
show
Пользователи-
Публикаций
159 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о show
-
Звание
Крутелло
Контакты
-
Сайт
http://motosamokat.org
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва
-
Интересы
http://motosamokat.org
Старые поля
-
Место обитания
Москва
-
Катает на
мотоцикл, мотосамокат, электроскейт
-
Реальное имя
Дмитрий
-
аккум сдох, 100 проц, свинец это пережиток, точно на салку и забыть как страшный сон, заменить на LiFePo4, и кататься бстро весело, долго и далеко. Аккумы такие дорогие, и тоже не вечные. Оставлять их без вниания надолго нельзя. Но они себя оправдывают тем что при одинаковом со свинцом обьеме и весе емкость в неск раз больше, может постоянно отдавать высокий ток, а значит ехать будет всегда с той скоростью с которой надо. Вообще с ними чувствуешь что у тебя транспорт а не просто игрушка жужжалка. РАзница между самокатом на свинце и самокатом на LiFePo4, такая же как между электросамокатом
-
стоя конечно надо ездить, только стоя. Совсем кайф другой, и управлять конечно легче и удобнее.
-
так он ведь круче нового вектора, раз в сто :) а дороже не настолько :)
-
да чего торопится, не заберут, переделаю на электричку. Просто самокат хороший, крепккий, сделан хорошо, покрашен хорошо, ездит офигенно. Спроектирован как самокат, а не как недоскутер. Не охота его переделывать, но если в этом сезоне не уйдет, я не расстроюсь, и переделаю конечно.
-
Решил продать свой самокат. порошковая покраска металлик, тормоза передние барабанные, двигатель 33 куба, привод клиновой ремень, разгоняется с человеком весом 120 кг до 50 км ч цена 20 000 тел 8-903-182-16-13 история постройки самоката здесь http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=462&st=60
-
Хороший аппарат, согласен со всем что про него написано. Удобный.
-
У меня такой GoPed Sport Liquimatic есть, требует нового карба. Даже цвет такой же. Я бы с ним расстался за сумму не меньшую чем 15 000
-
Кое чего надо в китае, ты будешь на связи?
-
Да. Не могу сказать какая оптимальная, для меня при ежедневном катании по району 7 а\ч на 500 ватный двигатель оптимально. Что касается самостоятельной постройки из мотоборда думаю это настолько большой гиморой, что не имеет смысла, к тому же выйдет раза в 2 дороже, потому что Пистолет придется купить, контроллер придется купить двигатель придется купить. Батарею придется купить. Потому что нужен еще и контроллер заряда-разряда, желательно в батарею встроенный. Собирать батарею из элементов самому практически нереально, она будет работать не на всю мощность и выйдет из строя быс
-
Вот еще один развернутый ответ : -хороший скейт, с хорошими аккумуляторами стоит 40 000, ничего не надо устанавливать встал и поехал. Я сегодня впервые его разрядил до звукового сигнала и отключки, на этой неделе точно не заряжал ни разу. на прошлой не помню когда... ездил каждый день по магазинам, и пр. У электроскейта есть много приемущество помимо тишины, это и отсутствие вони, отсутствие масляной грязи, легкий вес, несравнимо с бензиновым мощный прием малые габариты, отсутствие карбюраторов с набивающимся в них г-ном, ломаться в них нечему, вообще. Бесколлекторный двигатель с огромным
-
Я с удовольствием, не знаю как со временем будет но в субботу на 50 проц буду на ввц, в будни буду в парке горького но не знаю когда точно. мог бы и в коломенское подскочить время только надо выбрать...из марьино в коломенское ходит по реке трамвайчик?
-
Да вот меня тоже удивляет что 7 апер часов, а кататься можно долго. у меня мотор 500 ватт бесколлекторный, при том что вешу я 120 кг, Слишком крутые и затяжные подьемы пока что не попадались, либо крутые, либо затяжные. Что касается упал бы - не упал бы с крепами, я в рампе полной 90 град катаюсь без защиты и не падаю :) Мне что на доске ездить что пешком ходить одинаково удобно. В обойх конкретных случаях причиной падения была потеря концентрации и проваливание передних колес в яму по самую деку. Были бы не ссадины, а переломы и сотрясение. Маунтин и мотоборд это офроуд, там иной стиль кат
-
мне Lifepo 7 а\ч хватает укататься до отваливающихся ног, катаюсь 2 месяца целыми днями, еще не разу не выкатал до отключки. на тот же праздник в лужниках приехал от метро спортивная, катался там часа 2, потом перешел через метромост и уехал в парк горького, где катался до вечера. Мотивы покупки электрического те же что у автора :) И ощущения схожие. Насчет креплений хочу кое что сказать.. Мой непрерывный стаж катания на досках составляет 28 лет :) Не думаю что есть еще люди моего возраста которые катаются до сих пор :) Этот стаж выработал совершенно четкое правило, понял что падаешь, пр
-
Это если теоретически, как оно будет практически я не знаю, мне не доводилось ездить до полной разрядки еще. Дороги то неровные везде, где то в гору едешь, гжде то с горки, например когда мы видео снимали, то постоянно каталиь в парке Горького с 14 00 до 22 00 и еще катали всех желающих, батареи не разрядились. Вчера я проехал по москве 12 км, по очень плохой дороге, где то брусчатка, где то каменистый асфальт, где то просто убитый, это заняло у меня полтора часа, батарея не разрядилась даже на половину. Один товарищ рассказывал, что он за одну полную зарядку проехал 28 км, сколько он при