Перейти к содержанию

Путешествие на двух Кометах из СПБ в Амстердам


Рекомендуемые сообщения

Да уж, кому и кобыла невеста ...

 

Именно об этом и речь...:)

 

 

 

 

 

 

сообщение по теме копируется на первую страницу-------------------------------------

 

 

 

15 день | Дания. Велопутешествие Санкт-Петербург - Амстердам | Путешествие на велосипеде с мотором

 

 

В этой серии мы расскажем о нашем 15 дне пути. Доедем до острова Masnedø где остановимся на ночь на парковке.

 

Велопутешествие на велосипеде с мотором по Европе. Из Санкт-Петербурга до Амстердама. За все путешествие проехали через пять стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды. Останавливались на ночь в кемпингах и в лесу с палаткой. Готовили еду на турбопечке и на газовой горелке.

 

Группа с фотографиями ВКонтакте https://vk.com/na_2_kolesax

 

Про мотор

Комплект вело мотора называется Комета.

 

Есть канал на ютюбе https://www.youtube.com/channel/UCdxY...

 

есть сайт http://velokometa.ru/

 

у нас моторы Honda 4 тактные (с ручным сцеплением), по цене почти самые дорогие и самые тихие по звуку.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 4.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Именно об этом и речь...:)

сообщение по теме копируется на первую страницу-------------------------------------

 

ОПЯТЬ НА ПЕДАЛЯХ

"МОТОР РАБОТАЕТ,А СЦЕПЛЕНИЕ БАРАХЛИТ"

 

УВЫ, "КОМЕТА " ЭТО:

 

c699b5bfe70486e9f3578c4ee99262264fd24d302224290.jpg

 

Именно об этом и речь...:)

сообщение по теме копируется на первую страницу-------------------------------------

15 день | Дания. Велопутешествие Санкт-Петербург - Амстердам | Путешествие на велосипеде с мотором

В этой серии мы расскажем о нашем 15 дне пути. Доедем до острова Masnedø где остановимся на ночь на парковке.

 

Велопутешествие на велосипеде с мотором по Европе. Из Санкт-Петербурга до Амстердама. За все путешествие проехали через пять стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды. Останавливались на ночь в кемпингах и в лесу с палаткой. Готовили еду на турбопечке и на газовой горелке.

 

Группа с фотографиями ВКонтакте https://vk.com/na_2_kolesax

 

Про мотор

Комплект вело мотора называется Комета.

 

Есть канал на ютюбе https://www.youtube.com/channel/UCdxY...

 

есть сайт http://velokometa.ru/

 

у нас моторы Honda 4 тактные (с ручным сцеплением), по цене почти самые дорогие и самые тихие по звуку.

 

 

 

Цитата(велосипедист @ 25.Feb.2018, 11:59) *

 

Именно об этом и речь...smile.gif

 

 

 

сообщение по теме копируется на первую страницу-------------------------------------

 

 

ОПЯТЬ НА ПЕДАЛЯХ

"МОТОР РАБОТАЕТ,А СЦЕПЛЕНИЕ БАРАХЛИТ"

 

УВЫ, "КОМЕТА " ЭТО:

 

c699b5bfe70486e9f3578c4ee99262264fd24d302224290.jpg

 

 

Именно об этом и речь...:)

сообщение по теме копируется на первую страницу-------------------------------------

15 день | Дания. Велопутешествие Санкт-Петербург - Амстердам | Путешествие на велосипеде с мотором

В этой серии мы расскажем о нашем 15 дне пути. Доедем до острова Masnedø где остановимся на ночь на парковке.

 

Велопутешествие на велосипеде с мотором по Европе. Из Санкт-Петербурга до Амстердама. За все путешествие проехали через пять стран: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды. Останавливались на ночь в кемпингах и в лесу с палаткой. Готовили еду на турбопечке и на газовой горелке.

 

Группа с фотографиями ВКонтакте https://vk.com/na_2_kolesax

 

Про мотор

Комплект вело мотора называется Комета.

 

Есть канал на ютюбе https://www.youtube.com/channel/UCdxY...

 

есть сайт http://velokometa.ru/

 

у нас моторы Honda 4 тактные (с ручным сцеплением), по цене почти самые дорогие и самые тихие по звуку.

169a1a1bb1e33b9e0a77d39bf5a054914fd24d302224620.png

 

"КОМЕТА" ЭТО:

 

67332a028f8d85b128163aa310bbab8c4fd24d302224757.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема полна Кометами..... Так что, я просто оставлю это здесь...

Посторожите, пожалуйста, что бы никто не украл )

 

025dfd3fddf3204b56dab1bb6fc6009db03b28302225974.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема полна Кометами..... Так что, я просто оставлю это здесь...

Посторожите, пожалуйста, что бы никто не украл )

 

025dfd3fddf3204b56dab1bb6fc6009db03b28302225974.jpg

 

ЭТО ?!

 

МОТОР СВИНТЯТ НА МОТОКОСУ.

ПЕРЕДНЮЮ ВИЛКУ ПЕРЕПРОДАДУТ.

ОСТАЛЬНОЕ ВЫБРОСЯТ.

 

ПОТОМУ, ЧТО " КОМЕТА" ЭТО :

 

fae800f6ccf331d58992ed57dd8d5eb14fd24d302228342.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема полна Кометами..... Так что, я просто оставлю это здесь...

Посторожите, пожалуйста, что бы никто не украл )

 

025dfd3fddf3204b56dab1bb6fc6009db03b28302225974.jpg

 

Некоторые разворачивают вилку "гориллой" назад и тогда мотор придвигается в плотную к рулевой каретке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне кто-нибудь из НЕ гуманитариев объяснить, зачем вообще нужна вилка, если неподрессоренная масса при наличии мотора увеличилась вдесятеро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец-то велика .... ГУМАНИТАРИЙ... увы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне кто-нибудь из НЕ гуманитариев объяснить, зачем вообще нужна вилка, если неподрессоренная масса при наличии мотора увеличилась вдесятеро?

Вилка нужна для крепления колеса.

Добавляется только масса мотопривода - это порядка шести килограмм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владелец-то велика .... ГУМАНИТАРИЙ... увы!

 

Оно и видно. Я потому и спрашиваю у технарей.

 

Вилка нужна для крепления колеса.

 

А я думал - для амортизации. Но в случае с кометой ты прав, вилка остаётся только для крепления колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и видно. Я потому и спрашиваю у технарей.

А я думал - для амортизации. Но в случае с кометой ты прав, вилка остаётся только для крепления колеса.

Нет, для амортизации используется амортизатор .

 

Вилка исключительно для крепления колеса , а в случае с Кометой и для крепления мотопривода.

 

Причём конструкция мотопривода Комета такова, что не имеет значения, вилка с амортизатором или без.

 

Мотопривод универсален, может быть установлен и на переднее и на заднее колесо и так же безразличен к наличию или отсутствию заднего амортизатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, для амортизации используется амортизатор .

 

Или амортизационная вилка. Слыхал что-нибудь?

 

Причём конструкция мотопривода Комета такова, что не имеет значения, вилка с амортизатором или без.

 

Именно! Прямо в самое яблочко. Комета даже самую крутую вилку сделает бесполезной.

 

Мотопривод универсален, может быть установлен и на переднее и на заднее колесо и так же безразличен к наличию или отсутствию заднего амортизатора.

 

Абсолютно верно. Вов, я прям тебя немножечко зауважал. На полшишечки.

 

Приводу насрать на наличие амортизатора, а вот амортизатору не насрать на наличие увеличившейся вдесятеро неподрессоренной массы, об этом ты предпочёл умолчать...

 

Хотя, какая разница. Не ездить же на этом в самом деле. Поставил - и в метро!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне кто-нибудь из НЕ гуманитариев объяснить, зачем вообще нужна вилка, если неподрессоренная масса при наличии мотора увеличилась вдесятеро?

 

После 100 км. пробега вилке,ободу,спицам,колесному и рулевому подшипнику увенчанному "ЯЛДОЙ-КОМЕТОЙ" приходит ПОЛНЫЙ КИРДЫК.

Но, в том ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, где ВОВИКУ СЕМЕНОВУ ПРОДАЛИ ДИПЛОМ, ему ЗАБЫЛИ ОБЪЯСНИТЬ смысл термина "НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА".

ПОЭТОМУ, ОН БУДЕТ ТУПО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 6 кг, ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ И ЧТО, НА КОНСТРУКЦИЮ ВЕЛОСИПЕДА ЕГО "ГОВНО-КОМЕТА" ВЛИЯНИЯ НЕ НЕСЕТ.

 

ПОЭТОМУ,"КОМЕТА" ЭТО:

 

6b0f6c684b2b6fb12220f60d20c400c94fd24d302240204.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или амортизационная вилка. Слыхал что-нибудь?

Я о ней вам и пытаюсь разъяснить.

 

 

Именно! Прямо в самое яблочко. Комета даже самую крутую вилку сделает бесполезной.

К функционированию вилки мотопривод Комета не имеет никакого отношения.

 

 

 

Абсолютно верно. Вов, я прям тебя немножечко зауважал. На полшишечки.

 

Приводу насрать на наличие амортизатора, а вот амортизатору не насрать на наличие увеличившейся вдесятеро неподрессоренной массы, об этом ты предпочёл умолчать...

 

Хотя, какая разница. Не ездить же на этом в самом деле. Поставил - и в метро!

 

Вы похоже не очень понимаете функцию амортизатора например у автомобиля мотоцикла и велосипеда. Одно и тоже слово означает несколько разную функцияю для мотоцикла ,автомобиля и велосипеда .

 

Амортизатор на автомобиле служит не для смягчения хода, а для исключения вибрации колеса после наезда на препятствие, так же и у мотоцикла.

 

У велосипеда вилочный амортизатор служит для смягчения наезда на препятствие, например наезд на поребрек или на камень или яма...

Гасить вибрацию колеса в подвеска велосипеда, как это у автомобиля или мотоцикла, не требуется.

 

По этому такое крепление мотовело привода на велосипеде ,грамотно и оправдано.

Амортизатор на велосипеде работает просто, как рессора на автомобиле, гася инерцию подрессоренной массы. ( хотя иногда на заднюю вилку устанавливают и настоящий амортизатор который препятствует раскачиванию задней подвески от раскачивающих воздействий велосипедиста при педалировании )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о ней вам и пытаюсь разъяснить.

К функционированию вилки мотопривод Комета не имеет никакого отношения.

 

 

У велосипеда вилочный амортизатор служит для смягчения наезда на препятствие, например наезд на поребрек или на камень или яма...

Гасит вибрацию колеса в подвеска велосипеда, как это у автомобиля или мотоцикла не требуется.

 

КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ.

 

e4df3ef8afbe4589983f207b33b0df194fd24d302241827.jpg

 

ВОТ ПОЧЕМУ, "КОМЕТА" ЭТО :

 

49b36bdab28f759876a38e728396f9b44fd24d302241906.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ.

 

 

И это все ваши технические познания в этой области? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о ней вам и пытаюсь разъяснить.

К функционированию вилки мотопривод Комета не имеет никакого отношения.

 

 

У велосипеда вилочный амортизатор служит для смягчения наезда на препятствие, например наезд на поребрек или на камень или яма... Гасить вибрацию колеса в подвеска велосипеда, как это у автомобиля или мотоцикла, не требуется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может мне кто-нибудь из НЕ гуманитариев объяснить, зачем вообще нужна вилка, если неподрессоренная масса при наличии мотора увеличилась вдесятеро?

Та вилка, на которой предусматривается наличие мотора, по сути ею не является.

А является она моторамой с "амортизатором" для самой рамы велосипеда.

Конечно к нормальной вилке стоимостью в половину от всего остального велосипеда никто такую гирю вешать не будет. Ну а "ненормальная" вилка и без того будет весить как этот мотор. Так что тут + 5 наверное не так чувствительно. Ну разворачивать подробнее наверное смысла нет.

В далёком детстве у мну был велосипед Украина с передним багажником, и вёз я как-то раз на нём арбуз килограмм на пять. Почему на переднем? Потому, что на заднем тоже ехал арбуз. Больше желания возить такую массу на руле желания не возникает.

 

Владелец-то велика .... ГУМАНИТАРИЙ... увы!

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шоссейным велосипедам и современным мотовелосипедам вообще не нужны никакие амортизаторы - лишний вес и затраты по энергии.

 

Всё решается посадкой водителя и давлением в шинах.

 

И достигается комфорт, позволяющий среднему, не спортивному человеку в день проезжать по 200-300км.

 

 

Загруженное ( но конечно не чрезмерно - порядка веса мотопривода ) переднее колесо при мопедных скоростях даже облегчает управление мопедом - делает его боле стабильным и инерционным к боковым ударам и порывам ветра.

 

Но на малых скоростях и при резкой рулёжке, наоборот та же инерционность от повышенного веса затрудняет управление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И достигается комфорт, позволяющий среднему, не спортивному человеку в день проезжать по 200-300км.

Владимир... Вы это можете утверждать?

У меня есть знакомые велосипедисты, способные покрыть такое расстояние за день

Как думаете сколько нужно времени, чтобы покрыть дистанцию в 160км подготовленному спортсмену на хорошем шоссейнике стоимостью в трёхзначное число и весом в несколько килограмм?

Ждём ответа, сколько нужно не спортивному человеку для преодоления трёхсот.

++++++++++++++++++++++++

Ещё вопрос... Сколько времени конкретно Вы сможете педалировать со скоростью 25км/ч даже на офигенном почти невесомом велосипеде с давлением в шинах под 12атм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир... Вы это можете утверждать?

У меня есть знакомые велосипедисты, способные покрыть такое расстояние за день

Как думаете сколько нужно времени, чтобы покрыть дистанцию в 160км подготовленному спортсмену на хорошем шоссейнике стоимостью в трёхзначное число и весом в несколько килограмм?

Ждём ответа, сколько нужно не спортивному человеку для преодоления трёхсот.

Я это говорю из личного опыта.

 

Мы ехали c другом из Ленинграда в Одессу.

 

Я на мотовелосипеде на базе Камы - колёса 20" с прицеп с походным снаряжением - не считаю себя спортсменом в этой области.

 

Мой друг спортсмен на велосипеде Старт-Шоссе на трубках, колёса 28" - без вещей, в маечке и трусиках.

 

Ежедневный план у нас был 200км. в день - если мы его не выполняли - навёрстывали в следующий - это уже значит больше 200км.

Ну вообщем усталость чувствовалась и ехали практически весь день с перерывами на естественные потребности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не правильно прочитал, или кто-то не правильно написАл?

........ позволяющий среднему, не спортивному человеку в день проезжать по 200-300км.

Я на мотовелосипеде на базе Камы - колёса 20" с прицеп с походным снаряжением - не считаю себя спортсменом в этой области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то не правильно прочитал, или кто-то не правильно написАл?

Всё правильно.

 

Что вас смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно.

 

Что вас смущает?

Нас ничего не смущает... Нас больше пугает...

Реплика:

И достигается комфорт, позволяющий среднему, не спортивному человеку в день проезжать по 200-300км.

Вопрос:

Это про велосипед, или про мотовелосипед?

Ещё вопрос:

Сколько конкретно вы Владимир, сможете проехать на педалях со средней скоростью 25км/ч, для того, что бы утверждать вышеизложенное?

Ещё вопрос был и остался без ответа:

Как думаете сколько нужно времени, чтобы покрыть дистанцию в 160км подготовленному спортсмену на хорошем шоссейнике стоимостью в трёхзначное число и весом в несколько килограмм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас ничего не смущает... Нас больше пугает...

Реплика:

 

Вопрос:

Это про велосипед, или про мотовелосипед?

Я же сослался на личный опыт - значит речь шла о мотовелосипеде.

 

Что вас так напугало?

 

 

Ещё вопрос:

Сколько конкретно вы Владимир, сможете проехать на педалях со средней скоростью 25км/ч, для того, что бы утверждать вышеизложенное?

На педалях я смогу прехать ну километров 50 и дальше просто не поеду у меня будет испорчено настроение.

 

 

Ещё вопрос был и остался без ответа:

Я не специалист в таких вопросах можете посмотреть в интернете, ну думаю подготовленному спортсмену на хорошем велосипеде дистанцию в 160км удастся преодолеть не менее чем за четыре часа.

 

 

 

А теперь мой вопрос вам:

 

Как вы считаете за какое время на современном мотовелосипеде можно в походных условиях преодолеть 200км?

Я ответил на все ваши вопросы, теперь жду ответа на мои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...