Перейти к содержанию

Икс ТРИ, трехскоростной мотосамокат


Рекомендуемые сообщения

Мотор 140FA, объемом 37,8 см. куб., это хуашенговская реплика мотора Honda GX35

142FA и 144FA это хуашенговские реплики мотора Honda GXH50.

Разница между ними в объеме цилиндра и подъеме кулачков распредвала.

Соответственно, 49 и 53 см. куб.

Моторы, легко и безболезненно подаются форсировке.

Американцы выдают цифры - 3,7 и 4,2 л.с., соответственно.

Подтвердить,или, опровергнуть, эти данные я не могу, у меня нет оборудования для замера мощности.

Могу мерять только частоту вращения коленчатого вала.

Серийный 142FA, у меня на стенде, выдал максимальные 5200 об/мин.

После замены карбюратора, распредвала, подшипников и сальников, глушителя, доработки поршневой и нижней шейки шатуна, увеличения степени сжатия и балансировки противовеса коленвала мотор удалось раскрутить до 6700 об/мин.

Ведомая зведочка - 38 зубьев, ведущая - 20, редуктор 1:5, резина - http://www.ebay.de/itm/Kenda-Reifen-K671-3...=item1c3380a522

Замеры производились на ровном участке дороги, температура воздуха + 24, дороги+26, ветер встречный - 2 м/сек., перед въездом в мой город.

На въезде в город установленно электронное табло, измеряющее скорость въезжающих транспортных средств с точностью до 1км.в час. Скорость показанная скутером весом 26 кг. и моим, 94 кг. - 57 км.в час.

Будут вопросы по существу, отвечу.

Реагировать на тупой звездеж, нет ни времени, ни желания.

 

 

Всё ли правильно я вбил в калькулятор?))))

 

evc0W1B.png

 

Елси йез, то как получилась у KRAM -

Скорость показанная скутером весом 26 кг. и моим, 94 кг. - 57 км.в час.

 

Кто-то жестко пиздит.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 494
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Петушка, пиздеть это твой профиль.

Распредвал взят ,готовый, с мотора 144FA.

В качестве "оборудования для балансировки КОЛЕНА!!!" использовался итальянский комбинированный токарно - вертикально фрезерный станок, твердосплавный центробор и электронные весы. Все это есть на видео моей мастерской, размещенное Админом на этом сайте.

По поводу фото.

Как ты, это себе мыслишь?

Я,сниму со скутера работающий мотор.

Разберу его.

Сделаю фото.

И это все, ради того, чтобы ты посмотрел на них и ровным счетом ничего не понял?

Попробуй, поищи другого долба$ба на этом сайте, который ради того, чтобы тебе, что-то доказать, будет разбирать исправный, полностью обкатанный мотор !

И потом, я не любитель заниматся онанизмом с феерверком бредовых идей, типа перевода гопеда на ременную передачу с выкладыванием фоток сношений с зубчатым колесом и ремнем.

Ничего не понимаю, сначала пишется о замене и лютом тюнинге, теперь уже выясняется, что ради меня никто нормальный - обкатанный мотор снимать не собирается...

Так это, был лютый дойтчланд тюнингваген или нет??? И если был, то где фото процесса???

Или денег на фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом не нашлось???

 

И это, ремень у нас Сноубоардик мутит, а не я, так что читать нужно внимательнее, внимательнее...

Всё ли правильно я вбил в калькулятор?))))

 

evc0W1B.png

 

Елси йез, то как получилась у KRAM -

 

Кто-то жестко пиздит.....

Вот и получается, что докрути эту хонду до 7000об. получатся всё те же 35км/ч о которых я говорю...

И 57 км/ч наш карлсон получает благодаря своему моторчику с пропеллером с аватарки, прицепленным к жопе с кнопкой управления на пупке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: :lol: :lol: :SugarwareZ-070:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно.

Даже если предположить, что после обкатки мотора, частота вращения выросла на 300 об/мин, то получается 56,6 км.в час, а она выросла на большую величину.

Так, кто из нас пиздит?

Учите арифметику,пацаны.

 

Параметры колеса

ширина:90

профиль:65

диаметр диска: 4

скорость / обороты

главная пара 5

передача 1,9

 

I II III

 

0 0 0

500 2.1

1000 8.1

1500 12.1

2000 16.2

2500 20.2

3000 24.3

3500 28.3

4000 32.4

4500 36.4

5000 40.5

5500 44.5

6000 48.6

6500 52.6

7000 56.6 *

7500 60.7

8000 64.7

8500 68.8

 

 

 

 

Ничего не понимаю, сначала пишется о замене и лютом тюнинге, теперь уже выясняется, что ради меня никто нормальный - обкатанный мотор снимать не собирается...

Так это, был лютый дойтчланд тюнингваген или нет??? И если был, то где фото процесса???

Или денег на фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом не нашлось???

 

И это, ремень у нас Сноубоардик мутит, а не я, так что читать нужно внимательнее, внимательнее...

 

Вот и получается, что докрути эту хонду до 7000об. получатся всё те же 35км/ч о которых я говорю...

И 57 км/ч наш карлсон получает благодаря своему моторчику с пропеллером с аватарки, прицепленным к жопе с кнопкой управления на пупке...

Нет денег, чтобы на тебя время тратить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, горячие головы! Тут же вопрос в том, что тахометр показывает на макс. скорости?

Если тахометра нет, то остаётся погадать только....

 

Так-так, калькуляцию щас проверю сам - итак, если диаметр колеса 29.5 см, то пробег за один оборот колеса будет 3.14х0.295 =0.9263, и при коэф. редукции 9.5:1 будет такая табличка:

 

dc599dd3b2f6476235677fc44e0bd5af59d00b195397745.png

 

Ну, кстати, это без расчёта баланса мощности.... Вон, Максим Морозов сделал самокат на натуральной Хонде-50 и 8-ми скоростное колесо.... один хрен, быстрее 50 км/ч оно НЕ едет.... редукции хватает, а мощности НЕТ.... ну, под горку да, до 55 км/ч можно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай, горячие головы! Тут же вопрос в том, что тахометр показывает на макс. скорости?

Если тахометра нет, то остаётся погадать только....

 

Так-так, калькуляцию щас проверю сам - итак, если диаметр колеса 29.5 см, то пробег за один оборот колеса будет 3.14х0.295 =0.9263, и при коэф. редукции 9.5:1 будет такая табличка:

 

dc599dd3b2f6476235677fc44e0bd5af59d00b195397745.png

 

Ну, кстати, это без расчёта баланса мощности.... Вон, Максим Морозов сделал самокат на натуральной Хонде-50 и 8-ми скоростное колесо.... один хрен, быстрее 50 км/ч оно НЕ едет.... редукции хватает, а мощности НЕТ.... ну, под горку да, до 55 км/ч можно ))

 

Вот и получается что Крам - врун

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не правильно.

Даже если предположить, что после обкатки мотора, частота вращения выросла на 300 об/мин, то получается 56,6 км.в час, а она выросла на большую величину.

Так, кто из нас пиздит?

Учите арифметику,пацаны.

 

Параметры колеса

ширина:90

профиль:65

диаметр диска: 4

скорость / обороты

главная пара 5

передача 1,9

 

I II III

 

0 0 0

500 2.1

1000 8.1

1500 12.1

2000 16.2

2500 20.2

3000 24.3

3500 28.3

4000 32.4

4500 36.4

5000 40.5

5500 44.5

6000 48.6

6500 52.6

7000 56.6 *

7500 60.7

8000 64.7

8500 68.8

 

Нет денег, чтобы на тебя время тратить.

Ещё раз перечитал ветку и... Вот это вообще к чему было написано?:

 

"Серийный 142FA, у меня на стенде, выдал максимальные 5200 об/мин.

После замены карбюратора, распредвала, подшипников и сальников, глушителя, доработки поршневой и нижней шейки шатуна, увеличения степени сжатия и балансировки противовеса коленвала мотор удалось раскрутить до 6700 об/мин.

Ведомая зведочка - 38 зубьев, ведущая - 20, редуктор 1:5, резина - http://www.ebay.de/itm/Kenda-Reifen-K671-3...=item1c3380a522

Замеры производились на ровном участке дороги, температура воздуха + 24, дороги+26, ветер встречный - 2 м/сек., перед въездом в мой город." ------???????

 

Т.е. после всего этого мегатюнинга, который походу был проведён в бурном воображении ( :SugarwareZ-070: ) мотор по оборотам не добрал 300об. до штатных показателей нормальной Хонды японской... Не, ну круто, чё...

 

Из этого следует, что простой человек, а не наш герой шарошки и дрочёвого напильника, купив китайского клона и 35 км\ч не поедет, поскольку крутится она в 5200об. всего... Хотя, верить цифрам замеров оборотов на стенде человека, который тюнит моторы в уме и рекорды скорости ставит видимо там же... ну не знаю...

 

 

P.S. Уже два человека вставили таблицы, где показана максимально возможная скорость, в идеальных условиях, хочу заметить, где вес наездника не учитывается!

Так вот, с чего там весь сыр бор начался то? А, с того, что я сказал что 50 ая Хонда - ГОВНО мотор. Не так ли?

Теперь мы имеем точные доказательства этого ФАКТА! Всё просто, 35 ая Хонда на втулке на том же самокате показывает тот же результат по скорости, но выигрывает в весе и экономичности. Поставь туда 50ую, результат будет ТАКОЙ ЖЕ! Почему? Да всё просто, потолок оборотов у моторов одинаковый... просто набирать эти несчастные 35 км/ч она будет быстрее...

В качестве доказательства, я ставил 62сс мотор на Х3 со звёздами под 35 Хонду и ехало это всё те же 40км/ч, чуть быстрее Хонды просто потому что мотор крутится чуть дальше...

 

 

 

Так что, с "Наикрутилищь дойчланд тюнингваген" всё понятно...Самое время поменять вывеску на "Дриамлэнд дойчланд тюнинг..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот и третья таблица.

 

post-24841-1412752411_thumb.jpg

Когда будет хорошая погода, постараюсь сделать фото табло радара, на ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот и третья таблица.

 

post-24841-1412752411_thumb.jpg

Когда будет хорошая погода, постараюсь сделать фото табло радара, на ходу.

Не, ну крутой калькулятор, ничего не скажешь...

Значения скорости на первой показывает такие же, как значения на четвёртой...

 

Крам, ну не позорься ты уже... Хоть смотри чего выкладываешь...

 

Чую фото табло будет не менее "правдивым"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну крутой калькулятор, ничего не скажешь...

Значения скорости на первой показывает такие же, как значения на четвёртой...

 

Крам, ну не позорься ты уже... Хоть смотри чего выкладываешь...

 

Чую фото табло будет не менее "правдивым"...

Петушок!

Первая колонка - мои данные, остальные под колессо 185, 65 R14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhopa.jpg

 

Формула в первом столбце НЕ РАСТЯНУЛАСЬ на ячейки..... Смотрите, на первой передаче 1.9, а на второй 1.95, это ж всего 0.05 разницы!

А в столбиках в два раза значения разные....

 

Первая колонка - мои данные, остальные под колессо 185, 65 R14

 

Неее, получается, первая колонка под редукцию 5:1 просчитана....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петушок!

Первая колонка - мои данные, остальные под колессо 185, 65 R14

Да да да, Таз на 14 радиусе, на 4.13 (практически штатной) паре, 8500 об. на 5 той скорости будет 106 км/ч ехать???

Слышь, может тебе ещё на team-rs сходить? Там народ повесилишь табличкой и своим слабоумием...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот и третья таблица.

 

IMG_0038.JPG

Когда будет хорошая погода, постараюсь сделать фото табло радара, на ходу.

 

Забил данные в ваш калькулятор, походу кто-то пиздит!?

8933489.png

 

К тому же дабы не прослыть безграмотным неучем, следует разобраться что такое 90 65 в маркировке резины. 90 - ширина в мм, 65 - высота в процентном отношении от 90. Получается что высота 58.5 мм, что далеко от истины. Высота профиля вашей кенды 80 мм. Это значит что вбивать надо значения 90 90.

 

Вот твоя табличка, тюнингист херов.

4523.png

 

 

Попизди мне тут, как говорится. До 7000 раскрутишь будет у тебя целых 40 км/ч!! Это новый рекорд однозначно. С арифметикой за 3й класс справится не в состоянии, а двигатели мастак тюнинговать... :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха, ну я ж говорил, щаз владельцы гопедов набегут и размажут всех нах...

 

hitchhikersguidetothegalaxy_6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРАМ - СТАРЫЙ ПИЗДАБОЛ!

:lol:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная дискуссия. На самом деле на практике, на сколько я понимаю, 50к/ч на нашей технике, это пограничная величина, на которой крутящий момент уже заканчивается, а мощность движка уже имеет значение, при этом велосипед, на том же силовом агрегате можно разогнать быстрее (в смысле бОльшей скорости), т.к. потерь меньше. Мне лично больше и не нужно, но небольшой запас иметь хочется. Хонда была интересна именно по равномерности крутящего момента, т.к. моя табуретка должна уметь передвигаться ещё и со скоростью пешехода(велосипедиста), и и конечно меньшего шума. Потому всё же мой выбор пока за двухтактником. Также хочется понять реальную мощность чайнатурбо 71(62). И если кому не лень, можно посчитать мах. обороты этого чайнатурбо, т.к. автомобильным прибором получается 7000(возможно больше просто не умеет), навигатором замерял 50к/ч со звёздами 11 и 54, дальше просто не развивает оборотов. На 14ой зведочке можно разогнать с горочки до 57.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Померь как можно точнее диаметр своего колёса, я посчитаю.

Шишка от евы, и ну и сама ева с коробкой. Оно всё на даче. Теперь только ко вторнику.

 

Не совсем по теме, но наткнулся на информацию, что ева изначально комплектовалась вот таким сладким мотором: http://wikiscootia.wikidot.com/active-50

не знаю на сколько достоверно, но интересно. Заявленная мах. скорость в стоке с этим мотором 35миль в час.

http://wikiscootia.wikidot.com/evo-2x

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1-1412764230_thumb.jpg

 

Формула в первом столбце НЕ РАСТЯНУЛАСЬ на ячейки..... Смотрите, на первой передаче 1.9, а на второй 1.95, это ж всего 0.05 разницы!

А в столбиках в два раза значения разные....

Неее, получается, первая колонка под редукцию 5:1 просчитана....

Да, ты прав, просчитано под редукцию 5:1

Сегодня проехал на машине, возле табло спуск небольшой есть.

Второй момент, мерял обороты после тюнинга, на не обкатаном моторе в апреле.

Было 6700.

Сколько сейчас, после пробега больше тысячи километров - не знаю, 7000,8000,8500?

Тахометр у меня механический, контактный, могу мерять только со снятым редуктором.

Третий момент, табло с радаром установленно для водителей въезжающих в город с превышением скорости.

Не исключаю, настройки прибора увеличивают фактическое значение скорости.

Ну, и последнее, доведенный мной хуашенговский 142FA, как минимум, не уступает оригинальной, т.е. тайваньской Honda GXH50 о которой ты писал.

Жду партию 144 FA ( в черных корпусах !!!) , вот рабоая с ними, по совету Петушка, буду фиксировать каждое телодвижение.

 

 

 

КРАМ - СТАРЫЙ ПИЗДАБОЛ!

:lol:

 

Это ты, на видео?

Рад знакомству!

Ты плохо выглядишь.

Бегом на уколы!!!

Галопериидол кончается, ЕС для России, ввела на него санкции.

Нечем будет таких ушлепков, как ты и Петушок лечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ты прав, просчитано под редукцию 5:1

Сегодня проехал на машине, возле табло спуск небольшой есть.

Второй момент, мерял обороты после тюнинга, на не обкатаном моторе в апреле.

Было 6700.

Сколько сейчас, после пробега больше тысячи километров - не знаю, 7000,8000,8500?

Тахометр у меня механический, контактный, могу мерять только со снятым редуктором.

Третий момент, табло с радаром установленно для водителей въезжающих в город с превышением скорости.

Не исключаю, настройки прибора увеличивают фактическое значение скорости.

Ну, и последнее, доведенный мной хуашенговский 142FA, как минимум, не уступает оригинальной, т.е. тайваньской Honda GXH50 о которой ты писал.

Жду партию 144 FA ( в черных корпусах !!!) , вот рабоая с ними, по совету Петушка, буду фиксировать каждое телодвижение.

Это ты, на видео?

Рад знакомству!

Ты плохо выглядишь.

Бегом на уколы!!!

Галопериидол кончается, ЕС для России, ввела на него санкции.

Нечем будет таких ушлепков, как ты и Петушок лечить.

Заврался.....Пиздаболов не реабилитируем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нищий долго извинялся

жопу пальцем затыкал,

но понос не унимался

через уши вытекал..."

 

Крам, да обосрался ты уже выше крыши... Всё что ты дальше будешь снимать и выкладывать не имеет ровным счётом никакого значения и интереса. Поскольку правды в твоих словах нет... А соответственно и веры никакой твоим словам и всему что ты там на снимаешь...

 

Поэтому ты можешь и дальше продолжать тут ораторствовать на тему русской нации и санкции, но это уже более никому не интересно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нищий долго извинялся

жопу пальцем затыкал,

но понос не унимался

через уши вытекал..."

 

Крам, да обосрался ты уже выше крыши... Всё что ты дальше будешь снимать и выкладывать не имеет ровным счётом никакого значения и интереса. Поскольку правды в твоих словах нет... А соответственно и веры никакой твоим словам и всему что ты там на снимаешь...

 

Поэтому ты можешь и дальше продолжать тут ораторствовать на тему русской нации и санкции, но это уже более никому не интересно...

 

Ну, ты загнул!

Причем здесь руская нация, моя реплика касается только тебя., особенно после твоей шедевральной писанины об оборудовании для балансировки КОЛЕНА!!!

Для меня не существует национальностей.

Я,делю людей на умных и таких, как ты.

 

Заврался.....Пиздаболов не реабилитируем!

Реабилитатор хренов.

Ты, же не в адеквате.

Тебя надо с Петушком в одной клетке держать и народу показывать.

А, надпись на клетке должна быть - ВОИНСТВУЮЩИЙ ДОЛБОЕБ ОТЯГАЩЕННЫЙ ДУРНОЙ НАСЛЕДСТВЕНОСТЬЮ И МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годный срачь!

Давно я так не ржал и под столом не валялся ))))

 

Крам просто профессор, не то что Велосепедист или Моше!!!! Проффи он, столько владельцев полотенцесущителей нахуевертил !!!!

 

29pey5u.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годный срачь!

Давно я так не ржал и под столом не валялся ))))

 

Крам просто писдабол, не то что Велосепедист или Моше!!!! Проффи он, столько владельцев полотенцесущителей наебал!!!!

 

29pey5u.jpg

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проффи он, столько владельцев полотенцесущителей нахуевертил !!!!

Ну пока что он только самого себя нахуевертил :SugarwareZ-037:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...