Перейти к содержанию

Влад Нск

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Влад Нск

  • Звание
    Активист

Старые поля

  • Место обитания
    Новосибирск
  • Катает на
    Мотосамокат
  • Реальное имя
    Влад

Посетители профиля

297 просмотров профиля
  1. Один раз катался на своём самокате с счастливым обладателем китайсамоката типа вектор-3 с 2т двс. Так вот его 2т на 30км пути потратил 1,5л (штатный бачок) смеси, я же потратил 0,6л бенза (подмоторный бачок gx35). Колёса, вес и трансмиссия, а так же характер езды были одинаковы. Получается 0,5 бака у 2т двс вылетает в трубу! Хотя да: мощность двс у вектора-3 больше почти в 2 раза.
  2. Есть выхлопная труба (у меня это штатный элемент двигателя и та гофрированная круглая загогулина), а есть глушитель. Это плохой глушитель, если у него краска обгорает. А вот выхлопную красят для понимания места где не надо красить, а где уже можно.
  3. Ужас какой: в 2т двс продувка происходит топливной смесью - топливо в трубу, а в 4т - вытеснением поршнем! И где тут "кпд у 2т выше"? В 2т двс выхлопные окно всегда открываются при не полном сгорании топлива т.к. необходимо давление в камере сгорания для выноса продуктов горения, а ещё и продувка следом производится топливной смесью - отсюда: при больших оборотах и происходит поджог в выхлопной трубе. В 4т двс топливо за цикл сгорания полностью дожигается (относительно), а потом выхлоп вытесняется поршнем без смешивания с топливной смесью - в выхлопной трубе никогда ничего не догорает. О
  4. Моё предположение: такие масляные фильтры спокойно держат температуру масла 100 и с запасом (чтоб по пути этот картон не вытек), и 4т - всё же выхлоп похолоднее будет, чем у 2т (у 2т наблюдается огонь из выхлопной!). В прочем: если чё, то поделюсь опытом... Ну даже если и будет дыра в картоне - от этого он не перестанет гасить звуковые колебания (ну чуть погромче будет...). мне ход мысли очень понравился! Ржунемогу!
  5. А багажник справа будет, именно для равновесия. Пока представил вел 2х2 без него, чтобы трансмиссия четче виделись))). Новый, сухой масляный фильтр, в качестве глушителя,- лёгкая и жесткая, а самое главное - готовая конструкция (вот б/у фильтр - тяжело!).
  6. Эх, куда народ смотрит! Я же писал: кусок полиэтиленовой трубы, а если точнее, то ПВД. Нету здесь ПВХ. Такой метод натяжения-успокоения цепи применяю много лет: и на самодельном снегоходе, и на самокате, и теперь на вело 2х2.
  7. Ширина ремня уж больно большая, в стандартную переднюю вилку велосипеда не впихнуть шкивы с ремнем (ели цепь с успокоителем влезли).
  8. Колёса на 22", цепи 136 звеньев с али хватило. Ведущая с редуктора 11 зубов. Ведомая 54 зуба. Дело в том, что учитывать для расчёта ременной передачи надо ещё и минимальный диаметр шкивов. Вот только я не помню какой множитель применяется к модулю клинового ремня. А уже из минимального размера ведущего шкивов через I= 54/11=4,9 находим размер ведомого шкива. Кроме того, поликлиновой ремень если перевернуть, он же в плоский ремень привратится... шкив для него изготовить совсем просто... хоть из пластика! в том то и дело: при применении поликлинового ремня тяговая способность
  9. Считаю: катастрофический износ у цепной передачи более"растянут" по времени по сравнению с ременной передачей ( заметил износ, но проехать ещё смогу).
  10. Я исходил из сравнения твёрдости и долговечности на истирание контактируемых поверхностей: ремень- шкив, цепь-звёздочка.
  11. При несомненных преимуществах ременной передачи по сравнению с цепной (бесшумность, долговечность и отсутствие смазки) мне видятся и два существенных недостатка для меня: изготовление приводных шкивов, особенно для зубчатых ремней, и доступность ремней для простого обывателя (в магазине не купить). А так же, считаю для меня, приводные шкивы требуют взаимной тщательной параллельности канавок и осей шкивов (пренебрежение этим быстро "съест" или ремень или шкив) - цепная же передача немного прощает погрешность сборки. Для ременной передачи, имхо, нужна более жесткая конструкция рамы (пространстве
  12. А ещё для уменьшения "тенучести" я постарался разместить центр тяжести двигателя над точкой касания колеса о землю - этим минимизировал момент от веса двигателя. (Конечно примеры "сумки на руле" и "карзины над колесом" пришлось проанализировать...)
  13. Конечно: мешок с резинкой у горловины, ход на педалях. По городу с мешком, по просёлку или в лесу- без мешка на двигателе. Тянет, но не критично: при пробном правом наклоне этот момент был компенсирован, привыкаешь быстро. А при ходе на моторе и вообще забываешь, главная задача - не завалиться на скорости. А вот действительно: вариант ещё снизить шум мягким колпаком - очень привлекательный! По такому типу)))
  14. А ещё у меня был вариант, если бы не получился успокоитель из полосы: применить полиуретановое колесо от детского самоката. У этого варианта тоже несколько преимуществ по сравнению с зубчатой звездочкой: большой диаметр, бесшумность, легко выполнить канавку (болгаркой...) и есть колёса с свечением при вращении - это прикольно!
  15. Ездит велик 2х2 как и все такие. Немного звука с видео с таким глушителем (к сожалению записывал на смартфон, а в нём присутствует усилитель уровня записи) YouCut_20220513_234832278.mp4 Да, над успокоителем пришлось поломать голову.... Ведь большинство применяют зубчатый натяжитель, а именно косвенное его свойство как успокаивать. А ведь надо именно УСПОКОИТЕЛЬ (ну все знают почему...). А ещё ведь от зубчатого и износ цепи и шум от зацепления. Так вот из чего же...: просто был кусок полиэтиленовой трубы который бросили при прокладке теплотрассы. Ножовкой отпилил от куска полосу, фрезё
×
×
  • Создать...