Перейти к содержанию

Путешествие на двух Кометах из СПБ в Амстердам


Рекомендуемые сообщения

Вовка походу высосал у Никиты остатки мозга... (не будем уточнять через какое место).

Читаем регламент:

 

Комету, как выяснилось он касается...

Ну.... это да..... если на ДОП выехал.... то в любом случае, нужно соответсвовать неким правилам, вклчючая, например, возраст.

 

Пусть у такого велика категория L2 .... и возможно, для него даже будут нужны права.....

 

Но, зачем выезжать на ДОП ??

 

В пердях до магазина или речки... или по грибы... можно НЕ по ДОПам проехать... это и быстрее будет .... и колдобин меньше....

 

А в городе если.... развитый общественный транспорт есть.... то надо как дед, на СТРИДЕ ездить.....

 

 

....Тут нет понятия "приводится в движение", а просто наличие ДВС или электродвигателя. И прямо обозначено куда относятся мотовелосипеды.

Ну и что такого-то... подумай головой, раз мозга нет.... Пусть по текущему закону оно относится к L2 .... я буду называть это ИЛ-2 что бы раскладку не переключать.....

 

Таки вот.... едешь ты на ИЛ-2 по ДОПу под мотором... потом решил съехать на тротуар... велодорожку.... заехать во двор.... ну, отключи мотор и езжай на педалях!

 

Хоть пол Европы так проедь... на педалях..... Но, при этом, на самом деле, всё это время у тебя будет не велосипед, а ИЛ-2..... и что в этом такого?

Кому какая разница (кроме налоговой, для целей налогооблажения), что это ИЛ-2.... а не обычный велосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обрати внимание, по ТР твоя демагогия не катит, Тут нет понятия "приводится в движение", а просто наличие ДВС или электродвигателя. И прямо обозначено куда относятся мотовелосипеды.

Читайте ТР (ссылка в моей подписи), найдете много интересного!

Речь идёт о МОПЕДАХ, но что это такое не написано.

 

Определение МОПЕДА дано в ПДД РФ. и это не "демагогия" , а закон...

 

Будьте внимательней...

 

 

14024004_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть по текущему закону оно относится к L2 .... я буду называть это ИЛ-2 что бы раскладку не переключать.....

 

Пусть относится, мне что, жалко что ли...

Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым

расположением колес, максимальная конструктивная скорость

которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

- в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным

зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3

,

или

- в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа –

максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

- в случае электродвигателя – номинальной максимальной

мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть относится, мне что, жалко что ли...

Комета в точности соответствует всем требованиям ТР - это видно и по вашим цитатам закона.

 

 

21635583_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты то откуда знаешь? Тыж его не читал...

Меня, как пользователя Кометы касается только ПДД и инструкция к мотоприводу Комета.

 

Остальное дело специалистов юристов, а не вас с нами, простых пользователей.

 

21618197_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня, как пользователя Кометы касается только ПДД и инструкция к мотоприводу Комета.

 

Остальное дело специалистов юристов, а не вас с нами, простых пользователей.

 

Тебя, как проектировщика кометы в первую очередь касается ТР и только во вторую ПДД( ито только в качестве пользователя)

А специалисты юмористы твои xyем груши околачивают, сертификацию не проводят и вообще...

 

ЗЫ: вопрос вдогонку - на фирме Велокомета СМК есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя, как проектировщика кометы в первую очередь касается ТР и только во вторую ПДД( ито только в качестве пользователя)

А специалисты юмористы твои xyем груши околачивают, сертификацию не проводят и вообще...

 

ЗЫ: вопрос вдогонку - на фирме Велокомета СМК есть?

На велокомете конструкторы работают в рамках технического задания, которое формируют в том числе и юристы. Что за СМК - расшифруйте и у меня появится возможность ответить на ваш загадочный вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На велокомете конструкторы работают в рамках технического задания, которое формируют в том числе и юристы. Что за СМК - расшифруйте и у меня появится возможность ответить на ваш загадочный вопрос...

Не знаю что там формируют твои юмористы... А СМК это система менеджмента качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там формируют твои юмористы... А СМК это система менеджмента качества.

СМК конечно нет - это служба фикция для наполнения штатного расписания в полугосударственных конторах для вытягивания грантов у государства - воровство по сути...

 

19896033_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМК конечно нет - это служба фикция для наполнения штатного расписания в полугосударственных конторах для вытягивания грантов у государства - воровство по сути...

Ты ебаната кальция объелся, чи как?

Какая нахер служба, какое штатное расписание? Чё ты несёшь, убогий...

Это сертификация на соответствие мировым стандартам качества, проводится внешними аудиторскими фирмами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ебаната кальция объелся, чи как?

Какая нахер служба, какое штатное расписание? Чё ты несёшь, убогий...

Это сертификация на соответствие мировым стандартам качества, проводится внешними аудиторскими фирмами.

Я смотрю вы и в этом не разбираетесь.

 

 

СМК к проверке соответствия качества продукции не имеет никакого отношения

и тем более к сертификации... :SugarwareZ-003:

 

Вот прочтите, что это такое, типичная дутая структура - поедающая бюджетные деньги.

 

 

"Система менеджмента качества - является частью системы менеджмента организации. Качество — ёмкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов. В зависимости от цели использования и рассмотрения качества, к её основным аспектам можно отнести: философский; социальный; технический; экономический; правовой. Современные СМК базируются на принципах TQM. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это повышает результативность планирования, эффективность использования ресурсов, создает синергетический эффект в достижении общих бизнес-целей организации."

 

Речёвки, планёрки, графики, школа успешности, повышение квалификации, симпозиумы, повышение самосознания успешности, аутотренинг... хороший соц пакет, абонементное медицинское обслуживание :)

 

 

16088996_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж для кафедрального стиля управления нужен МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА... ох.

Любая артель или комунна... МИР.... решает вопрос по другому.... там же по системе "Канбан" в сочетании с комплексным управлением и потоком кайзенов. Японцы это формализовали, так что придется на басурманских словах об этом говорить.....

 

Вот, тут дедушка пару спиди-кайзенов на наших глазах сделал.... наверняка, он и 5S уже внедрил давно...ну, хотя бы 3S точно.... Качество в его случае контролируется в критических точках, которые определены.

 

Кстати, я в своей карьере работал TPM-фасилитатором несколько лет... всё удивлялся, как же точно МИРовая практика управления описана и японов....

 

effda4db03d9d403146a727c8706652eb03b25308323352.gif

 

Вот скажите, сколько смертельных случаев на производстве было у дедушки ??? Ну, или хотя бы LTA ???

А заражения окружающей среды ??? Не одного не было!

 

Видите... значит, и охрана труда и как минимум ещё две колоны ТПМ у него мощные. С обучением сотрудников путём наставничества у него так же нормалды.... и ещё все сложные технологические операции у него в аутсорсинге....если он научился правильно форкасты чекать, то у него ИДЕАЛЬНОЕ предприятие.... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него ИДЕАЛЬНОЕ предприятие.... увы!

Да уж, жалко только, что две Кометы, одна самодельная, а вторая брендовая, так и не доехали....

УВЫ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, жалко только, что две Кометы, одна самодельная, а вторая брендовая, так и не доехали....

УВЫ!

Путешествие успешно завершено , участники готовятся к новым походам на Кометах. :SugarwareZ-003:

 

 

20981325_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путешествие успешно завершено

Врёте не убедительно. Где видеодоказательства?

Открутили и утопили где нибудь в Гамбурге и вернулись на самолёте (по путёвке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врёте не убедительно. Где видеодоказательства?

Открутили и утопили где нибудь в Гамбурге и вернулись на самолёте (по путёвке)

Моим словам можно верить, я в обмане замечен не был...

 

Путешествие прошло более чем удачно,

- пройдено примерно 3000км.

- посетили пять стран Европы,

- испытан лёгкий педальный ход

- езда на моторе

- езда в условиях дождя

- и наконец полная легальность мотовела Комета за границей... :SugarwareZ-003:

 

 

20970022_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моим словам можно верить, я в обмане замечен не был...

 

Зачем крокодилу красные глаза?

Для маскировки!

Вы когда-нибудь видели крокодила на помидорном поле? То-то же, видите какая маскировка!!

 

Комета в Европе:

386959_kartina_evropa_gorod_ulica_doma_magaziny_velosiped_1920x1536_www.Gde-Fon.com.jpg!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета в Европе и без всякой маскировки.

 

15193060_m.jpg

 

 

15193104_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый электровелосипед от Велокометы...:

 

21705829_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...