Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народное творчество...:)

Сгорел электромотор на Стриде - проект под угрозой - спешите видеть..

Превысил ВАХ? Или всё же брак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 909
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сгорел электромотор на Стриде - проект под угрозой - спешите видеть...

Почему я не удивлен? Пренебрежение Вовки физикой дало свои плоды вполне закономерно. Поймёт ли он в чём дело?... интрига...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгорел электромотор на Стриде - проект под угрозой - спешите видеть..

А всё потому что конструктор не задумывался над этим вопросом.

Ой, а расскажите нам о мощности и моменте приминительно к электродвигателю....

Чем например ограничен крутящий момент электродвигателя, и как на него влияет мощность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!

Кстати, масла надо было налить во внутрь....

Не, я за то, чтобы налить спирту. И правильно-грамм 150!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... можно взять трехатомный спирт... глицерин, например.

 

Только, 150 не надо! Сильные потери на перемешивание будут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мало радости, я рассчитывал на большее, только Jin выдал ожидаемую реакцию. :)

 

В чём дело не понятно, может быть несколько причин.

Характерный вибрирующий звук который и был лебединой песней перед окончательной остановкой прослушивался ещё зимой и в коридоре офиса и на улице.

Беспричинное и скорое отключение контроллера тоже видимо было следствием этой неисправности.

 

Надеюсь что это брак, который и заставил предыдущего хозяина продать мне этот гирроскутер.

 

 

20080760_m.jpg

 

А всё потому что конструктор не задумывался над этим вопросом.

21774447_m.jpg

 

 

Превысил ВАХ? Или всё же брак?

Единственный способ узнать это - сжечь второй электромотор. :)

 

Начну с батареи 36в. и потом усугублю 48в. хочется всё же скорости максимально разрешённой в 25км.ч.

 

Если сгорит, тему можно будет закрыть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём дело не понятно, может быть несколько причин.

Характерный вибрирующий звук который и был лебединой песней перед окончательной остановкой прослушивался ещё зимой и в коридоре офиса и на улице.

Беспричинное и скорое отключение контроллера тоже видимо было следствием этой неисправности.

Надеюсь что это брак,

Единственный способ узнать это - сжечь второй электромотор. :)

Амперметр в помощь, замерить ток на старте и в движении... (подключается последовательно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амперметр в помощь, замерить ток на старте и в движении... (подключается последовательно)

И что дальше?

Считаете сгорело из-за отсутствия в цепи амперметра? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаете сгорело из-за отсутствия в цепи амперметра? :)

Считаю ток там течёт раза в три превышающий допустимый для этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю ток там течёт раза в три превышающий допустимый для этого мотора.

А какой допустимый?

 

 

Вот этот характерный шум на 0.42 минуте который и стал проявлением поломки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой допустимый?

Допустимый этот тот который будет при это номинальной мощности 250 Вт т.е при 36 вольтах ток не должен превышать 7 а.ч. при 48 вольтах не более 5 а при долговременной нагрузке.

То что мотор запел перед остановкой это уже последствия межвиткового замыкания. Проверь ещё контролёр авось и он уже пострадал от одной из фаз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустимый этот тот который будет при это номинальной мощности 250 Вт т.е при 36 вольтах ток не должен превышать 7 а.ч. при 48 вольтах не более 5 а при долговременной нагрузке.

То что мотор запел перед остановкой это уже последствия межвиткового замыкания. Проверь ещё контролёр авось и он уже пострадал от одной из фаз

Спасибо. Записал на листочке. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В контроллер то же можно масла налить.... что бы не выпаивались детали от перегрева.....

А ещё лучше, сделать боклашку размером литр... залить её маслом и опустить туда контроллер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сменили обмотку и покатались на новой.

Признаки всё те же:

 

На АКБ 36в. скорость 20км.ч. на полном ходу короткие провалы, выключение-включение "щелчки"

 

на АКБ 48в. скорость 25км.ч. едет очень хорошо если не давать полный газ. При полном газе возникает тот самый хрипящий звук и падение тяги...

 

Может контроллер накрылся...но он новый...

 

Минут 10 катался - мотор чуть тёплый ,контроллер чуть теплее, АКБ холодная.

 

21788045_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз мотор чуть теплый снаружи, значит, всё тепло осталось внутри ... на обмотках... масла не налили.... скоро на помойку.

 

Дергается близко к максимуму .... это контроллер не понимает, когда нужно переключать (сигнал с датчиков плохой).... вы там ничего не отломали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на АКБ 48в. скорость 25км.ч. едет очень хорошо если не давать полный газ. При полном газе возникает тот самый хрипящий звук и падение тяги...

Это он "услужливо проскальзывает", комета же...

 

Скорость вращения магнитного поля раза в два, если не в три раза выше скорости вращения колеса, вот и скользит и перегружается и дохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

на АКБ 48в. скорость 25км.ч. едет очень хорошо если не давать полный газ. При полном газе возникает тот самый хрипящий звук и падение тяги...

 

решение проблемы очень простое, берешь пневмозажим и подкладываешь под ручку газа так чтоб нельзя было крутануть больше ее чтобы ехать быстрее. В итоге едешь 25, ощущения что ручка газа до упора открыта и нет хрипящего звука, проблема решена
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он так и сделает!!! И выдаст это за ноу-Хау КБ каметина!!!

И будет надувать брыли от важности, а потом П р о д а с т эту стриду собранную из б у

Комплектующих и будет пиздеть о серийном производстве!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это он "услужливо проскальзывает", комета же...

 

Скорость вращения магнитного поля раза в два, если не в три раза выше скорости вращения колеса, вот и скользит и перегружается и дохнет.

Ого и от вас поступили умные мысли.

Действительно, когда при полном газе начинается хрип я пытаясь уменьшить момент сопротивления на колесе, помогаю педалями хрип не исчезает.

Но у меня рядом другой китайский велосипед, тоже с мотор колесом, нажимая на полный газ возникает та же ситуация скольжения но мотор при этом так не хрипит.

 

Может всё дело в неправильном контроллере.

Он имеет некоторые странности - ему всё равно включён или выключен ключ зажигания и всё равно подключён или нет датчик Холла - мотор работает во всех случаях....

 

решение проблемы очень простое, берешь пневмозажим и подкладываешь под ручку газа так чтоб нельзя было крутануть больше ее чтобы ехать быстрее. В итоге едешь 25, ощущения что ручка газа до упора открыта и нет хрипящего звука, проблема решена

Признаюсь и такая мысль меня посещала, уж больно обидно отказываться от такого супер проекта.

Едет динамично, быстро - все отлично , только не стоит доводить ручку газа до конца....вообщем такое решение имеет право на жизнь.

 

Он так и сделает!!! И выдаст это за ноу-Хау КБ каметина!!!

И будет надувать брыли от важности, а потом П р о д а с т эту стриду собранную из б у

Комплектующих и будет пиздеть о серийном производстве!!!

Ну...что поделаешь...жажда наживы....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет динамично быстро - все отлично , только не стоит доводить ручку газа до конца..

Тогда либо другой контролёр либо перешить этот чтоб на максимально открытой ручке токи не превышали тех при которых сейчас едет нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого и от вас поступили умные мысли. Действительно когда при полном газе начинается хрип я пытаясь уменьшить момент сопротивления на колесе помогаю педалями хрип не исчезает. Но у меня рядом другой китайский велосипед тоже с мотор колесом, нажимая на полный газ возникает таже ситуация сколжения но мотор при этои так не хрипит. Может всё дело в неправильном контроллере. Он имеет некоторые странности - ему всё равно включон или выключен ключ зажигания и всё равно подключён или нет датчик Холла - мотор работает во всех случаях....

Ого, Вова начал прислушиваться к моим мыслям... видать дело плохо...

 

Может дело и в контроллере, но скорее всего другое мотор-колесо рассчитано на работу в таком режиме, а колесо от гироскутера нет, или от перегруза оно уходит за расчетные параметры. Смотреть надо, измерять, считать... дело тонкое с кондачка не решишь.

А скольжение оно у асинхронных двигателей конструктивно заложено, к примеру магнитное поле вращается со скоростью 3000 об/мин, а вал двигателя (при номинальной нагрузке) 2940 об/мин. А вот ежели его затормозить...

 

Признаюсь и такая мысль меня посещала, уж больно обидно отказываться от такого супер проекта. Едет динамично быстро - все отлично , только не стоит доводить ручку газа до конца....вообщем такое решение имеет право на жизнь.

 

Разрежь лучше красный провод идущий к ручке газа и запаяй в разрыв ограничивающий резистор (номинал придется подобрать, думаю 50 Ом будет достаточно, если сильно замедлит - уменьшить сопротивление, если недостаточно - увеличить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрежь лучше красный провод идущий к ручке газа и запаяй в разрыв ограничивающий резистор (номинал придется подобрать, думаю 50 Ом будет достаточно, если сильно замедлит - уменьшить сопротивление, если недостаточно - увеличить)

Только кроме омов, резистор ещё характеризуется ваттами... ток мерить всё равно придётся.

И про долгие пробеги придётся забыть.

Даю маячка - "стабилизатор тока на полевом транзисторе", самостоятельно забить в яндексе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ересь какая-то... что вы ему глупости советуете?

 

У него не хватало мощности... значит, нужно было добавить или ампер или вольт... для начала он добавил ВОЛЬТ.... всё хорошо поехало и сгорело.

 

Теперь он убрал вольты, у него ничего не едет... и ему нужно добавить АМПЕР.... опять всё поедет.... и сгорит!

++++++++++

Проблема же тут ясна! Если не едет... то и не сгорит.

А что бы с перегрузом по вольтам или амперам ехало.... нужно всего-то улучшить ТЕПЛООТВОД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ересь какая-то... что вы ему глупости советуете?

 

Теперь он убрал вольты, у него ничего не едет... и ему нужно добавить АМПЕР.... опять всё поедет.... и сгорит!

++++++++++

Сам то понимаешь что пишешь? Изучи формулу закона ома для полной цепи. При одном и том же потребителе( мотора) у которого одно и тоже сопротивление при разных экспериментах если он добавляет вольтаж то и поднимается ампераж, он не может отдельно поднимать ампераж при этом убавляя вольтаж. Я бы посоветовал поиграться с разными контролерами сначала. По поводу сопротивления в ручке газа, врятли оно там мощное нужно, оно просто управляет контролёром а силовая часть уже в самом контроллере, ну и не известно как контролёр будет реагировать на измененный номинал сопротивления, в общем Вова пробуй, советов пока достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...