линил 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я думаю конструктор прекрасно разберётся в расчётах, да и нас потом просветит с формулами в руках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Нету у мотора "максимального крутящего момента" увы! Ты будешь смеяться... Есть у мотора максимальный крутящий момент. Момент растет до бесконечности по СНИЖЕНИЮ оборотов и ограничен только током (а он растёт вместе с моментом), выданным с батарейки, и способностью проводов обмотки этот ток переварить. Ну а потом уже КПД, плечо (диаметр ротора) и проч.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 формулы там абстрактные.... цифирь туда можно не подставлять... главное уловить тренд..... А он состоит в измерении ТЕМПЕРАТУРЫ и ничего более.... всё остальное для мотора вторично чуть менее или чуть более, главное это КПД в рабочем диаппазоне..... То есть, улучшить общий КПД можно заузив диаппазон до того, где КПД максимален.... сделать это можно ПЕРЕМОТКОЙ мотора ... бинго! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 формулы там абстрактные.... цифирь туда можно не подставлять... главное уловить тренд..... А он состоит в измерении ТЕМПЕРАТУРЫ и ничего более.... всё остальное для мотора вторично чуть менее или чуть более, главное это КПД в рабочем диаппазоне..... То есть, улучшить общий КПД можно заузив диаппазон до того, где КПД максимален.... сделать это можно ПЕРЕМОТКОЙ мотора ... бинго! Шото сомневаюсь я, что эта тарелка заговорит...(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Не нужно тут более МОЩНОЕ колесо.... тут нужно то же самое колесо, но намотанное на рабочий диаппазон, который по факту меньше...... Сгоревшее колесо же есть? Ну... так надо его размотать... одну катушку всего! Посмотреть, сколько там витков... и во сколько раз сложена проволока... Если датчики Холла будут не нужны, то перемотка упростится и станет реальной. Любопытно провести такой эксперимент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 - Покупка б/у подставки под хипстера - Откручивание от неё колёс - Перемотка ротора - Токарные и слесарные работы по внедрению колёс на хипстерский велик ...и всё это для того, чтобы достичь характеристик (посредственных) готового заводского велика, который обойдётся втрое дешевле, учитывая Вовины аппетиты. Я ничего не упустил в бизнес-плане по завоёвыванию всего и вся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я ничего не упустил в бизнес-плане по завоёвыванию всего и вся? Ну.... это ж первый агрегат.... входной билет для дедушки в бесколекторную жизнь.... Там всё не так однозначно - законы физики одни и те же для всего, какая разница на примере шишки справа или синяка на попе он их изучит? Посмотрим на его третий концепт.... там уже будет понятно, какой он электрик.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Мне настолько нравится сама идея электроСтриды МК, что о рентабельности технологии пока говорить не хочется. Мы на пути настоящего мотовелосипеда и без боя от такой мечты отказываться не хочется. Кантроллер стал ещё больше и придётся применить полноразмерный тубус и переместится он на стойку переднего колеса. И провода станут короче и заднее колесо разгрузится и багажник полностью откроется - шикарно... Надо только проследить, что бы функция сложения не пропала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Встреча двух Комет на Московском проспекте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 и придётся применить полноразмерный тубус и переместится он на стойку переднего колеса. И провода станут короче и заднее колесо разгрузится и багажник полностью откроется - шикарно... И разверзнутся тогда небеса от восхода солнца до заката, и сойдут на землю множества ангелов неисчислимые, а после раскроются кладовые небесные, и снесут вниз все чтимое и благовония воскуряемые, и низведут на землю Иерусалим, словно невесту в наряде… (Откровение Иоанна Богослова) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Электровелосипед Александра. Вот ещё тема бюджетных 24". Электротубус переместился под седло. Когда он лежал в корзине всё время выпрыгивал и отключался на ходу. Ох но до чего же у этого щёточного электромоторчика высокая стартовая тяга - колёса землю роют , а ведь всё те же 250Вт. Удачный электровелосипед: дуплекс стальной складной с прямой посадкой корзина большие колёса три скорости ножные тормоза низкая цена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Деревянная конструкция Кометы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Приладь ты куда нибудь этот тубус окончательно. Например к жопе пристегни- вот тебе и быстросъём и подскок и невидимость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В ожидании Гироскопа сотворили такое чудо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Так чего деревяшкин, втарил ЛЕГЕНДУ или нет? Уж мог бы и фотками похвалиться.... благо, специальная тема есть. Ну, или даже собсвенную тему боли и унижения создать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Так чего деревяшкин, втарил ЛЕГЕНДУ или нет? Уж мог бы и фотками похвалиться.... благо, специальная тема есть. Ну, или даже собсвенную тему боли и унижения создать.... 17 -е число прошло...:) Комета1 Михаила СПБ: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Двух скоростная Комета Ивана с Хондой 35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 1 час назад, KRAM сказал: Ивана?! Опять пи*здишь. К сожалению вы желаемое принимаете за действительное...увы... Вот смотрите какие изменение с главной деталью произошли с возможностью внедрения 2-х скоростного механизма - теперь все детали выпускаются такими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 9 минут назад, KRAM сказал: Конечно ! О чем говнокомета на свое сайте "скромно умолчала". Ха-Ха !! Такая информация о такой возможности идёт ''сарафанным радио'' по письму или звонку - поскольку настаиваем на установки такой системы специалистами, а не самими потребителями. Но видимо к этому сезону будет разработана и написана методичка по самостоятельной установке двух скоростной системы и такая конструкция будет выложена на сайт. К тому времени накопится солидный объём купленных за эти два года этих новых Комет, которые будут совместимы с двумя скоростями. Процесс накопления идет весьма интенсивно. Вообще эта система тестируется уже четвёртый год многими пилотами: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 20 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 2 часа назад, Велосипедист сказал: Совпадение? Не думаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Клеветник, я привык называть вещи своими именами - привод который сейчас выпускается является двухскоростным, но на сайт выложен в односкоростной комплектации - по причине которую я озвучил выше. 19 минут назад, KRAM сказал: Убогий, опять болтология о будущем времени ?! Да, и не забудь написать инструкцию о камасутре с переключения скоростей. Судя по твоему видео инструкция будет толще "Война и мир". Клеветник, держите себя в руках. Если бы вы были внимательней и не отрицали очевидное то не прибывали бы сейчас в таком шоке. Действительно Велокомета уже два года прибывает в состоянии серийного выпуска 2-х скоростных Комет и только сейчас к вам пришло осознание этого...увы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 52 минуты назад, KRAM сказал: "Своими именами", перевожу на русский - постоянно выкручиваться и лгать. Никогда этим не занимался - вас подводит ваше искажённое мировоззрение. Смотрим: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 11 минут назад, KRAM сказал: Опять пи*дишь. Где в твоем кино сказано о серийном выпуске? Почему отсутствие информации в моём видео о серийном выпуске вы расцениваете как ''пи*дишь.'' ? Вообще претендентов на серийный выпуск двух скоростных систем было много - вот например автоматический двух скоростной механизм, не имеющий аналогов в мире... Смотрим: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 43 минуты назад, KRAM сказал: Придурок, научись пользоваться интернетом. А, то твой, любой, пук в лужу не имеет аналогов в мире. Клеветник, опять отрицаете очевидное? Вот и ещё уникальная конструкция автоматического без ступенчатого переключателя скоростей для мотовелосипеда Комета. Смотрим: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти