Перейти к содержанию

test

Пользователи
  • Публикаций

    2 851
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о test

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    Tula
  • Катает на
    Largus
  • Телефон
    911
  • Реальное имя
    No

Посетители профиля

512 просмотра профиля
  1. Да, у меня есть маленькая бензопила, в ней система натяжения цепи сломалась, в остальном она исправна, но пользоваться невозможно... могу подарить для опытов! Новая выглядела вот так: Двигатель у неё нереально компактный и маленький -в колесе от фэтбайка поместится весь! Ну и сцепление там с мотором рядом совсем.
  2. Паравой трехколесный велосипед. Автор Леон Серполлет, топливо - уголь, 1888 год.
  3. Интригу с работой центробежной силы .... да, с удовольствием разложу на видео )) Откуда ж пара кг?! Я думаю, там и литра ОЖ не будет... две трубки, наверно медные, от кондиционера.... и сколько-то вокруг цилиндра. Кусок квадратной трубы было бы интересно взять из алюминия... ну, или круглой трубы, если её проще найти. Думаю, веса не прибавит. Интересно попробовать сгородить водяное охлаждение, но совсем без циркуляции не хотелось бы! Нужен простой способ циркуляции. Кстати, на самом опрыскивытеле помпа есть и очень простая: На конце вала, после основного вентилятора, висит ещё одна хренотень с крыльчаткой внутри и огромными зазорами, кое-как гонит жижу к соплу, при этом с огромным проскальзованием! Самое ценное там уплотнитель. На Комету такая бы идеально встала.... только для замены ведущего шкива пришлось бы снимать.. значит, шкив поставить один и больше не менять. Точно! Поставить на помпу маленькую турбинку (напечатанную на 3Д принтере) и поставить этот насосик сбоку велосипеда, что бы потоком воздуха крутилось слегка.... вот бы интересно было !!!
  4. Ай, да Константин, ай, молодец! Действительно, разряжение от основного вентилятора засасывает теплый воздух через мотор и выкидывает его в основной воздуховод..... дырка для воздуха почти в центре, так что центробежные силы отлично сосут... ИМХО, цилиндр почти куб абсолютный, для установки на велик можно попробовать сделать водяное охлаждение для этой потехи .... кусок квадратной профильной трубы и два плоских фланца - верхнний и нижний. Между трубой и фланцами две резиновых прокладки из камеры, всё стянуть шпильками со строительного рынка.... и БИНГО. Змеевик радиатора из куска железной трубы, он будет хорошо обдуваться набегающим потоком (опустить его вдоль штанины телескопа), так что там особой площади-то не нужно, а вот бы циркуляцию потока ОЖ ещё сделать как-то просто.... от набегающего потока воздуха..... с помощью старой помпы от какого-нибудь авто и небольшого вентилятора...
  5. Да, если сделать простое в установке переднее колесо, что бы любой гуманитарий мог поставить без посторонней помощи - это будет МОНТАНА !!! Но, два момента есть: 1. Как дросселировать? Точно ли надежная система? 2. Надо делать на цепях, без фрикционного вала - их по снегу и по воде часто используют....
  6. Да, я тоже думаю, что они от большого вентилятора воздух берут чутка... там винт большой, им не жалко.... Интересно, как на велосипеде будет - набегающего потока хватет ли, может, рупор воздушный поставить? Ведь "ушастому" Запорожцу хватало ))
  7. Вас стариков надо уважать! Все мы такие рано или поздно будем, а может ещё и хуже. Хорошо что и ты и дядя Вова работаете за семерых, каждый и на Форуме отмечаться успевает и плодотворно творить изо дня в день.... У меня-то сил почти нет...вторую неделю яблони подрезать не могу и кусты смородины... дача затянула... увы ((
  8. Этот Stihl SR420 изобретен более 20 лет назад и его клоном я опрыскиваю старые яблони в саду. В принципе, что он запредельно легендарный я узнал только из этого видосика: Надо сказать, что заводится он крайне просто и стабильно. Всю работу проводит на максимальных оборотах, при этом не перегревается. Звук у него приятный... и только один вопрос, как он охлаждается? Я был очень удивлен посмотрев на его маховик, деталь под номером 19 на схеме: Оригинальный номер, Stihl Flywheel - 4203 400 1200, но не понятно, почему на нем нет ребер? Чем он мотор охлаждает? Я даже полез посмотреть картинки, как он реально выглядит: Чудеса!
  9. Если доллар стоит под 80 рублей, то предложение просто грандиозное! По цене примерно 420 долларов за 1 штуку распродаются последние вилманы с движками 63СС: https://motoneta.ru/p85481114-motoskejtbord-wheelman-king.html Спешите! Потом будете жалеть что не успели прикупить ))
  10. Да-аа...вероятно, тема не куда не делась, как раз сейчас рынок к ней более готов, чем раньше.... Ну, и сидение нужно как-то паралоном обтягивать и кожей обшивать, а советы дяди Вовы тут не заменимы. Не понимаю, почему ты не можешь сосредоточится на интересном и посвятил весь остаток жизни засеранию форумов... я не стираю весь этот бред, потому что население земли стареет... мне кажется, это как-то связано с разложением мозга и этого будет больше. Нужно обдумать будущее, которое всех нас ждёт ))
  11. Старые аккумуляторы от гироскутеров доступны как обещания не поднимать пенсионный возраст или не занимать кресло дольше положенного.... короче, проблем с ними нет, а польза есть! Дело в том, что кроме убитых ячеек 18650 в них ещё есть замечательная вещь под названием БМС: Замечательна эта БМС-ка своей дубовостью и полным отсутствием интеллекта, всё в ней выполнено масштабированием на жесткой логике, примерно в таком ключе: То есть, если нам нужно собрать БМС на 14S, то мы берем две БМС-ки от гироскутера (они на 10S), в каждой из них глушим по 3 канала и получаем две БМС-ки на 7S... после чего соединяем их последовательно и БИНГО! У нас БМС-очка на 14S из желудей и шишек ... правила "базарного конструирования" одержали очередную сокрушительную победу нокаутом! Как заглушить три канала спросит гуманитарный человек? Это просто... Объясним гуманитарию прямо на картинке:
  12. Всё же с пространственной рамой больше на мотоцикл похоже, так что клиенты в один голос спрашивают мотоциклетное сидение на эту раму.... в первом приближении это выглядело вот так: Но в таком варианте требуется гибка граней на ЧПУ, так что хотелось бы отказаться в пользу конструкции без загибов, всё чисто на сварке....
  13. Господь перевернул очередной грузовик с московским мусором.....Одмин похвалил силовиков за смену тактики и способность к обучению:
  14. С чего это безопасность на ДОП определяют какие-то бюрократы?! Нет... у нас Мир, с нами правда.... Это в Гермашке надо бюрократам поклоняться, а у нас вольница.... увы!
×