Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем проанализировав, каким мне видится мой очередной самокат, пришли некоторые мысли. И мысли были простыми, выкину всё что не нравится и прикручу то, что мне нужно! Оставался один вопрос, к чему прикручивать, эво в двух модификациях уже есть и оба страдают ожирением и другими заболеваниями опорно-двигательного аппарата и на их базе строить что либо было не интересно, поэтому я всё таки уговорил себя съездить и посмотреть в Комфортшоп на представленный там Х3. И на удивление, (даже для самого себя) он не показался мне убогим строением китайпрома, а довольно конкурентным изделием. Тормоза и Хонда в мою комплектацию не входили, поэтому сразу были сняты. В сухом остатке:

 

- Х3 без двигателя и тормозов.

Дополнительно куплены:

- 72сс двигатель

- комплект гидравлики Hayes Prime Expert и набор для самостоятельной прокачки

179242317.jpg

- ну и по мелочи, всякие ручки дрючки и пр.

 

Собственно вопросов с установкой суппорта на переднюю вилку вообще никаких не возникло и мне удалось прямо в магазине подобрать нужный переходник, который позволил остаться со штатным тормозным диском, а вот с задним получилось не всё так гладко, путем мучения продавца и примеривания всего подряд, получилось максимально приблизиться к цели, но прикрутить на штатный Х3 переходник не вышло. Ну как обычно, нет переходника - выпилим, какие проблемы?

Чтобы понимать форму переходника сделал вот такой трафарет из скотча:

179242318.jpg

 

Балгарканаманама и вот:

179242321.jpg

 

Ну и собственно прикрученный суппорт:

179242325.jpg

 

 

так что разговоры про то, что, "что - то там, куда то, не лезет у кого то" не более чем разговоры! Всё лезет, встаёт и нормально работает!

 

На самом деле не хотел пока тему создавать, но чевой то такой тухляк на форуме, что хоть чего нибудь подкинуть для обсуждения, так что в новый сезон с новой техникой!

 

Продолжение Coming Soon, как обычно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...

Продолжение Coming Soon, как обычно :)

С покупкой! я рад за тебя, сколько стоят тормоза? Я так понимаю можно любую гидравлику воткнуть, сделать переходник и все дела. Что за металл, переходника? Интересно на EVO МК-02-03 встанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С покупкой! я рад за тебя, сколько стоят тормоза? Я так понимаю можно любую гидравлику воткнуть, сделать переходник и все дела. Что за металл, переходника? Интересно на EVO МК-02-03 встанет?

Комплект тормозилок ~ 12т.р.

Ну не любую, но вариантов моделей с внешним креплением гидролинии достаточно, единственное что не три копейки стоят...

Металл переходника - самая обыкновенная черняжка 4мм...

Помимо переходника есть ещё одна существенная проблема - прокачка тормозов, из-за того что процедура эта совсем не похожа на прокачку на машине... А из-за того, что длины гидролинии не достаточно и протягивать их приходится через отверстие в руле, процедуры прокачки не избежать. И мне ещё только предстоит столкнуться с этой радостью, поскольку я прокладыванием гидролиний ещё не занимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! Каков протектор у колес... бездорожье планируется, или пох, по асфальту с шумом и вибрацией?

Тормоза конечно можно было попроще взять (я бы взял))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс! Каков протектор у колес... бездорожье планируется, или пох, по асфальту с шумом и вибрацией?

Тормоза конечно можно было попроще взять (я бы взял))

Есть в планах до дачи 120км. в один конец рвануть в мае месяце, дорожный слик конечно лучше на асфальте, но там есть грунтовый отрезок ~ км.15 протяженностью... Ехать планируем вдвоём, эва 2х 49сс на сликах и или МХ или Х3 (пока не готов) оба сейчас на внедорожной резине. По итогу поездки буду решать какая резина больше подходит для езды, комплект сликов есть, переставлять пока не тороплюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение...

 

Сегодняшний день был ударный в плане ковыряния с самокатом. В общем по порядку.

 

Тормоза уже стоят окончательно, т.е. переходник покрашен, гидролинии протянуты по самокату, тормоза прокачаны и остаётся проверить их в деле:

 

179272315.jpg

 

179272339.jpg

 

Пробная покатушка с 72 двигателем показала, что ручка газа и езда стоя - две вещи совершенно не совместимые, двигатель ускоряет с места так, что человеку не подготовленному подобный сетап "давать попробовать" просто противопоказано, чел расшибется 100%. Отсюда встала проблема, на что менять ручку газа? Около недели мучался данным вопросом (не прикол), обшарил инет в поисках разных вариантов, но тут на подмогу пришел счастливый случай, в барахле, которое предназначается для установки на ИЖ К-16 (всё никак руки не дойдут собрать чтоб ездил) обнаружил рычаг продувки цилиндра и "О чудо", это оказалось именно то, что я искал всё это время!

 

179272313.jpg

 

Из-за того, что трос газа рассчитан на установку хонды, пришлось протягивать новый трос и паять наконечник, вот так, аккуратненько всё получилось:

 

179272314.jpg

 

Так же пришлось перенести kill switch к рулевой трубе и установить переключатель скоростей от Эво, подключить его ещё только предстоит, поэтому не до конца уверен что будет работать корректно на 3-х скоростной втулке:

 

179272316.jpg

 

В общем основные препятствия уже преодолены, осталось не много...

 

Продолжение в следующей серии :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы переключатель от эвы расчитан на 3 скорость,насколько я вкурсе монетка это велосипедная предназначина для переключения передних звызж а там их бывает до 3,ну и плюс у меня на эве такая монетка и она щелкает как минимум в три положения

 

 

поидее проблем с монеткой быть не должно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы переключатель от эвы расчитан на 3 скорость,насколько я вкурсе монетка это велосипедная предназначина для переключения передних звызж а там их бывает до 3,ну и плюс у меня на эве такая монетка и она щелкает как минимум в три положения

Эво у меня есть (покупал в запчасти к ней), поэтому я в курсе что переключалка 3-х позиционная L - H, вся проблема может крыться в шаге, на который она переключает! Может так получиться что она не совпадёт с шиманой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на велеке обычно или срам или шимано монетки вроде они совместимы частично по моделям но не уверен

 

могу днём у друга уточнить если интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срам с шиманой конкуренты, у них мало что совместимо ))

Рычаг декомпрессора ИЖ - оригинально. Обратно отпружинивать тросу не мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срам с шиманой конкуренты, у них мало что совместимо ))

Рычаг декомпрессора ИЖ - оригинально. Обратно отпружинивать тросу не мешает?

Да, с возвратом дросселя были проблемы и этот вариант аж 3- ий по счёту.

Первым видилось решение в установке курка от квадрика, который продает Никита здесь, но он видимо рассчитан на большее усилие на карбе и имеет свой трос, поэтому поставив его (ещё пол дня долбался) пришлось снимать...

Вторым вариантом купил оригинальный ижевский курок декомпрессора, но с ним тоже не получилось, потому что он идет без хомута, а имеет отлив по форме руля и крепиться на него через просверливаемую дырку. Тот рычаг что я поставил - импортный, покупал по фотографии в каталоге мотомагазина, вынув из него волнообразную пружину всё отлично заработало, но пришлось заменить трос (не хватило длины) и для лучшей фиксации его в ответных частях посадил термоусадку, с ней что у курка, что у карба трос держится плотно и не выскакивает, тем самым достигается нормальная работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что жжж... Практически доделал сегодня я свой конструктор, даже уже покататься успел:

 

179301063.jpg

 

179301064.jpg

 

179301066.jpg

 

179301067.jpg

 

179301068.jpg

 

179301069.jpg

 

Осталось по мелочи, купить грипсы на руль, да и... да и всё!

 

Собственно, катался где то около часа, из-за того что мотор ещё и бака не откатал, тарахтел в щадящем режиме, но то как он "овощит" мне очень понравилось! у эво нет такой эластичности на первой скорости, здесь же можно практически 1км\ч пердеть на 1-ой в натяг! и проехать по любому говну не замаравшись... К тому же видно, что мотор больше моментный, с низов ооочень хорошо везет, прям кайф!

Эвовский переключатель скоростей, вопреки моим страхам, подошел к шимановской втулке и скорости переключает нормально. Единственное, не с первого раза удалось попасть в настройку длины троса, несколько раз перепаивал оконечник, но в конце концов всё заработало как надо.

Так же конечно доставляет что ничего нигде не дребезжит, не болтается как на эво (эту радость на эво мне ещё предстоит побороть...) самокат реально "собранный", пару раз бодренько сиганул с бардюра и вопреки пророчествам владельцев гопедиков, ничего, нигде не дриснуло и не отвалилось, вот засадаcrazy.gif... Так же были опробованы тормозилки и здесь всё тоже отлично получилось, никаких биений, закусываний, рывков и пр. говна, ручки мягкие, информативные, регулировки усилия работают. Так же реальной находкой оказался курок дросселя, в реальности оказалось ещё удобнее, чем во время "прикидок", четыре пальца по человечески держат руль, ладонь лежит сверху, большой палец не затекает. Посему, скорее всего буду ещё такие же покупать для установки на эво. Что ещё, про заднее крыло можно сказать что оно работает, а не для красоты, так что всем владельцам Х3 советую такой вариант! давно не было такого что я прокатившись по говну приехал обратно чистым и что самое интересное и самокат тоже!

 

Так что всё ГУД! Я доволен, дзен как у ЭвоМакса у меня ещё пока не наступил, но удовольствие от проделанной работы большое.

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охрененски получилось! Респект!

 

Будем молиться, что бы китайцы стащили эту модель в таком виде - гидравлика + 63сс.

 

Надо ещё название придумать, как назовешь-то ?

 

1. х3 - дзен.

2. х3 "Petushka edition"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охрененски получилось! Респект!

 

Будем молиться, что бы китайцы стащили эту модель в таком виде - гидравлика + 63сс.

 

Надо ещё название придумать, как назовешь-то ?

 

1. х3 - дзен.

2. х3 "Petushka edition"

Не, варианты 1, 2 не подходят...

 

Моё название этой штуке : "NO-Ped" !!!rofl.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё название этой штуке : "NO-Ped" !!!

+9000 !!!

 

Забойное название!

 

А звезды от Икс-Три нельзя было оставлять - они же под слабую Хондочку заточены....

Надо ставить 20Т на редуктор и 38Т на втулку, как у 2Т rEvo-x3 сделано!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вот это АППАРАТ !!! Супер! Ничего лишнего! И много самых главных частей! Нет слов!Серьёзно!

Один только движок обо всём говорит! А на счёт ручки газа - мне наоборот очень нравится при движении,

особенно стоя.Я где то делал заметку об этом!Но правильно замечено - Кому,как! И точно в тему - именно при старте с ручкой! Иногда начинаешь трогаться и прогазовка получается.В саду даже рытвины(помню даже показывал некоторым)остаются от пробуксовки!В точку попало замечание! Но мне очень нравится с ручкой газа!d67f2a1b8354901fba472cd82e50ed63254ff9178515390.jpgd08d46d1fe2d7e8ed54d3917043ddb14254ff9178515443.jpg

А вот на передний тормоз Я поставил маленький рычаг нажима(двух пальцевой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вот это АППАРАТ !!! Супер! Ничего лишнего! И много самых главных частей! Нет слов!Серьёзно!

Один только движок обо всём говорит! А на счёт ручки газа - мне наоборот очень нравится при движении,

особенно стоя.Я где то делал заметку об этом!Но правильно замечено - Кому,как! И точно в тему - именно при старте с ручкой! Иногда начинаешь трогаться и прогазовка получается.В саду даже рытвины(помню даже показывал некоторым)остаются от пробуксовки!В точку попало замечание! Но мне очень нравится с ручкой газа!d67f2a1b8354901fba472cd82e50ed63254ff9178515390.jpgd08d46d1fe2d7e8ed54d3917043ddb14254ff9178515443.jpg

А вот на передний тормоз Я поставил маленький рычаг нажима(двух пальцевой)

Спасибо за добрые слова! :SugarwareZ-003:

 

У Вас ручка газа видно что качественная, у Х3 штатная ручка мягко говоря - туфта. У неё очень большой свободный ход, а потом резко дергает... Как результат- мягко дозировать ход заслонки очень сложно, особенно стоя на деке, сидя я катать ещё не пробовал, да и покупал я его именно под езду стоя, катать на жопе больше эво МХ подходит с его подвесками и креплением седла на деку. Поэтому мой выбор однозначно курок газа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там стоит втулка задняя с передачами ? если да то что по надежности ?ево ж тож не плох .с виду айс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а там стоит втулка задняя с передачами ? если да то что по надежности ?ево ж тож не плох .с виду айс

Да, втулка стоит. Про надежность пока ничего не могу сказать, ещё и бака не откатал. С точки зрения езды, 3 скорости по интересней будут. На днях поставлю 20ую ведущую звезду, стоит 14ая под хонду, с ней маленькая максималка и зверский подхват...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за добрые слова! :SugarwareZ-003:

 

У Вас ручка газа видно что качественная, у Х3 штатная ручка мягко говоря - туфта. У неё очень большой свободный ход, а потом резко дергает... Как результат- мягко дозировать ход заслонки очень сложно, особенно стоя на деке, сидя я катать ещё не пробовал, да и покупал я его именно под езду стоя, катать на жопе больше эво МХ подходит с его подвесками и креплением седла на деку. Поэтому мой выбор однозначно курок газа!

 

Здравствуйте!

Это Я для кучи!Возможно не в тему но всё же: - Ручка,ручкой а вот пружина вспомогательная дополнительно всё же стоит!Хотя она не жёсткая но дополняет в догонку карбюратору!

5759b9ad71d9e8846f3264f9e8cde44c254ffa178594094.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил 20 ти зубую ведущую звезду, пришлось наращивать цепь.

 

В итоге: чтобы поставить 20-ти зубую звезду на Х3 с 72 мотором, необходимо стандартную цепь от Эво нарастить на 1- звено.

 

Ессественно :) самокат поехал уже совсем по другому. ЖОПС тест постараюсь провести в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖОПС тест постараюсь провести в ближайшее время.

ЖоПС тест провёл, на третьей едет 51 км\ч при сильном встречном ветре, без вставаний на корточки на деке. Резалт этот промежуточный, двигло обкатаю, по привыкну к самокату и уже по настоящему на максимал заеду в нормальных условияхnew_russian.gif

 

Но даже таким результатом уже доволен, если удастся приблизится к 60 км\ч вообще будет гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Только что с покатухи, новый резалт 58.8 км/ч и ещё был запас... Чувствуется что пихло начинает оживать, так что 60 км/ч совершенно реально + в разработке ещё один чит который "возможно" поможет ещё чутка разогнаться...

 

Да, ещё интересный момент, по наблюдениям за потреблением топлива создается впечатление что на 3 ск. втулке более экономичная езда получается, но нужно больше катать чтобы это подтвердилось в реале, пока это только впечатление...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. новый резалт 58.8 км/ч и ещё был запас... Чувствуется что пихло начинает оживать, так что 60 км/ч совершенно реально + в разработке ещё один чит который "возможно" поможет ещё чутка разогнаться..

Хм.. крылья к самокату можно прилаживать уже. И это, экип какой одеваешь на таких скоростях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. крылья к самокату можно прилаживать уже. И это, экип какой одеваешь на таких скоростях?

Из экипа только шлем на бошку, налокотники и заехал еще сегодня ядовито зеленый жилет купил в авто 49...  Катал под вечер и вместе с машинами 50+ стоя как то не очень уютно уже себя чувствуешь, хотя это наверное вопрос привычки, поскольку я всё таки 4-х колесный сракер и покатухи на двух колесной технике рядом с машинами для меня в новинку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...