Гость Czech Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 А, то есть всё-таки 2012, я прав. Путешествие до смотровой- охуеть, вот это да. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 А, то есть всё-таки 2012, я прав. Наберитесь терпения все года осветим и 2012 Путешествие до смотровой- охуеть, вот это да. А вот до ФОРТА Александр в Финском заливе - "чумной остров" - он весь горел избавляясь от чумы: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вот этот хуеплет любит рассказывать всем о том что его темы постоянно зарастают чужим флудом, а сам он только по теме пишет. пиздеж засчитан, шшшшпок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Вот этот хуеплет любит рассказывать всем о том что его темы постоянно зарастают чужим флудом, а сам он только по теме пишет. пиздеж засчитан, шшшшпок Не ревнуйте, вот и для вас путешествие на мотвелосипеде, уже на остров в море - Коневецкий остров с монастырём на нём. По Ладожскому морю на мотовелосипеде Комета: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 28 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Не ревнуйте, вот и для вас путешествие на мотвелосипеде Такое ощущение что у тебя уже пена пошла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 М-де... если вдуматься, то у дедушки сложная задача вытанцовывается.... Традиционные велики, от них все устали.... в треде сейчас два варианта..... второй из них СТРИДА, а первый.... ставку надо было делать на него! Не у дедушки, получается, не вышло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Вот таким простеньким приёмчиком конструктор перевёл дискуссию на кулинарию. А заодно провёл агитацию за петроградский капиталистический образ жизни. Естественно, все остальные образы по сравнению с петроградским-гавно. А сам втихаря поставил на руль пластмассовые рычаги и ручки. На 3 отверстия использовав 3 разных болтика. Фигли, все трындят о мясе, никто не контролирует! Никем не замеченный. Высокий класс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Сформулируем вселенскую техническую проблему для установки Кометы на фэтбайк: 1. момента для бензинки не хватает (нужно увеличить редукцию), 2. а для электрички редукция лишняя (нужно снизить редукцию). Дедушка он ведь как... взял себе и вены вспорол, патентованной бритвой системы "дуплекс"... сначала для увеличения момента на бензинке... он максимально увеличил шкив.... до размера обода довёл его.... Вроде, первый ход правильный... но был побочный эффект.... ремень слишком близко к покрышке подходит... собирает с неё всю говно и грязь..... и что делает дед (отводит ремень? уменьшает обод?) .... нет! Он просто увеличил ролик на электромоторе )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Так уж повелось со времён первого велосипедиста Парамонова-велосипедёры каста униженных, нищебродов, глупцов. Соответственно отношение Мира. Но велосипедисты стали себе на уме, прикидываясь простачками, ведут здоровую капиталлистическую жизнь, черпая полной ложкой. Мопедисты ещё верченей, хитрее, жёстче. Такой вот срез общества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Права надо кому? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 ДУПЛЕК самое современное и актуальное решение. Электровелосипеды неотвратимо входят в городскую транспортную жизнь, они дороги и не всем доступны, имеют длительную заправку (5часов), но бесшумны и дружат с метро. Бензомоторы легки, быстры и дёшевы, с мгновенной заправкой, но шумят ...хороши для длительных загородных поездок с непредсказуемой дальностью. ДУПЛЕКС соединяет все преимущества электрического и бензинового мотопривода: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 В принципе, реально Монтану для фэта можно сделать "на изи".... только 3Д принтер надо иметь )) План такой: 1.ставим более маленький ведомый шкив на спицы. 2. печатаем на 3Д принтере защитный кожух для ремня (восходящей, задней ветви) - он должен закрыть ремень от всего, грязи и воды. Но, не на всей длинне ремня ... а только 10 см. в районе прохождения ремня мимо покрышки. 3. Делаем ведущий шкив на моторе раза в два меньше (ага.. значит, ещё токарный станок нужно иметь). 4. Бинго! Едем смело в снег или грязь... без разницы )) Вот, нарисовал примерно... надо тока к реальной комете примерить..... может, точки крепления чутка поменять.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 В принципе, реально Монтану для фэта можно сделать "на изи".... только 3Д принтер надо иметь )) План такой: 1.ставим более маленький ведомый шкив на спицы. 2. печатаем на 3Д принтере защитный кожух для ремня (восходящей, задней ветви) - он должен закрыть ремень от всего, грязи и воды. Но, не на всей длинне ремня ... а только 10 см. в районе прохождения ремня мимо покрышки. 3. Делаем ведущий шкив на моторе раза в два меньше (ага.. значит, ещё токарный станок нужно иметь). 4. Бинго! Едем смело в снег или грязь... без разницы )) Вот, нарисовал примерно... надо тока к реальной комете примерить..... может, точки крепления чутка поменять.... Ну если так необходимо ездить по грязи и снегу не проще поставить редуктор цепь фривил... Вот как тут например у КОМЕТЫ-СНЕГОХОДА: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Чтобы ЕЗДИТЬ по грязи, нужна специальная техника. Велик с мотором придётся на себе таскать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Чтобы ЕЗДИТЬ по грязи, нужна специальная техника. Велик с мотором придётся на себе таскать... Согласен, но не все это понимают. Я проектирую подвесные мотоприводы, которые превращают велосипеды в МОТОВЕЛОСИПЕДЫ, которые самодостаточны и вне конкуренции... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Ты продаёшь кустарные изделия, которые превращают велосипед в самодельный МОПЕД, подставляя будущих неграмотных владельцев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Ты продаёшь кустарные изделия, которые превращают велосипед в самодельный МОПЕД, подставляя будущих неграмотных владельцев. Я думаю вы просто не знакомы со значением слова "кустарный". Производство серийное в рамках официального предприятия, выполненное по конструкторской документации в полном соответствии с ГОСТАМИ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Jin Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 в полном соответствии с ГОСТАМИ... Ты умными словами не бросайся... циферки напиши... какими конкретно ГОСТами? ГОСТ на Ст.3 можешь не указывать, он очевиден. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 СКБТС можешь не показывать. Ведь нельзя показать то, чего нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Согласен, но не все это понимают. Я проектирую подвесные мотоприводы, которые превращают велосипеды в МОТОВЕЛОСИПЕДЫ, которые самодостаточны и вне конкуренции... А мне понравилось ,,самодостаточны вне конкуренции...,, Чёже купить-то его не хочется? Видимо есть конкуренция.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 СКБТС можешь не показывать. Ведь нельзя показать то, чего нет... Ребята вы и сами понимаете что к документам допускаютсяс только серьёзные порядочные люди - не тратьте зря энергию...;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Ребята вы и сами понимаете что к документам допускаютсяс только серьёзные порядочные люди - не тратьте зря энергию...;) Так документы-это семейное видео, Вы говорили. Что же там в документах неожиданного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Чёже купить-то его не хочется? Видимо есть конкуренция.. Думаю потому, что вы привыкли к халяве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти