Перейти к содержанию

Ура сегодня пришли в Москву EVO 2X turbo 72 куб. см.


Рекомендуемые сообщения

Ещё бы показал бы кто-нибудь реальную скорость на 71сс. Просто без всего, с родной коробкой.....

А то, что-то мне подсказывает, что 60 км\ч это под горку и с райдером в 35 кг...

Ну у меня без всего, с родной коробкой. Еще на обкатке. Даже 2х баков еще полностью не искатал. Айфон показал максималку 51км.ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Айфон показал максималку 51км.ч

Ну, 50% плюсом - это только 75 км\ч.....

Думаю, реально с трехскоростным колесом будет выкрутить до 65 км\ч, не больше!

Т.е. именно на двухскоростном Эво прироста 50% не будет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, 50% плюсом - это только 75 км\ч.....

Думаю, реально с трехскоростным колесом будет выкрутить до 65 км\ч, не больше!

Т.е. именно на двухскоростном Эво прироста 50% не будет ...

Ну я посчитал от максималки 60кмч

 

Т. е. оптимальным на 2х скоростной 71сс эвик будет звезда14т и обгонка? Не стоит замораживаться с планетаркой?

При моем весе должно хватить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне хочется понять, почему на одинаковых движках у него 60км/ч едет, а у тебя 47км/ч едет.

В чем суть? То что это показания со старых движов это было понятно.

На стоковых звездах у него и у меня абсолютно идентичные показатели по скорости и динамике.

 

Когда у него стоковая звезда стала в ноль усосанной, он поставил ведомую на 40 по совету КТшника Игоря Казаренко (Купил звезду у него же)

Я же неделей позже купил в мотокате и заменил ведущую на 14t

 

Решили сравнить (40 : 11) и мой пока еще сток (54 : 11) , у Павла динамика заметно просела зато он быстро меня нагонял и в итоге на десятку+ км.ч меня делал.

 

Потом неделей позже я размышлениями "что какая нахер разница какую звезду менять", решил купить и поменять ведущую звезду на 14t (54 : 14) думал теперь то я его натяну как тузик грелку ну или хотябы не буду глотать пыль за ним, хрен там плавал, полдня покатавшись за Павлом далеко у него в хвосте. Понял что не тянет движка, не выходит на максимальные обороты, с горки с ветром в спину вроде как чего та там ~56 - 57, но когда эффект легкости рассеивался за ним сразу проседала скорость и тяга до ~47-52. Все мои "опусы" выше - ничто иное как разжёванные размышления на тему поиска взаимозависимостей (где? как? почему?) :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы показал бы кто-нибудь реальную скорость на 71сс. Просто без всего, с родной коробкой.....

А то, что-то мне подсказывает, что 60 км\ч это под горку и с райдером в 35 кг...

 

А у меня же 14т с 71сс - 55км/ч показывает по GPS. Вес 96 кг. И может запас ещё есть, потому как обороты максималки достигают...

 

Но чего то больше и не хочется пока как то. Наверно так оставлю. Пускай разгон получше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы показал бы кто-нибудь реальную скорость на 71сс. Просто без всего, с родной коробкой.....

А у меня же 14т с 71сс - 55км/ч показывает по GPS. Вес 96 кг.

 

Получается, с 11Т скорость должна была бы быть 43.2 км\ч....

 

Если это честная скорость базового самоката, то 50%+ на трехскоростном колесе и будет! При этом разгоняться будет хорошо, сначала на 1й, затем на 2й, и только потом на 3й.... Ой, то есть, получится на 1й, 2й, 3й, 4й, 5й и только потом на 6й.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоковых звездах у него и у меня абсолютно идентичные показатели по скорости и динамике.

 

Когда у него стоковая звезда стала в ноль усосанной, он поставил ведомую на 40 по совету КТшника Игоря Казаренко (Купил звезду у него же)

Я же неделей позже купил в мотокате и заменил ведущую на 14t

 

Решили сравнить (40 : 11) и мой пока еще сток (54 : 11) , у Павла динамика заметно просела зато он быстро меня нагонял и в итоге на десятку+ км.ч меня делал.

 

Потом неделей позже я размышлениями "что какая нахер разница какую звезду менять", решил купить и поменять ведущую звезду на 14t (54 : 14) думал теперь то я его натяну как тузик грелку ну или хотябы не буду глотать пыль за ним, хрен там плавал, полдня покатавшись за Павлом далеко у него в хвосте. Понял что не тянет движка, не выходит на максимальные обороты, с горки с ветром в спину вроде как чего та там ~56 - 57, но когда эффект легкости рассеивался за ним сразу проседала скорость и тяга до ~47-52. Все мои "опусы" выше - ничто иное как разжёванные размышления на тему поиска взаимозависимостей (где? как? почему?) :SugarwareZ-003:

 

 

Благодарствую за разьяснение, теперь понятно!

Получается что у вас разный коэфф передач 3,63 и 3,85, потом тест был все же на разных движках ( разный износ, о разному настрьен карб)и в добавок у вас разный вес и что нибудь еще. Все вместе сложить вот и погрешность.

 

Если раздобуду звезду 40т поэксперемнтрую сам и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11:40 это передаточное 1:3,6

14:54 1:4,9

11:54 1:3,8

В чем тут магия? разумеется у Павла передаточное по прежнему меньше он и едет быстрее. У твоего эвика еще коробка не идеал насколько я помню, может она и отжирает мощу, карб отсроен по разному, подшипник в колесе песком забился, да еще много чего можно придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11:40 это передаточное 1:3,6

14:54 1:4,9

11:54 1:3,8

В чем тут магия? разумеется у Павла передаточное по прежнему меньше он и едет быстрее. У твоего эвика еще коробка не идеал насколько я помню, может она и отжирает мощу, карб отсроен по разному, подшипник в колесе песком забился, да еще много чего можно придумать.

 

Наоборот:

14:54 1:3,8

11:54 1:4,9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Скажите ПОЖАЛУЙСТА но кто пробовал уже или знает: -

Двух болтовой карбюратор подойдёт к этому движку(71 куб)?

Интересно как это рассчитывается?

Крепления подходят точно но вот диаметры не сравнивал!

Карб есть,готовил на Вектор.Но сейчас Вектора не будет а карбюратор

отдавать как зап часть жалко!f11e8adf8ec84818768bf76db2b822d15a967d149308939.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Двух болтовой карбюратор подойдёт к этому движку(71 куб)?

 

 

Ну, проверить это - 5 минут работы. Только ж, надо спидометр иметь!

Значит, никогда не узнаем......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА,Уж ... Люди в Голливуде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....;id=24481296660

+ доставка 60 юаней за пару. И это самая дорогая доставка из возможных.

post-24566-1367828970_thumb.jpg

post-24566-1367829186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24566-1367828970_thumb.jpg

post-24566-1367829186_thumb.jpg

 

закажешь мне 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не выходит каменный цветок !

Посмотрел 2-е колесо. 110/50-6,5 ЕПТА ! :SugarwareZ-002:

 

Да, это часто бывает. Китайцы кладут что есть. Это один из минусов и рисков дистанционных заказов.

 

А ещё бывает сама резина не очень. Стирается за один сезон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Народ, вопрос. Может кто в курсе, чем покрашена рама на Эво? Та часть,которая черная. Сначала думал что порошком, но порошок вроде гладким должен становиться при запекании. А это покрытие больше на тефлоновую сковородку похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вопрос. Может кто в курсе, чем покрашена рама на Эво? Та часть,которая черная. Сначала думал что порошком, но порошок вроде гладким должен становиться при запекании. А это покрытие больше на тефлоновую сковородку похоже.

Порошок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты пробовал? Как его таким же шаршавым сделать?

 

 

Порошковое покрытие существует различных типов (матовое, глянец, шагрень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Короче починил я свой самокат после падения.

НЕ ДАВАЙТЕ НИКОМУ КАТАТЬСЯ!

Была погнута часть рамы болтом передней вилки, котрый упирается при повороте руля до упора вправо и эта часть рамы была достаточно сильно вогнута вовнутрь.

Ровнять ее было не очень просто, а еще и не удобно. После выпрямления были дополнительно наварены ребра жесткости, что сделало конструкцию гораздо прочнее. Затем покрасил все это дело черным антигравием из балончика. Покрытие конечно не такое прочное как было, но если не бить ни обо что, то отлично выглядит. Если со временем облезет, то покрашу порошком.

 

Осталось махнуть тормоза. Завра поеду за ними. Будет как и хотел - гидравлика. Тормозные диски думаю поменять на 140ые.

Как поставлю, поделюсь ощущениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и поделись как и что ставится, штатные тормоза это ппц

 

Уже где то есть все обсуждение по установке тормозов. Правда механических. С гидравликой немного все сложнее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду искать так тема теперь актуальна ппц. после "трезвых" слесарей вылетел болт который супорт держит. Видимо забыли шайбой зафиксировать. в итоге колодка стёрлась в хлам изза того что тормоза заклинивало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, хреново что нельзя проверить натяжку ремня первой передачи без снятия защитного кожуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...