Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, test сказал:

Ведь знаете прекрасно стандарт SAE J1349, который подразумевает готовое устройство с мотором, неким глушителем и воздушным фильтром, а не просто голого мотора!

Снятие показателей с мотора Honda GX35 изготовитель производит, именно в состоянии поставки. То-есть , со штатным глушителем и воздушным фильтром.

 

13 минут назад, test сказал:

Бюрократы же не дремлют... с этих цифр потом налоги собирать будут ))

Какие такие налоги с мощности мотора Honda GX35 ?

А, вот сертификат соответствия (СЕ) ЕС выдается только на изделие в составе которого находится мотор. Естественно, показатели мощности там будут ниже на величину учитывающую КПД изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет никакой "штатной поставки"... и нет никакого смысла измерять попугаев не на максимуме КПД..... Вообще, не понятен смысл макс. мощности, если она в конечном итоге зависит от макс. оборотов.... то есть, любой производитель может изменить фазы и поднять обороты любого ДВС на 1000 .... ну, на несколько минут точно!

Затем, должен же быть климатический пояс указан, если для Африки раскрутить на макс обороты и не выключать Хондочку..... в Мали днём в тени +45С ... через сколько времени она перестанет работать?

Делаю вывод: макс.мощность совершенно бесполезный параметр, по методикам практически не измерим и указывается только для нужд бюрократов..... А какие нужды у бюрократов могут быть? Они же всё измеряют в колбасе....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2022 в 06:02, Влад Нск сказал:

В 2т двс выхлопные окно всегда открываются при не полном сгорании топлива т.к. необходимо давление в камере сгорания для выноса продуктов горения, а ещё и продувка следом производится топливной смесью - отсюда: при больших оборотах и происходит поджог в выхлопной трубе.

Ну.... не всё так однозначно!

Ведь мы для сравнения двух моторов (Хонды-35 и Хуньвенбина-2Т) должны будем заставить их выполнять одинаковую работу!

Ну, давайте поставим на них одинаковый пропеллер, который который нужно будет держать на одинаковых оборотах.... скажем, 5000 мин-1, таким образом, оба мотора будут выполнять одинаковую работу.....

Что будет с потреблением топлива?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ********* сказал:

Ты снегокат завел, теоретик?

Не-ееее, сразу не завёлся, а потом уже понял, что нужно УКадин делать, иначе не успею.....

++++++++++++

Так вот, у Хонды-35 на 5000 мин-1 максимальный момент!!!

А у 2Т Хунвеньбина он на 5000 мин-1 не максимальный, но больше чем у Хонды-35 на 20%..... при этом, как мы выяснили, КПД у него меньше...

Но кто из моторов произведет больше выхлопа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, test сказал:

Но кто из моторов произведет больше выхлопа?

Хувьебин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что Хонда!

На ней дроссель будет открыт гораздо больше! Чтобы поддержать обороты ей придётся сжигать больше бензина, чем движку чуть более мощному.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только хувьебин будет выдавать свой дым каждый оборот, а хонда-через раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, линил сказал:

а хонда-через раз.

Пусть объем камер одинаков! Тогда 2Т мотор на каждом такте будет впрыскивать в 2 раза меньше бензина, чем 4Т.... который должен сжечь за 1 так столько, сколько другой сжигает за 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Влад Нск сказал:

Один раз катался на своём самокате с счастливым обладателем китайсамоката типа вектор-3 с 2т двс. Так вот его 2т на 30км пути потратил 1,5л (штатный бачок) смеси, я же потратил 0,6л бенза (подмоторный бачок gx35).

Народный опыт говорит: 2Т выплёвывает бенз не прожёвывая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, test сказал:

Пусть объем камер одинаков! Тогда 2Т мотор на каждом такте будет впрыскивать в 2 раза меньше бензина, чем 4Т.... который должен сжечь за 1 так столько, сколько другой сжигает за 2.

Не совсем так, в примитивном двухтактники часть топлива пролетает напрямую и не горит, то есть работы не производит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, test сказал:

....Только причина другая - топливо и воздух хуже смешены!

 

Ну это отдельная тема... непосредственный впрыск рулит! Табличка устарела, современный бензиновый до 35% доходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Т моторчек более теплонапряжен! У него большая температура нагревателя по факту! Так что тепловые потери меньше.... Смесь с воздухом у него смешена лучше, потому что побывала в крутом замесе..... и механические потери у 2Т меньше !!

Думаю, как раз на одинаковый пропеллер с одинаковыми оборотами, 2Т моторчик сожрет топлива меньше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, test сказал:

.. Смесь с воздухом у него смешена лучше, потому что побывала в крутом замесе..... 

Нифига, в КШК ощутимая часть топлива конденсируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, да, я понял! Не прав я был!

Раз у 2Т моторчика большая температура нагревателя, то и температура холодильника у него выше!

Да, в трубу вылетает более горячий воздух.....

1 минуту назад, ********* сказал:

КШК ощутимая часть топлива конденсируется.

Значит, забирает с мотора тепло..... и переносит его в камеру сгорания....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, test сказал:

Да, в трубу вылетает более горячий воздух.....

Вообще самый холодный выхлоп у дизеля.

3 минуты назад, test сказал:

Значит, забирает с мотора тепло..... и переносит его в камеру сгорания....

Сам то понял, что написал? Разве камера сгорания не очаг нагрева всего мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ********* сказал:

Нифига, в КШК ощутимая часть топлива конденсируется.

Реальная беда в совковых мотоциклах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, линил сказал:

Реальная беда в совковых мотоциклах.

А в Дружбопиле-то... более прожорливого моторчика не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, test сказал:

Делаю вывод: макс.мощность совершенно бесполезный параметр,

Ересь !  Для производителя устройств использующих мотор, его максимальная мощность, и обороты важны для получения величины редуцирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ********* сказал:

А в Дружбопиле-то...

Юпитер 4 перестали производить отчасти из-за этого.

1 минуту назад, KRAM сказал:

его максимальная мощность, и обороты важны для полу  лучения величины редуцирования.

Абсолютно верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, линил сказал:

Юпитер 4 перестали производить 

Скоро начнут!!! Сначала "Москвич" (408-ой я бы купил), а потом сразу и Юпитер!:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ********* сказал:

Скоро начнут!!!

Что, нюхнули чего-то героического?

Чиста па-хиппарски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, линил сказал:

Что, нюхнули чего-то героического?

Нет, всегда любил 408-ой и мечтал отреставрировать в идеал, но не справился... а тут Собянин пообещал мою мечту... Справится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, линил сказал:

Что, нюхнули чего-то героического?

Нюхнул Собянин !:SugarwareZ-011:

"Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод "Рено". Это его право. <с> "Я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом "Москвич", — говорится в публикации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...