Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, М Велосипедист сказал:

А если манжета рваная 

Тогда и растормаживать нечего. А вот если она порвётся при резком торможении, всё, тормоза заклинят.

Ах, там же ещё пыльник есть, он поршень и вернёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

59 минут назад, ********* сказал:

Тогда и растормаживать нечего. А вот если она порвётся при резком торможении, всё, тормоза заклинят.

Я наверно пол года ездил на Москвиче с рваными манжетами (сальниками ).

Поршни клинит если гоняете на сточенных тормозных дисках  - поршни  просто лишаются направляющей от цилиндра, в связи с чрезмерным выдвижением и их перекашивает и клинит...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Поршни клинит если гоняете на сточенных тормозных дисках  - поршни  просто лишаются направляющей от цилиндра в связи с чрезмерным выдвижением и их перекашивает и клинит...  

Надо по 2 колодки закладывать. Одну рабочую и одну стертую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ********* сказал:

Надо по 2 колодки закладывать. Одну рабочую и одну стертую.

Ага и наварку на шины...

Весёлая у вас на острове жизнь...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, М Велосипедист сказал:

Весёлая у вас на острове жизнь...:rolleyes:

 

19 минут назад, М Велосипедист сказал:

Я наверно пол года ездил на Москвиче с рваными манжетами .

Не, мы пол года без тормозов не ездим, скукотища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ********* сказал:

Не, мы пол года без тормозов не ездим, скукотища.

Продвинулись от наших 70-х ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ********* сказал:

Не, мы пол года без тормозов не ездим, скукотища.

Чё, у тебя на мотоблоке ещё и тормоза есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bobbyhobby сказал:

Чё, у тебя на мотоблоке ещё и тормоза есть?

Мотоблок сгнил давно, на коне теперь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ********* сказал:

Поршень затягивает обратный ход поршня в главном цилиндре через жидкость в герметичной магистрале.

Так нет движения жидкости в систему! Если жидкость несжимаема и поршень в итоге никуда НЕ сдвинулся на новую позицию, то и движения жидкости не было, только увеличиволось давление внутри жидкости.... Ну, поршень на мембране куда-то вылетал... ну, значит, было движение ОДНОГО грамма жижи....

Затем был возврат в систему давления, затем возврат этого ОДНОГО грамма... затем на мембране ПОЛНЫЙ возврат поршня на своё место.

11 часов назад, М Велосипедист сказал:

Я наверно пол года ездил на Москвиче с рваными манжетами (сальниками ).

Если в системе есть неплотность, то постепенно через неё уходит ОДИН грамм жидкости, который давление создавал, и если нет прихода нового ОДНОГО грамма (педаль не продавливается дальше), то из-за упавшего давления, поршень на порванной мембране двигается назад....

Вот если совсем мембрану убрать (поставить чугунные кольца уплотнительные), то возврата поршня не будет.

За счёт силы трения он так и останется в зажатой позиции, обратно его будет биением диска отбрасывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, test сказал:

обратно его будет биением диска отбрасывать.

У главного тормозного цилиндра имеются пружины, при снятии ноги с педали тормоза они расправляются и перемещают поршни .

Перемещаясь в цилиндре,  поршни увеличивают объём наполнения тормозной жидкости за счёт уменьшения объёма рабочего поршня.

То есть при снятии ноги с педали тормоза, главный тормозной цилиндр начинает пить тормозуху из рабочего цилиндра и поскольку он герметичен, создаётся пониженное давление (ниже атмосферного) атмосферное давление давит на поршень рабочего цилиндра и  тормоза растормаживаются... 

19 часов назад, ********* сказал:

Поршень затягивает обратный ход поршня в главном цилиндре через жидкость в герметичной магистрале. Когда откроется канал в бачек, ход поршня в рабочем цилиндре прекращается.

Вот наш печник разобрался в процессе...молодец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, М Велосипедист сказал:
1 час назад, М Велосипедист сказал:

создаётся пониженное давление (ниже атмосферного) атмосферное

 

Долбо…б.. в системах с ABS даление вообще не падает даже до атмосферного. Про то, что ниже атмосферного речи вообще не идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, bobbyhobby сказал:

Долбо…б.. в системах с ABS даление вообще не падает ниже атмосферного.

Всё ругаетесь, а думать не хотите...

Если из герметичного цилиндра принудительно отсосать жидкость, в нём образуется вакуум....(давление ниже атмосферного )

Ну...сообразили ?

43 минуты назад, bobbyhobby сказал:

в системах с ABS

Забили себе голову инструкциями , а про простую физику забыли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Если из герметичного цилиндра принудительно…. 

Дурень… на обратном ходу он перестаёт быть герметичным. До тебя это не доходит. Он работает только в одну сторону. Не как медицинский шприц. :SugarwareZ-035:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bobbyhobby сказал:

Дурень… на обратном ходу он перестаёт быть герметичным. До тебя это не доходит. Он работает только в одну сторону.

 Герметичность нарушается только в крайнем положении... :SugarwareZ-070:

5 минут назад, bobbyhobby сказал:

Дурень…

Обругивание вам знаний не прибавит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, test сказал:

 ОДИН грамм жидкости

Не согласен на порядок. Рабочих цилиндров минимум 2 и при зазоре по 0.5 мм на каждую колодку, при диаметре 40 мм -уже больше 10.

 

11 минут назад, bobbyhobby сказал:

Дурень… на обратном ходу он перестаёт быть герметичным. 

То есть каждый качек жидкость добавляется, а куда потом девается?

××××××××××××××

А еще есть упругая деформация скобы суппорта. Она тоже при сбросе давления поршень в обратку пинает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

То есть каждый качек жидкость добавляется, а куда потом девается?

Вы загоняете его в тупик - в ответ просто обругает...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, М Велосипедист сказал:

Вы загоняете его в тупик -

Перейдет на фотки из зоопарка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ********* сказал:

То есть каждый качек жидкость добавляется, а куда…

Никуда… просто давление выравнивается. Если бы оно работало как шприц, то при прокачке, поршень в рабочем цилиндре уходил бы на всю длину педали.

16 минут назад, ********* сказал:

Перейдет на фотки из зоопарка.

Вам фотки не помогут. Неучи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ********* сказал:

Рабочих цилиндров минимум 2 и при зазоре по 0.5 мм на каждую колодку, при диаметре 40 мм -уже больше 10.

Тормоза когда прокачиваешь, сколько можно за один качёк жидкости слить?

Ну, точно не более чем шприц на 5 кубиков..... значит, тормозит машина примерно в половину меньшим объемом... где-то 2.5 см3.

43 минуты назад, ********* сказал:

А еще есть упругая деформация скобы суппорта. Она тоже при сбросе давления поршень в обратку пинает?

Ну, всё что деформируется в процессе, всё должно в зад летать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, bobbyhobby сказал:

Никуда… просто давление выравнивается.

Ох какая каша у вас в голове...!

Ну вот вам в помощь наглядное пособие:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, test сказал:

Ну, точно не более чем шприц на 5 кубиков..... 

Из одного цилиндра, а остальной/остальные тоже шевелятся.

 

1 час назад, bobbyhobby сказал:

Про то, что ниже атмосферного речи вообще не идёт.

О-ооо! Жидкий вакуум!!! А это возможно?

14 минут назад, test сказал:

Ну, всё что деформируется в процессе, всё должно в зад летать....

Сдается мне скоба поршень посильней резинки пнет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НПО КБ Велокомета

Пришло шикарное реле 48в 40а для дальнейшего продвижения темы:

Электротема Велокометы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неучи! С телефона сложно предоставить материал, но выдержку можно. Про разряжение тут ни разу не сказано. Учите матчасть. Гуманитарии

…..Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие……

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, bobbyhobby сказал:

(перепускается) в бачек через перепускное отверстие……

Такой плавный перепуск только в крайнем положении главного цилиндра ...

Только в крайнем положении !!!

Похоже к моему видео вы оказались не восприимчивы...сожалею... больше ничем помочь вам не могу...вам остаётся только вера... :china-006:

14 минут назад, bobbyhobby сказал:

плавно возвращается

Именно так рабочий цилиндр и возвращается в исходное положение - плавно...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне видео смотреть не нужно, я и так знаю как это работает в силу своих профессиональных способностей. А вот про таких как ты,  говорят учёного учить только портить. Шей гвоздём! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...