Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всегда улыбали такие люди.

...."а ещё сюда нужно поставить сиденье...на амортизаторе....и калёса побольше...и подвеску....мотор сильнее....спидометр...ветровой щиток...брызговики больше....богажнег под рюкзак...а мешок картошки увезёт?...." и прочее.

Боже, это просто самокат, на котором надо ездить стоя! ВСЁ! У него нет спецального применения, на нём неполучится ездить в лес или на дачу - это хобби для души - просто покататься.

Прастите, крик души ))) Сам смысл доработок непонятен. Минусую теме. Готов понести наказание )))

+1 Как говорится не в обиду конечно: - "Дурная голова рукам покоя не даёт!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну наконец то..., а то я уже хотел предложить Никите пригласить сюда пару троллей с затонувшего Дырчика... :D А с Игорем (professura) мы и по телефону можем переговорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, кстати, я думаю, тут концептуальная вещь, дырчики притягивают троллей!

 

Дело в том, что самокат сбалансированная вещь, со своими канонами.

Или, я люблю китайские картинки - у них бурно развивающийся сегмент легкого транспорта, много изобретений каждый год, но все они испытываются рынком, происходит естественный отбор! Дырчиков на рынке у них нет....

 

А дырчик - он изначально разбалансирован! Он никогда не найдет своего "логического центра" - вот и притягивает троллей.

 

Я думаю, велосипед лучше дырчика! Т.к. весит меньше гораздо, позволяет сгонять жир, очень удобен в эксплуатации и хранении!

А установка мотора на велосипед - приводит к тому, что пробег-то увеличен, но вне зоне комфорта можно легко оказаться! Тут мы пытаемся зону комфорта увеличить, только не можем название придумать, это уже веломобиль?! Или нет? И как это назвать?!

 

Я думаю, это будет "велосипед с мотором и с крышей".... Но, скутер с такой бы крышей был бы гораздо удобнее в эксплуатации!

 

Вот, такой пример того, как дырчик не может быть сбалансирован...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда улыбали такие люди.

...."а ещё сюда нужно поставить сиденье...на амортизаторе....и калёса побольше...и подвеску....мотор сильнее....спидометр...ветровой щиток...брызговики больше....богажнег под рюкзак...а мешок картошки увезёт?...." и прочее.

Боже, это просто самокат, на котором надо ездить стоя! ВСЁ! У него нет спецального применения, на нём неполучится ездить в лес или на дачу - это хобби для души - просто покататься.

Прастите, крик души ))) Сам смысл доработок непонятен. Минусую теме. Готов понести наказание )))

 

 

+1 то есть поддерживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы у меня был гараж, то всё равно бы ездил в основном на мотовелосипеде. А в гараже бы машина стояла.

Ездил на ней бы только зимой, по возможности не в центр города. Летом с женой на дачу. Больше применение для автомобиля в нашем мегаполисе, не нахожу.

 

Делать из мотовелосипеда автомобиль или мотоцикл, не планирую. Скутер и мотоцикл не хочу.

Ищу золотую середину. В этом и заключается интерес.

 

Летом безусловно ветрозащиту сниму. Двигатель планирую заменить на японца 3.5 л.с. Модернизировать ременной привод. А в остальном всё устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ха, кстати, я думаю, тут концептуальная вещь, дырчики притягивают троллей!

Думаю, что любую концептуальную вещь можно того... и погрязнуть в холиварах..., но это даже ничего..., хуже безразличие!

Дело в том, что самокат сбалансированная вещь, со своими канонами.

Здесь спорить не буду... сам обожаю свой самик и сам придумываю каноны!

А дырчик - он изначально разбалансирован! Он никогда не найдет своего "логического центра" - вот и притягивает троллей

Давайте сначала определимся с терминами... ДЫРЧИК, как я понимаю, образ собирательный... это как бы нечто с моторчиком, но ещё не мотоцикл! Так что по ИХ понятиям и мотосамокат тоже ДЫРЧИК! Это нужно спросить у Димы Хаммера, что он лично вкладывает в это понятие? По восприятию - это нечто уменьшительно-унижительно-ласкательной формы, а по анализу тем покойного "Дырчика" - это нечто кое-как сляпанное в сарае из ржавых железок со свалки и вызывающее просто дичайший восторг у завсегдатаев форума. Вообще то я не против наших самодельщиков, но пусть хоть сделают красиво и логически закончено, а потом выкладывают... Вон америкосы сделают какую то ерунду, всю оближут и любовно раскрасят... Любо-дорого посмотреть!

А в том, что МОТОСАМОКАТ "самосбалансированная и концептуальная вещь", есть и наша с тобой заслуга!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, велосипед лучше дырчика!

А лучше он даже тем, что имеет самое многочисленное сообщество, следующие идут байкеры, а вот третье место пока вакантно...

А установка мотора на велосипед - приводит к тому, что пробег-то увеличен, но вне зоне комфорта можно легко оказаться! Тут мы пытаемся зону комфорта увеличить, только не можем название придумать, это уже веломобиль?! Или нет? И как это назвать?!

Всё что кардинально не изменяет первоначальную конструкцию, всё это ТЮНИНГ и АКСЕССУАРЫ для конкретных задач! А ветрозащита просто улучшает качество эксплуатации в непогоду, а кончился дождик, вышло солнышко, скрутил ты эту ветрозащиту в трубочку и убрал в рюкзачёк... Ну не знаю как обозвать тему... первое, что приходит в голову... "Ветрозащита - езжу и кайфую... или как пережить непогоду если очень надо... и не хочется стоять в пробках!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотосамокат воспринимают как самострой, также как и мотовелосипед. Считают техникой для покатушек.

Спорить бесполезно.

 

В этом нет ничего удивительного, просто потому что мало в детстве занимались дешниками. Не прикипели душой. Сразу пересели на скутеры и мотоциклы, автомобили. И таких с каждым годом всё больше.

Время сейчас другое. Дефицита в технике нет, всё доступно. Молодёжь выбирает мощь, скорость.

 

Думаю что спрос на подобного рода технику будет всегда не большим. В основном берут для покатушек во дворе.

Но если задаться вопросом, что является большим самостроем. Может китайский скутер?

Сравнивать дырчики с другой мототехникой, совершенно не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, как только другое мнение, так сразу обзываться - оргументируйте.

 

Не знаю, что такое дырчик, а формулу мотовелосипеда могу предложить.

 

 

Мотовелосипед - это двухколёсное транспортное средство с мотором ,

с весом до 20кг. и

со 100% велосипедным ходом (на педалях и легко).

 

 

По моим данным такой мотовелосипед только ещё рождается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда улыбали такие люди.

...."а ещё сюда нужно поставить сиденье...на амортизаторе....и калёса побольше...и подвеску....мотор сильнее....спидометр...ветровой щиток...брызговики больше....богажнег под рюкзак...а мешок картошки увезёт?...." и прочее.

Боже, это просто самокат, на котором надо ездить стоя! ВСЁ! У него нет спецального применения, на нём неполучится ездить в лес или на дачу - это хобби для души - просто покататься.

Прастите, крик души ))) Сам смысл доработок непонятен. Минусую теме. Готов понести наказание )))

Очень даже странно, что ВЫ впервые видите людей, которые используют мотосамокат по своему прямому назначению! Никита, ты зачем НАС скрывал от народа? ;) МОТОСАМОКАТ вполне серьёзное транспортное средство как для коротких поездок, так и для хорошего дальнобоя, как для асфальта, так и для серьёзного бездорожья! Путём применения многочисленных аксессуаров мотосамокат может: ездить по Ж/Д рельсам, перевозить более 370 кг груза ( боковой и задний прицепы), покорять заснеженные пространства ( лыжа, шипованное колесо, гусеница), плавать по воде и над водой (амфибийный комплект) и тд. Ну, это я о "Сталкер-Кантри"...

 

Грузовые прицепы к мотосамокату "Сталкер-Кантри"

 

Амфибийный комплект к мотосамокату "Сталкер-Кантри"

 

А если проводить аналогию с автомобилями..., то ведь есть авто для удовольствия, для драйва, представительские, внедорожники, семейные, городские и грузовики. ВАШ Go-Ped - это скорее для драйва, Blata - городская леди, EVO - скорее представительский, а "Вектор" вообще "Запорожец" и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Предельный утилитаризм" в использовании самокатов, действительно, наблюдается тока в Питере, это факт!

 

В регионах - самокатная тема полностью развлекательная.

 

Ростов, Краснодар, Сочи и прочие "южные провинции" - там коммерческая эксплуатация (прокат в парках). Значит, они там обэлектричествуются, отрехолесиваются... Не удивлюсь, если всплывет тема "барных кресел" на колесах, "ванны на колесах" и прочий шлак для привлечения туристов ....

 

Московский регион, поначалу свалился в шоустоперское направление (это Аскольда имею в виду, а потом флаг подхватили в Рязани - то же почти Москва)... Но, потихоньку у Москвы появилась "своя идея": больше скорости при большем комфорте, за большие деньги!

Тут и владельцы гопедов прокаченных помогли. И Максим Морозов со своими трехскоростными колесами и любовью к подвескам! (Он кушает хлеб скутеропроизводителей! Скорости те же, подвески по комфорту очень близки, если удастся их сделать ещё чуть лучше в следующем году. )

Я тут в Китае то же пытаюсь кушать "скутерный хлеб" с электросамокатом - чуть вышел за границы канона по диаметру колеса и межосевому расстоянию. (пара лишних дюймов и десяток сантиметров). Но тут свои грабли есть! Т.к. батарейка должна весить хотя бы 8 кг, а хорошее мотор-колесо более 10кг, то здоровая рама с большими колесами - не менее 20 кг (хотя, сейчас она весит 25....) Короче, выходить за каноны очень пагубная вещь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "дырчик" - он весит больше 20 кг! У него толстые обода и спицы, крепкая рама, УДОБНОЕ И БОЛЬШОЕ сидение и... голимый мотор. Учитывая большие колеса, самый-самый младший брат мотоциклов!

 

Велосипед с мотором - весит менее 20кг! Т.к. имеет влосипедные колеса, велосипедную раму, неудобное сидение... На велосипеде с бензиновым мотором смысла в педалях нет совсем!

 

Электровелосипед с литием - весит 22-23 кг, имеет педали и имеется возможность их с удовольствием крутить! По желанию, батарейка может быть спрятана в раму или замаскирована под бутылку....

 

 

Вот, может, и прав был Димитрий, когда выключил аппарат искусственного дыхания этому пациенту?

Так как электровелики всех порвут, и это факт!

 

Мне стыдно, что я столько нафлудил в теме автора! Думаю, у него такая ситуация, что свои 40 км он летом проезжает на велике с мотором и доволен, но хочет ещё расширить на пару месяцев сезон.

Задача - ставить ветрозащиту. Учитывая, что руки у него растут не из жопы, логичнее сделать лежачий велосипед с колпаком сверху! Ну, точнее, не вел - педали там не нужны!

Если это штука впишется в вес 25 кг, то на 6й этаж её можно будет таскать! Кроме крыши, на ней надо сделать нормальный свет спереди и сзади, чисто для безопасности!

 

У лежачей конструкции вижу 2 преимущества:

1. Крыша будет более простой конструкции!

2. Думаю, его можно сделать компактным, так что удастся заносить на этаж на плече (передним колесом вверх).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи ... знакомое видео.

 

Современный электровелосипед проигрывает современному мотовелосипеду по всем параметрам.

 

Педали мотовелосипеду нужны для тех же целей ,что и велосипеду плюс для динамики и запуска двигателя.

 

У мотоцикла и скутера весьма ограниченные возможности по сравнению с мотовелосипедом и даже велосипедом - сравнивать некорректно. ( уж не как не старшие братья)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне стыдно, что я столько нафлудил в теме автора! Думаю, у него такая ситуация, что свои 40 км он летом проезжает на велике с мотором и доволен, но хочет ещё расширить на пару месяцев сезон.

Задача - ставить ветрозащиту. Учитывая, что руки у него растут не из жопы, логичнее сделать лежачий велосипед с колпаком сверху! Ну, точнее, не вел - педали там не нужны!

Если это штука впишется в вес 25 кг, то на 6й этаж её можно будет таскать! Кроме крыши, на ней надо сделать нормальный свет спереди и сзади, чисто для безопасности!

И не только я езжу в Питере на двухколёсном транспорте. Тут ничего особенного нет.

Мой транспорт кому то кажется особенным, это уже другой вопрос.

Лежачий переносной велосипед, это вы хорошо сказали! Хороший свет у меня есть, не проблема, а вот где такой веломобиль найти? И как таскать такое чудо.

Можно конечно всё сделать самому, при желании. И в маленький лифт будет помещаться. Но одного желания мало. Страшно представить сколько обойдется его проектирование и изготовление. Увы мне сейчас это не потянуть. Семья, ребёнок растёт. Машину с женой планируем приобретать. Дырчик, он только для меня.

Тем более большую часть сезона меня устраивает мой мотовелосипед, именуемый в семье Ослёнком. На котором езжу всегда, на работу, в магазин, в поход. Он заменяет мне автомобиль. Экономит времени очень много, но к сожалению не денег. Не помню месяца за сезон, чтобы что то для него не приобретал. Не потому что часто ломается, а из за того что руки чешутся. Постоянно экспериментирую, усовершенствую переделываю. Это для меня хобби, образ жизни.

Сегодня купил по распродаже новую БМХ покрышку, с кевларовым кордом. Весной стоила на 500 рублей дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу того что мотовелосипед не полноценное транспортное средство, могу не согласиться.

При желании можно ехать с вещами и в вдвоём, на одном мотовелосипеде. Дело лишь в том, на чём кому удобнее.

Можно всю жизнь ездить на запорожце и считать его хорошим автомобилем. Владельцы дорогих иномарок никогда не поймут. Просто они измеряют другими категориями.

DSC00040.JPG

 

DSC00008.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно я тоже немножко по-флудю... ;)

Вот сделали на прошлой неделе такую штуку:

Универсальный мотопривод для инвалидных колясок "Легенда"

e3c7a596395d2a5275dd5628695d86bb.jpg

 

 

Клиент из Чувашии (спинальный инвалид), имеет в своем арсенале электрическую инвалидную коляску со скоростью до 10 км/ч и дальностью до 30 км. Его друзья (здоровые люди) часто выезжают на велосипедах на природу и он увязывается за ними на своей инвалидной коляске... и в итоге ему не хватает не только скорости, дальности, но и проходимости! И вот, так сказать, моё видение решения данной проблемы. Комплект клиенту уже отослан. Ждём его оценки.

Пока проводили тестовые испытания, множество вполне здоровых людей проявило конкретный интерес..., не взирая на инвалидную принадлежность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Класс ребята! Действительно здорово! И идея и воплощение!

Спасибо! Самим ужасно нравиться! Главное, чтоб понравилось людям (инвалидам)! Вот сижу, как после экзамена, и жду оценку...

 

"Предельный утилитаризм" в использовании самокатов, действительно, наблюдается тока в Питере, это факт!

И это правда! Я принципиально не делаю ничего для развлечений и спорта! Ну не лежит у меня к этому душа..., хотя денег на этом, наверно, можно заработать больше...!

А на счёт удовольствия от катания на мотосамокате..., то я это удовольствие получаю каждый день в поездках на работу - с работы, не взирая на сезон и непогоду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, может, и прав был Димитрий, когда выключил аппарат искусственного дыхания этому пациенту? Так как электровелики всех порвут, и это факт!

Ну, это я слышал ещё 10 лет назад... B)

Кстати, о птичках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто городской аппарат, на крутой пандус не заедет. Чтобы сложить коляску нужно снимать сцепку.

В остальном отлично. Идея на 5.

В идеале поставить понижающий редуктор, но по деньгам выйдет дорого. Нужно ли это. Всегда в помощь есть ручной привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чесно говоря не очень я понял, что дмитрий делал на передаче? а где был сам виновник торжества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чисто городской аппарат, на крутой пандус не заедет. Чтобы сложить коляску нужно снимать сцепку.

В остальном отлично. Идея на 5.

В идеале поставить понижающий редуктор, но по деньгам выйдет дорого. Нужно ли это. Всегда в помощь есть ручной привод.

Ну если говорить о данном клиенте, то у него вообще колёсная формула 3Х3 и ещё по мотору на каждое колесо! С такой мощой можно и на стенку въехать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чесно говоря не очень я понял, что дмитрий делал на передаче? а где был сам виновник торжества?

Мне кажется, что ВСЕ МЫ сопричастны к данному событию... это как полёт Гагарина в мировом освоении космоса... :D

А на прямой эфир в Москву мы всё равно не поехали бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня Игорь (professura) приехал к нам для внесения изменений в конструкцию ВЕТРОЗАШИТЫ для его мотовела. Верхний ветровой щиток увеличили на 100мм и уменьшили угол наклона назад ~ на 10 град. Тест-драйв определил, что с параметром КОМФОРТ вроде угадали..., а завтра Игорь будет испытывать на предмет БЕЗОПАСНОСТИ на трассе... Площадь верхнего ветрового щитка увеличилась и вследствие чего руль стал более "тугим". При желании, теперь он сам сможет внести изменения в конструкцию ( подрезать избыточную площадь...).

 

eb9382420264efdcf36408f095de3c12.jpg

 

2d8dfd030887d9bf403401365f0f980b.jpg

 

P.S. Уважаемый admin, давайте всё же поменяем название темы на "ВЕТРОЗАЩИТА как средство от непогоды!", а ниже "Продлеваем сезон удовольствия от покатушек и не только..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названия поменял.

 

А логику жизни не остоновить!

Вот она, ветрозащита правильная:

 

hypersport.jpg hypewithfairingdecal.jpg hypewithwheelfarirings.jpg

 

Потому как, начав увеличивать комфорт, мы попадем именно в ту точку, что на рисунке!

А если хотим по пробкам ездитЬ, то уменьшим колечество колес у веломобиля.... но, все равно, наклон стекла требуется совсем иной, а позиция более лежачей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...