Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо что поправили ссылку на видео. Попробую что нибудь добавить по теме.

Что то не выходило. Оказывается на каждом движке сайта по разному.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подобное мы сделали ещё в 2008г. и даже 4 комплекта отослали клиентам..., но парусность этого девайса весьма существенная..., то есть при боковом ветре более 5 м/с уже дискомфорт, да и на трассы лучше не суваться...

Прозрачная складная крыша для мотосамоката "Сталкер-Кантри"

 

и ещё...

 

Складной мини-автомобиль или бимотосамокат-кабриолет

 

 

Вопрос админу... А с Рутуба можно так же встроить видео?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос админу... А с Рутуба можно так же встроить видео?

 

Неее, нельзя! Только Youtube такой глобальный! А на остальных надежды нет - закроются или изменят коды на клипах.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделали professura на мотовел ветрозащиту. Завтра он будет её испытывать на фурах. На мой взгляд, для трасс большевата...

 

 

 

6b1770b988b7a1c35c7942f52baf3aa0.jpg

 

7c743b62e397127cef13ea348fa285b6.jpg

 

a27190ae9c2de09a5521b27df163f889.jpg

 

e3a78b896010d6093aa18508bd5aed57.jpg

 

ee71eacd249042bed8a11c7995ce668e.jpg

 

f2042fd22fb7af9677d52db251a6c7f2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал с ветрозащитной 60 км. Фуры проезжали мимо, но на относительно небольших скоростях. Ощущения что сдувает, нет. Не знаю как будет на трассах где разница в скорости 50 плюс. Пока говорить что то рано.

Ехать намного теплее. Было 3 - 4 градуса. За час езды на скорости 45-50 км. ч почти не замерз. Хотя одет был на плюс 10 - 12 градусов. Ноги и спина, попадают в завихрения ветра. Всё равно нужно одевать ветровку и ветрозащитные штаны. Руки не мёрзнут.

Но уже есть кое какие выводы по дальнейшему усовершенствованию конструкции.

Делать низ уже пока не планирую. Дело в том что у меня не самокат, где ноги вместе и стекло ветрозащиты находится близко. Если выставить руку за габарит ноги на пять сантиметров, там уже встречный поток ветра.

Верх низкий. Нужно наращивать на 7-10 см. Сейчас поток встречного ветра срывающийся с наклонного стекла защиты дует прямо в шею. Нужно сильно наклоняться, чтобы можно было спрятаться за стеклом, что очень неудобно. Мало того, встречный поток ветра в лицо, из за защиты, усилился.

Если поднять стекло ветрозащиты выше, то можно будет прятаться за него слегка пригнувшись. При этом останется возможность смотреть выше стекла.

Прибавился габарит, при езде между машин не комфортно. При том что ухудшилась видимость вблизи, тем более если идёт дождь. Стекло покрывается каплями и грязью с колеса, потом при высыхании теряет прозрачность. Нужно отмывать после каждой поездки в мокрую погоду. Протирать стекло в дороге, на сухую, не желательно, станет мутным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехал с ветрозащитной 60 км. Фуры проезжали мимо, но на относительно небольших скоростях. Ощущения что сдувает, нет. Не знаю как будет на трассах где разница в скорости 50 плюс. Пока говорить что то рано. Ехать намного теплее. Было 3 - 4 градуса. За час езды на скорости 45-50 км. ч почти не замерз. Хотя одет был на плюс 10 - 12 градусов. Ноги и спина, попадают в завихрения ветра. Всё равно нужно одевать ветровку и ветрозащитные штаны. Руки не мёрзнут.

 

А ВЫ бы проехались по КАДу, там скоростной режим выше и сразу будет всё понятно...

А вообще, здесь главное найти "золотую середину" между комфортом и безопасностью!

 

И всё же седло опустите ниже... я тоже на самике люблю ездить с очень высоким положением седла, но с веторзащитой пришлось чутка опустить...

А как в дождик сильно намокли? У меня только кепка и спина мокрая, а передок вообще весь сухой...Кайф!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седло опускать не хочу. Попробовал проехать с опущенным седлом, не понравилось. На неровностях дороги отбиваешь пятую точку. Каждый раз привставать на педали, с низко расположенного седла, очень не удобно.

Кстати как не парадоксально устойчивость лучше когда посадка велосипедная, а выпрямленная нога стоит на педали. Центр тяжести перемещается в нижнюю точку. Велосипедное расположение седла, частично разгружает ноги.

Подобный способ посадки сформировался с годами, езды на мотовелосипедах с колёсами 20 дюймов. Велосипедист со мной согласится. Педали крутить гораздо удобнее, чем с низко расположенным седлом.

В дождь попадал коротко временный. Около 10 минут. Только стекло намокло. Но у же и сейчас понятно, откуда задувает ветер. В продолжительный дождь будет мокрая спина, ноги от брызг с колёс и голова.

Если морозы не завернут то ещё поезжу. В дождь теперь ездить не страшно, даже когда на улице плюс 3.

Без ветрозащитты однозначно бы не поехал, так как не имею экипировки на такую температуру. Уже через 15 минут промерзал. А мне до работы час гнать, в один конец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё хотел спросить... Не обратили внимание на макс. скорость, динамику разгона и расход топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного быстрее стал ехать. 2-3 км.ч прибавки. Езжу на передаточном в тягу, шкив 19 мм. Попробовать бы шкив 22 мм, сейчас всё упирается в обороты двигателя. В уклон легче заезжаю, может показалось. Звук двигателя другой. Если спрятаться за защиту, то шум от двигателя громче.

Расход топлива не изменился или просто не заметно большой разницы. Мензуркой не измерял.

Уже проехал с ветрозащитой 100 км. Ещё попробовал поездить с опущенным седлом.

В итоге поднял обратно. Сейчас поток встречного ветра попадает ниже лица, если седло опущено то поток ветра устремляется в открытое лицо. Ощущение как будто высунул голову через форточку, на ходу автомобиля. Очень освежает. Если увеличить высоту на 7 см, то нужно будет всё время ездить согнувшись иначе будут те же проблемы.

Думаю что наклон стекла ветрозащиты избыточный из за чего такие завихрения. Если бы голова была дальше от стекла ветрозащиты, то поток встречного ветра пролетал выше. Низ нужно закрепить как можно ближе к рулю, тогда верх изменит наклон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы иметь аэродинамический стенд, тогда бы стало всё ясно.

 

Установить дымовую шашку перед мотовелосипедистом. Создать встречный поток ветра с помощью аэродвигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, сначала положен обдув модели!?!

Типа, не искать решение методом перебора, а выбрать лучшее из нескольких найденных! ))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте сначала определимся с комфортом... Жду от ВАС конкретного техзадания по доработке!

 

А аэродинамику можно будет проверить позже с помощью наших мощных аэродвижителей, которые способны создать воздушный поток более 50 м/с... B) , но в идеале нужно всего 18 м/с (~ 65 км/ч).

 

077f515b98ef3a0d3d96cadc7445177b.jpg

 

0e96b7eb72ad62b65bfc620108d2a3ab.jpg

 

С ВАС дымовая шашка... ;) правда пожарники могут нагрянуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае на аэродинамическом стенде многого не узнаешь. Например, будет ли сдувать проезжающими фурами.

Сегодня прокатился по КАД, с работы до дому. Фуры объезжали на расстоянии, самое близкое 50 см. На то он и КАД, что широкая обочина. Ощущений что сдувает проезжающими грузовиками, нет. Правда разница в скорости была не больше 30-40 км.ч Быстрее мимо мня проносились, только легковушки. Я уверено шёл 50 км.ч. Похоже при более близком маневре больших проблем не возникнет. Но руль лучше держать двумя руками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё для полноты эксперимента, приобрести прибор, позволяющий измерять скорость ветра. ;) Дымовую шашку не нужно. Я пошутил.

Достаточно просто по ощущению определить место расположения ветрозащиты, когда на тебя направлен поток ветра от аэропривода. Точность скорости потока ветра, для нас не имеет решающего значения. Мы ведь не гоночный болид строим. ;) Бы было комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аэростенд, это неплохо. Многие бы вопросы отпали в момент проектирования ветрозащиты. Жаль что сразу не возникло такой идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне идея с шашкой понравилась! Хотя, лучше наверно "искусственный дым" или то что применяют на концертах... Просто эксперимент можно будет заснять на камеру и просмотреть покадрово, а по субъективной оценке ощущений подопытного не совсем то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если интересно этим заняться. Кто мешает.

 

Самодельный дымогенератор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперименты штука времяёмкая..., но приятная! Короче, договорились - с ВАС ДЫМ, с меня всё остальное... ВАМ же тоже любопытно!

 

 

Admin: Тема становится крайне интересной, кажется, надо отделить её от мотопробега Питер-Москва и перенести в соответствующий раздел! Как называть, "ветрозащита на мотовел?"

Или "Генератор дыма + аэродвижитель = я хочу победить ветер!)"........???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тема не в теме.

А как конечно интересно. Может и до съёмной крыши дорастем, не в ущерб аэродинамики.

Мотовеломобиль, как вам?

 

 

Admin: Я перенес тему в соответствующий раздел. Как топикстартер вы можете поменять название темы и её описание, для этого надо выбрать редактирование первого сообщения этой темы. Сверху бедет доступно изменение названия и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте не будем переигрывать... Зачем делать из мотовела (мотосамоката) автомобиль? Всё определяется исключительно индивидуальными задачами применения! Просто professura хочет с помощью ветрозащиты удлинить свой личный мотосезон и это не просто покатушки (мотопробеги), а конкретные поездки на работу средней дальнобойности. Замечу, что повседневные поездки ну ни как не должны предполагать какую то специальную мотоциклетную (снегоходную) экипировку... ибо, одевание-раздевание сразу превращается в целую процедуру... и ещё, какой бы ни был крутой и дорогущий мотокомбез, но при длительных остановках всё равно будет некий дискомфорт! Не зря же "Закрытие мотосезона" проводят в начале октября, когда температура опускается ниже 10 град. и когда удовольствие от мототехники переходит в мазохизм. Другое дело деловые поездки и сверхдальнобойные... Как я уже успел обратить внимание, 99% мотоциклов ( да и снегоходов...) не имеют полноценной ветрозащиты... и это должно наводить на определённые мысли... либо производители оставляют место для тюнинга, либо полноценная ветрозащита в какой то степени ухудшает обзор, удобство эксплуатации и в итоге безопасность!

Какие мысли...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня был преодолен психологический минимум в этом сезоне, 0 градусов.

Тут никакая ветрозащита, без хорошей экипировки, не спасёт от холода.

Ветрозащита хороша для очень коротких поездках. На расстояние не более 3 - 5 км, и когда едешь не быстрее 30 км.ч

 

На одевание, снимание экипировки у меня уходит 40 минут, нужно спустить мотовелосипед с 6 этажа, залить топливо. По приезду снять одежду, отмыть от грязи. За 30 минут доезжаю до места назначения. Экономии по времени, по сравнению с общественным транспортом, всего 5 мин.

Для более дальних поездок, появляется экономия времени и удобство, по сравнению с общественным транспортом. Не смотря на потерю времени на подготовку.

За час я приезжаю на работу, это 43 км. На общественном транспорте занимает 2 - 2.5 часа, в зависимости от времени суток и дорожной обстановки.

А тем временем с ветрозащитой можно продлить сезон на 3 месяца, ранняя весна, поздняя осень.

Весной вообще не знаешь как одеваться. Днём пекло, ночью заморозки.

Сегодня ехал с ветрозащитной, в экипировке на плюс 10 - 12 градусов, но на улице было 0. По ощущениям одно и тоже.

Разумеется ниже нуля ездить на мотовелосипеде экстимально и опасно. Скользко, снег, слякоть.

 

Как всёже назовем тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню 20 лет назад передачу смотрел, там владельцы трехколесных мотороллеров рассуждали о том, что как лобовое стекло поставишь и побольше - то жизнь становится приятной и комфортной.

Но общий смысл передачи был в том, что когда делаешь полностью закрытую кабину - то это вообще фантастическое удовольствие!

 

fb1481cae4a963db48b42fe1970cbdca3cb61d132913153.jpg

 

Ну, то есть на трех колесах все понятно бы было, а что на двух?

 

Братья китайцы (у них дождь идет каждый день в некоторые сезоны) используют широко всего два варианта:

 

1. Это развитая крыша с опорой сзади, но открытая с боков:

951a475c7502ff7307b1761f283067353cb61d132914006.jpg

 

2. Или специальную накидку, полностью непромокаемую:

aae4ecf260ba3d885e635bff73c522f63cb61d132914006.jpg

 

 

Тут разница, наверно, в том - имеет ли человек возможность оставлять велосипед внизу (не таскать его на этаж). А то, "веломобиль" каждый раз разбирать на части и в несколько приемов заносить - любому быстро надоест!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице плюс 4. Сегодня ехал в дождь. За защитой очень комфортно. Дорога за стеклом хорошо просматривается, по крайней мере днём. Капли на стекле в небольшой дождь, совсем не мешают.

Самое неприятное , когда вода попадает в лицо, стекает за шиворот. Так как голова выше обтекателя, пришлось ехать сильно наклонив голову или все капли в лицо летят. Хочется нарастить ветрозащиту. Чтобы не нужно было сильно наклоняться. Долго так не проедешь. Похоже больших проблем с фурами нет. Нужно попробовать.

Плюс необходимо устранить серьёзные недостатки конструкции, для безопасности эксплуатации. Которые выявились в ходе эксплуатации.

При транспортировке задеваешь лицом об острую кромку. На неровностях и в случае резкой остановки, об ветрозащиту можно пораниться. Нужно изменить наклон обтекателя, отодвинуть дальше от лица. Возможно сделать сверху защитную окантовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда улыбали такие люди.

...."а ещё сюда нужно поставить сиденье...на амортизаторе....и калёса побольше...и подвеску....мотор сильнее....спидометр...ветровой щиток...брызговики больше....богажнег под рюкзак...а мешок картошки увезёт?...." и прочее.

Боже, это просто самокат, на котором надо ездить стоя! ВСЁ! У него нет спецального применения, на нём неполучится ездить в лес или на дачу - это хобби для души - просто покататься.

Прастите, крик души ))) Сам смысл доработок непонятен. Минусую теме. Готов понести наказание )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...