Перейти к содержанию

Ура сегодня пришли в Москву EVO 2X turbo 72 куб. см.


Рекомендуемые сообщения

Pavel , под заморочками я имел ввиду то , что обсуждают участники и гости форума электротранспорта , у кого какие батарейки кто сколько на них проехал какой вес разных аппаратов и прочии темы .

P.S. Понравился ваш самокат который был за день собран , планирую такой же собрать лет через 5 жене и дочке катать по магазинам и в детский сад :-)

Заморочки только эти разного свойства: обсуждение кто сколько проехал на разных батарейках - это спор для желающих померяться у кого лучше и круче, а постоянные проблемы с настройками карбюраторов и выяснение вопросов "почему у меня не заводится с первого раза ?" и "я все перепробовал, но все равно нет тяги" - это вынужденное решение имеющихся проблем.

 

 

Мой электросамокат, собранный за два дня, к сожалению, слишком громоздкий и в самом магазине с ним делать нечего (а безопасно оставить рядом просто негде), поэтому для поездок в магазин я собрал аппарат немного полегче (буквально в прошедшие выходные ходил с ним по супермаркету), выглядит почти как на фото, только у меня переднее колесо как и заднее - 12".

2066388_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Устранил еще один китайский косяк. Втулка в которую упирается рычаг натяжки цепи внутренним диаметром гораздо больше болта на которую она надета, поэтому после того как цепь была натянута эта втулка смещается в сторону и цепь ослабевает. И длины болта натяжки становится нехватать.

Что сделал: Нашлась очень удачная по размеру втулка. Она четко налезла на болт и так же четко влезла в штатную фтулку. Подогнал ее по длине и вуаля - стоит четко по центру и никуда ниче не сдвигается.

 

Р.s. Тормоза - полное говно. Жду нидождусь когда добуду нормальную гидравлику. Что бы не было этих сраных плавающих супортов.

Плюс ко всему родные тормозные диски кривоватые. Немного ровняются молотком. Если велосипедные роторы не подойдут, буду как то к этим колхозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри здесь гидравлику может что понравится.... http://velorace.ru/shop/CID_42.html

 

Спасибо за ссылочку. Но мне друг ищет нормальный вариант по хорошей цене. Он просто великами занимается. И если у нас покупать, обойдется это все баксов 250, а так можно за 100 бачей хорошие тормозилки найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что можно к тебе обратится????

Ну наверно можно будет обсудить эту тему.

 

Пока че то тухловато с тормозилками. Была идея взять Тектро Драко 2. Разница в цене получается 30 баксов. Привезут их за 100 баков, а в наличии в Москве они за 4000 есть. Небольшая выгода получается.

 

А еще подстава с длиной передней гидролинии. На велике она максимум 80см бывает заводская. А на ЕВО вперед нужна 100-105. Покупать 2 задних тоже не вариант, т.к ручка тормоза тогда будет вниз бочком.

Значит придется покупать комплект, менять одну гидролинию на подлиннее и прокачивать оба тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде делов на аж 3 минуты. Кто это такой привозит тормоза за 100 баксов? Из пендостана коробку слали метр на 50 см и весу неимевоерного за 150 зеленых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде делов на аж 3 минуты. Кто это такой привозит тормоза за 100 баксов? Из пендостана коробку слали метр на 50 см и весу неимевоерного за 150 зеленых...

Не за пересыл 100 баксов, а за все вместе с пересылом.

И посылка из Киева, а не из пендосии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за пересыл 100 баксов, а за все вместе с пересылом.

И посылка из Киева, а не из пендосии.

Ну тогда вполне, ябы брал, лучшее - враг хорошего ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вполне, ябы брал, лучшее - враг хорошего ;)

А у тебя есть шприцы для прокачки велосипедной гидравлики? Может поможешь если куплю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только раз прокачивал гидравлику, это были авиды у друга на веле. не спец в общем

 

Просто фигово, что только покупкой комплекта тормозов не обойдется. Обычно их собраные и прокаченые продают.

А тут помимо комплекта, надо будет еще одну длинную трубку покупать, разбирать оба тормоза, просовывать через рулевую трубу, потом все это дело прокачивать, соответственно надо еще комплект шприцов для прокачки.

 

Ну или все-таки не париться и купить комплект механики AVID BB7. Правда по ощущениям нажатия все-равно с гидрачами не сравнится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ща бб7 как раз жду .один человек ездит на них не нарадуецо!

 

Сегодня открыл сезон. Проехал правда совсем чуть чуть. Тормоза BB7 прям радость. Тормозят столько сколько нажимаешь, как бы потом видео запишу при случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выехал после апгрейда наконец то на тест драйв. Был установлен новый мотор 71 куб и ведущая звезда увеличенная. Мотор реально лучше тянет на разгон и максималка с моим весом 95кг. выросла до 55-60км/ч. Измерения проводились GPS трекером Holux GPSport 245

 

Погонять пока особо негде, так как не везде высохло. Мотор пока не прошёл обкатку. Думаю после обкатки и регул. карб скорость ещё не много вырастет.

Вообщем мне понравилось.

 

post-23727-1365628432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, смотрю народ повылазил. ))) Я все никак, болею немного.

 

Любые тормоза, по сравнению со штатными, будут казаться просто мега брэмбами.

Про ББ7 читал, что типо оч хорошая механика, но это все-таки механика. С тросиком (((

Ничто не сравнится с ощущением нажатия на гидравлическую ручку. Мягко, плавно, без усилий.

 

Сегодня открыл сезон. Проехал правда совсем чуть чуть. Тормоза BB7 прям радость. Тормозят столько сколько нажимаешь, как бы потом видео запишу при случае.

 

А какие роторы стоят? Штатные или велосипедные прикрутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие роторы стоят? Штатные или велосипедные прикрутил?

 

Штатные весьма спокойно справляются с задачей. Колеса то - маленькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатные весьма спокойно справляются с задачей. Колеса то - маленькие.

 

А супорта как крепил? Какой адаптер использовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А супорта как крепил? Какой адаптер использовал?

Адаптеры использовал 160F/140R на обоих машинках.

Крепежная пластина - штатная от Евы.

При креплении заднего супорта - подкладывал шайбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптеры использовал 160F/140R на обоих машинках.

Крепежная пластина - штатная от Евы.

При креплении заднего супорта - подкладывал шайбы.

А ручки и тросы штатные оставил или полностью все поменял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ручки и тросы штатные оставил или полностью все поменял?

 

post-24184-1365846849_thumb.jpgpost-24184-1365846857_thumb.jpgpost-24184-1365846864_thumb.jpgpost-24184-1365846870_thumb.jpg

 

Заменил все и тросы и рубашки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-24184-1365846849_thumb.jpgpost-24184-1365846857_thumb.jpgpost-24184-1365846864_thumb.jpgpost-24184-1365846870_thumb.jpg

 

Заменил все и тросы и рубашки.

 

Красавчик!

Меня сток просто бесит.

 

Вчера можно сказать первый раз нормально закатнулся. Приятель купил себе вектор 3м и хотел сравнить. Говорил что типо "зачем переплачивать?" Вектор типо хороший. Встретились. Он посмотрел на Эвика, прокатился..... Теперь он хочет Эво. На векторе обгонка изначально стояла. У меня пока ее нет. Решили тест провести - разогнались и одновременно газ отпустили. Итог - я уехал дальше без обгонки. Че же тогда с ней будет?

Да и я че то так им проникся. Понравилось. Прикольно. В принципе вполне реально на нем передвигаться. Да и штатный глушак показался не таким уж и громким если едешь на нем. Померил GPS спидометром на айфоне максималку - показал 51км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчик!

Меня сток просто бесит.

 

Вчера можно сказать первый раз нормально закатнулся. Приятель купил себе вектор 3м и хотел сравнить. Говорил что типо "зачем переплачивать?" Вектор типо хороший. Встретились. Он посмотрел на Эвика, прокатился..... Теперь он хочет Эво. На векторе обгонка изначально стояла. У меня пока ее нет. Решили тест провести - разогнались и одновременно газ отпустили. Итог - я уехал дальше без обгонки. Че же тогда с ней будет?

Да и я че то так им проникся. Понравилось. Прикольно. В принципе вполне реально на нем передвигаться. Да и штатный глушак показался не таким уж и громким если едешь на нем. Померил GPS спидометром на айфоне максималку - показал 51км/ч.

 

Выбег в основном от веса зависит. Эво тяжелее вектора. Да и вес у вас с товарищем наверняка разный. Так что тест не корректный и результат не о чём не говорит...

 

Теперь ведущую звездочку поменяй на 14т. Скорость ещё увеличится до 55-60 км/ч. Штатная пара под 50 куб. рассчитана мотор, а у тебя 71.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбег в основном от веса зависит. Эво тяжелее вектора. Да и вес у вас с товарищем наверняка разный. Так что тест не корректный и результат не о чём не говорит...

 

Теперь ведущую звездочку поменяй на 14т. Скорость ещё увеличится до 55-60 км/ч. Штатная пара под 50 куб. рассчитана мотор, а у тебя 71.

А я бы поменял ведомую ИМХО, нужно с умом потратить тот маленький запас крутящего момента что имеется у 71сс движка по сравнению с 49сс, увеличивая размер ведущей звезды вы увеличиваете радиус, а соответственно и рычаг, чем больше рычаг ведущей звезды тем больше момента нужно приложить двигателю чтоб совладать с сопротивлением цепи тянущей ведомый рычаг. Данный тип двигателя выдает нужный момент лишь на максимальных оборотах (впрочем как и все двухтактники), соответственно для получения положительного результата, !ничто! не должно мешать быстрому набору оборотов, итак оставив ведущую звезду в стоке и заменив ведомую на ~40зубовую, теперь раскручивая двигатель мы уже можем снимать с него полезную нам работу, запас крутящего момента будет расходоваться на поддержание проседающих максимальных оборотов под нагрузкой при наборе скорости.

 

P.S. - А вообще всё ужо было проверено на практике, в прошлом сезоне мы с Павлом испытали на его самокате (40 зубов ведомая и 11 ведущая) и на моем (54 зуба ведомая 14 ведущая)

Результат:

Самокат Павла: прибавил в максималке с 53-55 до 65+ и немного потерял в динамике

Мой самокат: Просел в динамике и в максималке. (разгон вялый на максимальные обороты выйти не может, максималка 45-47)

 

 

Вот на фото таец замутил правильно, CY R460 / Huasheng 71cc + Мелкая ведомая (~40t)

 

7ogqyB9EHKU.jpg

 

aZYU4hgg8UU.jpg

 

 

Ныне стоящая у Павла 40т звезда

 

lYKUroJziKU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбег в основном от веса зависит. Эво тяжелее вектора. Да и вес у вас с товарищем наверняка разный. Так что тест не корректный и результат не о чём не говорит...

 

Теперь ведущую звездочку поменяй на 14т. Скорость ещё увеличится до 55-60 км/ч. Штатная пара под 50 куб. рассчитана мотор, а у тебя 71.

 

Вес с товарищем у нас разный. У меня 75, у него наверно 85. Вектор 18 кг весит, Эво - 30.

Все-равно он по идее должен был дальше уехать.

Я еще заметил, что когда я его только купил он гораздо хуже катился, чем сейчас, после некоторой разборки, смазки, регулировки.

 

Еще попробовали стартануть с ним с места. Он говорит - давай сразу газ в пол. Вектор просто начал разгоняться. А Эвик то на дыбы вскочил. )))

 

Я на векторе даже не попробовал прокатиться, но те кто пробовали, сказали что на Эвике раз в несколько увереннее сидеть и ехать. На Эве ощущения почти как на скутере полноценном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...