Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это кризис эффективности ! Но так или иначе токаря найти можно. А вот с обгонной муфтой - подшипник HF3020 Проблема ! Чего то нет ни где. Есть японские, но в цену 2т.р.

Ещё раз повторяю, последний раз, ДЕШЕВЛЕ новую коробку купить и сделать так, чтобы она работала нормально!

Я столкнулся с этими проблемами ДВАЖДЫ и рассказы про то, как легко и просто выточить по чертежу детали и что это можно сделать за копейки мне не надо рассказывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 426
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ещё раз повторяю, последний раз, ДЕШЕВЛЕ новую коробку купить и сделать так, чтобы она работала нормально!

Я столкнулся с этими проблемами ДВАЖДЫ и рассказы про то, как легко и просто выточить по чертежу детали и что это можно сделать за копейки мне не надо рассказывать.

Может и дешевле ! Я купил 3.5р. Но из за подшипника менять коробку ..?( Пока для себя вывод такой : 2х скоростная коробка - отстой ! Лучше вообще без коробок , просто движок мощней , и звёздочки подобрать.!! Какое мнение? Интересуюсь надёжностью планетарной ВТУЛКИ,в смысле 3х скоростной, ?может она - Выход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хрен ли ТРЕХскоростная?!

Нормальные поцоны ездят на ВОСЬМИскоростной....

Она надёжна, бесконечно надежна )))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и дешевле ! Я купил 3.5р. Но из за подшипника менять коробку ..?( Пока для себя вывод такой : 2х скоростная коробка - отстой ! Лучше вообще без коробок , просто движок мощней , и звёздочки подобрать.!! Какое мнение? Интересуюсь надёжностью планетарной ВТУЛКИ,в смысле 3х скоростной, ?может она - Выход?

Мнение, что выводы не правильные и без коробки самокат очень много теряет в плане ездабельности, Гопед яркий тому пример. Как звёздами не играйся он либо не едет, либо едет, но медленно.

3-х скоростная втулка хорошая вещь, но, к примеру, на Гопед её не поставить в силу особенностей конструкции. Если криворукость и неумение разобраться это про вас, то 3 скоростная втулка единственный выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в гопед 3ск втулку воткнуть вообще не проблема, Саня же сделал самоходку.

Только нужно будет редуктор добавить помимо самой планетарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хрен ли ТРЕХскоростная?!

Нормальные поцоны ездят на ВОСЬМИскоростной....

Она надёжна, бесконечно надежна )))

 

 

Отэта другой разговор! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Такой вопрос. Чем можно заменить Walbro HDA 223? Тот что стоит, просто утомил делать мозг...

Есть ли у него аналог-заменитель, который можно в Москве купить? Понятно, что самый простой способ купить новый на DDM, но пока он оттуда доедет-доплывет, лето кончится. К тому же нет 100% уверенности что отуда вообще что-то приедет, сделал пробный заказ, посмотрим как доедет... А карб нужен здесь и сейчас... У кого какие мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Чем можно заменить Walbro HDA 223? Тот что стоит, просто утомил делать мозг...

Есть ли у него аналог-заменитель, который можно в Москве купить? Понятно, что самый простой способ купить новый на DDM, но пока он оттуда доедет-доплывет, лето кончится. К тому же нет 100% уверенности что отуда вообще что-то приедет, сделал пробный заказ, посмотрим как доедет... А карб нужен здесь и сейчас... У кого какие мысли?

ничем....

Только ддм

 

Не проще ли этот подшаманить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничем....

Только ддм

 

Не проще ли этот подшаманить?

Для того чтобы шаманить нужны запчасти. Шток дроссельной заслонки отдельно никто не продает... Прокладки и прочие колечки есть, а этой позиции нет... Это первый момент, второй момент это то, что я не понимаю чего с ним не так, он то переливает, то вообще "сухо"... Постоянно плавают настройки, может ехать, потом заглохнуть и...всё!!! пиздец!!! Пока мыл его, крутил - вертел, умерла свеча, думал что подохла катушка, так как на свече не было искры. Заменил свечу, вроде завёлся, тяги нет... совсем... чуть покрутил повертел, поехал кое как, проехал 100метров и опять сдулся... не заводится...

Так что в пизду эти радости, на отдыхе по пол дня дрочить ручку армстартера - нах здалось. Понятно только одно, что для той жопы где мы все живём, Gp460 эти - жуткий попадос, на 62сс моторы всего ЗАВАЛИСЬ! Я в данный момент в Мордовии нахожусь, в этой глуши в любой магаз заходишь и есть и карб на него и катушка и свечи и бошка с цилиндром, да и сам мотор в сборе... Чего хочешь короче, а на это говно - нихера нет и в глаза такой мотор никто никогда не видел... А с такими фортелями с доставкой из-за бугра, встаёт ОООЧЕНЬ большой вопрос, а нах он сдался, преимущество перед 62 мотором не очевидно, а для езды по просёлку и на рыбалки всякие - даже предпочтительнее ввиду того, что везет с низов лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы шаманить нужны запчасти. Шток дроссельной заслонки отдельно никто не продает... Прокладки и прочие колечки есть, а этой позиции нет... Это первый момент, второй момент это то, что я не понимаю чего с ним не так, он то переливает, то вообще "сухо"... Постоянно плавают настройки, может ехать, потом заглохнуть и...всё!!! пиздец!!! Пока мыл его, крутил - вертел, умерла свеча, думал что подохла катушка, так как на свече не было искры. Заменил свечу, вроде завёлся, тяги нет... совсем... чуть покрутил повертел, поехал кое как, проехал 100метров и опять сдулся... не заводится...

Так что в пизду эти радости, на отдыхе по пол дня дрочить ручку армстартера - нах здалось. Понятно только одно, что для той жопы где мы все живём, Gp460 эти - жуткий попадос, на 62сс моторы всего ЗАВАЛИСЬ! Я в данный момент в Мордовии нахожусь, в этой глуши в любой магаз заходишь и есть и карб на него и катушка и свечи и бошка с цилиндром, да и сам мотор в сборе... Чего хочешь короче, а на это говно - нихера нет и в глаза такой мотор никто никогда не видел... А с такими фортелями с доставкой из-за бугра, встаёт ОООЧЕНЬ большой вопрос, а нах он сдался, преимущество перед 62 мотором не очевидно, а для езды по просёлку и на рыбалки всякие - даже предпочтительнее ввиду того, что везет с низов лучше!

 

У джипи на 2.5 лошади больше и разница с китайским триммером 63сс очень чувствуется!

 

Зачем тебе шток, когда он в порядке а разбиты посадочные и через щель фигачит подсос? Завари тигом отверстия и просверли по новой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У джипи на 2.5 лошади больше и разница с китайским триммером 63сс очень чувствуется!

 

Зачем тебе шток, когда он в порядке а разбиты посадочные и через щель фигачит подсос? Завари тигом отверстия и просверли по новой!

В том и дело, что у меня съеден шток! Само тело карба нормальное.Изготовить такой шток у токаря мне не представляется возможным, либо это будет стоить как новый карб. К тому же я не уверен что проблема только в штоке, похоже что устала мембрана которая качает бенз + если сравнивать с симптомами как на карбовом тазу, то не работает ускорительный насос, т.е. тапка в пол - заслонка открывается, а бенз не наливает и двигло "давится", начинаешь богатить винтами - начинает кое как ехать, но потом глохнет и завестись опять уже не может, так как заливает свечу.Опять по новой всё "сушишь", крутишь в минимум винты, находишь положение при котором он заводится и всё повторяется по новой.

Карб весь разбирал, чистил карбклинером, продувал, вроде бы все отверстия продуваются, а как на деле - хрен его знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в соседнем доме "модели хобби" продается карб для авиамоделей 60 кубов, тож какой-то HDA от walbro, работать будет ничуть не хуже 223. Цена вопроса 3500р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в соседнем доме "модели хобби" продается карб для авиамоделей 60 кубов, тож какой-то HDA от walbro, работать будет ничуть не хуже 223. Цена вопроса 3500р

Дело в том, что этот карб может не иметь входа на 3тий шланчик с проставки, собственно как и большинство карбов... Поэтому если менять, то вместе с проставкой, а здесь опять может вылезти геморр в совпадении дырок на ГБЦ и проставке и совпадении канала. К тому же у некоторых моделей держатели для тросса сделаны не съемными, т.е. насажены на шток и развальцованы, а не прикручены болтиком... Короче, нюансов больше чем дохрена...Надо ехать, примерять, только так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что этот карб может не иметь входа на 3тий шланчик с проставки, собственно как и большинство карбов... Поэтому если менять, то вместе с проставкой, а здесь опять может вылезти геморр в совпадении дырок на ГБЦ и проставке и совпадении канала. К тому же у некоторых моделей держатели для тросса сделаны не съемными, т.е. насажены на шток и развальцованы, а не прикручены болтиком... Короче, нюансов больше чем дохрена...Надо ехать, примерять, только так...

Как пример и идея: Я такой штуцер со слантиком сам вживлял в дно WT668 (кады на еву ставил тюнячее пихло от минимото и ждал с ддм hda223), там на крышке карба все уже заготовлено под pulseport только просверли отверстие и впрессуй штуцер и ВСЁ будет как с завода!(для спокойствия монжа еще запаять оловом стандартное отверстие pulseporta, но оно и так на проставке карба hda223 отсутствует такшта заткнется прокладкой при прижиме (донор штуцера - старый карб)

 

Внимание! Я не советую WT668 или WT618, а лишь предлагаю легкий способ модификации условноподходящего по производительности карба не имеющего "нижнего" extrapusleport. Эти карбы нищие по производительности и взяты лишь как пример!

 

eFR3zc0HNHg.jpg

mHM15JyEZmw.jpg

oiWWPCCePHY.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668 или 618 тоже где-то надо достать ещё... Поэтому, для меня между ними и 223 разницы никакой, и те и этот нужно из-за бугра тащить, поэтому, лучше тащить 223 ий и не парить мозг... Весь вопрос упирается в нашу сраную почту, сейчас посмотрю как дойдет посылка с пендостана и дойдёт ли, а то Бульдозеру вон вообще не пришло ничего... Поэтому просто так листать бабки за потеряные посылки тоже желания - 0! А конторы-никоноры, которые "везут с гарантией" в последнее время только мозг морозят и нихера проку от них нет, докатилось уже до банального идиотизма про тот же DDM, им проще напиздить чего нибудь в духе, что они отказывают по позициям, чем везти барахло.

 

И кстати, ты как с DDM посылки доставляешь? каким видом почты? В общем распиши как чего, лишним не будет! Если выбрать First Class шансы возрастают или?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668 в хобби магазах сто пудов есть, он на CY R230-290 стоит в р/у баггах 1:5. Первым классом да лучше т.к. есть трекинг. В дешевой доставке трека нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668 в хобби магазах сто пудов есть, он на CY R230-290 стоит в р/у баггах 1:5. Первым классом да лучше т.к. есть трекинг. В дешевой доставке трека нет.

По доставке. Это понятно что есть трэкинг, а по качеству и шансам на доставку? Или без разницы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

668 в хобби магазах сто пудов есть, он на CY R230-290 стоит в р/у баггах 1:5. Первым классом да лучше т.к. есть трекинг. В дешевой доставке трека нет.

 

Блять ну что за идиотизм? Я ж написал чтоб даже не рассматривал никто это унылый карб для перделак выше 35сс!с Он слишком мелкий для GP460! Проверено! Ищем в сервисах бензоинструмента HDA48 или HDA 77b :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блять ну что за идиотизм? Я ж написал чтоб даже не рассматривал никто это унылый карб для перделак выше 35сс!с Он слишком мелкий для GP460! Проверено! Ищем в сервисах бензоинструмента HDA48 или HDA 77b :SugarwareZ-003:

Ладно тебе, не нервничай. Про эти карбы всё понятно, никто не собирается их покупать. Расскажи лучше как с DDM шабашки тащишь? Есть ли зависимость от размера и кол-ва барахла в посылке? Ну т.е. мелочь типа звёздочек каких нибудь можно допустить что потеряют, ну а если в заказ крыло какое нибудь купить? Оно по габаритам уже в приличную коробку должно укладываться, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно тебе, не нервничай. Про эти карбы всё понятно, никто не собирается их покупать. Расскажи лучше как с DDM шабашки тащишь? Есть ли зависимость от размера и кол-ва барахла в посылке? Ну т.е. мелочь типа звёздочек каких нибудь можно допустить что потеряют, ну а если в заказ крыло какое нибудь купить? Оно по габаритам уже в приличную коробку должно укладываться, не?

 

Доставка для нищебродов идет овер 45 дней - это нормально для РОИССЫ! Доставка ускоренная за X2 ценнег идет 2-3 недели до моих рук в спб. Что заказывать пофиг, ценниг доставки автоматом калькулируется в большую сторону, больше вес либо больше габариты либо и то и то - платищь больше! Доходило у меня всё, заводилка сейчас отправлена нищебродским отправлением ибо не горит! Проблема не со стороны ддм, а проблема со стороны нашей таможни и почты с сортировкой!

В ДДМ очень адекватный народ, если какие либо траблы можно списаться с менеджером или с самим дейвом, он почти всегда пасётся в нете на рц форумах и посему доступен для переписки мылом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставка для нищебродов идет овер 45 дней - это нормально для РОИССЫ! Доставка ускоренная за X2 ценнег идет 2-3 недели до моих рук в спб. Что заказывать пофиг, ценниг доставки автоматом калькулируется в большую сторону, больше вес либо больше габариты либо и то и то - платищь больше! Доходило у меня всё, заводилка сейчас отправлена нищебродским отправлением ибо не горит! Проблема не со стороны ддм, а проблема со стороны нашей таможни и почты с сортировкой!

В ДДМ очень адекватный народ, если какие либо траблы можно списаться с менеджером или с самим дейвом, он почти всегда пасётся в нете на рц форумах и посему доступен для переписки мылом!

Не с DDM ом понятно, что они работают нормально, всё упирается в нашу говнопочту... Короче у тебя рецидивов, что что-то не дошло - не было? Ну ок, будем значит ждать... Мне в принципе тоже не горит, один хрен сентябрь уже на дворе и закрытие сезона... И когда разговор идёт о неделях вместо дней, тут становится абсолютно пофиг... Просто за зиму нужно будет по максимуму затариться барахлом, чтобы летом даже в мыслях не было чего то заказывать. В общем, как ни печально, но МХ закрывает сезон уже сейчас, поскольку ипаться с этим говновальбро я уже не хочу, а с такими сроками доставки он только к следующей весне обзаведется новым карбом...

 

Вот собственно я и вляпался в то говно, о котором писал в том году, нет ничего хуже, чем зависеть от запчастей из пендостана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно я и вляпался в то говно, о котором писал в том году, нет ничего хуже, чем зависеть от запчастей из пендостана...

А чё там с официальным московским диллером?

Ну, которые там тюнячили тачки много лет....

Они уже сдулись или ещё не надулись толком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё там с официальным московским диллером?

Ну, которые там тюнячили тачки много лет....

Они уже сдулись или ещё не надулись толком?

Они то как раз мозг и делают... А сдулись они или надулись я без понятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Приветствую Тебя - Брат! Серьёзно отвечаю - не читал начальные коммы! Но очень рад за Тебя! Возможно ЭТО то ! что Ты желал, хотя вряд ли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Тебя - Брат! Серьёзно отвечаю - не читал начальные коммы! Но очень рад за Тебя! Возможно ЭТО то ! что Ты желал, хотя вряд ли!

Ничего не понял, но самокат МХ мною продан, а то что я теперь желал - куплен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...