Перейти к содержанию

test

Пользователи
  • Публикаций

    2 922
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о test

  • Звание
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Место обитания
    Tula
  • Катает на
    Largus
  • Телефон
    911
  • Реальное имя
    No

Посетители профиля

745 просмотров профиля
  1. Новые официально не продаются... увы! А за Б/У хоть пять лямов можно просить... хоть 500 тысяч.... это ж не показатель. Но, подумываю о том, не снять ли мне фары и не пробовать ли их продать? А то, даже праворукие фары стоят охулионы денег.... И в замен попробовать распечатать кастомную фару на 3Д принтере ))
  2. Кстати, а там же цепочка связей.... ещё внешний ШРУС и внутренний трипод участвуют.... по одному с каждой стороны... как узнать, где люфтит ))) ++++++++++++++++ Мы тут дедушку ругали за цену кнопки... а угадайте, сколько стоит светодиодная фара на мой автомобильчик? Ну, оригинальная... сразу скажу, 450 000 руб..... 450 тонн, КАРЛ! Да.... это одна фара.... но скажите, а сколько по вашему стоит НЕ оригинал... напомню, что руль у меня слева, там где и должен быть, а не в бардачке.... Короче, какова цена фар? А то, на вторую тачку нужно леворукие фары намутить бы....
  3. Ну, не так всё писсимистично... если есть дифф с креплением Весна к нему... ну, собственно, литой кронштейн под установу редуктора и зубчатой передачи... то сам бог велел сдедать к нему и задний мост сварной из труб... благо, ширина трехколесных велосипедов известна заранее. Штук 20 таких можно было бы сделать и посмотреть, сколько лет их буду продавать... хоть по 5 штук в год, какая разница, куда тут спешить.... Передаточное число сделать побольше, чтобы 20 км/ч на пределе было - тогда и Хонда-35 эту потеху потянет.....
  4. Да... факт, решений полно. Если уж и лить что-то полезное для велосипеда - о это поворотные кулаки и ступицы. Что бы можно было консольно колеса велосипедные вешать.... хотя, и их можно сварить, но литые будут лучше и крепче! Но, опять же проблема, нужно взять за основу какой-нибудь прототип.... а тема-то не массовая совсем....
  5. С доработками такой же тупик, ибо стоимость доработок больше, чем сделать партию.... Мелкую партию. Думаю, нужно мне попробовать что-то отлить на заказ (партию), а затем заказать обработку этого... и посмотреть, сколько денег это будет стоить. Пара взаимных корпусных деталей, а внутри пара шестеренок от чего-нибудь стандартного. Интересно, в плане рынка, это задняя ось велосипеда с мотором и диференциалом. Ведь нормальный трехколесника грузового не существует.... а так бы сделать его под мотор от триммера, то и цены б ему не было.
  6. Ну, а как точно продиагностировать? Если поднять за одно колесо и дергать за него вперед-назад, то при перекладке не должно быть слышно никаких звуков? А то, я что-то сам уже очкую ездить..... Кстати, полез посмотреть на цену внутренних ШРУСов (точнее, там триподы), цена по 36000 руб. за каждую... не знаю, сколько они стоят для Теслы.... но уже чую, моей маме срочно нужны деньги! Ценник странный, а ещё страннее конструкция - если верить каталогу и своим глазам, то левая и правая гранаты абсолютно разные! У одной шлицы наружу и входят в диференциал, а на второй - они внутренние: Интересное техническое решение... мы тут дедушку за кнопку ругали, но дедушке до такого не додуматься и близко..... остаётся только догадываться, чьи трусы нюхали ижинеры Митсубиси, когда изобретали эту Монтану ))
  7. Да, после принтера легко создавать формы.... отправил на проценку, запросили по 700 руб. за одну отливку, если закажу их хотя бы штук 30.... но.... есть одно большое НО! Дальше обработка на ЧПУ будет стоить в разы дороже отливки.... ну, и если запорят, то сразу всю партию! Кроме того, родной комплект шестеренок с осью стоит 17000 руб, а ведь придется и его покупать! Тут я вижу путь, что надо взять доступные сателлиты от Оки, ЗАЗа или Жигулей и сделать под них. Но это проектирование узла с нуля - если сам сделаю, то точно накосячу (( Щас думаю скачать книжку и почитать. Задал владельцу конкретный вопрос, были ли слышны шумы, рывки, вой, шум, вибрации.... вот его ответ, как есть: "Ни звуков, ни шумов, только толчки при включении селектора, развалилась так же внезапно, просто хруст и встала"
  8. На ровном.... у них это болезнь! Все пытаются первым делом купить с битой машины редуктор - он стоит дороже, чем АКПП от люксовой тачки.... Я спросил контакты на разборке, кому они редуктор продали... и написал человеку, попросил продать мне сломанный редуктор, раз новый поставил и катается. Дядька мне его продал.... сам он из Можайска, ездит на работу по трассе. Не уверен, что там есть где зажигать - камеры же на каждом столбу висят... и светофоров больше, чем волос на голове у Путина))) Ладно, что делать? Стенки же потолще нужны.... Нарисовал модель отливки не экономя чугуняку... попробую заказать отливку:
  9. Лучше девочка без писи, чем машина Митсубиси (С) народная мудрость Итак, японские люди не только с атомной энергией не в ладах, но и на чугуняках экономят... в результате получается интересная цепочка событий: Ось сателлитов набивает в экономномой чугуняке отверстие размером с дырку от большого пальца и автовладелец ждёт, когда заклинит дифф, сломает ось и пробьёт картер.... увы! Капитализм толкает производителя на самые мерзотные поступки.... Вот у дедушки если порвтся ремень - страшного ничего не произойдет, не поломает, не погнёт ничего... доехать на педалях домой и одеть запасной! А здесь другое дело - дифф как запчасть у Митсы не продаётся.... НЕ ПРОДАЁТСЯ, КАРЛ!!! Только редуктор в сборе покупать.... несвобода)) Думаю, владельцы Митцы молятся на Комету... если бы вместо замены редуктора всего лишь рвался бы ремень и нужно было его поменять.... но нет, это же не Комета - тут базарному конструированию не место.... рассчитано всё, даже картер сделан тонким, что бы и его пробило нах....
  10. Проблема с диффом связана с МИТСУБИСИ - много "заряженных" тачек и у многих моделей ломает дифф. Если бы была одна модель - был бы простой инженерный просчёт, но когда я вбил в поиск "сломанный дифференциал mitsubishi" увидел, что это ЗАГОВОР, проектируют его прослабленный, сокращают срок службы авто. У дедушки такой проблемы нет - у него НЕ рвёт ремни, потому что они услужливо проскальзывают.... Чех этого не понимал, думал, это баг, а не фича)) ++++++++++++++++++++++++++ Почему именно намокшие ремни рвало на Голден-Игл, этого не знаю.... возможно, водяная смазка попадавщая под ремень вызывает (натяжителя же нет) рывок ремня и наезжание зубом на зуб на ведомой шестерне.... На картингах же прокатных ремень натянут гораздо сильнее, чем на велосипеде?
  11. У дедушки ремень не рвётся... он ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ !!! Это огромный плюс, а не минус... Вот, к примеру, оказалось, что у Митсубиси постоянно проблемы с диференциалом есть, чуть что и его ломает: Ну, а теперь представь, что вместо "обрыва" она бы где-то услужливо проскользнула... и всё! Так и у деда... вместо зубцов и обрывов - у него потеря тяги... нужно сбросить газ или педалями помочь.
  12. Не-еее, это не Комета не разу... и смысл Кометы именно в массовости! В базарном конструировании, которое обеспечило такой замечательный результат. Собственно, обод в качестве шкива и возможность проскальзовать на ободе, а не на ведущей шестерне и определило успех. Ременную передачу на велосипед за 140 лет кто только не делал... от Готтлиба Даймлера до последнего самодельщика..... Но никто не выжил.... только Комета продолжает покорять сердца и кошельки ))
  13. Да, с гипоидом я тупанул... там смысла нет, потому что нет поворота на 90 градусов. А вот ось сателлитов сломана... как её чинить? Просто посмотреть от другого автомобиля? Ведь сателлиты примерно одинакового размера у всех...значит, ось так же примерно одинакова? Или взять ось сателлитов большего диаметра и рассверлить свои сателлиты на новый размер? Или на полировочном станке ось обнизить до размеров сателлитов? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Некоторые рекламные слоганы для электромобилей... думаю, какой бы выбрать себе и нанести татуировкой на машинную шкурку: 1. Любовь на век, без стран ОПЕК. (В новый век без ОПЕК ?) 2. Как в Ламборджине, тока в электрической машине.... 3. Дебиль, купиль же Ё-мобиль (( 4. Еду в прекрасную Россию будущего без нефтяной ренты 5. Заряжен энергией позитива на 144% 6. Элан Маск одобряЭ мою Ё-тележку 7. Элекродрандулетка привязана к розетке, скорее объезжайте, себе не покупайте )) 8. Мой Ё-мобиль! Ты его любиль?
  14. "Свежее мясо" доставлено... осталось поставить на учёт в ГИБДД и я счастливый обладатель двух электромобилей )) Двигатель небольшой, но для начала пойдет.... позже возьму у мамы денег на Теслу))
  15. Оказалось, что под брендом Mitsuoka Like так же выпускали этот же автомобильчик: Отличались все машинки только батарейками... они были разных вариантов, вделаны в днище и в общем виде выглядили они так: Я вскрыл моторный отсек у себя, вот как выглядила начинка - практически ничего и нет: А батарейка у меня оказалась самая лоховская из всех... меньше просто не бывает! Литий-Ион.... похожа на ту, что у меня в мобильнике установлена:
×