Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Суровая эксплуатация берет своё...

Сначала, жертвой моих прыжков стала рама, потом отвалился к херам мой чудо глушитель и я его убрал нах, вернув коробку, а вчера вечером я чуть не стал участником зрелищного фаер-шоу. Горцанув на связке из лежачих полицейских и проехав пару сотен метров меня стал пытаться остановить чел на машине, на вопрос чего ему надо, тот ответил, что у меня что-то отвалилось и ацки искрит по асфальту... На поверку это оказался БЕНЗОБАК...rofl.gif

 

179967712.jpg

 

Но самое интересное даже не в этом, когда бак оторвался и барахтался по асфальту с него оторвало линию обратки:

 

179967710.jpg

И бенз струйкой с неё пёр прямо на задний маятник, цепь, редуктор, колесо...

 

 

И если взять во внимание, что в этот момент я уже пёр под 60 где- то, сломавшаяся задняя планка нехило шкрябала по асфальту высекая искры, не понятно каким чудом самокак не загорелся...icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

 

Так что, вот такие дела... И смешно и ссыкотно...rofl.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Последствия вчерашнего не удавшегося фаер-шоу уже устранены:

 

179968352.jpg

 

179968502.jpg

 

Решил не морочится со сваркой, просто вырезал полоску из черняги нужного размера и прикрутил на то же место на вилке, благо даже дырка там на этом месте уже имелась.tease.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за такое и не люблю китайские самокаты - дрочишь дрочишь все закручиваешь на фиксатор, завариваешь усиливаешь а в итоге все равно какая-нибудь хрень да отвалится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за такое и не люблю китайские самокаты - дрочишь дрочишь все закручиваешь на фиксатор, завариваешь усиливаешь а в этоге все равно какая-нибудь хрень да отвалится :)

Согласен полностью, нет смысла оправдывать... Очередной просчёт горе инжОнеров. В вибронагруженном месте приделать бак на тонкую полоску металла, которая имеет 90° изгиб у основания и там ещё приварена... Боюсь что этот косяк рано или поздно всплывёт у всех счастливых обладателей Х3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Не понятно в какой теме это описывать... В общем рассказ про Х3 и Гопед.

Собрав с Бордиком Gp460 мы влепили его на Х3... А высвободившийся 62сс мотор с Х3 поставили на Гопед без всяких коробок(пока) с передаточным 9х80.

 

Бордику достался Гопед, я на Х3 и ещё к нам на покатушку подтянулся Стёпа на 2х 72сс:

 

180087850.jpg

 

 

Сгоняли в Комфортшоп:

 

180087849.jpg

 

После поездки в Комфортшоп начались траблы с втулкой и в какой то момент, когда я выкрутил вторую до 56км/ч втулка сказала "идите в жопу, я сломалась!"

 

180087848.jpg

 

Какие выводы... 62 двигатель хорош! Тащит Гопедку очень хорошо, гораздо тише в круизе и всё такое, на мой взгляд ничем не уступает Гпшке.

А ГПшка на месте 62сс мотора себя никак не показала... Мощи для 3-ей скорости ей явно не хватает, да едет, но не так как думалось и рассчитывалось. Видно что ей не хватает "доминатора". Всё таки езда с доминатором на выхлопе гораздо ярче, чем с простой коробкой. И если и оставлять её на Х3, то нужно переходить на 17 зубую ведущую звезду.

Но и это не самое главное, главное то, что втулка скорее всего умирает от скорости, а не от момента. От центробежной силы начинает давить смазку из под сальников, так же чувствуется, что и редуктор начинает давиться и кряхтеть на таких оборотах.

В общем втулка сломалась раньше, чем получилось составить полную картину от всех перестановок.

 

И я честно говоря немного разочарован в ГП460, ну нет в нём такого превосходства над 62 мотором, ну нету... А момента в 62сс ЯВНО больше и езда лично мне приятнее на моменте, а не на мощности в конце потолка оборотов. В общем, нужно более детально разбираться в ощущениях, починить втулку и тестить ещё. Думаю что следующую втулку нужно собирать на герметике, чтобы исключить проблему с выдавливанием смазки. А так же очень точно настраивать ход штока, который переключает скорости, потому что по моим ощущениям моя втулка подсдохла ещё и не от совсем корректной работы лапки переключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де, если смазку выдавливает, то надо б взять смазку для редукторов болгарки - она и не такие обороты выдерживает....

 

Ну, или для напрявляющих тормозного суппорта - у тебя ж направляющие у суппортов смазывать нужно? Я не знаю точно, как у "европейцев" они сделаны! Ну у разных Тойот и Лексаков они смазываются вот такой вот смазкой:

 

tormoza-mercedes-w124_10.jpg

 

И она должна отлично туда подойти!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-де, если смазку выдавливает, то надо б взять смазку для редукторов болгарки - она и не такие обороты выдерживает....

 

Ну, или для напрявляющих тормозного суппорта - у тебя ж направляющие у суппортов смазывать нужно? Я не знаю точно, как у "европейцев" они сделаны! Ну у разных Тойот и Лексаков они смазываются вот такой вот смазкой:

 

tormoza-mercedes-w124_10.jpg

 

И она должна отлично туда подойти!

Думаю, что надо пихать смазку ШРУС'яную с графитом, Ликви-моли какую нибудь к примеру, а фиговину из под которой давит смазку сажать на серый перматекс.

Завтра вскрою и будет понятно что в ней развалилось, сейчас вообще не понятно чего с ней случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не ШРУС, не любая другая смазка гуще 100 санистокс не подходит туда...

Владельцы дорогих болгарок уже проверили их все ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не ШРУС, не любая другая смазка гуще 100 санистокс не подходит туда...

Владельцы дорогих болгарок уже проверили их все ))

Т.е. нужна смазка для болгарки? Где её взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста подмечу: Тайский предводитель клана самокакеров и по совместительству продаван оных evo\goped

катает на Goped GTR + модифицированный Huasheng 63.3cc (водяное охлаждение, подобие jetpro rhino, увеличенная степень сжатия) и говорит его устраивает, конечно далеко не Zenoah g62(Skopod 62cc) зато гораздо более дешевый...

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xap...amp;oe=549A6546

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf...amp;oe=548AC56B

https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp...amp;oe=54894C81

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hpho...45a1c1245e20628

Мне лично более интересен GP460 с увеличенной степенью сжатия 13:1 (стоковая степень сжатия 9.2:1) и лепестковым клапаном на впуске + jet-pro резонатором на выхлопе (будет тянуть как два танка в широком диапазоне оборотов.) Либо скопод 62. Хотя и стоковый гп 460 меня устаивает, хуашенг даже близко так не валит! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хуашенг даже близко так не валит!

Да он и не должен так валить по определению. Стандартный мотор для триммера, заточенный на длительную работу. Можно задавить степень сжатия, поднять впуск, поднять выпуск+направить всё это в правильный резонатор, и повалит как миленький, только заводиться нормально перестанет, и момент съедет к более высоким оборотам+физические возможности слегка могут пострадать. Тут нужен компромисс. В данном случае техника настроена не на гоночное применение.ИМХО.

Померил максималку на своём хуашенге, получил 7с половиной оборотов (это в стоке с коробчатым глушителем). Правда не уверен на 100% в достоверности замеров, будет повтор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, так мало никак там быть не может! Давай повторный замер.

 

А мне 60 кубовый китаец понравился! Едет ничуть не хуже гпэхи, но гораздо тише!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. нужна смазка для болгарки? Где её взять?

Во ВТОРНИК закину тебе новую Шимано-втулку и маленький тюбик спецовой смазки!

 

Можешь ею и направляющие суппорта перед зимой смазать, если не даешь кому-попало лазить в свои тормоза !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что я написал, справедливо к сток 62сс VS сток Gp460. Можно бадаться до усрачки в спорах по поводу возможностей при использовании тюни.

 

Мне было очень интересно махнуть местами моторы и затестить их. И я на 90% был уверен, что с Gp460 на втулке будет полёт в околоземную орбиту. Но этого не случилось. Скажу даже больше, как я там не "пыжился", Стёпа на своём 62сс Эво проезжал меня ходом как нех делать, а Бордик ехал прямо за мной вообще без всяких кпп, никуда не приседая и пр. К тому же Gp460 свежеперебран и вопросов к его тех состоянию быть не может, заводится просто отлично, если только карб может быть настроен немного не корректно, но и это ещё надо проверять...

Ещё был один интересный момент, который только подтверждает наличие гораздо бОльшего момента у 62сс мотора. После Комфортшопа мы с Бордиком махнулись самокатами и заехали в Измайловский Парк, по дороге попалась горка, не сказать что прям ГОРА, но всё же. И вот заезжая на эту горку чах не мотор, как в случае с Gp460, а чахло сцепление, а 62сс было пох! на этот подъём!

Опять же, Бордик не даст мне соврать, нам на Гопеде не хватило длины троса газа и всё было установлено так через жопу, что заслонка на карбе открывалась всего на 2/3, а может и меньше. Имей мы возможность открывать его полностью - картина бы ещё сильнее испортилась для GP460.

 

Не, так мало никак там быть не может! Давай повторный замер.

 

А мне 60 кубовый китаец понравился! Едет ничуть не хуже гпэхи, но гораздо тише!

Как будет готова коробка, надо будет попробовать 62сс поставить на неё... Предполагаю, что с тем передаточным что вырисовывается - Gp460 опять обкакается, поскольку конфиг получается низовой, где 62сс как раз ВЕЗЁТ как трактор.

 

Во ВТОРНИК закину тебе новую Шимано-втулку и маленький тюбик спецовой смазки!

 

Можешь ею и направляющие суппорта перед зимой смазать, если не даешь кому-попало лазить в свои тормоза !

Ок Никит, наберу тебе как вскрою, самому интересно, что она прям развалилась совсем или только где-то чего то отщёлкнулось.

**********************************************************

P.s. Короче говоря, вопросов стало ещё больше чем было. И звучат они следующим образом, что даст 62сс мотору карб от ГП? Понятно, что на нём стоит карб не его кубатуры и его надо бы поменять на более производительный. Что даст ГПшке переход на 17-ти зубую звезду, возможно она попадёт в свою стихию и паритет восстановится...??? От чего всё таки умирает втулка??? От оборотов??? Если да, то тогда становится очевидным что ставить Gp460 на неё нет никакого смысла и идеальным является сочетание 62сс мотора, редуктора с 20-ти зубой звездой и 3ск. втулкой. Это очень приятно ездит и главное ЖИВЁТ и не умирает за одну поездку как с ГПшкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aTkjpgB.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё что я написал, справедливо к сток 62сс VS сток Gp460.

Я так и не понял, то что я не могу свой пердолёт разогнать больше петидесяти с небольшим это нормально (правда я сильно и не стремлюсь) или, что-то всё же не так? Мой вес вместе с пивом в рюкзаке не дотягивает до 70кг, запуск и пёр снизу я считаю в норме, на максималке двигатель поёт ровно (без пропусков и "дриси"). Просто звучали цифры 70 а то и 80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, то что я не могу свой пердолёт разогнать больше петидесяти с небольшим это нормально (правда я сильно и не стремлюсь) или, что-то всё же не так? Мой вес вместе с пивом в рюкзаке не дотягивает до 70кг, запуск и пёр снизу я считаю в норме, на максималке двигатель поёт ровно (без пропусков и "дриси"). Просто звучали цифры 70 а то и 80.

 

Это нормально и это комфортный в плане тяги с низов показатель для калового_триммера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
показатель для калового_триммера...

А есть альтернатива? Skopod 62cc за 999 американцев не предлагать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть альтернатива? Skopod 62cc за 999 американцев не предлагать.

На еве с 2ск коробкой отлично будет жарить и gp460, разгоняя её до ~70 на второй и таща как танк на первой. Людей перешедших с китайского триммера на gp460 уже за 7человек, все довольны ибо жарит ояибу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, то что я не могу свой пердолёт разогнать больше петидесяти с небольшим это нормально (правда я сильно и не стремлюсь) или, что-то всё же не так? Мой вес вместе с пивом в рюкзаке не дотягивает до 70кг, запуск и пёр снизу я считаю в норме, на максималке двигатель поёт ровно (без пропусков и "дриси"). Просто звучали цифры 70 а то и 80.

80 не ехал никто, так понимаю что 70+ ехал кто-то в Питере на Эво +Gp460. Я на Эво ехал 67 км/ч, но справедливости ради надо сказать, что это был на 80% мёртвый мотор, который подох у меня в Мордовии, я думал что это карб, а это оказалось полное падение компрессии от чего он перестал заводиться...

 

По поводу 62сс есть интересный момент, Эво Лёши Egoist при мне упирался в 53 км/ч, а Эво у Стёпы едет наоборот - очень бодро, думаю 60+ 100%, потому что перед тем как втулка у меня начала подыхать по Жпс мы ехали 62 км/ч и Стёпа ехал быстрее меня... Мой 62сс на втулке ехал 65 стабильно, 69 рекорд.

Такой же резалт 60+ и у Бордика на Гопеде с 9х80.Так что создаётся впечатление, что с моторами есть какая то система. Может в карбах? Может "удачный" или "неудачный" экземпляр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все довольны ибо жарит ояибу.

В этом никто не сомневается. Но моделька гоночная и я не уверен, что он умеет двигаться медленно и долго, т.к. постоянно на нём жечь нет нужды в моём случае. А именно нужно тарахтеть за велосипедом по пересечёнке. Если он так умеет, то я немедленно займусь его добычей. Пока не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом никто не сомневается. Но моделька гоночная и я не уверен, что он умеет двигаться медленно и долго, т.к. постоянно на нём жечь нет нужды в моём случае. А именно нужно тарахтеть за велосипедом по пересечёнке. Если он так умеет, то я немедленно займусь его добычей. Пока не уверен.

 

А чем триммер в таком случае не устраивает? Чего надо то, вроде тише чем гп460, тяга вся внизу, скорость максимальная 50, для пересеченки за великом со скоростью 30км\ч самое то??!??!??!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на Эво ехал 67 км/ч,

А труба и шины какие? Я с удлиннителем от вебасты и флейтой+горбатая полуспущенная до 1,5атм шина. Ну и стоя конечно.

 

 

А чем триммер в таком случае не устраивает?

А устраивает. Кто говорил, что не устраивает? Просто понять, мож чего не так.

За великом нужно 10-20 км в ч. Быстрее моя спутница не двигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом никто не сомневается. Но моделька гоночная и я не уверен, что он умеет двигаться медленно и долго, т.к. постоянно на нём жечь нет нужды в моём случае. А именно нужно тарахтеть за велосипедом по пересечёнке. Если он так умеет, то я немедленно займусь его добычей. Пока не уверен.

Думаю, что надо для начала поменять карб. У 62сс мотора с этим нет проблем как у Gp460с его карбом. Думаю в любом вменяемом месте где ремонтируют триммеры и пилы можно подобрать более производительный карб.

 

Для Хоббибобби, я забыл написать что Эва ехала 67 км/ч на Gp460, а не на 62сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...