Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как раз выяснили что при одной и той же прочности вес конструкции 1,5-2 раза легче

Опять неправда...

если ты про фэт, то ты опять мимо, это далеко не законченная конструкция в целом, ты же сам говоришь что это концепт!

Концепту всё позволено - это испытательный стенд, а речь о товаре и продукте потребления.

 

дэшник даже на складники ставят, он не ставится только на рамы меньше 17" которые для подростков и профиль рамы у горных велосипедов почти квадратный или овальный и все ставится прекрасно там в комплекте есть переходники для таких толстых рам так что не надо ляля

На консольные рамы складничков привариваются переходники, больше ни в какие рамы не лезут без переделки рам.

На полный подвес не лезут - просто нет просвета в раме.

Жаль тратить энергию объясняя очевидное .

У меня по дешнику большой опыт - знаю о чём говорю...

Вы и то избавились от него и наверняка больше к нему не вернётесь - вещь не профессиональная - не нужная...

 

я безгрешен во всяком случае по отношению к тебе точно,

Ложь на форуме и участие в недостойных провокациях является грехом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 479
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня по дешнику большой опыт - знаю о чём говорю...

сожалею, но по моторам ф50/80 у тебя нет никакого опыта их ты не эксплуатировал с дэшниками у них одна концепция но это разные совершенно моторы как по топливной системе так и по системе зажигания так и по мощности. За 4 сезона он меня ни разу не подводили бенз не ел ведрами в отличии от фэта такого же объема лвигателя

Вы и то избавились от него и наверняка больше к нему не вернётесь - вещь не профессиональная - не нужная...

в том и дело что я от него не избавлялся, а продал лишь по тому что в гараже много техники и ставить уже некуда. Ради новых проектов и приходится расставаться, я в отличии от тебя всю свою технику дома не храню и у меня их не 1-2 штучки. Кдэшку я куплю она вполне вынослива но для другого проекта, я в отличии от тебя не строю одинаковые конструкции, мне это не интересно Лучше собрать одну качественную вещь чем 100 некачественных

Никому не нужных

Ложь на форуме и участие в недостойных провокациях является грехом.

верно и таких людей за это и кличат велосиПИЗДИСТами
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но у меня есть концепция по изготовлению двигателя, сейчас она прорабатывается и 80% деталей уже в наличии так что не переживай возможно в 2018 м и увидишь, но как всегда не оценишь, да и не надо, ведь тебя интересууют только твои поделки

Ну почему если вещь хорошая похвалю как похвалил и ваш мопедик который хорошо преодолел грязь.

 

Но судя по вашим рассуждениям вы работаете совершенно в другой области техники которая меня не интересует. Видимо вы просто создаёте мотоцикл... без педалей с мощным мотором, хорошей подвеской, толстыми шинами...сделаете, покажете, прокатитесь, продадите и забудете - суета...

 

 

 

чего чего, ты себя слышишь? электронное зажигание на Кдэшке появилось наверно раньше тримера, принудительное охлаждение тримеру нужно только в качестве тримера, при установке на велик в нем нет необходимости вообще мотор не перегреется, карбюратор мембранный можно поставить на любой мотор

Это да Кдешник пытается всеми силами угнаться и походить на триммер, электронку, ручной стартёр , мембранный карбюратор потребует доработки мотора.

 

Всё это я делал в эру до триммеров - на дешник установил и топливный насос вакуумный и встроенный трансформатор и топливный бак и центробежный вентилятор принудительного охлаждения.

 

Вот он ШАРИК:

 

 

я уже раз 10 говорил что о современных Кдэшках ты не знаешь ничего, но при этом тявкаешь

Принципиальных отличий нет зто фактически китайский клон нашего Дешника.

 

и не удастся найти, у тримера форма такая неподходящая он всегда будет выглядеть как наболдажник в том числе и в раме, разве что лежа положить и укоротить пластик но всеравно это будет форма квадрата или прямоугольника которая будет выдавать инородностью, поэтому неудастся собрать гармоничный красивый мотовелик на двигателях общего назначения, нужно придумывать что то свое а не брать то что есть

 

Речь об универсальном подвесном веломоторе - не забывайте про это.

Таково техническое задание, а то что вы задумали не вписывается в это условие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но судя по вашим рассуждениям вы работаете совершенно в другой области техники которая меня не интересует. Видимо вы просто создаёте мотоцикл... без педалей с мощным мотором, хорошей подвеской, толстыми шинами...сделаете, покажете, прокатитесь, продадите и забудете - суета

 

То ли дело Велосипиздист - работает в другой области! С

В свободное от продажи диванов время создаёт нежизнеспособных уродцев без подвесок и с макетом мотора, зато иногда есть возможность мослать педальках, пока не отвалились.

 

Сделает, насрёт по форумам, снимет ролик с покатушками по парковке, да и впарит какому-нибудь долбоебу. А не получится впарить - не беда, склад большой, подобных уродцев там гниёт уже достаточно.

 

Это не суета, это видимо свобода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но судя по вашим рассуждениям вы работаете совершенно в другой области техники которая меня не интересует. Видимо вы просто создаёте мотоцикл... без педалей с мощным мотором, хорошей подвеской, толстыми шинами...сделаете, покажете, прокатитесь, продадите и забудете - суета...

то что я строю к тебе и твоим кометам отношения не имеет это совсем другой уровень. В отличии от тебя я не делаю для продажи, каждый проект это колоссальная работа и большой опыт и заметь в отличии от тебя я получаю ещё и практические навыки т.к я это всё делаю руками своими а не дядю прошу приварить, зачистить, покрасить....

 

Принципиальных отличий нет зто фактически китайский клон нашего Дешника.

только у китайского брата нет болячек свойственных советской дэшке таких как перегрев, борьба с зажиганием., ссущие сальники маслом

Речь об универсальном подвесном веломоторе - не забывайте про это.

Таково техническое задание, а то что вы задумали не вписывается в это условие.

а с чего ты взял что оно не впишется в концепцию мотовелосипедов? Единственно поправочка мотор в правильном месте в раме, это единственное место которое не влияет на развесовку и не забирает багажник а также не склонно к повреждению при падении и это именно продуманное решение. Мотор конкретно будет спроектирован под велосипед с педалями. Ты к мотору набагажнике не с проста пришел потому что это вынужденная мера, потому как твоя комета далеко не во всякую раму в таком положении влезет из за ремня а в складные вообще не влезет в 90%
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли дело Велосипиздист -

 

Это не суета, это видимо свобода.

 

Это попытка продать баранью тушу вегетарианцу....

ДядьВов, ты пойми - "лёккий пидальный хёд" способны оценить только приверженцы особой касты велосипедистов (не путать с велосипиздистами), но для них 130 км за сутки, это детский лепет, а идея привязать к велосипеду газонокосилку..... ну наверное как моторизировать велотренажер в фитнес-центре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сожалею, но по моторам ф50/80 у тебя нет никакого опыта их ты не эксплуатировал с дэшниками у них одна концепция но это разные совершенно моторы как по топливной системе так и по системе зажигания так и по мощности. За 4 сезона он меня ни разу не подводили бенз не ел ведрами в отличии от фэта такого же объема лвигателя

Количество сезоно не очём не говорит - вы вроде только до гаража ездите. Какой пробег?

Да опыта по КД у меня нет но даже если пробег окажется внушительным эти моторы меня всё равно не заинтересуют для современных мотовелосипедов они не годятся по многим причинам.

 

 

 

в том и дело что я от него не избавлялся, а продал лишь по тому что в гараже много техники и ставить уже некуда. Ради новых проектов и приходится расставаться,

Ну это ваше дело...я разве против...

 

 

я в отличии от тебя всю свою технику дома не храню

С чего вы взяли?

Дома пока у меня два мотовелосипеда - двухскоростная Стрекоза с Хондой и ЭлектроСтрида.

Остальные на заводе.

 

Но видимо скоро буду хранить дома только Стриду-ДУПЛЕКС со сменным набором двигателей -

- электро для города

- и бензо для загородных поездок

 

Смена оборудования длится меньше минуты.

 

Вот по такой схеме:

 

 

 

 

и у меня их не 1-2 штучки. Кдэшку я куплю она вполне вынослива но для другого проекта, я в отличии от тебя не строю одинаковые конструкции, мне это не интересно

Да мы знакомы с вашим понятием ОДНОИТОЖЕ :)

 

 

Лучше собрать одну качественную вещь чем 100 некачественных

 

Никому не нужных

В принципе согласен, но всё же 100 качественных вещей в 100 раз лучше чем одна.

 

 

верно и таких людей за это и кличат велосиПИЗДИСТами

На практике в жизни , как мы с вами видим происходит всё с точность до наоборот...увы... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это попытка продать баранью тушу вегетарианцу....

ДядьВов, ты пойми - "лёккий пидальный хёд" способны оценить только приверженцы особой касты велосипедистов (не путать с велосипиздистами), но для них 130 км за сутки, это детский лепет, а идея привязать к велосипеду газонокосилку..... ну наверное как моторизировать велотренажер в фитнес-центре...

 

Очень толково и по делу, но не оценит. Он ориентируется исключительно на себя и считает, что его аудитория - пожилые рахитичные, медузообразные слизни.

 

А велосипеды и мотоциклы давно уже развиваются каждый по своей линии. И смешивать их недостатки, как это делает комета - глупо. Не оценят ни велосипедисты, ни мотоциклисты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень толково и по делу, но не оценит. Он ориентируется исключительно на себя и считает, что его аудитория - пожилые рахитичные, медузообразные слизни.

 

А велосипеды и мотоциклы давно уже развиваются каждый по своей линии. И смешивать их недостатки, как это делает комета - глупо. Не оценят ни велосипедисты, ни мотоциклисты.

Ну практически на мотовелосипедах Комета уже давно путешествуют и по одиночке и семьями и по России и по Европе с большим удовольствием используя преимущества, как мопеда так и велосипеда.

 

 

15937969_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество таких фриков на грани статистической погрешности, что с моими словами не расходится. Как счёт пойдет хотя бы на тысячи - можно будет поговорить, а пока эта трескотня ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество таких фриков на грани статистической погрешности, что с моими словами не расходится. Как счёт пойдет хотя бы на тысячи - можно будет поговорить, а пока эта трескотня ни о чем.

Вот видите - а вы отрицали в себе антагонизм - все кто отличается от вас "фрики"...

Ваш психотип к сожалению весьма распространён в России ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем от меня отличаются эти фотки? У них три ноги или два языка? Просто несчастные люди, которым нельзя развиваться. Ну или права не дают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем от меня отличаются эти фотки? У них три ноги или два языка? Просто несчастные люди, которым нельзя развиваться. Ну или права не дают...

Я не думаю, что вы тот человек который может судить о других.

Вы обычный и вам есть куда развиваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, не тебе, (цензура)болу, рассуждать о таких вещах.т

Я вас неплохо знаю и по десятилетнему общению и по вашим поступкам и по отзывам о вас...

 

Уж передо мной можете не притворяться.

 

 

14804714_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну практически на мотовелосипедах Комета уже давно путешествуют и по одиночке и семьями и по России и по Европе с большим удовольствием используя преимущества, как мопеда так и велосипеда.

Да ?!

С удовольствием ?!

Изъездил за 15 лет по Европе более 700 000 км. на машине.

Путешествуют на машинах, возя велосипеды на велосипедных багажниках с собой.

Среди них не было ни одного с мотоприводом "Комета".

Наверное они использовали уникальную особенность "Кометы" - быстросъем и прятали приводы в багажник авто.

А, прятать надо было глубоко и далеко, а самое главное их никогда не доставать.

А, если достанут,то сильно испортят себе отпуск потратив отпускные на штрафы и ремонт привода.

Сомнительное удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка отлично иллюстрирует, что ты не знаешь нихуя. И не видишь ничего выше ботинок - вот твой уровень... Сожалею.

 

Выеби сам себя в рот, будет отличное завершение года. И пасть наконец закроешь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ?!

С удовольствием ?!

Изъездил за 15 лет по Европе более 700 000 км. на машине.

Путешествуют на машинах, возя велосипеды на велосипедных багажниках с собой.

Среди них не было ни одного с мотоприводом "Комета".

Наверное они использовали уникальную особенность "Кометы" - быстросъем и прятали приводы в багажник авто.

А, прятать надо было глубоко и далеко, а самое главное их никогда не доставать.

А, если достанут,то сильно испортят себе отпуск потратив отпускные на штрафы и ремонт привода.

Сомнительное удовольствие.

А с какими мотоприводами были велосипеды? :)

 

 

Картинка отлично иллюстрирует, что ты не знаешь нихуя. И не видишь ничего выше ботинок - вот твой уровень... Сожалею.

 

Выеби сам себя в рот, будет отличное завершение года. И пасть наконец закроешь....

 

Да, картинка выразительная и судя по вашей реакции вы всё поняли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по моей реакции ты вместо майонезного оливье на этот новый год наелся говна. Хлеборезку закрой, пахнет неприятно.

Сами себя истезаете, вас же никто не трогает, сами лезете на вилы.

Вы же знаете, что я спуску не дам.

 

В Америке есть поговорка-совет промыть после такой брани рот с мылом...:)

 

Новый год на пороге, а у вас истерика - нельзя же так...опомнитесь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут новый год уже два часа как наступил, дубина. Иди к телевизору смотреть с тещей на мумию Пугачевой, тебе до юбилея два десятка сообщений уже не настроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какими мотоприводами были велосипеды? :)

 

Это были просто велосипеды.

Иногда встречал дирт-байки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это были просто велосипеды.

Иногда встречал дирт-байки.

Вот именно. Современные мотовелосипеды - это относительно новое, активно развивающееся направление транспорта.

 

В ваше время такого ещё не придумали, а велосипеды с дешками цеплять к иномарке не охота...

 

 

У нас тут новый год уже два часа как наступил, дубина. Иди к телевизору смотреть с тещей на мумию Пугачевой, тебе до юбилея два десятка сообщений уже не настроить.

Господи и Пугачёвой досталось... вы там смотрите телевизор не разбейте от злости...

 

Выпейте, закусите, успокойтесь.

Через пол часа останетесь один на один с пустыми воротами, в которые вам придётся в тоске бить пока shade не исправит подлог...что с вами будет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду спать уже, не вижу в этом событии ничего интересного. Ты же (цензура)бол известный - на единственный форум, где с тобой хоть как-то общаются, ты лазейку найдешь.

 

Не мучайся так, 13 сообщений тебе уже не написать, и так уже пена идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...