Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Плечи, пролёты, моменты, опасное сечение - без этих понятий трудно с вами общаться.

это потому что ты не проходил такие дисциплины как ТММ сопромат, детали машин вот тебе и трудно общаться, изучай и будет легче

 

Я накачивал эти шины до двух атмосфер и у меня выперло камеру - сожалею, но вы опять обманываете...

 

 

Это говорит о том что вы опять попытались меня обмануть

это говорит о том что ты не способен даже колесо накачать, спроси у линила тогда сколько он качает?

разговоры о повышении мощности и смене карбюратора начались после ваших жалом, что мотор работает нестабильно.

не нестабильно а стрекотал на средних оборотах что мешает ему набрать быстро обороты, стоял бы он на мотокосе он бы не стрекотал т.к нагрузки другие чувствуешь разницу и почему хотели уйти от строчки?

 

Меня интересует МотоСтрида, сделайте подобное и мы уговорим Никиту приехать к вам и посоревноваться Я его технически подготовлю. Можем оснастить её электро-бензиновым двигателем - полноприводная.

А вы сделайте цепной вариант со скоростями - ну вот как то так...

стрида? к сожалению этот ветхий велик не для меня, у меня складник уже есть готовый который едет

Не хочется тратить время на вашу КДешную ерунду - хочется работать на перспективу...

а кто говорит про КД? у меня с таким мотором был всего один мопед да и тот уже не мой и желающие иметь такой нашлись быстро. Ты делаешь всего лишь привод, даже не мотовелосипед, а просто привод, я тебе предлагаю окунуться в нечто большее, в мотор именно для велика, не ну а что, я могу зарубиться с тобой на создание нового веломотора, не привода на котором будет стоять тримерный или еще какой мотор который можно взять и купить, а именно создание готового агрегата для установки на велосипед, совершенно новый которого ни у кого нет. Потянешь ты такой проект? Наверно задумывался что не тример не самый удачный вариант как внешне по форме так и по удобству размещения Что скажешь Вова готов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 479
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это потому что ты не проходил такие дисциплины как ТММ сопромат, детали машин вот тебе и трудно общаться, изучай и будет легче

Ну вот видите, вы даже не знаете, что на механическом факультете это главные дисциплины.

 

это говорит о том что ты не способен даже колесо накачать, спроси у линила тогда сколько он качает?

Я думаю- это говорит о том , что вы опять попались на обмане .

 

 

не нестабильно а стрекотал на средних оборотах что мешает ему набрать быстро обороты, стоял бы он на мотокосе он бы не стрекотал т.к нагрузки другие чувствуешь разницу и почему хотели уйти от строчки?

До посылки в Москву на МотоФет-байке никакой "строчки" не было - можете убедиться на видео:

 

 

 

стрида? к сожалению этот ветхий велик не для меня, у меня складник уже есть готовый который едет

а кто говорит про КД? у меня с таким мотором был всего один мопед да и тот уже не мой и желающие иметь такой нашлись быстро. Ты делаешь всего лишь привод, даже не мотовелосипед, а просто привод, я тебе предлагаю окунуться в нечто большее, в мотор именно для велика, не ну а что, я могу зарубиться с тобой на создание нового веломотора, не привода на котором будет стоять тримерный или еще какой мотор который можно взять и купить, а именно создание готового агрегата для установки на велосипед, совершенно новый которого ни у кого нет. Потянешь ты такой проект? Наверно задумывался что не тример не самый удачный вариант как внешне по форме так и по удобству размещения Что скажешь Вова готов?

Нет конечно индивидуальные проекты меня не вдохновляют. Мне интересны именно массовые, универсальные, подвесные и быстросъёмные мотоприводы на базе не уникальных, а самых распространённых моторов и метизов. Меня интересуют не самоцельные конструкции, созданные для удивления окружающих, а массовые прагматичные, полезные и эффективные свойства.

 

Я никогда не буду применять в конструкции механизмы без которых можно обойтись, которые установлены, бездумно по традиции. Всё должно быть просто, надёжно, дёшево, красиво, эффективно, лаконично.

 

Не хочется в пустую тратить ресурсы на бесполезную победу в тракторной грязи - это просто никому не надо.

 

Именно в основе должен быть покупной велосипед и без всякой его доработки, за счёт нашего навесного оборудования, он сможет получить удивительные свойства,

способность преодоления любых дорожных подъёмов,

повышение скорости до 50км.ч.

способность плыть по воде ,

лететь над водой,

ехать по снежной целине...

:SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линил качает 1,5......2 атм. Потому что скорость мотовелосипеда высокая, полуспущеное колесо пробьёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линил качает 1,5......2 атм. Потому что скорость мотовелосипеда высокая, полуспущеное колесо пробьёт.

Линил конечно прибором не мерил.

Мне на этом фет байке колесо накачать до двух атмосфер не удалось - камера вылезла из под покрышки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видите, вы даже не знаете, что на механическом факультете это главные дисциплины.

у меня 2 высших технических образования, и я тебе могу даже сказать на каких семестрах это проходил так что не вякай, вспомни как ты лохонулся с прочностью алюминиевого сплава это был твой серьезный провал

 

 

Я никогда не буду применять в конструкции механизмы без которых можно обойтись, которые установлены, бездумно по традиции. Всё должно быть просто, надёжно, дёшево, красиво, эффективно, лаконично.

Именно в основе должен быть покупной велосипед и без всякой его доработки, за счёт нашего навесного оборудования, он сможет получить удивительные свойства,

способность преодоления любых дорожных подъёмов,

повышение скорости до 50км.ч.

:

я тебе про то и говорю с одним большим отличием сделать привод с мотором именно для установки на велосипед именно сделать веломотор а не собрать через переходники из листовой стали прицепить некрасивый шлакоблок в виде тримера на багажник. Увы но комета с дэшником рядом не стоит по универсальности установки. Под разные велики на комете подвеска да отличается а конструкция крепления дэшника уже вот 50 лет работает исправно. Дэшника это лишь пример универсальности, сам мотор по принципу может быть другой, не в этом суть, нужна именно оригинальность. Вот я тебе и говорю а слабо ли сделать двигатель сразу правильной формы с креплением на его корпусе к раме, просто взял и поставил, это будет и смотреться красиво, а то что сейчас делает комета это кустарщина, толчея на месте, тример это вариант для гаражного исполнения для себя, но никак не серия. Почитай курс технического дизайна, может поможет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линил конечно прибором не мерил.

Мне на этом фет байке колесо накачать до двух атмосфер не удалось - камера вылезла из под покрышки.

Госсподи,. какое злое убожество....

Я компрессором от машины качаю.

А выперла камера из-за ПНЕВМОЗАЖИМОВ.

Новый год, а конструктор гавнецом щвырь да швырь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госсподи,. какое злое убожество....

Новый год, а конструктор гавнецом щвырь да швырь...

 

Велопиздист, он как звезда российской эстрады, пятьдесят лет репертуару, а он все поет,поет,поет.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у него всегда все виноваты, но оно и понятно так обосраться на мегачелендже как это сделала комета редко кому удавалось, вот и обвиняет всех кто к комете притрагивался.

Дедужко линила, ну как катались то по снегу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээх, Линил... вот и вы стали персоной нон грата.... Конструктор и творец высказал свое "фи"

 

а чтоб комета не обосралась на мегачелендже - нужно было всего лишь две вещи - нормальный крепеж и хороший натяжитель ремня (питерские рекордсмены Игорь и Виктор переделывали узел натяжения как раз). Ну и ремень пошире, я купил и поставил.

 

претензии к фэтбайку за 11 тысяч рублей с алиэкспресса считаю излишними - он говно, понятно это. но к мотофету за 50 тысяч от велокометы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Именно в основе должен быть покупной велосипед и без всякой его доработки, за счёт нашего навесного оборудования, он сможет получить удивительные свойства,

способность преодоления любых дорожных подъёмов,

повышение скорости до 50км.ч.

способность плыть по воде ,

лететь над водой,

ехать по снежной целине...

:SugarwareZ-003:

А, можно хоть раз в году не лгать окружающим ?!

Согласно современным требования БД ни один серийно выпускаемый велосипед не рассчитан на использование мотопривода "Комета".

Эксплуатация этой смеси опасна для его владельца и окружающих.

Реклама этой смеси - обман покупателя с отягощающими последствиями.

Продажа этой смеси, для последующей законной эксплуатации на дорогах общего пользования, невозможна.

А, теперь напряги свою одну извилину и оцени степень опасности и вреда приносимого твоей деятельностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

60 вроде было?

 

Цена 125ки китайской вполне приличной.

 

Sachs Madass полтинник 65 стоит

или вообще пучок альф в селе

 

 

КРАМу - так это придурки покупают , естественный отбор. :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо хамить. Почему сразу придурки? Есть ещё много категорий покупателей этого хлама. Люди, поддавшиеся на рекламу. Потом умнеют. Люди, которым жена не разрешает купить нормальную технику. Люди, которым права не дадут никогда по медицинским показаниям. Их жалеть надо, а не высмеивать. Жизнь течёт мимо их болота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2 высших технических образования, и я тебе могу даже сказать на каких семестрах это проходил так что не вякай, вспомни как ты лохонулся с прочностью алюминиевого сплава это был твой серьезный провал

Выяснили, что алюминиевый сплав не дает выигрыша по весу, по сравнению с упрочнённой сталью...

В чём же тут провал. Я об этом и говорил с самого начала, а вы кстати начали с алюминия, только потом подстроились под сплав алюминия.... Хотя я вначале спора тоже не уточнил про "упрочнённую"

 

я тебе про то и говорю с одним большим отличием сделать привод с мотором именно для установки на велосипед именно сделать веломотор а не собрать через переходники из листовой стали прицепить некрасивый шлакоблок в виде тримера на багажник.

Недопустимо дорабатывать законченные агрегаты ни велосипед ни двигатель - это и не законно и не удобно. И никому не надо - это вред.

 

Увы но комета с дэшником рядом не стоит по универсальности установки. Под разные велики на комете подвеска да отличается а конструкция крепления дэшника уже вот 50 лет работает исправно. Дэшника это лишь пример универсальности,

Дешник яркий пример ограниченности применения. Практически на большинство современных велосипедов его не поставить - нужна только классическая рама с определённым углом между трубами рамы. И трубы должны быть только круглые и определённого диаметра.

 

 

сам мотор по принципу может быть другой, не в этом суть, нужна именно оригинальность. Вот я тебе и говорю а слабо ли сделать двигатель сразу правильной формы с креплением на его корпусе к раме, просто взял и поставил,

Это было бы здорово, установка двигателя без мотоподвески, но пока такого не придумано. Очень интересная задача, но как её решить без ущерба техзадания я пока не знаю.

Если вам удастся решить такую задачу у меня возможно вернётся к вам уважение и прощу все ваши прошлые грехи.

 

Наиболее близко к решению такой задачи я подошёл в конструкции мотопривода на группу велосипедов Стрида - эта конструкция стоит особняком от основной продукции Велокометы.

 

 

это будет и смотреться красиво, а то что сейчас делает комета это кустарщина, толчея на месте, тример это вариант для гаражного исполнения для себя, но никак не серия.

Только благодаря триммеру с принудительных охлаждением, электронным зажиганием, принудительной топливоподачей, закрытой топливной системой, повышенными оборотами, удалось создать мотовелосипед для профессиональных городских поездок и дальнобойных загородных - межгородских и даже между странами.

 

Посмотрите тему про путешествие двух Комет по Европе - для дешников это не реально.

 

http://motorboard.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry78112

 

Дурно пахнущие, перегревающиеся, потеющие маслом Дешники для дворовой детворы...

 

 

Почитай курс технического дизайна, может поможет

Вот вы и почитайте, вас удивит насколько они созвучны с моими идеями.

 

А внешний вид мотопривода Комета меня и самого не устраивает - всё время ищу варианты к улучшению но пока не нахожу.

По дизайну наиболее близко подошла к совершенству пока только МотоСтрида.

 

15415411_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснили, что алюминиевый сплав не дает выигрыша по весу, по сравнению с упрочнённой сталью...

В чём же тут провал. Я об этом и говорил с самого начала, а вы кстати начали с алюминия, только потом подстроились под сплав алюминия.... Хотя я вначале спора тоже не уточнил про "упрочнённую"

 

 

а на комете используют упрочненную чтоли? это тебе продавец на рынке сказал?

:SugarwareZ-003:

 

как пиздит, как пиздит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснили, что алюминиевый сплав не дает выигрыша по весу, по сравнению с упрочнённой сталью...

В чём же тут провал. Я об этом и говорил с самого начала,

Гениально !!! :SugarwareZ-003:

Тянет на нобелевскую премию !!! :SugarwareZ-003:

Срочно об этом надо проинформировать космо-авио-авто и мото-конструкторов !!!

А,то они в неведении переводят на глупости ценное сырье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используют утонченную. Для пущего дизайна.

 

Хи хи хи, вот вас и поймали.

 

Это не для дизайна - а для всепролазности! и для запрограммированного старения конечно :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на комете используют упрочненную чтоли? это тебе продавец на рынке сказал?

:SugarwareZ-003:

 

как пиздит, как пиздит

Нет, горячекатаная сталь толщиной 3мм. с учётом направления проката.

 

Упрочнённая дорогая и экономия в весе будет не значительная.

 

А если использовать алюминиевый сплав будет значительно дороже и тяжелее, поскольку придётся не только увеличить толщину но и конструкцию деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А если использовать алюминиевый сплав будет значительно дороже и тяжелее, поскольку придётся не только увеличить толщину но и конструкцию деталей.

 

Чего чего увеличить? Конструкцию деталей? а как увеличивают конструкцию деталей?

 

Кстати тут услышал одну здравую мысль. Если упрочненная сталь легче и прочнее , как ты говоришь - почему в авиастроении или в мотоциклах используют дюраль? подумай на досуге остатками мозга, велопиздист

 

то что ты бракодел и используешь подножный материал, боясь сварки мы уже знаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо хамить. Почему сразу придурки? Есть ещё много категорий покупателей этого хлама. Люди, поддавшиеся на рекламу. Потом умнеют. Люди, которым жена не разрешает купить нормальную технику. Люди, которым права не дадут никогда по медицинским показаниям. Их жалеть надо, а не высмеивать. Жизнь течёт мимо их болота...

Не по людски.

Комето-эвтаназия вместо, пусть и неполноценной жизни! :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего чего увеличить? Конструкцию деталей? а как увеличивают конструкцию деталей?

 

Кстати тут услышал одну здравую мысль. Если упрочненная сталь легче и прочнее , как ты говоришь - почему в авиастроении или в мотоциклах используют дюраль? подумай на досуге остатками мозга, велопиздист

 

то что ты бракодел и используешь подножный материал, боясь сварки мы уже знаем

Используют не только дюраль, но и упрочнённую сталь и главное титан.

Сейчас скорости такие, что самолёты сильно разогреваются об атмосферу, а титан удерживает свои свойства при таких нагревах .. любая сталь и дюраль разрушаются... Особенно это касается деталей реактивных турбин.

 

 

15404126_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кстати тут услышал одну здравую мысль. Если упрочненная сталь легче и прочнее ,

И,я к тому.

Гаденыша - главного конструктора Ауди с его алюминиевым скорлупками надо гнать!

А, вместо него ставить Велопиздиста !

И будут кузова из кондовой Ст.3 собранной на метизах со строительного рынка.

Прорыв,революция,космос !!! :SugarwareZ-003:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титан от нагрева/охлаждения становится хрупким, поэтому комбинируют титан, дюраль и самое главное - композиты... Кстати, в мотопромышленности то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснили, что алюминиевый сплав не дает выигрыша по весу, по сравнению с упрочнённой сталью...

как раз выяснили что при одной и той же прочности вес конструкции 1,5-2 раза легче

Недопустимо дорабатывать законченные агрегаты ни велосипед ни двигатель - это и не законно и не удобно. И никому не надо - это вред.

если ты про фэт, то ты опять мимо, это далеко не законченная конструкция в целом, ты же сам говоришь что это концепт!

Дешник яркий пример ограниченности применения. Практически на большинство современных велосипедов его не поставить - нужна только классическая рама с определённым углом между трубами рамы. И трубы должны быть только круглые и определённого диаметра.

дэшник даже на складники ставят, он не ставится только на рамы меньше 17" которые для подростков и профиль рамы у горных велосипедов почти квадратный или овальный и все ставится прекрасно там в комплекте есть переходники для таких толстых рам так что не надо ляля

Это было бы здорово, установка двигателя без мотоподвески, но пока такого не придумано. Очень интересная задача, но как её решить без ущерба техзадания я пока не знаю.

Если вам удастся решить такую задачу у меня возможно вернётся к вам уважение и прощу все ваши прошлые грехи.

я безгрешен во всяком случае по отношению к тебе точно, но у меня есть концепция по изготовлению двигателя, сейчас она прорабатывается и 80% деталей уже в наличии так что не переживай возможно в 2018 м и увидишь, но как всегда не оценишь, да и не надо, ведь тебя интересууют только твои поделки

 

Только благодаря триммеру с принудительных охлаждением, электронным зажиганием, принудительной топливоподачей, закрытой топливной системой, повышенными оборотами, удалось создать мотовелосипед для профессиональных городских поездок и дальнобойных загородных - межгородских и даже между странами.

чего чего, ты себя слышишь? электронное зажигание на Кдэшке появилось наверно раньше тримера, принудительное охлаждение тримеру нужно только в качестве тримера, при установке на велик в нем нет необходимости вообще мотор не перегреется, карбюратор мембранный можно поставить на любой мотор

 

Дурно пахнущие, перегревающиеся, потеющие маслом Дешники для дворовой детворы...

я уже раз 10 говорил что о современных Кдэшках ты не знаешь ничего, но при этом тявкаешь

 

 

А внешний вид мотопривода Комета меня и самого не устраивает - всё время ищу варианты к улучшению но пока не нахожу.

 

и не удастся найти, у тримера форма такая неподходящая он всегда будет выглядеть как наболдажник в том числе и в раме, разве что лежа положить и укоротить пластик но всеравно это будет форма квадрата или прямоугольника которая будет выдавать инородностью, поэтому неудастся собрать гармоничный красивый мотовелик на двигателях общего назначения, нужно придумывать что то свое а не брать то что есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...