Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ********* сказал:

Справится?

Думаю он о вас и не вспомнит. Будут производить какую-нито индийщину или китайщину. Свято место пусто не бывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, линил сказал:

или китайщину. Свято место пусто не бывает.

Китайцы все заводы в РФ закрыли.

А Собянин хочет наладить производство на базе КаМАЗа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, KRAM сказал:

его максимальная мощность, и обороты важны для получения величины редуцирования.

Дык, это макс. обороты!

При чём тут ещё какие-то выдуманные попугаи )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, линил сказал:

Будут производить какую-нито индийщину или китайщину. Свято место пусто не бывает.

Обломец выйдет.  Зажравшиеся московские фуфлометы все производство "Москвича" сведут к переклеиванию шильдиков с готовой индийщины или китайщины.

Только что, test сказал:

Дык, это макс. обороты!

Не дури.:SugarwareZ-024:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KRAM сказал:

все производство "Москвича" сведут к переклеиванию шильдиков с готовой индийщины или китайщины.

Скорей всего так и будет первое время.

4 минуты назад, ********* сказал:

А Собянин хочет наладить производство на базе КаМАЗа...

Это он не подумавши сказал. Камаз из легковых что делал? ...Оку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

Это он не подумавши сказал. Камаз из легковых что делал? ...Оку..

Ее и делал.

Собянина надо с Ариком познакомить, наладят автопроизводство из бордюрного камня. У мння школьная подруга работала директором Автофрамоса когда Рено в Москве завод запускали. Я немного представляю масштаб проблемы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАЗ "Москвич" - форева !!!

МАЗ - это "Московский Автомобильный Завод".....

Вааще, не вижу проблем из карбона или стеклопластика делать корпуса и моторы электрические ставить.... а учитывая возможность Москвы сделать бесконечную цепь электрозаправок.... не будет проблем с любым экзотическим аккумулятором.... хоть, серебрянно-серный.... без разницы!

13 минут назад, KRAM сказал:

Не дури

Ты по главному вопросу выскажись !!!

На одинаковый пропеллер, с одинаковыми оборотами, в одинаковый период времени, какой мотор больше бензина съест? 2Т или 4Т, при одинаковом объеме и ходе поршня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ********* сказал:

Я немного представляю масштаб проблемы... 

Всё зависит от амбиций и поставок комплектующих. В идеале-когда всё своё, как для москвич-408.

При увеличении амбиций выше такого порога-естественно больше зависимость от импорта, технологий и лишних путей снабжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, test сказал:

 моторы электрические ставить.... а учитывая возможность Москвы сделать бесконечную цепь электрозаправок.... не будет проблем с любым экзотическим аккумулятором.... хоть, серебрянно-серный.... без разницы

Ты с Собяниным одну дурь куришь? Это его слова!

8 минут назад, линил сказал:

 В идеале-когда всё своё, как для москвич-408.

 

Рено шло по этому пути. Когда начиналось производство Логана, привозными были только мотор и электроника. Как сейчас не знаю.

Но по такой схеме себестоимость не снизить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ********* сказал:

Ты с Собяниным одну дурь куришь? Это его слова!

Ага.... значит, это Собянин тырит мою дурь и отпивает мой расширитель!? То-то у меня недостача ((

Силовая электроника у нас подходящая для электомобилей .... никаких там особых процессоров не нужно, даже аналоговые схемы на операционниках справятся со всеми задачами.... на элементной базе 70-х годов.

А учитывая возможности современных мобильников, нет смысла увеличивать "углеродный след" и ставить свистелки с перделками ненужные....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ********* сказал:

Но по такой схеме себестоимость не снизить.

А для чего снижать себестоимость? Чтобы прибыль увеличить.... а зачем гос.предприятию прибыль?

Может, без прибыли работать, но инженеров больше подготовить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

... на элементной базе 70-х годов.

Хорошая была база, кстати. А она еще осталась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ********* сказал:

привозными были только мотор и электроника.

С моторами малой мощности беда. Вот не понятно мне, почему ими всё не завалено, отечественными.

Пришлось в 80е поработать на ЧТЗ в цехе пусковых моторов. Весь мотор делали всего порядка 300 человек. Один цех. Ну литьё ещё, пусть 100 чел. На оборудовании 30 годов. 300 шт в сутки.

puskovoy-dvigatel-polniy-komplekt-17-23s

Вообще не понятно.

Деталей-меньше, чем мы сейчас на Уралец сами изготавливаем. 

***

Наверно скоро нас разбудят....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ********* сказал:

Хорошая была база, кстати. А она еще осталась?

Думаю, да! Вся ж военка на ней так и делается.... они же не знают как поменять сборки на микроконтроллеры .... 

Ну, так и выпускают всё на том же оборудовании ))

1 минуту назад, линил сказал:

Вообще не понятно.

Капиталистам оно не нужно.... олигархом на них не станешь..... А программы господдержки проще пилить на импортном оборудовании ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, test сказал:

Думаю, да! 

Ангстрем за 1 рубль продан и обанкрочен, на территории "Светланы" жилой комплекс строится... все, что "майд ин раша" все на Тайване делалось.

22 минуты назад, линил сказал:

. 300 шт в сутки.

Вообще не понятно..

Не рентабельно такими количествами производить по современным меркам. Только если полувручную, оборудование не окупится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ********* сказал:

Не рентабельно такими количествами

А кто просчитывал?

Уралец рентабельно и полувручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, линил сказал:

А кто просчитывал?

Я считаю так. Каждый сотрудник производства Уральца может себе позволить его купить на дачу картошку сажать?

48 минут назад, test сказал:

Капиталистам оно не нужно.... 

Капиталистам оно нужно, капиталисты в РФ не нужны. Тинькоффа спроси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, ********* сказал:

Каждый сотрудник производства Уральца может себе позволить его купить на дачу картошку сажать

Каждый. Есть даже система рассрочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, линил сказал:

Каждый. Есть даже система рассрочки.

Покупают часто?

Это я к тому, что такого количества минитехники как на Фарерах я в Московской области и близко не видел, все больше таджиками копают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, test сказал:

Ты по главному вопросу выскажись !!!

Тупой вопрос, типа "Почему верблюд не жует вату ?" и полное отсутствие понимания прикладной физики, конструкции ДВС, газодинамики и ТММ и ТМС.

2 часа назад, test сказал:

На одинаковый пропеллер, с одинаковыми оборотами, в одинаковый период времени, какой мотор больше бензина съест? 2Т или 4Т, при одинаковом объеме и ходе поршня.

Фуфел, ты редкостный дебил !!!:SugarwareZ-011:

Под твой конкретный заказ я, легко сотворю тебе мотор, в результате  2-Т будет жрать меньше, чем 4-Т, или наоборот!!!:SugarwareZ-011:

2 часа назад, ********* сказал:

Рено шло по этому пути. Когда начиналось производство Логана, привозными были только мотор и электроника. Как сейчас не знаю.

Но по такой схеме себестоимость не снизить.

"Рено" здесь вообще ни причем. Если-бы, не было его слияния с Ниссан, то и не было-бы,  всего модельного ряда Дачии, которую только в  фашисткой России из -за ксенофобского отношения к румынам и цыганам, переклеивают на шильд "Рено" , так рашисты лучше покупают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, KRAM сказал:

"Рено" здесь вообще ни причем. Если-бы, 

Если бы не было Рено 9, не было бы и никакой Дачии. А шильду лично Лужков протащил, Рено упирались до последнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ********* сказал:

Если бы не было Рено 9

Если-бы, не было Рено-9, то не было-бы никакой Дачии-Соленза, которая никогда в России не продавалась. Спорить на тему истории Рено-Ниссан -Дачия с человеком, который с 2004 года владел и владеет машинами  этой фирмы, начиная с тех врем, когда в Европе и в России их ещё не продавали, смешно. Поговори лучше об океане и треске.:rolleyes:

До 1999 года Дачия сотрудничала с Пежо и только после покупки Дачии в том-же 1999 году  на "первую модель" от "Рено" , а фактически Пежо-306, на базе которого построена  Дачия -Соленза, стал устанавливаться реновский восмиклапанный мотор объемом 1,4. и мощностью 75 сил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRAM сказал:

До 1999 года Дачия сотрудничала с Пежо 

Да ну, а Дачия 1300 70-х годов это какое Пежо?

А первая Дачия 1100 не Рено 9, а 8, это запамятовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ********* сказал:

Дачия 1300

Тебя тогда еще не было, а вот Этот был первый автомобиль марки Dacia, после того как ее в 1998 году купил концерн Renault, поэтому «Супернову» решили оснащать французским 1,4-литровым мотором мощностью 74 л. с. В 2003 году этот автомобиль уступил место модели Solenza.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...