотиков. Бывало, в выходные скроюсь от семьи в гараже, пивка открою и давай переворачивать да наклонять. Что бы я делал, еслиб из них бензин полился. А тут благодать сплошная. Ну, укрепи господь. Даже наклонённый мотоцикл требует от мотоциклиста хорошей физической подготовки, не говоря уже о перевороте. :) Речь то шла о мотовелосипедах с триммерами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Даже наклонённый мотоцикл требует от мотоциклиста хорошей физической подготовки, не говоря уже о перевороте. :) А я соточку от груди жму, чего уж тут. Специально хожу в спортзал, чтоб потом мотоциклы переворачивать. Не могу уже без переворотов и наклонов, прямо хоть в клуб анонимных наклоняльщиков иди. Вот в машине пока не пробовал возить. Сами едут, падлы. Речь то шла о мотовелосипедах с триммерами. Не пробовал, но по-моему достаточно неудобная штука для физических упражнений. Куча торчащих деталей, руль и колёса крутятся. Я же предлагал КОМЕТУ-ВОРОНУ, она для жима стоя удобнее в разы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Даже наклонённый мотоцикл требует от мотоциклиста хорошей физической подготовки, не говоря уже о перевороте. :) Речь то шла о мотовелосипедах с триммерами. Два года назад как-то все стройнее были, фигуристей! Не ту жизнь ведём! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Два года назад как-то все стройнее были, фигуристей! Не ту жизнь ведём! Не унывайте-это у вас весенняя депрессия. У Стрекозы в этом сезоне будут бурные приключения. она станет стендом для испытания новой системы переключения скопостей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А старая чем плоха была? Дешёвая? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Не унывайте-это у вас весенняя депрессия. У Стрекозы в этом сезоне будут бурные приключения. она станет стендом для испытания новой системы переключения скопостей. Не унывай ! Она станет стендом. И ФСЕ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Эх, дела молодые, хаммеровские! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 А старая чем плоха была? Дешёвая? :) Старая была не универсальна. Новая система переключения скоростей станет подвесной, съёмной и у кого уже есть Комета Корона появится возможность оснастить её двумя скоростями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Старая была не универсальна. Новая система переключения скоростей станет подвесной, съёмной и у кого уже есть Комета Корона появится возможность оснастить её двумя скоростями. Пиздабол. Вначале сделай работоспособную конструкцию, а потом начинай расхваливать ее достоинства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Наверно стоить будет как полмотора.... Ну ничего, говорят можно будет комету собирать самому и покупать по частям. Сначало переключалку.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Нихуя. Сначала кнопку за 1200 рублей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Наверно стоить будет как полмотора.... Ну ничего, говорят можно будет комету собирать самому и покупать по частям. Сначало переключалку.... Это правда. Можно купить базовый комплект с ручным сцеплением, далее по желанию докупить автоматическое сцепление, систему противоскольжения в дождь, потом докупить и систему переключения скоростей. А вот и Стрекоза - мотовелосипед Комета на колёсах диаметром 16" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Это правда. Можно купить базовый комплект с ручным сцеплением, далее по желанию докупить автоматическое сцепление, систему противоскольжения в дождь, "систему противоскольжения в дождь", как звучит !!! Для скрипачей - шкив с пропилами жрущий ремень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 "систему противоскольжения в дождь", как звучит !!! Для скрипачей - шкив с пропилами жрущий ремень. Такой шкив лучше снимать когда нет дождя и ставить когда он начинеается. Это можно сделать в дороге процесс перестановки длится порядка минуты. Если на шкиве противоскольжения в дождь ездить постоянно ресурс ремня будет примерно 2000км. - это из практики пользователей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Такой шкив лучше снимать когда нет дождя и ставить когда он начинеается. Это можно сделать в дороге процесс перестановки длится порядка минуты. Если на шкиве противоскольжения в дождь ездить постоянно ресурс ремня будет примерно 2000км. - это из практики пользователей. А,еще он "самозатачивающийся" !!! Феерический мудак ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 А,еще он "самозатачивающийся" !!! Феерический мудак ! Совершенно верно - самозатачивающийся, почему это в вас вызывает такую бурную реакцию? Не ругайтесь, не стоит так завидовать . Работайте и вас тоже посетит успех. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Если на шкиве противоскольжения в дождь ездить постоянно ресурс ремня будет примерно 2000км. - это из практики пользователей. ну вот сам признал что цепь ходит дольше, ей никакие звезды менять не надо в дождь, она считай всегда на дождевом варианте ходит а у тебя ремень всего 2000 ходит, что это за привод когда надо под погоду подстраиваться и менять детали трансмиссии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 ну вот сам признал что цепь ходит дольше, ей никакие звезды менять не надо в дождь, она считай всегда на дождевом варианте ходит а у тебя ремень всего 2000 ходит, что это за привод когда надо под погоду подстраиваться и менять детали трансмиссии? У любой конструкции есть преимущества и недостатки. Стоит выбирать с балансом в пользу преимуществ. Ременной привод по количеству преимуществ значительно превосходит цепной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ременной привод по количеству преимуществ значительно превосходит цепной. У такого долбаеба, как ты. У которого цепь плавится (!!!) Работать тебе уже не надо. Завидовать, то-же. Успех тебя не посетит никогда. Выход только один - повеситься на ремне и осчастливить этим окружающих. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Постараюсь открыть мотосезон на Стрекозе с новым мотоприводом на двух скоростях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Опять тупой копипаст, тоже самое и на дырчике Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Опять тупой копипастить, тоже самое и на дырчике Странно, как у вас копирование ассоциируется с тупостью. Тупость это нечто иное, ну например непонимание для чего это делается...:D Объявление сделал на многих ресурсах...и темах. Постараюсь успеть сделать вот такой мотовелосипед только с новым мотоприводом: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти