Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, М Велосипедист сказал:

Я ему советовал как надо, а он не послушался.

Кажется, проблема раньше ещё началась, году в 16-м, появилось много клонов - они сами ничего не строили, но критиковали тех, кто строит.... мы не успели вовремя разделить их - они же и подняли главный срач.

Кроме того, Марк же не клон, руками многое сделал, но забросил дело, а стал вместе с клонами учить конструктора, как ему чего делать....

Мы не верно поняли разницу в весе клонов и конструкторов, просто сделали конструкторов (Шад-Шадыча, Константина и дедушку) администраторами разделов, но ведь администраторство даёт лишь условный вес и требует выполнения работы по расчистки говна за клонами.... теперь мы можем это оценить, вес и авторитет реальных конструкторов должен быть большим, а клонов нужно было давить и унижать, стимулируя их переход в иную касту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, test сказал:

а клонов нужно было давить и унижать, стимулируя их переход в иную касту. 

Нет конечно, уподобляться их натурам не стоит.

Они следуют инстинктам , а не разуму, их нужно просто держать под контролем и прививать полезные условные рефлексы...

И постепенно у них зародится  развитие...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Вот и чертеж велосипеда, раскрашенный в цвете:

Электротема Велокометы.

Теперь ещё нужны и другие его проекции и только после этого привязывать конструкцию привода.

Чертёж этот занял половину рабочего дня...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

Сегодня удачная мокрая погода и фрикцион работал в штатном режиме - всё хорошо.

img202501241415541.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Теперь смотрим кино про тестирование новейшего фрикциона, установленного уже на полноразмерное колесо велосипеда в 26'
Обратите внимание на нормальную работу фрикциона по мокрому колесу.
Нормальное функционирования мягкой подвески и тормоза переднего колеса, на которое установлен фрикцион.

Ютуб 

 

 

 

 

 

Рутуб   https://rutube.ru/video/e4fbc58554eefed7a9f90e54f6177ee7/

 

Подвесной велопривод Комета 2 серия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Для привязки привода достаточно два вида фрагмента велосипеда.

Вот чертежи:

velosiped-26-5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, привык дедушка роботов говном с лопаты кормить....

Придётся выдумывать "волшебное слово" адекватно описывающее его художества на Форуме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, test сказал:

Придётся выдумывать "волшебное слово" адекватно описывающее его художества на Форуме!

"Сосать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, test сказал:

Ох, привык дедушка роботов говном с лопаты кормить....

Брендом, а не "го...  "

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ох, привык дедушка роботов говном с лопаты кормить....

Придётся выдумывать "волшебное слово" адекватно описывающее его художества на Форуме!

В 23.01.2025 в 18:57, М Велосипедист сказал:

И постепенно у них зародится  развитие...

 

9 часов назад, ********* сказал:

"Сосать"

Этим всё сказано.:SugarwareZ-033:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После перекрытия Ютьюбчика в орде .... да, деду не позавидуешь, видеоконтент не стреляет больше, а перепосты говна на лопате - это людям не заходит, они сильно ошибаются....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

После перекрытия Ютьюбчика в орде .... да, деду не позавидуешь, видеоконтент не стреляет больше, а перепосты говна на лопате - это людям не заходит, они сильно ошибаются....

Ничего не изменилось, платишь шесть копеек в год и спокойно смотришь Ютуб через Евросоюз ... Это мешает Рутубу развиться... 

Вроде ищут юридическое обоснование,  что бы за это штрафовать... 

Явление то массовое - не порядок... 

:china-001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, М Велосипедист сказал:

 платишь шесть копеек в год и спокойно смотришь Ютуб через Евросоюз ...

Ну никак не может Дед без Еврогомосятины...

Можно и без шести копеек, бесплатных хороших випиэнов до хрена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ********* сказал:

Ну никак не может Дед без Еврогомосятины...

Можно и без шести копеек, бесплатных хороших випиэнов до хрена.

Да, грязи много, в Европу стекаются отбросы общества со всего мира... ОТВЕРЖЕННЫЕ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Да, грязи много

А Дед без грязи за шесть копеек никак прожить не может, на вентилятор кидать нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Мир состоит не только из грязи...

Ещё есть "бренд Комета" (говно в просторечии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Комету выставить на сутки на мороз, а затем приложить к раме язык, можно проверить степень своей клонированности! У истинного кометовода всё будет нормально, а у клона язык прилипнет!!!!

Инфа 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, test сказал:

Если Комету выставить на сутки на мороз, а затем...

А если обмазать коМлету "брендом", на неё как мухи слетятся кометоводы... Вот и посчитаем, сколько их. Сдаётся мне, примерно столько же, сколько мух в моих пердях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО Велокомета

 

Ну вот проявились скрытые проблемы конструирования подобных систем (подкареточный фрикцион )

Этот мотор-колесо слишком мощный, а потому имеет соответствующие габариты, которые не позволяет его разместить в подкареточном пространстве велосипеда.

Ставят маленькие дохлые моторчики, которые в мокрую погоду проскальзывают, а в сухую в основном рассчитаны на помощь педалей...

С одной стороны ограничение со стороны траектории движения педального рычага, с другой цепь с ведущими звёздочками.

Ну и потом в этом месте крепится велосипедная стойка которой лишаться не хочется...

И...как же быть...где решение...?  

 

velosiped-26-11.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ставят маленькие дохлые моторчики, которые в мокрую погоду проскальзывают

Чем мощнее мотор, тем вероятней проскальзывание. Закон дрифта.

48 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ну и потом в этом месте крепится велосипедная стойка которой лишаться не хочется...

И...как же быть...где решение...?  

Об'единить эти 2 приблуды в один флакон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ********* сказал:

Об'единить эти 2 приблуды в один флакон.

Ого... Не ожидал !!!

Я хотел это выдать своим решением, а вы меня опередили...

 

Глядя на ваши картинки, не ожидал от вас такой живости ума...и быстро так вы сообразили ...я до этого дошёл сутки спустя...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, М Велосипедист сказал:

Ого... Не ожидал от вас такой живости ума...и быстро так вы сообразили ...я до этого дошёл сутки спустя...

Переходи с аспирина на аквавит, дойдешь до прижима ролика при убранной подножке одной пружиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ********* сказал:

Чем мощнее мотор, тем вероятней проскальзывание. Закон дрифта.

Ну...понятно ...всегда внимание на один фактор ...детская болезнь самодельщика.

 

Чем меньше диаметр фрикциона тем вероятнее проскальзывания.

Но слабый моторчик не способен осилить свой увеличенный диаметр и приходится  добавлять мощности...

Это уже не закон вашего "дрифта", а закон физики-механики...( ещё Архимед догадался... )

Стандартные решения тут не пройдут.

Нужна творческая фантазия конструктора и оригинальное решение.

 Велоподножка...

Вот в ней и выход в оригинальное решение

Имеется вот такая двух опорная велоподножка с мощной перекидной пружиной внутри корпуса.

Что если оснастить её двойной функцией и как опору для велосипеда и как подвеску для мотор-колеса.
Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...