Перейти к содержанию

Постройка электровелосипеда


Рекомендуемые сообщения

Хотелось уточнить : если три батареи поставить ( 36 вольт) есть вероятность спалить чего нибудь ?

 

Здравствуйте, уважаемые владельцы электротранспорта, а также все форумчане, кто еще не решился.

Решил переделать обычный вел на электротягу.

Заказал спицованное колесо на 26" здесь же.

36 вольт*270ватт. Для начала сыну погонять.

расчет таков: вес седока-55кг; желаемая скорость-30км/час; пробег-30км.

Надеюсь на подсказки и помощь советами

1) если взять контроллер на 48v*750w 48v*10Ah li-ion

реально сделать?

2)какие необходимо сделать изменения в доноре?

 

Стоит ли изобретать велосипед?

 

Колесо такое http://motorboard.ru/spiczovannoe-motor-ko...eduktorom).html

пока учусь делать ссылки, сорри!

контроллер такой http://motorboard.ru/kontroller-48v-750w-d...dvigatelej.html

 

Сезон открыт, а вел не готов!

post-24587-1371412523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сезон открыт, а вел не готов!

 

Три батарейки в ряд, проблем нет! Это будет 36 вольт и контроллер, который уже идет в наборе с колесом, знает что делать и когда эти батарейки отключить, что бы спасти их от переразряда.

 

Для установки в переднюю вилку важно только одно - померить растояние между трубами вилки, оно должно быть более 90 мм. (Обычно, или 70мм или 100мм. Ясное дело, 70мм не подходит)!

 

Для установки назад (задние колеса уже мощнее), придется выкинуть многоскоростную кассету. А если не выкидывать её, то надо раздвигать перья задней вилки домкратом! Если там алюминий - поломает его ((

 

А контроллер на 750 ватт хорош - но свинец он сразу же убьет своими токами! Думаю, 750 ватт - это только для лития!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстояние между задними дропаутами-140мм, колесо ваше вроде можно shimano 5 или 6 скоростей воткнуть. Литий-ион 48v-10Ah.Рама стальная.

Т.к. хочется сохранить задний аморт, то можно переделать его крепления, позже нарисую свои задумки. Сегодня вечером оплачу колесо.

 

Li-ion 48v-10ah

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Li-ion 48v-10ah

Батарейка поставлена в резерв.

 

А на то, что бы заспицевать задний хаб BaFan в двойной задний обод, понадобится несколько дней...

 

8FAN_02.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ 16-го июня мк 26"заднее+контроллер 12 транз+ручка+пас (#1306/42)

пока батарею не беру, есть одна.

 

Благодарен вашим ответам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в обод от скутера на 12" такой мотор реально вкрячить.

А то всё есть для конструкции с перьями скутера и колёсами от него же.

Рама от КАМЫ. Тормоза дисковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спицы никакие не подойдут. Колхозить крепление?

Обод 12" внутри примерно 28 см. Размеры Бафанга "admin" наверно в курсе.

 

Slider с electrotransporta писал, что чертежи бафангов могу быть: http://szbaf.com/product.asp?pid=1

 

Продолжение темы.

У донора ROWER ( ушатали велик сильно) отсутствовала сидуха; полетел один подшипник в педальном узле; не работае передняя вилка.

Подскажите, ремонтировать вилку или новую взять? Видел регулируемую менее чем за два килорубля. Купил седло(850 р.), подседельный штырь с амортизацией (600 р.)Завтра поставлю и сфоткаю.

 

Скоро приедет колесо!!!!!!

Так же в планах электроквадрик для пацанвы, но может в другую ветку тему?

Переделку на электро стоит подсчитывать затраты? Кому-то интересно?

 

Диаметр мотор-колеса кажись 180 мм

 

Батарейка поставлена в резерв.

 

А на то, что бы заспицевать задний хаб BaFan в двойной задний обод, понадобится несколько дней...

 

8FAN_02.jpg

Интересно, а в обод от скутера на 12" такой мотор реально вкрячить.

 

Спицы есть в природе пять-шесть сантимов? Если обод 12" внутри-28 см ; мк-18 см на спицы остается по 5~6 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в обод от скутера на 12" такой мотор реально вкрячить.

А то всё есть для конструкции с перьями скутера и колёсами от него же.

Рама от КАМЫ. Тормоза дисковые.

 

Там у этого хаба около 240 об/мин. на ХХ.... Что он на 12" ехать будет?! 10 км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там у этого хаба около 240 об/мин..

на ХХ.

 

Мне думалось 280 оборотов на х.х. Макс. Скорость 26"=30 км/час

Ядумаю надо для скута взять- http://motorboard.ru/e-samokat-motor-48v-1000w.html

или что-то помощнее

 

Фото седла и штыря с амортизацией

post-24587-1371741468_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда аккум не влазит, так как он

готовый li-ion 48v*10 Ah прямоугольный блок

post-24587-1371745806_thumb.jpg

 

Аккум сюды не входит.post-24587-1371745282_thumb.jpg

 

Я имею ввиду в раму аккум не входит,если её не резать!

 

Я имею ввиду в раму аккум не входит,если её не резать!

 

НАДЕЯЛСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ, но видимо придется расхлёбывать самому.

Наверно у всех самоделкиных такая карма. :wacko:

 

Всё!

инет налажен!

Щастьееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем witas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С горным велеком всегда тяжело... Он, конечно, красивый!

Но, из дорожных велеков всё проще и быстрее получается ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, но что есть, то есть. Ниче!!!! Справимся!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас батареек на 48 вольт нет вообще!

Дней через 5 в продажу вернутся вот эти:

Li-Ion-48v_10Ah.jpg

 

Они хоть и страшненькие, но дешевые!

 

На руль, да, без проблем! Если впереди вилка для v-brake то в подарок можно получить вот такой багажник (на нем можно закрепить):

 

ea4f7c36bfec6bd0c7aeebe6f3107f402ee58d154411902.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, но аккум я купил в прошлый раз у вас. 48v на 10 Ah.

Ьак что пока нет нужды. Весь в строительстве велика и квадра и печатании деньгоф.

 

Сообщи Никит в личку ценник. Я первый на аккум, если цена устроит.

 

Фото рулевой попробую выложить.post-24587-1371753335_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы делали такое крепление аккума на горный вел.

как хозяин говорил, это крепление нерушимо, и выдерживает даже экстримальные падения.

211592097.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем подумать.

 

Не знаю, как разобрать вилку?

Может длинный шестигранник в шток сверху?

Посмотрю в понедельник.

 

Скажите плиз! Как разобрать вилку для ремонта?

post-24587-1371924919_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я брал пруток 6мм и делал на одном конце 6 граней другой конец загибал на 90градусов и отворачивал, либо к загнутому прутку приварить кусочек около 10мм заранее отпиленного от шестигранного ключа нужного размера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать в понедельник. Наверно мой мотор покинул Москву,еще шесть дней и будем устанавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в обод от скутера на 12" такой мотор реально вкрячить.

А то всё есть для конструкции с перьями скутера и колёсами от него же.

Рама от КАМЫ. Тормоза дисковые.

 

 

у нас товарищ 250вт мк вкрячил в колесо от коляски,когда самокат делал :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел мой мотор! Почему-то белый обод и обычные спицы.

Докупил новую покрыху,камер (россия), кассету семь скоростей shimano

дисковую механику на 180 на заднее колесо, велокомп и по мелочи.

Позже выложу полный расклад затрат.

Собрал все не торопясь за четыре часа с перекурами.

Поставил стандартный контроллер(из комплекта),

Аккум 48вольт и 10 ампер-часов. Макс скорость на прямике пригнувшись без педалей=36,3 км/час. Мой вес 72 кг.

Ттеперь впереди приведение в божеский вид.

 

Стоит ли изобретать велосипед?

 

Колесо такое http://motorboard.ru/spiczovannoe-motor-ko...eduktorom).html

пока учусь делать ссылки, сорри!

контроллер такой http://motorboard.ru/kontroller-48v-750w-d...dvigatelej.html

 

Сезон открыт, а вел не готов!

 

 

Сейчас батареек на 48 вольт нет вообще!

Дней через 5 в продажу вернутся вот эти:

Li-Ion-48v_10Ah.jpg

 

Они хоть и страшненькие, но дешевые!

 

На руль, да, без проблем! Если впереди вилка для v-brake то в подарок можно получить вот такой багажник (на нем можно закрепить):

 

ea4f7c36bfec6bd0c7aeebe6f3107f402ee58d154411902.jpg

Никит , сколько стоит такой аккум?

Я был первый на него , только цена какая?

 

Вчера поехали кататься со старшим на двух великах , конечно электричках (см. в подписи). Ну, что. Чуть не разбились. Дорожки велосипедные у нас в парке сделаны , чтобы не катались!

Повороты сделаны под углом в 90 градусов.только пешеходам!

кстати, по дорожкам для великов ходят пешеходы. там видите ли асфальт ровнее.

Ободрали бока ,навернувшись на повороте.

Вывод! Одевайте защиту, даже если выехали на пять минут!

 

Как и обещал , расходы.

Зеркало панорамное-190

Заклепки-33

Уголок анодированный-239

Адаптер под тормозную машинку-360

Велокомпьютер-450

Велосумка средняя-300

Шина россия+камера+кассета shimano-900

Диск тормозной 180мм+машинка+тросик+крылья"под карбон" пластик-2340

Подшипники на педали-60

Фонарь перед-550

Подседел+седло-1450

Смазка-150

Мотор-колесо+контроллер+ручка и т.д.-10500

Аккумулятор48вольт*10ампер-часов-12000

Вторая покрыха+камера+ключ для спиц-811

Светодиоды на стоп,габарит,повороты-630

Донор ROWER 26"-3000

ИТОГО-33963 руб плюс мелочь на автомат на 10 ампер

не считая своего труда- немало вышло.

Так что глядя на ценники электровелосипедов, да и не только, не говорите дорого, ведь труд должен быть оплачен

 

Так выглядит сейчас бывший донор ROWER-двухподвес.

post-24587-1373294913_thumb.jpg

Сейчас изготавливаю треугольную коробку для контроллера в раму из

оргстекла и алюминиевых уголков.

Позже будут еще фото.

Admin'у спасибо за помощь в реализации моих целей.

Из-за 48-ми вольтового аккумулятора максимальная скорость на прямой

составила 36,3 км/час. По расчетам для 36 вольт потолок=30 км/час.

 

Еще фотоpost-24587-1373295481_thumb.jpg

Удачи всем в своих начинаниях!

 

Сделал треугольник в раму. В него спрячу контроллер и автоматы.

Покрашу в черный цвет.post-24587-1373393087_thumb.jpg

:SugarwareZ-003:

 

Завтра попробую пробег на дальность.

Дорога в один конец=32 км с горками с перепадом высот до 50-ти метров и длиной до километра. То есть затяжные подъемы и спуски в количестве пять штук.

 

Немного фото

post-24587-1373605625_thumb.jpg

 

post-24587-1373639291_thumb.jpg

Теперь на очереди изготовление

корпуса для аккумулятора и проект закончен.

Сегодня проехал с работы домой 32,7 км.

Средняя скорость 28,9 км/час ; макс.-58,6 км/час ( с горки )

Время в пути- 1 час пять мин по компьютеру.

Звезда (6-ая ) на заднем постоянно включена; на педалях средняя. Помощь в горку педалями.

 

Наката нет, рекуперации-тоже. Пока не знаю как подключить индикатор заряда батареи. На ручке половинка с индикаторами макс; средн.; минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наката нет, рекуперации-тоже.

Такого не должно быть! Или наката нет или рекуперации нет!

Вроде, должен быть накат же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же планетарка ? Поэтому накат отсутствует.

про рекуперацию , как узнать

есть, или нет ? Вроде есть приборчики ваттметры, определяют расход в единицу времени , показывают напругу и т. д.

Никит, есть у вас возможность приобрести

и выслать?

Цитата из electrotransport.ru

 

Илс(ув.участник форума там) пишет:

 

владельцы цикланалистов могут и сейчас с умом рассчитать остаток пути/предельной скорости/расхода.

Принцип прост - зная остаток пути в километрах (требуемый), а также видя остаток емкости в батарее (Втч), делим одно на другое и получаем предельный расход, выше которого разгонятся нельзя. Напр. 15Втч/км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же планетарка ? Поэтому накат отсутствует.

Так планетарка-то с обгонной муфтой! Так что накат есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А , да, точно! Виноват , гоню!

значит я плохо настроил тормоза. Диск немного трет за

колодки.

Подскажите плиз , как настроить пас сенсор ?

 

Покатался по городу вечером.

Медленно ехать неинтересно , поэтому

газ до отказа и накатом. На улице +25 ,аккум нагрелся через 18 км и отрубает

ся . Надо делать корпус красить под хром и делать охлаждение вентилятором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...