-
Публикаций
8950 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о test
-
Звание
Гуру
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Старые поля
-
Место обитания
Tula
-
Катает на
Largus
-
Реальное имя
No
Посетители профиля
268302 просмотра профиля
-
М-де... художника обидел каждый! А некоторые подонки, даже по два раза )
-
А-аааа, там же на ремешке внутри сделано? Да? Согласен одмин с дедушкой, срань это редкостная, и кроме фрикциона ещё и ремень изнашивается как не в себя.... думаю, скоро додумаются поместить туда и цепь )) Это да.... надо сначала закупить коробку колес, а уже потом под них запилить партию приводов с троссом .... продавать тогда уже с колесом и троссом, но без контроллера и электрики..... лохи будут брать!
-
Ещё бы здоровенный трос с переключателем в комплект добавили, он бы минимум в 2 раза дороже для клиента стал!! Ведь здоровенная эта приблуда с троссом, на фоне маленького привода.... только убедить клиента, что всё вместе оно проще в настройке и в эксплуатации удобнее..... и все дела, успех в кармане! Под троссовой привод одмин бы мог и себе коробку колес купить и эти приводы заказать партию....чтобы барыжить ими нестесняясь....
-
🚲 Тезис 1: "У любого велосипеда есть редуктор." Комментарий: Это утверждение не совсем корректное. Расширение: Редуктором обычно называют механизм, изменяющий соотношение вращения — чаще всего это система передач. Однако, не все велосипеды оснащены механизмом передач. Односкоростные, детские, трековые, городские — часто идут без переключателей и, соответственно, без редуктора в классическом смысле. Контраргумент: Следовало бы уточнить, что редуктор — это не обязательный элемент, а удобство, зависящее от типа велосипеда и его назначения. 🏡 Тези
-
Дык и цена же узла 3 копейки! Какой смысл делать узел более долговечным, если можно заранее прогнозировать где у него будет износ.... Или предлогается сделать более долговечные колодки и переклёпывать на них накладки?
-
Смазку в сцепу - это прорыв! Тут дядя Марк скорее прав, чем не прав...увы ((
-
Группа "поющие деды" перепели последние новости НПО: 🎶 **Song: “Комета — Всё встало без проблем”** 🚴♂️💥 *Russian lyrics with English song structure markup — styled as upbeat electro-rock with techno vibes and mechanic poetry flair* --- **[Intro]** Комета! — Всё встало без проблем... Комета! — Всё встало без проблем... --- **[Verse 1]** Проехал я на моторчике — семьдесят диаметр, Катит уверенно — восемнадцать километров в час. Но ветер дунет — уклон не прост, Комета шепчет: «здесь мото-кросс!» --- **[Verse 2]** АКБ в порядк
-
А вот если бы марки умели петь..... какая бы песня замечательная получилась: 🎶 **«Гроза Велокометы»** 🚴♂️🔥 *A satirical Russian song with English markup* --- **[Verse 1]** Эй, народ! Покупаешь мотор? Будь готов получить приговор. Гарантию — в урну, на ДОПы не пустят, Конструктор наглец — ничего вам не спустят. --- **[Verse 2]** Нет одобрения, нет документов, Ни грамма закона, сплошь элементы. На перекрёстке — мрак и тревога, Ты — не велосипед, ты — угроза дорогам! --- **[Chorus]** 🎺 Велокомета, вжик-вжик, улетела,
-
Предварительный отчет о крушении самолета Boeing Dreamliner авиакомпании Air India в Ахмадабаде показал, что через три секунды после взлета переключатели топливного отсека двигателя самолета отключились и двигатель остался без топлива, пишет Channel News Asia. На бортовом самописце кабины пилота слышно, как один пилот спрашивает другого, почему он перекрыл топливо, но тот ответил, что не делал этого. На месте крушения оба топливных переключателя были найдены в рабочем положении, но в отчете говорится о признаках их повторного включения перед крушением на малой высоте. Угробить
-
А вы в ванной поёте? Ведь всю эту историю вполне можно спеть..... получится вполне забойно: ### 🎤 [Verse 1] Просили люди — дай рычаг, Чтоб фрикцион отводить «на рас». Но я не спешил городить весь тракт — Он в прижиме — почти не враг. --- ### 🌧️ [Verse 2] Едешь десятку — вдруг устал, Для того пружина и — не финал. Рукой отвёл — мотор молчит, А ты летишь, педаль гудит. --- ### 🤔 [Verse 3] Но снова просят — ну очень просяяяят! Как из пустого — в дело сбросяяяят? Сел в ванну, мыслям дал разгон... И озарение — как саксафон!
-
Пластиковый же он! Гарантированно сломается .... будете барыжить запчастями вечно )) А моя штука не от трактора, а от электрического трактора-райдера.... там на включение второй передачи через дифференциал - да ещё и с рычагом перекидным внутри, велик переживёт однозначно! https://market.yandex.ru/cc/7B8Fhj Одмин не смог устоять в предвкушении, написал песню, сейчас поищет, кто её споёт... [Verse 1] Сквозь холод звёзд, сквозь млечный шторм, Летит комета — технологий напор. Когда-то яркая, в ваакуме одна, Она сеет свет, где сейчас тишина. --
-
У одмина же есть приблуда на мильён! Все говноеды будут кипятком писать и кончать при каждом переключении!!!!!! Длина троса переключения - 165 см. Толщина троса - 3 мм. Постоянно удерживаемое усилие - 25 кг. Толщина рубашки троса - 7 мм. Ход троса при переключени - 25 мм. Длина рычага переключения передач - 20 см. Общий вес устройства - 730 грамм. Переключалку эту можно вставить между ног в треугольнике рамы или на подседельном штыре под жопой - реально крутецкая вещь!!! Главное, не говорить никому скока она стоит..... если сможете этот девайс з