Перейти к содержанию

Икс ТРИ, трехскоростной мотосамокат


Рекомендуемые сообщения

Устанете менять подшипники, у Вас короткая распорная втулка и подшипники зажаты по наружной обойме.

 

Со втулкой все в порядке, она подшипники не клинит, проверил.

А вот с дребезгом так и не разобрался: он слышен только под нагрузкой. Грешил на защитный экран между глушаком и блоком, демонтировал - оказался не он. В выходные проверю заводилку... может действительно она!!! Или все таки глушитель ...

 

В итоге: чувства к самокату очень противоречивые. С одной стороны очень прикольная и дорогая игрушка, с другой стороны убогий китайский девайс с целой кучей гемороя. Кстати, на внедорожной резине ездить совсем не комфортно... но смотрится намного лучше чем дорожная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Люди опробовал я своё трехскоростное чудо. Прохожу обкатку. (если что у меня X3 новая, в черном кожухе.) Единственное что меня смущает, это то что у меня вроде бы коробка передач издает звук, по мере разгона он становится выше, он похож на гудящий!! Кто знает что за звук и почему? Вот ссылка на видео НЕ РЕКЛАМА

. C 1:20 Можно услашать такой высокий как бы гудящий звук. только на видео микрофон говно и поэтому почти не слышно, но я думаю x3воды уловят суть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди опробовал я своё трехскоростное чудо. Прохожу обкатку. (если что у меня X3 новая, в черном кожухе.) Единственное что меня смущает, это то что у меня вроде бы коробка передач издает звук, по мере разгона он становится выше, он похож на гудящий!! Кто знает что за звук и почему?

 

Привет!

Что то в тему случайно зашёл и прочёл это!

Гудящий или воющий звук? Возможно коробка, новая так и работает. А возможно ещё без масла!

ТАБ - 17 после обкатке я лил в Вектор - 3, в редуктор. Здесь систему(Я например) не знаю.

Но Я бы проверил масло и под конец обкатки дал бы ему(движку,просраться от души(если конечно причину ранее не найдёшь)После, заменил масло и попробовал далее, что по чём!

 

А кто может ответить на Ваши вопросы не слыша звука, тем более не присутствуя при этом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди опробовал я своё трехскоростное чудо. Прохожу обкатку. (если что у меня X3 новая, в черном кожухе.) Единственное что меня смущает, это то что у меня вроде бы коробка передач издает звук, по мере разгона он становится выше, он похож на гудящий!! Кто знает что за звук и почему? Вот ссылка на видео НЕ РЕКЛАМА

. C 1:20 Можно услашать такой высокий как бы гудящий звук. только на видео микрофон говно и поэтому почти не слышно, но я думаю x3воды уловят суть.

В редуктор смазку не забыли положить? Её с "завода" там нет... И в картере мотора масла тоже НЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под словом "редуктор"? Я понимаю что он формально есть. Можете описать где он находится, и что можете посоветовать по попводу обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под словом "редуктор"? Я понимаю что он формально есть. Можете описать где он находится, и что можете посоветовать по попводу обслуживания.

Редуктор у вас есть 100% Прикручен к двигателю, на нём стоит ведущая звезда цепи. Для его нормальной заправки лучше снять двигатель вместе с ним, располовинить его и нормально положить смазку. Работы максимум на час с перекурами, т.е. совершенно не сложно это сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Братцы, если Я не путаю то это же четырехтактный, какая смазка?

Масло ведь в картер льётся и всё должно смазываться само(вроде)

Я не авто слесарь но по моему так! И значит притирка или перетянуто сильно нечто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А планетарка как нибудь обслуживается? :mellow:

Да.

 

Нужно обязательно следить за работой лапки которая нажимает на шток и переключает скорость, а так же после "сезона" вскрыть втулку, промыть-смазать и проверить насколько хорошо она стянута, чтобы не случилось "разбалтывания"...

 

Привет! Братцы, если Я не путаю то это же четырехтактный, какая смазка?

Масло ведь в картер льётся и всё должно смазываться само(вроде)

Я не авто слесарь но по моему так! И значит притирка или перетянуто сильно нечто!

Двигатель и редуктор - две разные детали, смазка в картере одного, никаким образом к другому не попадает и не может попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди. У меня к вам просьба. Напишите кто смазывал редуктор и если кто это делал, то у меня просьба:

ПОЖАЛУЙСТА, опишите поподробней как вы смазывали, чем, как часто. Буду очень благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.

 

Нужно обязательно следить за работой лапки которая нажимает на шток и переключает скорость, а так же после "сезона" вскрыть втулку, промыть-смазать и проверить насколько хорошо она стянута, чтобы не случилось "разбалтывания"...

Двигатель и редуктор - две разные детали, смазка в картере одного, никаким образом к другому не попадает и не может попасть.

 

Приветству!

Понятно теперь. Плохо не видя и не зная технику, давать советы !!!

Так же, как и забывать, чего не знаешь!

Пт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ КТО - НИБУДЬ ОТЗОВИИИТЕСЬ!!!!! Какую смазку надо в редуктор класть!????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЮДИ КТО - НИБУДЬ ОТЗОВИИИТЕСЬ!!!!! Какую смазку надо в редуктор класть!????

 

С чего Вы взяли, что в нём нет смазки? Я на своём два сезона откатал, не в редуктор, не в планетарку, не в движок не лазил. А у Вас как я понял новый аппарат. О каком шуме идёт речь? Я кроме шума мотора и на слабых оборотах шума колодок сцепления ничего не слышу. Добавляешь газу - шум (рёв) мотора усиливается шум колодок пропадает т.к. они входят в зацепление и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего Вы взяли, что в нём нет смазки? Я на своём два сезона откатал, не в редуктор, не в планетарку, не в движок не лазил. А у Вас как я понял новый аппарат. О каком шуме идёт речь? Я кроме шума мотора и на слабых оборотах шума колодок сцепления ничего не слышу. Добавляешь газу - шум (рёв) мотора усиливается шум колодок пропадает т.к. они входят в зацепление и всё.

Решил с того, что сразу после покупки нового Х3 снял редуктор, располовинил и обнаружил, что смазка там положена "для вида", что она есть...

В картере Хонды тоже масла МИНИМУМ, для транспортировки!

 

Практически любая техника, например садовая, продаётся с "остатками" масла и при покупке её всю нужно заправлять и самокат в этом смысле не является исключением. Зимой покупал снегоуборщик на гусеничном ходу, он весь был увешан бирками о том, что перед запуском НЕОБХОДИМО все ёмкости заправить маслом и шнековый редуктор в том числе!

8367310.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хрен знает.. Серьезная контора не будет продавать технику без предпродажной подготовки, не доставая ее из упаковки ) В таком случае гарантийные обязательства не имеют смысла - хрен знает, что и сколько вы туда нальете... мы например, на нашей технике моторы не только запускаем, но и проверяем затяжку головы, регулировку клапанов и карбюратора на всех режимах. Естественно, и смазки кладем куда нужно, в нужном количестве.

Зачем клиенту думать, что и куда заливать в новую технику ) кроме бензина. Эксплуатировать надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, доставать технику ихз коробки - это ересь!

 

Если клиент сам не прочитал инструкцию и не собрал технику, то он не хрена не поймет и поломает её....

 

Дилер всё сделает, что бы "оглупить" клиента и подсадить его на регулярные ТО ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хрен знает.. Серьезная контора не будет продавать технику без предпродажной подготовки, не доставая ее из упаковки ) В таком случае гарантийные обязательства не имеют смысла - хрен знает, что и сколько вы туда нальете... мы например, на нашей технике моторы не только запускаем, но и проверяем затяжку головы, регулировку клапанов и карбюратора на всех режимах. Естественно, и смазки кладем куда нужно, в нужном количестве.

Зачем клиенту думать, что и куда заливать в новую технику ) кроме бензина. Эксплуатировать надо!

Серьёзная контора поставит продавца-консультанта и ненавязчиво продаст вам все масла и "приправы" для нормальной работы техники.

Теперь, представим, что эту "снегоройку" они достали из упаковки, полусобранную, собрали, заправили и пр., а дальше что? Дальше её покупает клиент и её нужно опять грузить и везти... Как это лучше делать? Наверное в заводской упаковке?

 

А представим теперь контору всеинструменты.ру, где я её и купил (и ещё много чего), это гипермагаз с 2 АШАНА размером, с терминалами для отгрузки фур и пр., там в минуту продается 1 снегоройка, а не в день! И, вот пришла фура, которая должна доставить эту ройку, ну скажем в Нижний и чего? Метнут её в кузов как есть и будет она там летать, что приедет клиенту?

И я думаю, админ меня поправит, что есть некие правила транспортировки и провоза техники через границу, которые запрещают провоз заправленной техники и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно.... Сначала надо понять, кто как проблему видит, а потом будет ясно, почему её так решает...

 

1. Клиент хочет что бы всё было хорошо, не чего не ломалось и ему нравилось... (Приходится много денег вкладывать в рекламу и регулярно ходить на ТО к официалам...)

2. Официалы хотят, что бы всё было официально, никаких "серых дилеров и интернетов" - всё только к ним по очереди и по их прайсу....

3. Интернет-магазины хотят что бы всё было через интернет (Заказ через интернет, затем сразу клиент попадает на страничку банка и делает оплату, затем заказ отправляется в службу доставки и курьер за грузом приезжает... при этом желательно, что бы все поля заполнялись автоматически, а интернет магазину оставалось не чего).

4. Китайцы - им пох на всё, они по спецификации от клиента всё делают... (Естественно, если заказчики у них официалы или нтернет-магазины, то оба они просят ничего не делать и не заливать, но по разным причинам...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Ночью стал обладателем ХЗ, утром собрал, завел прокатился, жара)))) только запах китая немного бесит, но думаю выветрится))))

 

Вопрос, при сборке осталась деталька не понятная, скажите куда ее пихать?

post-25278-1429173423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Ночью стал обладателем ХЗ, утром собрал, завел прокатился, жара)))) только запах китая немного бесит, но думаю выветрится))))

 

Вопрос, при сборке осталась деталька не понятная, скажите куда ее пихать?

Эта деталька - удлинитель ниппеля для подкачки шин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, кто знает как увеличить жесткость вилки передней на ХЗ? Кто-нибудь менял прижину? У меня вес ок 90 кг сильно пробивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, кто знает как увеличить жесткость вилки передней на ХЗ? Кто-нибудь менял прижину? У меня вес ок 90 кг сильно пробивает.

Вы ездите сидя, или стоя ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ездите сидя, или стоя ?

 

Погода вчера была не ахти, особо не катался. Думаю и так и так по дороге сидя по переченке и бордюрам стоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...