Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, нахожусь на форуме больше года, за это время подчеркнул для себя много интересной информации, ну эт собственно отступление, в мечтах давно было построить мотосамокат, вот и свершилось насобирал железа и приступил, скажу сразу что сварочник держу впервые в руках, ну вродь по тихой получается

 

079e9a3b7323.jpg

 

f92eb8d53d60.jpg

 

Сегодня доварил так же маятник из профильной трубы 25х25, завтра хочу взять болгарку и обточить все лишнее. Чертеж рулевой колонки набрасал уже давно, дело за малым - к токарю...

 

Задам так же вопрос, рулевую трубу я взял на 20мм внутренний и 3мм стенка, отрезал кусок на 70см взял в руку и понял что она тяжеловата, хочу ободрать ее на токарном станке до 2мм толщины, может кто что посоветуете? (в плане до какой толщины стенки надо ободрать трубу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с рулём дело такое..... ободрать то можно но специфика самоката такова, что при разгоне ты руль тянешь на себя причём с рывком, при торможении - отсебя.... и тонкая труба если не порвётся то погнётся.....думай

 

 

А колёсики у тебя зачётные .. колись где взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня колесики купил у фирмы EVO http://motokat.com/catalog/samokati/parts_.../disk_kolesnyy/

резину там же, кстати резина и здесь на сайте есть, спасибо за подсказку, трубу обдеру до 2мм, 3мм что то многовато как то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колёсики действительно зачетны , обдирку до 2мм полагаю блажью - выигрыш в весе (минимальный) , проигрыш в прочности и надежности большой. Я бы больше внимания уделил профильной трубе рамы - она бывает очень разной по хар-кам (скачай соответствующую сортицу на трубы) - разные и по сплавам и по способам сварки шва.

И ещё - если на фото заготовка рамы - на мой взгляд у неё слишком малая стойкость к кручению - похоже , при езде рама будет больше работать как торсион в разные стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если сварку держит первый раз в руках то я думаю нет смысла брать трубы с другим хим составом, и варить их по нужной технологии, потому что в обычной пока еще ничего не понимает. Пусть варит Ст2 электродами мр3 и радуется, а чтоб рама не работала как торсион ее надо варить из круглой трубы, рама не пространственная, и круглая труба держит нагрузки на кручение намного лучше профильной. Живой пример рама карта, нет ни одной из профиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно выложить фото колеса с другой стороны диска? Там тоже три отверстия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да колеса обычные и там и там по по три отверстия, звезды скажем от мини мото почти подходят, надо только центрирующее отверстие развернуть по более, вот тут скажем проблем ни каких нету, но рамы очень похожие http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=874 .

 

Сегодня кстати сдох сварочник корейский, отдавали больше 20 косых, сгорели диодные мосты,собрались брать новый не такой дорогой и не такой фирменный. Беларуский, продавец говорит что второе место занял на каком то конкурсе, стоит чуть более 8 тыс руб, скинемся всем гаражом и купим, думаю что в понедельник...

 

Фотки будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня токарь со 125 раза согласился точить мой заказ на своем сверх древнем станке, в общем с токаркой скажу сразу у нас ну очень туговато, но результат меня устроил, твердая четверка, рулевую колонку выточили из толстостенной трубы, подшипники будут конические с ВАЗовской ступицы, очень мощные, внутренний диаметр 19мм, резьбу не нарезал решил сделать как на вело- без резьбовое, для етого выточил втулку, в ней высверлю отверстие и приварю гаечку, болтом буду прижимать, можно разрезать болгаркой по вдоль и приварить две гаечки, но ету технологию я применю на рулевой трубе, ее тоже проточил как и хотел, как то по более она стала меня устраивать...пока все

 

- я вот что то не пойму зачем руль делают высотой по грудь, я вот думаю сделать чуть выше пояса сантиметров на пять

post-23973-1341485653_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На етой ноте решил купить токарный станок, вот етот http://www.rustan.ru/nastolniy-tokarniy-st...BD-8A_JMD-1.htm , может у кого еще есть мысли по етому поводу или опыт, в общем принимаются любые советы и предложения, в понедельник пойду брать кредит, бюджет 100 тыс руб, готов выслушать советы что можно купить в етот бюджет.

 

Что то искал хороший сайт по оснастке для токарный станков, интересуют резцы и фрезы, может кто подскажет рыбное место?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрали раму воедино, проверили геометрию, не завод но терпимо, сварочник купили новый, старый думаю что починим, вешали двигатель и ставили на колеса, но к сожалению этих фоток я этих я не сделал, клиренс сантиметров 12, хочется сантиметров 15, буду подгонять...

 

 

ЛЮДИ СКАЖИТЕ СКОЛЬКО ПО ОСЯМ ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ МОТОСАМОКАТ, СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКИЙ, А ТО МОЙ ДЛИНОВАТЫЙ ВРОДЕ ПОЛУЧИЛСЯ

post-23973-1341911604_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит у меня корабль, 113 см, прокатился, все нравиться, на днях думаю доводить до ума

 

4481594bb712t.jpg

 

fae7f29ead98t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, наклон руля мал. Как с управляемостью? У меня с таким примерно, углом рулился очень плохо, я переделал. Тем более что, у тебя база длинная, есть куда руль опускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне все нравиться сегодня усиливал раму и хотел базу подкоротить, но потом вспомнил про простор и удовольствие и решил етого не делать, так же разогнался вечером не по особо ровному асфальту на глаз более сорока, все нравиться, устойчив, после питерского вапсе сказка

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом видео я рассказываю в подробностях про свой самокат, ето для тех кому лень читать https://www.youtube.com/watch?v=http://www.youtube.com/watch?v=e7z2ZipgLL0&feature=channel&list=UL https://www.youtube.com/watch?v=

 

 

Таки сделал новый руль, чуть короче и не из ободраной трубы (3мм стенка), в замен получил более комфортную и устойчивую езду, так же отрегулировал карбюратор, ехать стал на много резвее и на высоких оборотах не задыхается, так же научился поворачивать наклоном тела и даже по нашим ухабам умудряюсь резво передвигаться, маневрируя промеж ямок, мозги компостирует только китайский тормоз, заманался его выставлять, но и его мы как нить одолеем, покамесь его не крашу, хочу хорошенько обкатать , выявить слабые места, мож что подваривать или переваривать предется, как со случаем про руль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне все нравиться сегодня усиливал раму и хотел базу подкоротить, но потом вспомнил про простор и удовольствие и решил етого не делать...

Я не имел в виду базу, что она у тебя длиннная. Я про наклон руля. На мой взгляд, он мал. Я на своем я уменьшил, уменьшил угол за 30 минут. Самокат рулиться стал совсем по другому. Просто вырезал тонким кругом болгарки, старый шов на изгибе рамы, прихватил, и заварил по новой. Кстати, если варишь инвертором, у меня на прямой полярности, при тонком металле намного шов красивее получается. Металл с электрода не течет, и вероятность прожига меньше. Я тоже не профессиональный сварщик :). Возможно, тебе не хочется переделывать, из боязни, что плохо сваришь. Ерунда, все получится.

P.S. Я варил элетродами АОН-21, 2 и 2,5мм. Ток менял постоянно, в среднем 50-80А, в зависимости от условий сварки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Кстати, если варишь инвертором, у меня на прямой полярности, при тонком металле намного шов красивее получается. Металл с электрода не течет, и вероятность прожига меньше. ..

Прямая это + на электрод или + на массу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс на массу, минус на электроде.

 

я так всегда и варю, помоему с наклоном все ок, смотрел как бы на буржуйские фотки самакатов и решил сильно не наклонять, рулиться по мне отлично, еще раз говорю лучше Питерского ето точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так всегда и варю, помоему с наклоном все ок, смотрел как бы на буржуйские фотки самакатов и решил сильно не наклонять, рулиться по мне отлично, еще раз говорю лучше Питерского ето точно.

а я варю как лошара-написано минус вот его на массу значит и подключаю.Надо поменять.

И с наклоном мне думается так-в разных мотоциклах разный наклон рулевой колонки.Мне вот по управляемости чоперы понравились,на нём и езжу .Были разные и кроссач и спортбайк и максискутер.Кому что нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я варю как лошара-написано минус вот его на массу значит и подключаю

 

Я тоже так делал по незнайке, таким способом заварена рулевая колонка, но потом пришел сварщик и сказал что надо поменять все, а таким мол варят чугун

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток, думаю удивить вас не выйдет, но все же расскажу что к чему, пару раз возвращалсИ по ночи домой, а дорога у нас мало где есть, более малый офф роуд преобладает, хоть по городу прокладывай ралийную трассу, ну что то я отклонился от курса, все просто разрезал две трубы, приварил уши в виде гаек, одна из просверлена по резьбе, на болт зажима фонаря приварил борашек, что б все ето дело было быстросъемным, фонарик кстати хороший, покупал за 2300 Феникс лд10, ценители поймут о чем я говорю, выдает сто люмен, мне для освещения дороги и 50 люмен хватит, батарейки заряжаю, так что по етому поводу голова не болит, да и случайных выездов не делаю, если ночью то все подготовленно

post-23973-1342924766_thumb.jpg

post-23973-1342924780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...