Перейти к содержанию

test

Пользователи
  • Публикаций

    2 187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о test

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижние Перди

Старые поля

  • Место обитания
    Tula
  • Катает на
    Largus
  • Телефон
    911
  • Реальное имя
    No

Посетители профиля

271 просмотр профиля
  1. Дедушкина проблема - это вопрос ПОПУЛЯРНОСТИ, точнее, её отсутствия.... он сделал самого непопулярного Ходжубея, самого непопулярного Лошарика... самый непопулярный веломотор, ну в том плане, что любой другой веломотор более популярен.... А силы последнего прорыва бросил на Стриду.... вероятно, наименее популярный велосипед? Сейчас он схватился за самую заспамленную вещь - самокат, решил порвать свою сансару.... но увы, он опоздал на 10 лет.... самокат не так уж популярен.... он уже у всех есть или был.... и с ним будет так же тяжело сделать что-нибудь годное. Дедушке срочно надо пересмотреть все проекты исходя из одного критерия - популярности в 2020 году ))) Двухскоростные АКПП... что может быть менее ПОПУЛЯРНО !? Дискурс поменялся же давно - раньше можно было продать УНИКАЛЬНОСТЬ, теперь только одно... спрос на ПОПУЛЯРНОСТЬ!!! Хитрый Одмин не барыжит Макиты или Субары.... а почему-то смотрит на Хуашенги и Хонды....а всё почему? ГЫ....
  2. Самому делать дисплей? Тут встает вопрос популярности )) Тебе придётся использовать самый НЕ популярный дисплей для того, что бы иметь возможность пользоваться очень НЕ популярным контроллером...увы!
  3. Ремень HTD-14M имеет совсем другую нагрузочную способность... так что, порвать его будет далеко не так легко, как вам кажется ! Скорее всего, в силу образования и количества дипломов, я считаю не только лучше вас, а лучше всей питерской команды вместе взятой... так что не волнуйтесь, рецепт годный и изнашиваться будет не ремень... и не редуктор.... а, как это не печально:
  4. Ну, раз за сезон 7000 км... то да, два редуктора брать и целый сезон будет на ремонт одного редуктора! Экономически, действительно, цена редуктора просто смешная по сравнению со стоимостью чашки сцепления даже.... Ну и эффект от редукции 3:1 хороший результат должен показать !
  5. М-де.... соглашусь.... Для простого человека контроллер сложный - не с помощью дисплейчика программируется, и вообще его нет... дисплея! Это что касается BLDC моторов.... но, там ещё есть FOC - хочется посмотреть, как он будет асинхронный мотор крутить, это гораздо интереснее !! Но, опять же, возникает вопрос, куда и как тахометр ставить....
  6. У вас же оно 30 км/ч по среднему едет.... за 250 моточасов пробежит 7000 км..... а вы там по 5 часов в день в седле? И в месяце 22 рабочих дня... значит, на всё лето хватит?
  7. Редуктор 3:1 оставит ремень слева.... а вот такая штука позволит перейти на ремни HTD-14M, который в принципе невозможно порвать.... https://motoneta.ru/p300709648-shkiv-zubtsov-dlya.html Что бы сохранить передаточное отношение 14:1, нужно будет расположить 151 зуб (шаг 14 мм) на окружности диаметром 49 см... то есть, напрашивается 20-ти дюймовый обод на "пневмозажимах".... Цена вопроса = редуктор + шкиф = 7000 руб.
  8. Да... факт! Тень Кометы упала на самокаты, и мы с той же уверенностью можем заявить: Без ТЗ - результат ХЗ, чудес не бывает ! Ну, и с электроникой в отличии от бензина дополнительная проблема есть - неучи будут посрамлены !!!
  9. Ох... с гириком облом, там процик F1, что похоже на программируемый калькулятор в сравнении с PC (F4 - реально 32-битный коцмас), так что попытка как-либо приложить прошивку к гирику отпадает сразу! Завидую нашим потомкам - они будут сразу с рождения жить в мире опенсорса и мощных микропроцессоров:
  10. Неучи посрамлены.... Без ТЗ - результат ХЗ.... Чудес не бывает ))
  11. Э-ээээ, я забыл.... если что у тебя делают, то не фоток, не документов об этом не остаётся... сплошная секретность !!! Помню, фотик есть, но так мажет и мылит, что даже если фотку им сделать, всё равно ничего не разберешь.....
  12. Фотки покаж! А то каждый скажет "мы его повторили".... но потом как всегда... не мы... и не повторили )) Да и зачем его жечь.... он же до 12S рассчитан, в принципе, для самокатов чисто тема... ну, и для дедушки со Стридой подошел бы хорошо! Но в реальной жизни, скорее всего следует признать его актуальной вещью для обучения .... попытаться на основе его прошивки сделать собственную прошивку для контроллеров от гирика.... вроде, там тот же камень установлен, stm32f4 ? MINI4.pdf
  13. Некоторое время назад мы говорили о VESC контроллере, это опенсорсовый BLDC контроллер с кучей настроек. Выдерживает длительные токи в 50 ампер и напряжение до 60 вольт .... может, для заряженных электровелосипедов не очень интересен, но для самокатов самое то! Настроек запредельно много, но кнопочка "автодетект" то же есть ))
  14. Не-ееее, ну родную-то катушку же нужно было улучшать )) Точнее, весь алгоритм управления УОЗом.... но в итоге, конечно, родная катушка победила.....
  15. Любой продаван будет барыжить то, на чём можно заработать! Так что... Субару... Макиты.... вся эта потеха мимо кассы... никто никогда её не купит )))
×