Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу крепить консольно

ну и крепи консольно! хоть от телеги!! причем тут колесо? полувилка должна быть крепкой!! на gtr-46 она не оч крепкая, (хотя и не ломается). к примеру, натянул цепь, как положено, а садишься, она болтается. полувилка как бы пружинит... я на своем гопеде 46 сделал полноценную вилку. может ешо подумать? не спешить с колесом. у гопеда осевой болт крепления крепкий!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На обычный колесах потшибники стоят под ось на 10, что б крепить консольно надо ось на 17 где то, при чем тут крепкий осевой болт, толщина имеет значение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обычный колесах потшибники стоят под ось на 10, что б крепить консольно надо ось на 17 где то, при чем тут крепкий осевой болт, толщина имеет значение

про болт понятно! ты прафф. Но почему ты так в консольное крепление уперся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

хотел бы собрать обратный трайк на таких колесах, вот кстати рама на стадии Релиза 322c1b801c0ft.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Такой вопрос! Какими электродами сваривал трубы? Если точнее какой маркой электродов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале варил китайскими, у нас выбор невелик, все их хвалят и в простонародье так и называют, сам я не сварщик, самоучка, так что с технологиями не заворачиваюсь, главное чтоб шов был красивый, ну и провар сопсно, сейчас перешел на КРАТОНовские, так как у них диски для болгарки хороши, решил попробовать электроды, в принципе нареканий нет, ими варил обратный трайк, катаю агрессивно, и думаю скорее трубу загнет, чем лопнет по шву, ну и такое возможно так как там очень слабое место, почитай всю тему, там вроде каробельный сварщик был, он тебе даст весь расклад, что пока начнешь варить голова закипит, у каждого свой подход, я например некоторые вещи которые надо бы точить, довожу болгаркой, а ведь сцука работает, да и дешевле когда сам и с чего попало, но и тут надо все делать с умом.вот

 

ну или как вариант, можно взять пружинку от жигулёвской корзины сцепления, немного резануть по размеру и подогнуть ушко (предварительно отпустить метал , нагреванием до красна)

и вуаля!

Есть но! коли такая бяда началась , то значит колокол сцепления уже подизносился и растянулся, и данная проблема будет приследовать.

лечить надо и колокол тоже.

меняй пружинку и колокол

....-эх умерло треть сцепление...

 

Саня, укатал уже три разных сцепления и у всех трех лопнула пружина, колокол уже менял, тут дело не в этом, просто пружины видимо гавно, завтра наверное пойду искать пружину от жигулевской корзины сцепления, но больше чем уверен что продавцы будут вылуплять глаза и делать вид что нечего не понимают, у нас просто такие магазины тут вокруг и выбор невелик, эх что то в этот раз про запас как то не оказалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...