Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

увеличенная степень сжатия даёт более мощный заряд бензин не ниже 95 го, лепестковый клапан, правильный резонатор и обороты до 13 тысяч тебе ничего не говорит? Ну тогда читай умные книжки. Что ж тогда скутеры 50 куб под 80 гоняют а совкопеды какую звезду не ставь более 50-55 по прямой не едут?

У любой бензопилы уже..... и обороты 13800..... и бензин не ниже 95-го..... и это всё без лепесткового клапана и за две копейки......

 

Но, это плохой вариант... получается ровно то, что написано в книжке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вы друзья отклонились от темы про мегочеллинж традиционно, обсуждая важные без сомнения вопросы.

На мегочеллиндже в принципе не может быть никакой бомбы, там 55 мопедов поделены на 25 классов и фактически абсолютного соревнования нет. Приедет бомба-будет соревноваться с другой бомбой, ну может три бомбы будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolin-farrell_165470382_orig_.jpg

 

Смысл тебе что либо рассказывать почему и как если ты в это не веришь и ничего изучать не будешь. Тебя наверно больше будет интересовать мол как так 63 кубовый фэт до потинника с горки только набирает а какой то 49 куб ктм может и под сотню летать? Это у тебя в голове всё никак не укладывается?

В смысле... это всё без волшебства? Всё по законам физики?

 

Ну... чего же не поверить тогда.... ведь будет некая формула... объясняющая связь объема ДВС и мощности... ведь так? И в этой формуле будет какой-то параметр... который у КТМ имеет одно значение... а у 1Е44 совсем другое.... и будет совершенно понятно, как технологически или конструктивно они этого добились....

 

Или не так?

Просто из-за того, что это КТМ... просто все параметры в формуле "в 2-3 раза лучше".... так?

 

Это ж только от тебя зависит... каким издвух способов ты это объяснишь... а мы по книжке проверим... она 50 лет назад написана.. там ничего не исправишь уже... так что, можем только проверить))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, ты дебил?

 

тебе Ганс назвал кучу параметров - начиная от измененной продувки до правильно подобранных и подогнанных деталей

 

На мч была какая то нанодэшка прибалтийская, 50 кубов, летала шо писец - запилили ее знатно, аж бензин из дому везли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, в формуле есть куча элементов... или там их не более трёх?

 

Я вот и боюсь, что у него там целая куча.... увы))

+++++++++++

А продувка - это "фазы"... их в формуле нет вообще, они на другой параметр формулы влияют... "обороты"..... если что, можно сразу о них говорить.....

 

Слыш, ты как Марк Авраамыч.... не хочешь ли в ВУЗ поступить.... не думал ли техническое образование получить? Ты ж молодой ещё... девушку там встретишь.... умненькую......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идиёт, не про то речь.

 

отвечаешь невпопад, темы перепутал?

 

если все так просто и зависит от кубатуры - чтож 350 кубовая ява не делает 250 кубовый КТМ, оба 2Т??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, в формуле есть куча элементов... или там их не более трёх?

Слыш, ты как Марк Авраамыч.... не хочешь ли в ВУЗ поступить.... не думал ли техническое образование получить? Ты ж молодой ещё... девушку там встретишь.... умненькую......

Все уже было.

И поступил .

И закончил.

И встретил.

Но, речь не об этом.

Вот например, F-1.

Все в моторах и в машинах правилами регламентировано до последнего винтика.

Машины всех команд, как однояйцовые близнецы.

Тестовые заезды.

Кто-то первый, а кто-то 24-й.

Никита, почему?

Или, делает МБ на сезон 12 одинаковых моторов.

4-е оставляет себе, 8-м продает другим командам.

И никогда команда с покупным мотором не выигрывала у команды МБ.

Никита, почему ?.

Отвечу за тебя.

Ересь прочитанная тобою в книжке 50-х годов опровергается реальной жизнью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле... это всё без волшебства? Всё по законам физики?

 

Ну... чего же не поверить тогда.... ведь будет некая формула... объясняющая связь объема ДВС и мощности... ведь так?

А ты не знал? Что мощность зависит от оборотов при прочих равных условиях?

Вот ты прикинь есть у тебя мотор 50 куб который крутится до 7 тыщ и есть мотор тоже 50 куб который крутится до 14 тысяч. Так вот для одной и той же скорости у второго мотора передаточное должно быть вдвое больше соответственно и крутящий момент на колесе выше ну а крутящий момент двигателя зависит от кубатуры в основном и правильный резонатор его обостряет на нужных оборотах

Вот у меня есть послевоенный мотоцикл киевлянин к 1 б с мотором 100 куб у него всего 2 лошади прикинь и максимальные обороты двигателя 4 тыс но при этом он едет свои 50 кмч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... что мощность зависит от объема и от оборотов... это я знаю.

Но, в чём проблема взять мотор от бензопилы.... на 33 куба.... и раскрутить до 14000 мин-1.

 

Не в чём... я это сделал в 2008 году....

 

.... только не поехало.... нужна ещё 10-скоростная КПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.... что мощность зависит от объема и от оборотов... это я знаю.

Но, в чём проблема взять мотор от бензопилы.... на 33 куба.... и раскрутить до 14000 мин-1.

 

Не в чём... я это сделал в 2008 году....

 

.... только не поехало.... нужна ещё 10-скоростная КПП.

Дай угадаю у тебя наверно и сцепление бензопильное осталось и понижения минимум в 36 раз не было верно? Ты наверно прикуканил на выход со звёзды цепочку и сразу на колесную звезду да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно... я ж думал, что раз столько лошадей есть... то должны вести!

 

Ну, и потом нормальное сцепление сваркой присрал.... сварку я уже тогда любил... только про аргон и не мечтал даже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно... я ж думал, что раз столько лошадей есть... то должны вести!

 

Ну вот в этом и беда, чтоб мотор выдал лошади он должен раскрутиться до оборотов максимальной мощности, к примеру по ттх это 11 тыс а ты с маленьким передаточным до этих оборотов не можешь раскрутить т.к мотору мощности не хватит перемолоть такое низкое передаточное. включи на своем ларгусе 5 ю передачу трогайся и катайся, тоже скажешь чё та не едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю... по этому и считаю дедушку гениальным!

Он нашел как можно использовать без КПП..... у него в определенных режимах ремень буксует.

 

По этому повторю свою мысль ещё раз - если нужны обороты, не нужно брать Муруяму, Щтиль, Олеомак, Хускварну, Субару-Робин... или чего-то ещё.... всё то же самое будет в бензопиле из Ашана, но по цене триммера ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому повторю свою мысль ещё раз - если нужны обороты, не нужно брать Муруяму, Щтиль, Олеомак, Хускварну, Субару-Робин... или чего-то ещё.... всё то же самое будет в бензопиле из Ашана, но по цене триммера ))

Да не будет того же самого, по одной простой причине, что чудес не бывает.

Конечно, и жигули и фольксвагены поедут в принципе, только немного по разному.

Для того, что бы поехал мой хуш, пришлось переделать в моторе всё.

Лезть в марояму не возникает никакого желания, ибо она и так нормально работает.

1Е44 аналогичный мотор, содранный с какой-то Митсубиши, без вмешательства не поедет так, как японец.

Интересно по какой причине? Твоё мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю... по этому и считаю дедушку гениальным!

Он нашел как можно использовать без КПП..... у него в определенных режимах ремень буксует.

 

Ты ещё скажи ага в специальных местах оно сделано буксущим. Ты бредишь. Вова борется с проскальзыванием с самого начала и рад бы раз и на всегда устранить сей баг да вот пока не получается и не получится пока он не сделает минимум 2 ветви понижения

 

Твоё мнение.

А ты разве ещё не понял? Он Вову выгораживает, дескать проскальзывание во благо, скоро Вова услужливое проскальзывание не только для езды по мокрому выделять будет, но и для того что услужливо буксует шкивами комета чтоб мотор смог выходить на обороты максимальной мощности. Бредятина полнейшая но для Вовы это повод к оправданию

 

Бобби я тебе на влэнде в личку по карбу вопросик задал, глянь если не лень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formula-1 .... это ВОЛШЕБСТВО.

Мы берем новый оригинальный скутер Хонда в стоке с 50-и кубовым мотором.

И он после обкатки едет 80 км. час с расходом 2л. на 100км.

Мы берем новую китайскую реплику на хондовский скутер, с теми-же характеристиками, но с гордым названием:"Никита-сунь-хуй".

И он после обкатки едет 40 км.в час с расходом 3,5 л. на 100км.

А,это ВОЛШЕБСТВО ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бобби я тебе на влэнде в личку по карбу вопросик задал, глянь если не лень

Не лень, просто почему-то не видел, ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Конечно, и жигули и фольксвагены поедут в принципе, только немного по разному.

Для того, что бы поехал мой хуш, пришлось переделать в моторе всё.

Лезть в марояму не возникает никакого желания, ибо она и так нормально работает.

.....

Интересно по какой причине? Твоё мнение.

Это ВОЛШЕБСТВО....

 

... Бредятина полнейшая но для Вовы это повод к оправданию

Ремень буксует, а цепь нет! В этом разница....

Пробовали туда цепь ставить... Заяц называлось.... или Энтузиаст..... бог их разберет ))

 

Вот, только когда ремень буксует, почему-то на этом можно ездить.

 

Мы берем новый оригинальный скутер Хонда в стоке с 50-и кубовым мотором.

И он после обкатки едет 80 км. час с расходом 2л. на 100км.

Мы берем новую китайскую реплику на хондовский скутер, с теми-же характеристиками, но с гордым названием:"Никита-сунь-хуй".

И он после обкатки едет 40 км.в час с расходом 3,5 л. на 100км.

А,это ВОЛШЕБСТВО ?!

 

Это ВОЛШЕБСТВО!

Не просто Волшебство с большой буквы "В".... а именно ВОЛШЕБСТВО .... одними большими буквами.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не волшебство это..

В одном случае над этим (чтоб ехало) работают люди, и это соответственно закладывается в стоимость.

А в другом над этим люди не работают, и это в стоимость не входит. Потому вроде и едет, но не так как хотелось бы. Правда если копать глубже, то как бэ едет же в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо... это не волшебство, но я буду называть это ВОЛШЕБСТВОМ.... что бы не путаться.....

 

Вот, смотри, как легко выражать мысль: "Муруяма едет благодаря ВОЛШЕБСТВУ" ..... и всем всё понятно..... просто, раньше было не понятно.... вдруг, там физика какая.... ан нет... как у Линила и ДАртаньяна.... просто хорошие и ответсвенные люди творят ВОЛШЕБСТВО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда о чём спор?

В двух словах разница в том, что один производитель отвечает и гарантирует определённые характеристики, а другой не отвечает и не гарантирует.

В итоге одно гарантированно едет, другое должно ехать, но не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю... по этому и считаю дедушку гениальным!

Он нашел как можно использовать без КПП..... у него в определенных режимах ремень буксует.

 

По этому повторю свою мысль ещё раз - если нужны обороты, не нужно брать Муруяму, Щтиль, Олеомак, Хускварну, Субару-Робин... или чего-то ещё.... всё то же самое будет в бензопиле из Ашана, но по цене триммера ))

Я тут скутерный hiper перепиливаю для гопеда, в пиле из ашана 18 лошадей с 70 кубов будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...