Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я думаю конструктор прекрасно разберётся в расчётах, да и нас потом просветит с формулами в руках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 914
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нету у мотора "максимального крутящего момента" увы!

Ты будешь смеяться...

Есть у мотора максимальный крутящий момент. Момент растет до бесконечности по СНИЖЕНИЮ оборотов и ограничен только током (а он растёт вместе с моментом), выданным с батарейки, и способностью проводов обмотки этот ток переварить.

Ну а потом уже КПД, плечо (диаметр ротора) и проч....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

формулы там абстрактные.... цифирь туда можно не подставлять... главное уловить тренд..... А он состоит в измерении ТЕМПЕРАТУРЫ и ничего более.... всё остальное для мотора вторично чуть менее или чуть более, главное это КПД в рабочем диаппазоне.....

 

То есть, улучшить общий КПД можно заузив диаппазон до того, где КПД максимален.... сделать это можно ПЕРЕМОТКОЙ мотора ... бинго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

формулы там абстрактные.... цифирь туда можно не подставлять... главное уловить тренд..... А он состоит в измерении ТЕМПЕРАТУРЫ и ничего более.... всё остальное для мотора вторично чуть менее или чуть более, главное это КПД в рабочем диаппазоне.....

 

То есть, улучшить общий КПД можно заузив диаппазон до того, где КПД максимален.... сделать это можно ПЕРЕМОТКОЙ мотора ... бинго!

Шото сомневаюсь я, что эта тарелка заговорит...(с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно тут более МОЩНОЕ колесо.... тут нужно то же самое колесо, но намотанное на рабочий диаппазон, который по факту меньше......

 

Сгоревшее колесо же есть?

Ну... так надо его размотать... одну катушку всего!

Посмотреть, сколько там витков... и во сколько раз сложена проволока...

 

Если датчики Холла будут не нужны, то перемотка упростится и станет реальной.

Любопытно провести такой эксперимент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Покупка б/у подставки под хипстера

- Откручивание от неё колёс

- Перемотка ротора

- Токарные и слесарные работы по внедрению колёс на хипстерский велик

...и всё это для того, чтобы достичь характеристик (посредственных) готового заводского велика, который обойдётся втрое дешевле, учитывая Вовины аппетиты.

 

Я ничего не упустил в бизнес-плане по завоёвыванию всего и вся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не упустил в бизнес-плане по завоёвыванию всего и вся?

Ну.... это ж первый агрегат.... входной билет для дедушки в бесколекторную жизнь....

Там всё не так однозначно - законы физики одни и те же для всего, какая разница на примере шишки справа или синяка на попе он их изучит?

 

Посмотрим на его третий концепт.... там уже будет понятно, какой он электрик....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне настолько нравится сама идея электроСтриды МК, что о рентабельности технологии пока говорить не хочется.

Мы на пути настоящего мотовелосипеда и без боя от такой мечты отказываться не хочется. :SugarwareZ-003:

 

Кантроллер стал ещё больше и придётся применить полноразмерный тубус и переместится он на стойку переднего колеса.

И провода станут короче и заднее колесо разгрузится и багажник полностью откроется - шикарно...

 

Надо только проследить, что бы функция сложения не пропала.

 

21862443_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Встреча двух Комет на Московском проспекте.

 

22191468_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и придётся применить полноразмерный тубус и переместится он на стойку переднего колеса.

И провода станут короче и заднее колесо разгрузится и багажник полностью откроется - шикарно...

 

И разверзнутся тогда небеса от восхода солнца до заката, и сойдут на землю множества ангелов неисчислимые, а после раскроются кладовые небесные, и снесут вниз все чтимое и благовония воскуряемые, и низведут на землю Иерусалим, словно невесту в наряде…

(Откровение Иоанна Богослова)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электровелосипед Александра.

 

Вот ещё тема бюджетных 24".

Электротубус переместился под седло.

Когда он лежал в корзине всё время выпрыгивал и отключался на ходу.

 

Ох но до чего же у этого щёточного электромоторчика высокая стартовая тяга - колёса землю роют , а ведь всё те же 250Вт.

 

Удачный электровелосипед:

дуплекс

стальной

складной

с прямой посадкой

корзина

большие колёса

три скорости

ножные тормоза

низкая цена

 

 

22194182_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приладь ты куда нибудь этот тубус окончательно.

Например к жопе пристегни- вот тебе и быстросъём и подскок и невидимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ожидании Гироскопа сотворили такое чудо.

 

22203262_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Так чего деревяшкин, втарил ЛЕГЕНДУ или нет?

Уж мог бы и фотками похвалиться.... благо, специальная тема есть.

 

Ну, или даже собсвенную тему боли и унижения создать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так чего деревяшкин, втарил ЛЕГЕНДУ или нет?

Уж мог бы и фотками похвалиться.... благо, специальная тема есть.

 

Ну, или даже собсвенную тему боли и унижения создать....

 

17 -е число прошло...:)

 

 

 

Комета1 Михаила СПБ:

 

 

22537052_m.jpg

 

 

22537040_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Двух скоростная Комета Ивана с Хондой 35

 

22739604_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
1 час назад, KRAM сказал:

Ивана?! Опять пи*здишь.

К сожалению вы желаемое принимаете за действительное...увы...:SugarwareZ-141:

Вот смотрите какие изменение с главной деталью произошли с возможностью внедрения 2-х скоростного механизма - теперь все детали выпускаются такими.

 

25034390_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KRAM сказал:

Конечно ! О чем говнокомета на свое сайте "скромно умолчала". Ха-Ха !!

Такая информация о такой возможности идёт ''сарафанным радио'' по письму или звонку - поскольку настаиваем на установки такой системы специалистами, а не самими потребителями.

Но видимо к этому сезону будет разработана и написана методичка по самостоятельной установке двух скоростной системы и такая конструкция будет выложена на сайт.

К тому времени накопится солидный объём купленных за эти два года этих новых Комет, которые будут совместимы с двумя скоростями. Процесс накопления идет весьма интенсивно.

 

Вообще эта система тестируется уже четвёртый год многими пилотами:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клеветник, я привык называть вещи своими именами - привод который сейчас выпускается является двухскоростным, но на сайт выложен в односкоростной комплектации - по причине которую я озвучил выше.

 

 

19 минут назад, KRAM сказал:

Убогий, опять болтология о будущем времени ?!

Да, и не забудь написать инструкцию о камасутре с переключения скоростей. Судя по твоему видео инструкция будет толще "Война и мир".

Клеветник, держите себя в руках. Если бы вы были внимательней и не отрицали очевидное то не прибывали бы сейчас в таком шоке.

Действительно Велокомета уже два года прибывает в состоянии серийного выпуска 2-х скоростных Комет  и только сейчас к вам пришло осознание этого...увы...  :SugarwareZ-141:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, KRAM сказал:

"Своими именами", перевожу на русский - постоянно выкручиваться и лгать.

Никогда этим не занимался - вас подводит ваше искажённое мировоззрение.

Смотрим:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KRAM сказал:

Опять пи*дишь. Где в твоем кино сказано о серийном выпуске?

Почему отсутствие информации в моём видео о серийном выпуске вы расцениваете как ''пи*дишь.'' ?

 

Вообще претендентов на серийный выпуск двух скоростных систем было много - вот например автоматический двух скоростной механизм, не имеющий аналогов в мире...

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, KRAM сказал:

Придурок, научись пользоваться интернетом. А, то твой, любой, пук в лужу не имеет аналогов в мире. :SugarwareZ-011:

Клеветник, опять отрицаете очевидное?  :SugarwareZ-011:

Вот и ещё уникальная конструкция автоматического без ступенчатого переключателя скоростей для мотовелосипеда Комета.

Смотрим:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...