********* 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 О том и речь, на такие базовые вопросы вы найдёте ответ в интернете Да, в интернете Вы найдёте ответы на "базовые" вопросы. Что Комета, это абсолютно технически безграмотные конструкции, а их "создатель", неуч с большой буквы "НЕ". Не верите? Так сходите в интернет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Да, в интернете Вы найдёте ответы на "базовые" вопросы. Что Комета, это абсолютно технически безграмотные конструкции, а их "создатель", неуч с большой буквы "НЕ". Не верите? Так сходите в интернет. Верно с интернетом нужно быть осторожней, там много жуликов. Научитесь разбираться где ложь, а где правда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Верно с интернетом нужно быть осторожней, там много жуликов. Да, и один всем давно известен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Да, и один всем давно известен Вот ...что бы вам верно оценивать мир, разберитесь кто действительно жулик, а кто образец для подражания. И старайтесь мыслить самостоятельно, опираясь на объективные факты, а не на пустое злословие...всё тех же жуликов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Не нужно тут более МОЩНОЕ колесо.... тут нужно то же самое колесо, но намотанное на рабочий диаппазон, который по факту меньше...... Сгоревшее колесо же есть? Ну... так надо его размотать... одну катушку всего! Посмотреть, сколько там витков... и во сколько раз сложена проволока... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganstown 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Посмотреть, сколько там витков... и во сколько раз сложена проволока... И выкинуть.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 И выкинуть.... Сначала завернуть в промасленную бумагу, а потом выкинуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Ахахахаха.... не верите в способность дедушки "паука".... думаете, слабо ему ментальную паутину для мух сплести?! Забыли что ли, он же сумки шить умеет... а нитки и проволока, по сути одно и то же.... пригодятся терпение и глаза..... физическая сила или много ума там НЕ требуется... увы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 много ума там НЕ требуется... Баринов, хоть ты объясни убогому, чем определяетя максимальный крутящий момент электродвигателя.... А потом уж пусть мотает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Нету у мотора "максимального крутящего момента" увы! Ты будешь смеяться... но у электромотора есть только КПД.... трудно себе это представить, но выбор электродвигателя происходит методом усредненных потерь по всему диаппазону.... на, прочти по диагонали, вдуг поймешь больше деда, зачем туда надо масла налить: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я думаю конструктор прекрасно разберётся в расчётах, да и нас потом просветит с формулами в руках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
********* 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Нету у мотора "максимального крутящего момента" увы! Ты будешь смеяться... Есть у мотора максимальный крутящий момент. Момент растет до бесконечности по СНИЖЕНИЮ оборотов и ограничен только током (а он растёт вместе с моментом), выданным с батарейки, и способностью проводов обмотки этот ток переварить. Ну а потом уже КПД, плечо (диаметр ротора) и проч.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 формулы там абстрактные.... цифирь туда можно не подставлять... главное уловить тренд..... А он состоит в измерении ТЕМПЕРАТУРЫ и ничего более.... всё остальное для мотора вторично чуть менее или чуть более, главное это КПД в рабочем диаппазоне..... То есть, улучшить общий КПД можно заузив диаппазон до того, где КПД максимален.... сделать это можно ПЕРЕМОТКОЙ мотора ... бинго! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 формулы там абстрактные.... цифирь туда можно не подставлять... главное уловить тренд..... А он состоит в измерении ТЕМПЕРАТУРЫ и ничего более.... всё остальное для мотора вторично чуть менее или чуть более, главное это КПД в рабочем диаппазоне..... То есть, улучшить общий КПД можно заузив диаппазон до того, где КПД максимален.... сделать это можно ПЕРЕМОТКОЙ мотора ... бинго! Шото сомневаюсь я, что эта тарелка заговорит...(с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Не нужно тут более МОЩНОЕ колесо.... тут нужно то же самое колесо, но намотанное на рабочий диаппазон, который по факту меньше...... Сгоревшее колесо же есть? Ну... так надо его размотать... одну катушку всего! Посмотреть, сколько там витков... и во сколько раз сложена проволока... Если датчики Холла будут не нужны, то перемотка упростится и станет реальной. Любопытно провести такой эксперимент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 - Покупка б/у подставки под хипстера - Откручивание от неё колёс - Перемотка ротора - Токарные и слесарные работы по внедрению колёс на хипстерский велик ...и всё это для того, чтобы достичь характеристик (посредственных) готового заводского велика, который обойдётся втрое дешевле, учитывая Вовины аппетиты. Я ничего не упустил в бизнес-плане по завоёвыванию всего и вся? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я ничего не упустил в бизнес-плане по завоёвыванию всего и вся? Ну.... это ж первый агрегат.... входной билет для дедушки в бесколекторную жизнь.... Там всё не так однозначно - законы физики одни и те же для всего, какая разница на примере шишки справа или синяка на попе он их изучит? Посмотрим на его третий концепт.... там уже будет понятно, какой он электрик.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Мне настолько нравится сама идея электроСтриды МК, что о рентабельности технологии пока говорить не хочется. Мы на пути настоящего мотовелосипеда и без боя от такой мечты отказываться не хочется. Кантроллер стал ещё больше и придётся применить полноразмерный тубус и переместится он на стойку переднего колеса. И провода станут короче и заднее колесо разгрузится и багажник полностью откроется - шикарно... Надо только проследить, что бы функция сложения не пропала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Встреча двух Комет на Московском проспекте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 и придётся применить полноразмерный тубус и переместится он на стойку переднего колеса. И провода станут короче и заднее колесо разгрузится и багажник полностью откроется - шикарно... И разверзнутся тогда небеса от восхода солнца до заката, и сойдут на землю множества ангелов неисчислимые, а после раскроются кладовые небесные, и снесут вниз все чтимое и благовония воскуряемые, и низведут на землю Иерусалим, словно невесту в наряде… (Откровение Иоанна Богослова) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Электровелосипед Александра. Вот ещё тема бюджетных 24". Электротубус переместился под седло. Когда он лежал в корзине всё время выпрыгивал и отключался на ходу. Ох но до чего же у этого щёточного электромоторчика высокая стартовая тяга - колёса землю роют , а ведь всё те же 250Вт. Удачный электровелосипед: дуплекс стальной складной с прямой посадкой корзина большие колёса три скорости ножные тормоза низкая цена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Деревянная конструкция Кометы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASILUR 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Приладь ты куда нибудь этот тубус окончательно. Например к жопе пристегни- вот тебе и быстросъём и подскок и невидимость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 В ожидании Гироскопа сотворили такое чудо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Так чего деревяшкин, втарил ЛЕГЕНДУ или нет? Уж мог бы и фотками похвалиться.... благо, специальная тема есть. Ну, или даже собсвенную тему боли и унижения создать.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти