Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У вас есть не плохо оборудованное место для занятия всякой садомазой!!!

Врежте лк в картер + нормальный поплавковый карбюратор, в квартире вы его вроде не храните. Ну и конечно третий канал в поршневой итд.

Про лепестковый клапан я уже слышал, но если честно, то очкую пускаться во все тяжкие по его установке, поскольку есть большая вероятность испортить двигло и отправить его на помойку, а оно ещё и 4-х баков меня не отвозило... жалко будет... Это один момент, который меня останавливает, второй момент - совершенный пробел в знаниях как и куда он устанавливается. На сколько мне понималось до вашего поста, устанавливается он перед карбюратором во впускное окно, как его присобачить к картеру я в принципе не понимаю.

 

Поэтому данный момент хотелось бы более широко осветить, может быть кто-то поделится ссылками, где можно почитать про установку клапана в кустарных условиях.

К тому же, действительно ли игра будет стоить свеч и можно будет по настоящему сказать что он действительно очень помогает в борьбе с шумом?

 

Так же про карбюратор, от чего его можно взять? Что даст его замена? Решение это опять будет скорее всего не "открутил- прикрутил" а с вытачиванием переходников...

 

Так что опять, вопросы, вопросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Здравствуйте! Однако? Создаётся впечатление: - Чем дальше в лес,тем больше дров! Мне кажется: - То,что придумано то придумано! А так Вы скоро реактивный винтокрылый сообразите по улучшению каждой мелочи! НЕ НАДО !!! На счёт звука определи и хорош - На продажу его! После вновь нечто необычное/обычное! Но уже с учётом о о очень многих нюансов,встретившихся по ходу изготавливания или перепроизводства находившейся в Ваших руках - Техники!

 

Конечно,это не моё дело ...

 

Кстати,совсем забыл! НЕ НАДО так же изготавливать такой глушак! У нас вибрация на аппаратах! Это очень тяжёлый глушитель(конечно если он не из титана,не знаю) Но одна труба 76 я уже кусок такой весит много!

Иначе проблемы возникнут по круче!Не будем уточнять,потому,что не знаем! Но Всё же ...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Однако? Создаётся впечатление: - Чем дальше в лес,тем больше дров! Мне кажется: - То,что придумано то придумано! А так Вы скоро реактивный винтокрылый сообразите по улучшению каждой мелочи! НЕ НАДО !!! На счёт звука определи и хорош - На продажу его! После вновь нечто необычное/обычное! Но уже с учётом о о очень многих нюансов,встретившихся по ходу изготавливания или перепроизводства находившейся в Ваших руках - Техники!

 

Конечно,это не моё дело ...

Про лес я согласен, поэтому с клапаном пока обожду.Общий звук стал по тише, посему цель достигнута.

 

Про продажу если честно не понял, что именно выставлять на продажу???

 

По глушаку есть ещё один момент, который вызывает у меня сомнения. Поскольку весит он существенно больше "коробки", не надо ли для него делать поддержку-упор в картер? Не оттянет ли он "голову" в свою сторону...? А с другой стороны, колхозить крепление - это ещё в весе прибавлять, что тоже не очень полезно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.mopedist.ru/forum/thread382-1.html

 

Принцип тот же, врезать только в картер, во впуск безполезно! Хотя от обратного выброса избавитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5коп. внесу) так у вас 2т двиг? если да то зря вы такой глушак сделали ибо на 2т глушак делают расчетный конусобразный придаст мощи. когда был у меня 2т скут снял я глушак так он орал безбожно но вообще не ехал! просто если мож я что не знаю и конструкция позволяет двиглу делать такой глушак уж лучше бы сделать расчетный чтоб прибавить мошу ну и глушит он то же. про лепестковый в те года детства когда были лишь 2т двиглы я точно знал что он нужен только для того чтоб уменьшить прожорливость коня. и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этот мотор в стоке с банкой так что резонатор это не обязательно но мощи прибавит. Проблема в том что из за размеров самоката его придется делать с большим количеством загибов что достаточно сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну этот мотор в стоке с банкой так что резонатор это не обязательно но мощи прибавит. Проблема в том что из за размеров самоката его придется делать с большим количеством загибов что достаточно сложно.

Собственно тоже самое хотел ответить... С резонатором это ещё та кострукция получилась бы...

 

Вопрос по клапану. Если его ставить перед карбом через переходник с единственной целью - убрать отстрелы в фильтр, запил поршня требуется или без него можно обойтись???

Вопрос увеличения мощности меня не волнует, интересна только борьба с шумом.

 

Если запила поршня можно избежать, то я скорее всего возьмусь за этот мод, если без поршня никак, то буду так катать, ибо как показывает практика, далеко не все запилы заканчиваются работающими нормально моторами, а заниматься экспериментами я пока не готов, хочется покататься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без запила поршня велик шанс потери в мощности из за меньшего общего сечения лепесткового клапана. Купите новый поршень (что я как понимаю не просто) и пробуйте на нем. У меня есть два поршня от триммера 62сс, возможно идентичные, нужно мерять. В общем если лк будет домиком и карбюратор будет например делорто 17мм то все должно быть гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без запила поршня велик шанс потери в мощности из за меньшего общего сечения лепесткового клапана. Купите новый поршень (что я как понимаю не просто) и пробуйте на нем. У меня есть два поршня от триммера 62сс, возможно идентичные, нужно мерять. В общем если лк будет домиком и карбюратор будет например делорто 17мм то все должно быть гуд!

А вопрос такой, нельзя ли взять в связке карб+клапан, чтобы ответные части у них совпадали и одно к другому прикручивалось? Чтобы вопрос заключался только в изготовлении переходника: ГБЦ-переходник-клапан+карб ???

 

Просто почитав темы по установке клапанов, пришел к выводу, что народ сначала покупает, а потом мучается с тем, что ничего никуда не подходит и всё заканчивается жутким колхозом...

 

К тому же у нас 100% есть народ, который имеет скутера и опыт по починке оных, думаю они смогут подсказать откуда можно позаимствовать связку клапан+карб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скутерах переходник как правило с загибом, придется переваривать.

Ищите от мотора am6/stels trigger, должен подойти получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лес я согласен, поэтому с клапаном пока обожду.Общий звук стал по тише, посему цель достигнута.

 

Про продажу если честно не понял, что именно выставлять на продажу???

 

По глушаку есть ещё один момент, который вызывает у меня сомнения. Поскольку весит он существенно больше "коробки", не надо ли для него делать поддержку-упор в картер? Не оттянет ли он "голову" в свою сторону...? А с другой стороны, колхозить крепление - это ещё в весе прибавлять, что тоже не очень полезно...

 

Вновь здравствуйте! На продажу выставить - эту модель! Так как планы имеются у Вас на другую,на Эво ну и т.д.!

Зачем коллекционировать технику! Нужно заменять совершенный аппарат на более совершенный по производству(пока желание есть производить СИЛЬНЫЕ ВЕЩИ !!! Но не,как не экспериментировать ВСЁ на одном.Пусть аппарат будет таков,как проситься! А первый признак того,что уже немного он устал от экспериментов это: - То,что с глушаком не пошло делишко дальше,значит не нужно издеваться! ВОТ примерно про ЭТО Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вновь здравствуйте! На продажу выставить - эту модель! Так как планы имеются у Вас на другую,на Эво ну и т.д.!

Зачем коллекционировать технику! Нужно заменять совершенный аппарат на более совершенный по производству(пока желание есть производить СИЛЬНЫЕ ВЕЩИ !!! Но не,как не экспериментировать ВСЁ на одном.Пусть аппарат будет таков,как проситься! А первый признак того,что уже немного он устал от экспериментов это: - То,что с глушаком не пошло делишко дальше,значит не нужно издеваться! ВОТ примерно про ЭТО Я.

У меня нет задачи ПРОИЗВОДИТЬ, я делаю только то, что вызывает у меня интерес. К примеру, на МХ я варил покупной глушитель от скутера, следующим этапом мне было интересно изготовить свой собственный с нуля. Путем проб и ошибок я пришел к результату на который планировал выйти изначально, когда всё затевал. Да и к тому же, я на этот самокат уже своего личного времени потратил в 2, а то и в 3 раза больше чем он стоит!!! и столько мудохаться для того чтобы потом продать???

Считаю что с глушаком получилось всё очень достойно, так что вообще не вижу повода для подобных размышлений...

 

Естественно планы на МХ тоже имеются, сейчас все работы с Х3 закончу и за МХ возьмусь, он в общем то тоже под боком всё время крутится, но пока есть большое желание довести все работы до логического конца с Х3!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скутерах переходник как правило с загибом, придется переваривать.

Ищите от мотора am6/stels trigger, должен подойти получше.

Нет, я не про переходник говорю. То что его нужно изготавливать самостоятельно - это понятно.

 

Я говорю о самом клапане, чтобы его ответная часть подходила к карбюратору, т.е. фланец карбюратора и его отверстия посадочные подходили к фланцу и посадочным клапана. Ведь изготовить переходник на самом деле не очень сложно, нужно чтобы он прикручивался к башке двигателя, в него вставлялся клапан, а следом на клапан прикручивался карбюратор и чтобы отверстия совпадали. Такое возможно или я что то не понимаю???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, я имел в виду переходник от карбюратора к лк. Погуглите картинки мотора am6 и например скутерного мотора af18, поймете о чем я говорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет задачи ПРОИЗВОДИТЬ, я делаю только то, что вызывает у меня интерес. К примеру, на МХ я варил покупной глушитель от скутера, следующим этапом мне было интересно изготовить свой собственный с нуля. Путем проб и ошибок я пришел к результату на который планировал выйти изначально, когда всё затевал. Да и к тому же, я на этот самокат уже своего личного времени потратил в 2, а то и в 3 раза больше чем он стоит!!! и столько мудохаться для того чтобы потом продать???

Считаю что с глушаком получилось всё очень достойно, так что вообще не вижу повода для подобных размышлений...

 

Естественно планы на МХ тоже имеются, сейчас все работы с Х3 закончу и за МХ возьмусь, он в общем то тоже под боком всё время крутится, но пока есть большое желание довести все работы до логического конца с Х3!

 

Здравствуйте! Очень хорошо и понятно всё Вы объяснили! Я описывал вообщем ситуацию,так,что извините если не туда ЗАГНУЛ!

На счёт глушака,будет видно(против него нет ничего,кроме его веса)

 

Дружим дальше ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, я имел в виду переходник от карбюратора к лк. Погуглите картинки мотора am6 и например скутерного мотора af18, поймете о чем я говорю.

Всё, я понял о чем речь. Выходит, клапан крепится к двигателю - к нему прикручивается переходник с круглой ответной частью для карбюратора.

Посмотрел на эти клапана и думаю что лучше стоит искать не "домиком" , а плоский. Потому что места и так мало, а если впендюрить ещё мм70 проставку между мотором и карбом - то вся эта радость начнет упираться в левую ногу, а поскольку дека и так, мягко говоря, не самая большая, то стоять вообще будет негде...

 

Здравствуйте! Очень хорошо и понятно всё Вы объяснили! Я описывал вообщем ситуацию,так,что извините если не туда ЗАГНУЛ!

На счёт глушака,будет видно(против него нет ничего,кроме его веса)

 

Дружим дальше ...

А никто и не собирался ругаться :) Конечно дружим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность плоского будет меньше! Может задушить мотор!

Как буду в Москве могу презентовать плоский лк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропускная способность плоского будет меньше! Может задушить мотор!

Как буду в Москве могу презентовать плоский лк.

Спасибо, можно будет попробовать что то изобразить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на скутерах никто на разбирает глушителя каждую тысячу чтоб сменить сгоревший стекломат, раз в 10000 км и то стекломат не сгорает а забивается глушитель нагаром, да и сделать глушитель разборным в ваших условиях как яйца почесать

106cd7efe394.jpg

вот типа такого, только вместо клепок использовать какие нибудь красивые винтики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на скутерах никто на разбирает глушителя каждую тысячу чтоб сменить сгоревший стекломат, раз в 10000 км и то стекломат не сгорает а забивается глушитель нагаром, да и сделать глушитель разборным в ваших условиях как яйца почесать

106cd7efe394.jpg

вот типа такого, только вместо клепок использовать какие нибудь красивые винтики

Ха...ха-ха рассмешили от слов как "яйца почесать" :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё движется к логическому завершению по работе с глушителем, сделал сегодня кронштейн из 8мм прутка из нержавейки:

 

179527111.jpg

 

179527116.jpg

 

Потом захватил дырчик на дачу и вечером была очень душевная покатуха:

179527144.jpg

 

Осталось придать глушаку законченный вид, т.е. полирнуть и убрать "шероховатости" производства :) и усё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Глушак наконец то приобрел законченный вид, т.е. зачищен и покрашен термоустойчивой краской:

179608297.jpg

 

179608298.jpg

 

179608300.jpg

 

На прошлых выходных в бою было потеряно заднее крыло... Новое в процессе покраса :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть смысл стоя гонять? Я попробовал, чертовски неудобно. Максимально поднятое вверх седло, дало мне больше кайфа. Чисто мое мнение, в срачах не участвую

Это уже редактирование. Может пересечемся? Я Вам дам электричку свою, а сам пошумлю на вашем гризли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть смысл стоя гонять? Я попробовал, чертовски неудобно. Максимально поднятое вверх седло, дало мне больше кайфа. Чисто мое мнение, в срачах не участвую

Это уже редактирование. Может пересечемся? Я Вам дам электричку свою, а сам пошумлю на вашем гризли

 

Не, в езде стоя есть свой, поначалу трудно осязаемый кайф. Я сам остаток прошлого лета откатал сидя на МХ'е, потом по совету попробовал пересилить себя и погонять чуть побольше стоя и мне в какой то момент понравилось.

Подозреваю, что на электро нет положительных ощущений от езды стоя из-за того что очень тяжелая дека.

 

Я тоже был бы рад пересечься, единственное, вечерами загружен работой, а в выходные на дачу вынужден мотаться (будь она с этими пробками неладна), но в любом случае, скиньте контакты в личку, думаю чего нибудь придумаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Пошла 4- я сотня км. пробега у моей сборной солянки и акромя крепления амморта на раме, поломок больше не было. Втулка пока без проблем держит 72 двигатель, тормоза кроме похвалы ничего не вызывают.

Сегодня посетили мемориал Гагарину и Серёгину:

179766512.jpg

 

179766540.jpg

 

так что вопреки "прогнозам" сборной команды гопедоводов, кроме "беззаботно кататься" больше ничего не получается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...