Перейти к содержанию

Atom = импортозамещение Leaf и i-Miev, наблюдаем за взлётом ордынских технологий


Рекомендуемые сообщения

Одмин в полной непонятке - менял зимнюю резину и колодки заодно... разобрал когда задние направляющие, нашел на конце одного резинку странную:

1673148703719_bulletin

На восьмерках такой потехи нет подумал одмин....

И если магическая резинка нужна, почему не сделали на обеих?!

Может, Констрантин знает, почему она одна, а не две.... и на какую направляющую её ставить, на нижнюю или на верхнюю ?

А то одмин не посмотрел... и перепутал всё, наверно ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всё равно. На шкодах она одна сверху, одна снизу. Но это у них очень редкий тип тормозной системы. В общем на это никогда акцентов не делалось.

смазка там специальная. Смотри какой-нибудь серебрянкой, или медянкой не смаж. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, bobbyhobby сказал:

Смотри какой-нибудь серебрянкой, или медянкой не смаж. 

Серебрянкой смазал.... потому как красную "тойотовскую" потерял куда-то... подумал, хоть чего-то брызнуть... под рукой с алюминием только была....

5 часов назад, bobbyhobby сказал:

В общем на это никогда акцентов не делалось.

Хм, заказал одмин новые направляющие... как придут в Перди, поменяет одмин их и смазку правильную поставит...

5 часов назад, bobbyhobby сказал:

Но это у них очень редкий тип тормозной системы. В общем на это никогда акцентов не делалось.

Так а для чего она нужна? Какая идея у коньструкторов была? 

Дедушка бы такого не сделал.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, test сказал:

Так а для чего она нужна? Какая идея у коньструкторов была? 

Видимо для сглаживания разности в допусках, один элемент в паре снабжается упругим элементом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bobbyhobby сказал:

Скорее всего гасит вибрации. Больше не зачем.

Тогда бы на обоих поставили бы !

Какой смысл ставить только на одну?!

2 минуты назад, М Велосипедист сказал:

Видимо для сглаживания разности в допусках, один элемент в паре снабжается упругим элементом...

А почему только на одной ? Вторая почему без резинки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

А почему только на одной ? Вторая почему без резинки...

Потому, что тот, что без резинки задаёт жёсткое положение пары, а тот что c резинкой подстраивается под него. Между этими элементами наличие у одного из них резинки снижает напряжение внутри пары между этими элементами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, bobbyhobby сказал:

Скорее всего гасит вибрации. 

"Как победить вибрации направляющих суппорта тормозных колодок и не привлеч внимание санитаров" тема диссертации хоббита Боббика...

20 часов назад, test сказал:

Дедушка бы такого не сделал.... 

Оно так и есть, есть суппорта с резинками, а есть без. Одмину поменяли один, а потом штоки при замене колодок перепутали....

i?id=ed566d1247da1481331e91576b55c6dc_l-

i?id=d7f74de8f1d94fc180b41d9acecc3b15_l-

Левое стало правым (частично).

5 часов назад, М Велосипедист сказал:

один элемент в паре снабжается упругим элементом...

Нетленка

347565855_i(2).jpeg.9d2d945b63717fbb1405aa0d843c44f0.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, М Велосипедист сказал:

Потому, что тот, что без резинки задаёт жёсткое положение пары, а тот что c резинкой подстраивается под него. Между этими элементами наличие у одного из них резинки снижает напряжение внутри пары между этими элементами.

Хуесос, ты редкий дебил !!! Под некомплектную поставку З.П. твоему оральному партнеру никитосу ,ты придумал очередной анальный бред: "снижает напряжение внутри пары между этими элементами" :SugarwareZ-085:

8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, KRAM сказал:

,ты придумал очередной анальный бред:

Отсутствие чувства юмора и привело вас в эмиграцию к разбитому корыту с рекламой гомосятины... ...:SugarwareZ-085:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О!!! Так эта резинка чтобы детей не было!?

4 часа назад, ********* сказал:

Одмину поменяли один, а потом штоки при замене колодок перепутали....

 

Не-еее, это на Лифе, а не на Ларгусе!

Хотя, концерн один Ниссан-Рено.... инжинеры одни и те же...

4 часа назад, ********* сказал:

"Как победить вибрации направляющих суппорта тормозных колодок и не привлеч внимание санитаров"

Ух... не любят Данилки Костиков ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, test сказал:

Ух... не любят Данилки Костиков ))

В этом ничего странного нет. Он думает, что самородок, а на самом деле обыкновенный неуч. Не ну в чём-то он конечно силён, но в целом по наслышке. Думаю он даже не знает что тормоза относятся к ходовой части. 

Скорее всего я только про калёса знаю больше, чем Данила про весь автомобиль. :rolleyes:

IMG_8709.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, bobbyhobby сказал:

Не ну в чём-то он конечно силён, но в целом по наслышке.

Данилке нет равных в аквавите!

За 4 дня ассистента водителя  этому не научат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с резинкой всё равно не понятно!

1. Почему одна, а не две?

2. Если поставить 2 с резинками, будет ли ещё лучше или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, test сказал:

Ну, с резинкой всё равно не понятно!

А они действительно разные...

1_ha_product_card.jpg?fallback=magazin-z

Это тебе к тренерам надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, test сказал:

Если поставить 2 с резинками, будет ли ещё лучше или нет?

Не будет. Двухпоршневая система,  тут ещё выравнивающий момент присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bobbyhobby сказал:

Не будет. Двухпоршневая система,  тут ещё выравнивающий момент присутствует.

Надо ставить два без резинок!

Выравнивающий момент вырастет запредельно.

А кто знает, что в Питере с трамваЯми происходит, никак НПО к электротранспорту допустили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ********* сказал:

Надо ставить два без резинок!

Можно поставить без резинок, но громыхать будет эта гиря. Это первое. Есть и второй отрицательный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, bobbyhobby сказал:

 Есть и второй отрицательный момент.

Какой?

Единственное, что мне видится, резинка демпфирует слабый проворот суппорта по оси второй, жёсткой направляющей при срабатывании тормозов. Отверстия не разбиваются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, ********* сказал:

А кто знает, что в Питере с трамваЯми происходит

Робо-трамваи в орде! Это, вообще, законно?

11 часов назад, bobbyhobby сказал:

Можно поставить без резинок, но громыхать будет эта гиря.

Так на задних суппортах эта потехе стоит!

А на передних, вроде, ничего такого нет...

20 часов назад, ********* сказал:

никак НПО к электротранспорту допустили?

Так они ещё и ордынского производства! Не японского...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ********* сказал:

Отверстия не разбиваются...

Колодки сидят в скобе. Скоба жёстко крепится к кулаку, либо к мосту. Цилиндры их только зажимают. Разбивать там нечего. Второй момент инертность механизма. При  долгом бездействии при движении авто, ход педали может увеличится. Это для конструкций с односторонним расположением цилиндров.

 

3 часа назад, test сказал:

А на передних, вроде, ничего такого нет...

Так и конструкция передних скорее всего другая.

На фольксвагенах это всё как раз расположено спереди на массивных двухпоршневых односторонних механизмах. Там где так называемый суппорт имеет подвижную конструкцию. Две ставить не нужно, иначе могут возникнуть перекосы про износу самих колодок. 

 

Вопрос на понимание: За счёт чего в дисковых гидравлических тормозах расходятся цилиндры при отпускании педали тормоза? 

Это нужно для понимания, какую дополнительную функцию несёт вышеуказанная резинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, bobbyhobby сказал:

Колодки сидят в скобе. Скоба жёстко крепится к кулаку

А колодки не жёстко, иначе зажиматься не будут. 0.5 мм хода там есть пока всё новое, а в дальнейшем только увеличивается.

1 час назад, bobbyhobby сказал:

За счёт чего в дисковых гидравлических тормозах расходятся цилиндры при отпускании педали тормоза? 

За счёт пружин в главном тормозном.

i?id=64d8dc6cca8f12a6326bf116d3fe641c_l-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...